Фильтр москвич 2141 воздушный переделка на керхер

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра Москвич 2141

Сегодня менял(а точнее устанавливал, т.к. перед зимой выбросил) салонный фильтр и вот задался вопросом: а не выкинул ли я рамку? А тут гляжу на видео и слава богу ее там нет) кстати я эфирные маслом слегка сказал фильтр и теперь когда включается печка в салоне сразу становится очень ароматной) советую)

Завтра опробую такой способ на парковке) Хотел на сто поехать, так после разогрева с передней шланги масла грамм 300 вышло само, и сливать не надо)

hello.I'm Samson and my check engine pop up in the dash board and this problem persist even when I remove battery terminal. what is the cause and how can I resolve this problem.

Hi sungod1976. I think I only paid for an oil change once & it was because I had a coupon. Else, I have always done my oil change. If I can save $6 doing it myself, I'll do it myself. Right now I only have 4 vehicles; Honda Accord, Honda CRV, Lexus ES300, and Acura TSX. I did a short review video for the Accord and the CRV since I purchased them while active on YouTube. I'm a family man now so I got rid of the fun cars & only purchase practical vehicles. I have my eye set on that minivan next.

I accidentally threw the plastic tray away also. I bought a new one from The part number is 8889950110 hvac, air conditioner & heater, blower motor & fan, frame

Отлично все объяснил. Рекомендую доработку под родную крышку. Надо взять металлическую планку с шпилькой 10 мм посредине, прикрутить в имеющиеся отверстия шурупами. И будет как родной крепеж. Шпильку приварить к планке или просверлить в ней отверстие и притянуть ее винтом 6 мм к планке. На шпильку гайку-барашек и энжой. Резинка крышки должна ПЛОТНО закрывать отверстие иначе скапливающийся конденсат будет капать в салон!

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра Москвич 2141

i have another issue,when i have the a off i can hear the clutch on even though ac is off,the ac button is off too,do you think it might be something electrical with compressor or control panel?

Молодец! Вот такие видео реально во много раз облегчают жизнь неопытным (а иногда даже опытным) москвичеводам.

But a Volant cold air intake for my truck, do i need to change the exhaust first before installing the cai? Or can i install the cai and upgrade the exhaust later since am on budget. Thanks

Thank you! Very well done video. Especially the explanation at the beginning about how the throttle body and IAC work and the types of issues that result when they get dirty or fail. Very well done.

I have a 2005 sc430 and the retaining clips are not as easy to get to as shown in this video. I do not see an illustration on my model. It seems as though I have to remove a few star bolts of the hinges to gain access, is there another way?

Thanks for the feedback! I’ll pry it with a small screw driver. btw, the unit costs $275 online. Lists for $396. crazy?

my car stopped running the engine wen i pulled off the plug. well guess what. it runs with the sensor that doesnt have a small bulb like (sensor) how that possible.

Ты законы вообще открывал?? Там и про ксенон нет конкретного определения, а есть только внесение изменений в конструкцию фар, а именно если у тебя стандартные н4 то только их ты и ставишь, все остальное внесение изменений и карается лишением прав. Не вводи людей в заблуждение

Лёхич , 65$ брал, прост как автомат Калашникова. 1квт потребление, но сила всасывания сравнима с 1.4.

Intertool DT-1030 не встречались с такой моделью? Хочу пылесос приобрести, выбираю между ними. Цена одинаковаю примерно (керхер дороже немного). У Intertool DT-1030 бак нержавека, 30 объём, розетка (что не принципиально) Вот не знаю, что их них выбрать. Керхер вроде как проверренный временем бренд, но тот по характеристикам лучше, моторчик на 1,4 к.вт. что почти в полтора раза мощнее.

Предыстория

Порядком покатавшись по неглубоким лужам глубиной от бампера и почти по передние габариты, понял, что штатный фильтр на моей машине просто не жилец. Вода в кастрюле, постоянно мокрый фильтр заставили в полевых условиях заткнуть все дырки штатной кастрюли без заливки герметиком стыка с крышкой. Помогло для луж по бампер, не более. Герметиком заливать не хотелось, наверняка по общеизвестному закону тут же загадился бы карбюратор и пришлось бы этот герметик отковыривать :))

Посему решил поставить "черепашку" (фланец подводящий) и корпус воздушного фильтра
Москвича 2141. Фильтр в отдельном корпусе герметизировать гораздо проще, доступ к карбу сохраняется.


Корпус воздушного фильтра после доработки напильником прекрасно поместился на место расширительного бачка. Расширительный бачок от ВАЗ-2110 перекочевал на один кронштейн с бачком омывателя (домкрат под капотом давно заржавел, вожу большой ромбик в багажнике). Правда штатный верхний саморез этого кронштейна пришлось заменить саморезом посерьезнее, штатный вырывало пару раз на кочках :))
Кронштейн штатного расширительного бачка пришлось отогнуть, дабы не мешался. У меня на нем сигналка поселилась. Раньше крепилась к кронштейну бачка омывателя. Пламягаситель живет теперь в шланге вентиляции картерных газов, соответствующий патрубок на черепашке слишком тонкий.


Суть доработки корпуса воздушного фильтра заключается в его обрезании :)) Воздушный фильтр М2141 короче своего корпуса. Неиспользованной остается некая полость, отделенная от полости воздушного фильтра перегородкой с отверстием. Назначение этой некоей полости придумать так и не смог. Возможно, это какой-то пылесборник, не знаю. Пыль в корпусе воздушного фильтра все же лучше менять вместе с самим воздушным фильтром, посему решил оставить от корпуса только "нужную" часть. Ребра жесткости лучше оставить. Где резать, какая высота ребер жесткости, видно литью корпуса.
Оказалось, что с этой стороны забор воздуха сделать удобнее, чем со стороны крышки. При необходимости к корпусу фильтра легко присоединить длинный гофр, вывести его наружу через приоткрытый капот (шноркель пока не хочу, жалко кузов резать). Можно будет плавать
по крышу :).
Терморегулятор (на фото отсоединен) тоже легко присоединяется. Достаточно намотать немного изоленты.
Корпус воздушного фильтра пристегнут к тяге аккумулятора двумя парами ремней. Короткие
- классический "ремень сумки инструмента" (так на ценнике было написано), у нас таким ремешком под капотом крепится домкрат. Длинные с крючками - зубильный "ремень сумки инструмента" (на
соседнем ценнике).
Летом корпус фильтра лучше развернуть в сторону ОТ двигателя. Брызг (ежели "плывешь") и пыли там меньше.


Отверстие в крышке воздушного фильтра под терморегулятор заглушил колпачком от какого-то
аэрозольного баллончика (диаметром больше, чем от баллончиков с краской) и герметиком
Впрочем, не принципиально, дырку заткнуть можно чем угодно. Воздушный фильтр менять удобнее, ежели крышка не соединена с терморегулятором и гофрой забора воздуха от выпускного коллектора.

Черепашка (фланец подводящий) от москвичевского карбюратора. Для вазовского - отверстие
воздухозабора в "неправильную" сторону. Под черепашкой - обычная уплотнительная резинка кастрюли. Лучше купить новую.

ВАЖНО. Отверстия под болтики-гаечки крепления черепахи к карбюратору не должны сообщаться с полостью над колодцами карбюратора. То бишь между верхней и нижней половинками черепахи в этих местах должны быть вварены трубки. Такая черепаха жестче, проще притянуть к уплотнительной резинке, что между ней и карбюратором. Черепахи бывают как с этими трубочками, так и без них. Крепеж черепахи к карбюратору - относительный дефицит, но в ЮП кое-где есть.

Черепашка и корпус фильтра легко соединяются сантехническими коленьями и патрубком воздухозабора от того же М2141. К черепашке - коленья 90 и 67 градусов (можно 2х90градусов). Склеены герметиком без уплотнительной резинки. К корпусу фильтра - колено 45 градусов. Ну и нормовские или иные хорошие хомуты: пара 60-80, и четыре 40-60. Места, куда вкладываются уплотнительные резинки, можно отрезать.
Со стороны черепашки соединение колена и патрубка залито герметиком (стрелка).


Со стороны корпуса воздушного фильтра внутри патрубка под хомутом (стрелка) уплотнительная резинка от коленьев.


Черепашка соединена с коленом сантехнической резинкой. Как называется, не знаю, форма - усеченный конус. Воздушный фильтр/колено - обрезанный пыльник ШРУС. По прошествии времени выяснилось,
что сделать лучше как черепашка/колено потому, что после 20 тык пробега пыльник начал трескаться (отечественные_запчасти), но автомагазин к дому ближе, чем хозяйственный рынок :)). А вот другая резиночка (скорее, резино-пластик) как новая, ежели от пыли протереть:)



Расширительный бачок ВАЗ-2110. Нужно заглушить все лишние патрубки и горловину под датчик уровня охлаждающей жидкости (а можно этот датчик и поставить с выводом на торпедо соответствующего показометра). Клапан в крышке расширительного бачка работает только на выпуск, посему ИМХО лучше сделать мааааленькое отверстие (иголочкой) в обход, дабы тосол не высасывало из радиатора, хотя. может это и пустые страхи.
Из металлической полоски крепления штатного расширительного бачка гнем кронштейн по форме нового. Крепим к кронштейну омывателя болтиком и гаечкой. Стягиваем зубильным ремешком расширительного бачка. Плечо кронштейна бачка омывателя, куда крепится новый расширительный бачок, нужно немного согнуть.

Отъездил с этой конструкцией чуть больше 20 тык. Герметичность отличная. При закрытом отверстии воздухозабора машина тут же глохнет. Заливать герметиком стык корпуса и крышки воздушного фильтра не нужно, изначально ничего там не сифонит. На порядок (в прямом смысле) уменьшились проблемы, связанные с засорением карба, особенно жиклера электромагнитного клапана. Да и фильтрующая площадь москвичевского фильтра больше. Расход топлива не изменился, клиренс не увеличился, резина гудричем не стала, тяга не возросла. В общем, ходовые качества и разгонная динамика :)) как у всех.

Читайте также: