Фары на уаз буханка вместо штатных

Обновлено: 02.07.2024

А то у меня лампочки еще круглые такие стоят 40/45 вт. Не светят нихрена. К тому ж одна перегорела. Кста, не пинайте плиз, как ее поменять? Надо из-под капота крышку снимать? У Орлова-Варченко не написано, а сам не смотрел - лень :-)))).

Любой стандартный(!) круглый оптич. элемент с Н4.. диаметром 178 мм одинаково встает в горшки УАЗов, ВАЗов, ЗИЛов, ЛиАЗов и т.д. и т.п. , вплоть до иномарок (конструкция и крепление стандартизованы).

Бюджетный, но лучший из отечественных, вариант:
элемент типа 62.3711 (он же ТН-114, или с лампой габаритного огня - ТН-124) АО"ОСВАР" (Лучше брать с экранчиком перед лампой. ).
Лампы - СТАНДАРТНЫЕ(!) Н4 60+55 Вт надежных изготовителей.

Более мощные резко снижают срок службы отражателя и жрут энергию, те говоря уже о слепящем действии на собратьев.
(юридически их использовать нельзя: на коробке надпись - офродонли)

Оптический элемент следует менять всборе, в крайнем случае можно вклеить новое стекло идентичное(!) старому.
Переходники под лампу Н4 в "обычную"(негалогенную) оптику - недопустимы!
И "спецлампы" с нестандартным цоколеи - тоже вне закона.
Всякий венегрет из рассеивателей, ламп и отражателей нарушает ПРАВИЛЬНУЮ работу фары.

Элементы от ОСВАРА продаются почти везде, но выбирать лучше с экранчиком: только они полностью соответствуют сертифицированному образцу (меньше слепят, дают четкую светотеневую границу при БС).

это все понятно но хочется лучшего. световой поток стандартной оптики (вне зависимости от рисунка дефлектора - редкий/частый) не всегда удовлетворяет, скажем так. В общем фигово наши фары светят. Хочется поставить импортные аналоги с плоским стеклышком. при этом не переделывая посадочное место. Вот - исчем. Мысли? Предложения?
с уважением, Captain

Могу лишь повторить Фары 178 мм стандартизованы:
ставь хоть Хэллу, хоть Фер, хоть Боша с Осваром.
Встанет лю-ба-я!. Надо идти в магазин и выбирать.
Например, в ЮП есть фирменный отдел Хэллы.

Еще можно поставить хорошие противотуманные - законно и эффективно.

А уж в сравнении с древними негалогенными 40+45Вт даже бюджетная ТН-124 будет выглядеть на порядок лучше.

Прожектор от электровоза тоже привинтить можно, конечно, но это уже преступление и паталогия в одном флаконе.

Не парь мозг. :-) Покупаешь две оптики от Нивы (по 100 р.), любые галогенки и жаба умрет от счастья, а окружающие от зависти.
Я езжу с зенон 110/100. Хамов ночью не встречал. Сам переключаюсь сразу, при появлении встречного.

хеллочка-людоедка 30 уе плоское стекло в штатное место
вариант два- плоское стекло от икаруса.
3-фара от нивы под Н4
4-от военного зила, на резьбе, герметичная.

Давай подробности Мить, расскажи про хелловский свет - только стекло, или элемент сразу под Н4, и где такое щасте берут - не видал ни разу - все больше модные допфары за бешеные деньги. Колись! :)))
С уважением, Василий

Hella и Piaa это очень хорошо, но к сожалению не каждому по карману. В основном всякие лохи на зубилах ездют с китайскими Halla и Diaa, а это говно редкостное, я бы поставил только на рабочий свет, чтобы сзади небольшую полянку осветить (там побарабану качество).

Я сюда давно писал по этому поводу. Компания Хелла выпускает оптику для ТАЗ 2101 и 2121 а они с нашими совместимы. Вот только где их купить я не знаю ;-( Пытал диллеров. Те мычат, но ничего не говорят. Чуть позже могу дать каталожный номер оптики. Я нарыл это дело на сайте Хеллы.

В каталоге интересная петрушка Оптика под Н1 для левостороннего движения. Для правостороннего есть и под Н4 и с габаритным светом.
И еще - для 2121 и 2101 разные элементы.
В общем для начала пока запутался :)))

Даю найди тов. Володюшку
в нивской конфе через АЛЕРа
или в нивском ФАКе- Володюшка
совсем недавно не помню кому ставил такие фары.

Ну и наверное, можно в лоб- к любому дилеру Хеллы.
Короче- захочешь- найдешь.
Уверен в цене и в том, что это есть в продаже.

или просто новая на Уаз оптика H4 у меня на козелке которому год стоит H4 и стекла в продаже и отражатели и патроны - а корпус почти без отличий о H2 - думаю подойдет. настраивается и крепится также.

Н4 спасет отца русской демократии У моей буханки была вааще жутко древняя оптика, было ощущение, что в фарах стоят керосиновые лампы которые загораются от искры. Выкинул ее и поставил блоки Н4 под галогеновые лампы. Дело в том, что они по посадочному месту абсолютно не отличаются от наших, только там покрытие отражателя другое (более термостойкое) и, может быть, стекло получше тепло держит. Лампы поставил не самые дорогие 55/60 Вт и получил хороший яркий свет. Только отрегулируй их, чтобы встречные водилы о твоих ближних родственниках нелестно не отзывались. А еще я свет подключил через релюшки и теперь уверен, что подрулевой переключатель будет жить долго и счастливо.


На Ниве, УАЗе, а так же многих других автомобилях как отечественного так и импортного производства стоят универсальные и взаимозаменяемые между собой фары диаметром 178 мм.

Многих не устраивает внешний вид или качество света от штатных фар. У нас в ассортименте есть 3 различные модели фар для Нивы, о которых я сейчас расскажу.

Сразу стоит отметить, что подходят эти фары на: НИВУ, ВАЗ 2101, УАЗ, ГАЗ 24, ГАЗ 66 (шишига), КАМАЗ, КРАЗ, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler, Land Rover Defender И многие другие машины.

А теперь по порядку.

1. Хрустальные фары DEPO, Тайвань

Тайваньцы выпускают оптику уже более 20 лет и делают это сейчас хорошо.


Отличный современный внешний вид и качество света значительно лучше, чем у многих штатных фар.




Данные фары отлично подходят для установки в них биксеноновых линз. Но об этом позже, в других постах!


2. Штатная оптика Wesem для Нивы, УАЗ. Польша.

Поляки делают качественную оптику по соответствующей цене. По качеству света не уступают Hella, но значительно выигрывают в цене.


Выглядит так же, как и родная, разве что стекло более плоское. Да, внешний вид не такой как у хрустальных фар, но эта модель больше для тех кому важно качество света, а не внешний вид.


Качество света — просто супер. Четкие светотеневые границы на ближнем, свет гораздо ярче даже при использовании ламп штатной мощности. С этими фарами вы забудете о проблеме головного света раз и навсегда.

3. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ фара головного света Wesem

По сути дела это такая же по качеству света фара, что и в п.2 данного обзора, но она еще при этом влагозащищена. Т.е. ее можно топить в болотах, ручьях, речках и прудах и при этом ни вам ни фаре ничего за это не будет)))

Имею в эксплуатации Ваз 2121 Нива. Машинка уже пожилая, гремит, ржавеет тут и там, жрёт масло. Родная оптика тоже не отстаёт. Было решено заменить её на новую. Несколько раз встречались на дорогах Нивы с интересным дизайном фар. Порылся в интернете и нашёл их на Али. Цена 4800 рублей. Помимо Нивы, фары подходят на ГАЗ-66, УАЗ буханку, Газ 24 Волга, КАМАЗ, кучу старых иномарок.

Фишка этих фар в том, что они светодиодные, а, следовательно, не совсем законны для использования. Но мы живем в России, авось прокатит. Заказал. Доставка заняла 20 дней, посылку привёз курьер прямо на адрес.

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

В комплекте 2 фары, 2 переходника (Н4-Н13) и комплект проводов

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Качество сборки отличное, люфтов, заусенцев и прочих косяков не обнаружил. Не понравилось что стекло пластиковое.

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Задняя часть из какого-то лёгкого сплава

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

С разъёмом и кабелем полный порядок, всё сделано довольно аккуратно. Жёлтый и красный провода - питание для поворотника и габарита. Провода нужно немного нарастить и подключить к соответствующим проводам подфарника.

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Установка не занимает много времени. Снимаем старую фару и устанавливаем новую.

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

В фаре 4 линзы и светодиодное кольцо.

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

При включении поворотника габарит загорается жёлтым цветом (как на многих современных автомобилях)

Светодиодные фары на Ниву, УАЗ фото

Я не эксперт в области света, но работа фар мне нравится. По сравнению со старыми фарами заметно лучше. Если бы не проблемы с законодательством РФ, было бы всё прекрасно. Но машина живёт в деревне и практически не выезжает на большие дороги)

Решать вам, ставить данные фары на авто или нет. С ними, конечно, машина смотрится по-другому. Спасибо что прочли, удачи на дорогах=)

Темнила Темнилин

значится так.
нужно вкорячить реле на головой свет без сильного кАлхоза.
слушаю идеи.
лично имею два варианта решения сей проблемы(сильный кАлхоз не приемлим) но интересны варианты такихже. як и мы контужекнных

DELETED

Владимир Мохнаткин

Темнила Темнилин

Владимир, хочу разгрузить штат. и есно продлить работу штатной схемы.
не указал, что: авто 39629 2000 г.в. там штатного реле НЕТ

Владимир Мохнаткин

Илья Плешанов

я сделал так, ножной переключатель стал не работающим, спилил болгаркой, оставшиеся провода. разделил на две группы дальний и ближний. раскинул на два тумблера по 10Ампер, сейчас сделаю по другому два реле, и вкорячиваю подрулевой переключатель. думается пока только с газели. а если выключатель переключатель цел, то ставь простое реле стартера на 30а разгрузишь штатный выключатель!

DELETED

Вот принцип подключения, только нужно одно реле. красный провод нужно или можно кинуть через предохранитель. )))) Фиолетовый провод управления, может быть как с ножного переключателя так и с гитары.

DELETED

Владимир Мохнаткин

и что это получается что одной кнопкой будете включать сразу же ближний и дальний одновременно в чем прикол. управление релюхами подключено параллельно.

DELETED

На схеме принцип соединения. вместо кнопки провод который идет на дальний свет. сейчас скину схему, как нужно.


Передние фары

Улучшенная версия фар Нива/УАЗ. В отличие от дешевых аналогов, наши фары собраны на мощных и качественных диодах, с применением дорогих комплектующих, обладают четкой светотеневой границей и высокой яркостью.

Светодиодные фары Нива, УАЗ - Criline Black Edition

Светодиодные тюнинг фары Нива, УАЗ - Criline Black Side

Светодиодные тюнинг фары Нива, УАЗ - Criline Black Side

Светодиодные фары Нива, УАЗ с ДХО и поворотником - Criline Black Round

Светодиодные фары Нива, УАЗ с ДХО и поворотником - Criline Black Round

Светодиодные фары Нива - Многодиодные Criline New Wave

Светодиодные фары Нива - Многодиодные Criline New Wave


Повторители поворота

LED повторители поворота для замены штатных, отлично сочетаются с надфарниками.

Читайте также: