В какой цвет покрасить ниву

Обновлено: 04.07.2024

tough
Современная однотоная краска (под лак, не акрил), и металлик стоят одинаково.
Перламутр дороже из-за входящихв его состав компонентов.
Способы нанесения каждой краски различны, безусловно.
Количество слоев и расход краски может быть различным.
Современные водорастворимые краски, применяемые при заводской окраске, до настоящего времени до Российских сервисов еще не доползли.
Теперь давайте вопросим:
Металлик на нитро основе, и металлик на водоразбавимой основе - это принципиально разные краски?
Оптический эффект при этом одинаков.
Металлик, перламутр и хамелеон на водоразбавимой основе - это принципиально разные краски (оптическое различие гарантировано)
ИТОГО:
Сколько людей, столько и мнений.
Но хотелось бы уточнить, что все-таки означает слово "принципиально"
Для меня лично это необходимая степень погдотовки поверхности под окраску и применяемые материалы (в т.ч. вспомогательные)
Я не против различия типов окраски "металлик" и "перламутр", но я против употребления слова "принципиально", в условиях испольования одного типа ремонтных автоэмалей.

Но это все к перекраске имеет мало отношения

Возможно и писал где-то:
На полную краску Нивы МЛ1010, (красной) , с ИЗУРОМ, ушло 5 банок по 1 кг.(чуть хватило).
На полную краску Нивы Helioos, КАЛИНА, (Рубин, металлик), ушло 2 кг краски + 1,5 кг лака. Остальное лить было некуда.

а ну да, об этом забыл сообщить..
Серебрянка была Английской BOSNY 70р, черная греческая BODY Acrilic(вроде так) 150р..наверное дело было в этом

Доброго времени суток ,подскажите в таком вопросе . краска за номером № 91 (насколько мне известно в 80 годах цвета для окраски кузовов были под номерами ) какой имеет цвет. есть предположение что это светло бежевый- ближе к молочному. он ли это?


Вообщем купил пару месяцев назад Нивку себе 2003 года - всё пучком вроде. Но машина не вставляет своим видом. Банальная белая Нива. Точки по кузову желтые - покоя не дают.
Буду перекрашиваться и это решено. Но - тратить деньги на покраску в банальный однотонный цвет не хочется. Поэтому выкладываю вариант который пока пришел в голову и то вариант из увиденного на канале Дисковери.
Вот мой первый вариант - еще на капоте запланированна окраска оранжевым центральной выштамповки с серебристым кантиком.

Хотелось бы выслушать ваше мнение - может кто чего предложит. Показал троим друзьям - одному понравилось, другому понравилась идея, но цвета не понравились, третьему совсем не понравилось. Я в замешательстве.

Кто будет предлагать свой вариант - предупреждаю сразу - верх желателен темным - ибо будет глухая тонировка задней части. Красить планирую недели через 2-3. Так что время есть.
Защитную и маскировочную тему не рассматриваю совсем.

ЗЫ Модеры хотелось бы вынести это дело в отдельную тему.

Айдар Уфа
Лично мне цвета не понравились. Да и потом, с тёмным верхом летом ИМХО будет очень жарко. В тёмно-зелёной (игуана) салон сильно нагревается даже на весеннем и осеннем солнце, а летом - Если хочется нестандартной покраски, можно сделать выштамповки и некоторые части другого цвета.

машину красить целиком, качество покрытия не критично будет - машина чисто покатушечная, лишбы не зацветала через год

1. чтобы не зацвела - места где вылезла ржа или старая краска начала вспучиваться ( легко определяется или на глаз или поглаживая поверхность) - то драть шкуркой 80-120 до металла - обработать преобразователем ржи (читаем интсрукцию на преобразователь). Потом обязательно кроем в один слой антикоррозионным грунтом - у Вики ВЛ-2 - недорогой и неплохой - есть импортные - дороже но лучше. Без этого зацветет 100%. Есть антикор Праймеры - можно и их но они существенно хуже, чем двух компонентные антикор грунты. Потом берем 2К (двух компонентные с отвердителем) грунт наполнитель - у ВИКИ недорогие - HS 2+1, 3+1, 6+1 - и покрываем в 2 слоя поверх антикор грунта. Поверх старой краски грунтовать не нада - старую просто матовать шкуркой. Потом красить 2К эмалью - таже Вика делает недорогие - для покатушек самое то.
Почему 2К материалы ? ДА они дороже - но они сохнут за счет хим реакции а не за счет испарения растворителя - как следствие грунты и краска более эластичные и прочные. Удобнее работать - грунт сохнет за 30 мин и можно шкурить и красить.
Про обезжиривание спец жидкостями - забыть про уайт спирит, бензины, растворители и т.д. - они могут отсавлять пленку и купить с десяток безворсовых салфеток - стоят копейки.
2. Бери новол - или любой другой 2К грунт - дороже но лучше намного. Кстати на той фотке про Боди - там и написано что он Антикоррозионный грунт - правда похоже на 1К грунт - если не найдешь 2 К то вполне пойдет и этот - без него будет намного хуже.

В принципе если делать по уму тебе нужно брать оба грунта - на первом и втором рисунке которые

Есть какая то зверская жидкость, какая то обезжирка, она снимает всё, только краску не трогает. Что это - я не знаю.
Короче она снимает все налёты с покрашенного кузова, скажем, перед полировкой.
Кто знает - что это?

Уже без пяти минут владелец Нивы. Однако, эти пять минут все еще дают о себе знать! :-)
Риторический вопрос: какой цвет лучше? Я слышал такие мнения:
1. Светлые - не брать, т.к. под ними совсем нет грунта и ржавеют они прямо на глазах.
2. Темные - не брать, т.к. летом они превращаются в печь Бухенвальда.

Соответственно, вопрос: есть ли еще какие-нибудь мнения по этому поводу? Или, может быть, подтверждения или опровержения вышеизложенного? Буду благодарен. В пределах разумного, конечно! :-)

Он очень хорошо подкрашивается из баллона пузырька и так далее
Незаметно и аккуратно без всяких подборов

Тигра утверждает что этот цвет это грунт под металлик

=== но только в одном конкретном случае, когда мою заказную машину уроды из "Омега-интер" вместо того, чтобы покрасить по технологии "металлик", покрасили цветом Приз (металлик) поверх ее родного цвета Баклажан:-)

ТВС и экс-Баклажанная Нива

Самый лучший цвет для нивы - говенный! Сколько его ни гадишь в грязюке машина все равно не превращается в нечто пугающее ментов. Сейчас таких к сожалению не делают, а раньше были - бежевый называлось. У дедушки была такая копейка так помнится ее можно было полгода не мыть - цвет не менялся.

Следующий по удобству цвет в этом отнолшении - темно-зеленый, всякого рода зеленые сады и тп. Почему жд вагоны уже 150 лет в такой красят? правильно, чтоб мыть не надо было, особенно когда впереди паровоз или хотя бы тепловоз с жирным дымом. У меня такая козель, так за полгода шесть помывок - и ничего, нормально. Белую же или красную козель надо мыть каждый день а то менты начинают доставать, проверено.

Про светлые цвета - информация старая. Уже года три как научились б-м нормально красить. У меня вон торнада (ярко-красный) - три года - полет нормальный. У красных, желтых (опять же не бывает а раньше были. ) и тп есть преимущество - когда точки таки полезут то их не будет так здорово видно как на белой.

Про бухенвальд. Надо переделывать печку - ставить дополнительный свич для ее включения на малый ход без зажигания, и если ненадолго (а то аккумулятор сдохнет) летом оставляешь то включать. Иначе там парник в любом виде, хоть она зеркальная будет, внутри-то черная обшивка и никакого движения воздуха.

Анекдот в тему:
Один грузин говорит другому:
- Слюшай, ест у мэня мечта: одэть белий-белий костюм, белий-белий рубашка, белий-белий туфли.
Другой ему:
- Вах, одэнь еще зеленый кепка - совсем как бутылка кефира будишь!

  • Первый шаг – выбор палитры цветов и типа планируемого узора. На этом этапе важно иметь представление о конечном узоре.
  • Второй шаг – последовательное формирование слоев краски с помощью разграничения области нанесения малярным скотчем и газетами. Если вы красите УАЗ в камуфляж своими руками, важно помнить о постепенном переходе от темных тонов к светлым, чтобы избежать нарушения итоговой гаммы красок.
  • Третий шаг – лакировка кузова. Для этого специальный автомобильный лак нужно смешать с растворителем и залить в распылитель, после чего равномерно опрыскать кузов машины в несколько слоев.

Виды камуфляжных расцветок

Исторические военные традиции сформировали основную классификацию камуфляжных окрасов. Изначально основой для них выступала характерная палитра местности, на территории которой предстояло использовать технику. Цвета и схемы нанесения краски соответствовали природной палитре: камуфляж машины обеспечивал её невидимость с дальних расстояний, в том числе с воздуха.

Выделяют пять основных расцветок. У каждого вида свои особенности и свойства, которые обязательно учитываются военными профессионалами при нанесении краски. Защитный окрас делится на городской, песчаный, зимний, пиксельный и универсальный.

Где код для краски chevrolet (chevrolet)?

Лаборатория компьютерного отбора эмали PROMIKS предлагает аэрозольные баллончики и карандаш для тонирования (краска с кистью) для кода краски для любого автомобиля. Наша основная специализация. эмаль. Мы проводим компьютерный подбор эмали на современном оборудовании PPG Deltron.

Все работы по живописи и кузову производятся по новейшим технологиям и лучшим технологиям в мире точного и местного ремонта автомобиля. Если вы столкнулись с проблемой чипов и царапин на теле вашего автомобиля, если вам нужно быстро и точно выполнить реставрационные работы и покраску. мы сделаем это через несколько часов.

Как узнать код краски автомобиля

У каждого автомобиля есть код цвета. Для того, что бы понять, какая краска . Частичная и полная окраска автомобиля. Бюджетная живопись. Защитные и абразивные полировка кузова автомобиль.

У нас есть большой опыт ремонта местного кузова, частичной и полной окраски автомобилей. Мы можем устранить вмятины, царапины, царапины и чипсы на теле по качеству и за очень короткое время. Наш Центр принимает самые трудные и сложные дела, и вы можете быть уверены, что частичный ремонт и местная живопись тела, а также спот-ремонт чипов и царапин будут сделаны на самом высоком уровне.

Все типы машин для окраски мы используем только с использованием современного оборудования и материалов, что позволяет снизить затраты на ремонт и ремонт, а также скрыть следы работы на теле от профессионалов. Кроме того, с нами вы можете сделать ремонт бампера и отремонтировать пластик, а также рекламу на автомобилях. Мы исправим все убытки на вашем автомобиле, как если бы они никогда не были.

Мы предлагаем услугу: Налейте краску в аэрозольные баллоны 500 см куб. См.Стоимость банки 300 мл с подготовленной краской по коду. 580 рублей. Сделайте ход кисти кистью 20 мл. 280 рублей. Сделайте карандаш с красным цветом кода Chevrolet. маркер для ремонта чипов и удаления царапин на 12 мл. 300 рублей.

Код краски Chevrolet (Chevrolet)

Покраска в камуфляж

Нанесение маскировочного окраса на автомобиль может проводиться двумя способами: с трафаретной основой и без неё.

Расположение кодов красок на автомобилях

Зарабатывай с партнеркой еще больше. Моя партнерская ссылка для подключения: Я на .

Заключение

Маскировочная окраска – популярное решение как для тех, кто просто хочет выделить свой автомобиль из толпы, так и для любителей активного времяпрепровождения на природе, в особенности охотников и рыболовов. Если вы решили покрасить свой УАЗ, Ниву или другую машину в камуфляж – вероятность того, что вам будут докучать посторонние, значительно снизится.

LADA | NIVA 4x4 | Все цвета

Нива : в какой цвет лучше покрасить ниву

я думаю в черный и затонировать норм буит смотреться а щас у мя цвет зеленый сад и тонировка зеленая а перекрашивать потому что начали ржавчинки маленькие появляться по 2 мм диам гдето ну машина 97 года

2Рома РОМАШКА Анфимов

У меня тоже цвет "Зеленый сад". Надо вот подкрасить после лечения жучков и нигде не могу найти эту краску. Может у нее есть какое-нибудь другое название. Ну, типа номеров понтонов?

У меня белая. Без каких либо тонировок.
Зимой конечно грязнулей смотрится, но зато летом - красота.
свернуть ветку

Читайте также: