Форд мустанг тюнинг 2021

Обновлено: 05.07.2024


Американская молодежь по-прежнему с особой любовью относится к одному из самых популярных автомобилей - Ford Mustang, появившемуся в середине прошлого века и успевшему пережить несколько рестайлингов и волн популярности. Модель идеальна для тюнинга: неприхотлива, динамична, относительно дешева.

форд мустанг gt 500 тюнинг

Особенности тюнинга Ford Mustang

На тюнинге "Форда-Мустанг" специализируются разные компании в США - к примеру, Shelby, Saleen, StagNet. Любители Mustang продают и покупают модернизированные именно этими ателье автомобили на аукционах за огромные суммы.

Благодаря архаичной конструкции авто - неразрезной задний мост, высокий расход топлива, массивный кузов, простая трансмиссия, - тюнинг "Форда-Мустанг GT 500" достаточно прост и может осуществляться как при помощи ателье, так и своими силами владельца. Мощность двигателя автомобиля можно увеличить до 700 лошадиных сил, не внося кардинальных изменений в экстерьер Ford.

Оригинальная расцветка кузова - еще один способ выделить автомобиль в общем потоке. Классика от ателье Shelby - протянутые через капот, крышу и багажник две полосы, китчем от Saleen является розовый кузов, агрессивный стиль в черном цвете с рассеивателями фар и тонированными стеклами - версия Racecraft.

Стоимость тюнингованных версий

Тюнинг "Форда-Мустанг GT500" доступен любителям высокой скорости и экономии и не требует миллионных вложений. Студия Steeda, к примеру, за увеличение мощности двигателя до 644 лошадиных сил, доработку подвески и замену некоторых деталей выставляет ценник в 15 тысяч долларов максимум. Тюнинг европейского автомобиля обойдется в разы дороже. Такая доступность - то преимущество, за которое любят Ford Mustang.

тюнинг форд мустанг gt

Тюнинг от ателье Saleen

Компания Saleen в очередной раз представила свою версию тюнинга "Форда-Мустанг". Модернизированная версия получила наименование George Follmer Edition и была продемонстрирована на автовыставке Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Тюнинг-версия Ford Mustang Saleen получила модифицированная техническое оснащение, обновленные отделку салона и дизайн кузова. Тюнинг-ателье выпустит лимитированную серию автомобиля по приблизительной стоимости в 4 650 000 рублей, или 75 тысяч долларов.

Тюнингованная версия Ford Mustang предлагается в кузове, окрашенном в три цвета: черная верхняя часть и красная нижняя оттенены белой крышей и белыми полосами по бортам и на капоте. Цветовое оформление автомобиля повторяет гоночный болид Mustang Boss 302 1962 года.

Модифицированная версия Ford получила пятилитровый V8 мощностью 470 лошадиных сил - аналогичный двигатель устанавливается и на серийные модели Mustang, однако инженеры Saleen оснастили его новой выхлопной системой и спортивной подвеской.

Дизайнерам тюнинг-ателье Saleen удалось создать автомобиль с оригинальным дизайном за счет установки элементов аэродинамического обвеса, накладок на заднее стекло, наружных замков капота и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Салон автомобиля выполнен все в тех же алых, черных и белых тонах с использованием натуральной кожи.

тюнинг форд мустанг

Версия от тюнинг-ателье Simon Motorsports

Агрессивная внешность и высочайшее качество - то, что отображено на фото тюнинга "Форда-Мустанг" от ателье Simon Motorsports. Автомобиль получил массивный обвес кузова, заниженную подвеску, 20-дюймовые колесные диски агрессивного дизайна.

Инженеры и дизайнеры ателье в первую очередь оснастили Mustang GT пакетом performance и спортивными сиденьями Recaro, широким кузовным обвесом Alpha One S550, выполненным Alphamalee Performance. В комплект входит 21 элемент: воздухозаборник для капота, передний карбоновый сплиттер, фирменные расширители колесных арок, трехсекционный задний спойлер, карбоновые боковые юбки, завихрители и задний диффузор.

Колеса автомобиля AMP-5V получили агрессивный дизайн и трехсекционные 20-дюймовые кованые диски. Внутренняя часть обода и спицы колес выкрашены в черный матовый цвет, остальная часть обода - в красный цвет и оттенена матовыми черными креплениями, болтами и тормозными суппортами. На Ford Mustang установлена лучшая резина - Michelin Pilot Sports, обеспечивающая отличное сцепление с дорожным полотном.

Alphamalee выполнила стойки для пневмоподвески по специальному заказу тюнинг-ателье. Пакет дополнительных опций также включает модернизированные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach и комплект для погашения вертикальных вибраций.

Никаких данных о технической составляющей автомобиля опубликовано не было, однако внешний вид Ford Mustang не заставляет сомневаться в том, что мощности модели более чем достаточно.

форд мустанг тюнинг фото

Тюнинг "Форда-Мустанг" от Steeda Autosports

Ателье Steeda Autosports продемонстрировала свою модернизированную версию Ford Mustang на автомобильном шоу Woodward Dream Cruise. Дизайнеры компании оснастили Mustang аэродинамическим обвесом, придавшим автомобилю агрессивный внешний вид, массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, объемными передними крыльями,увеличенными задними крыльями и стильным спойлером, размещенным на крышке багажника.

После проведенного тюнинга "Форд-Мустанг" лишился дверных ручек: им на замену пришел электронный механизм отпирания дверей. В качестве дополнительной опции предлагаются 22-дюймовые многоспицевые колесные диски.

Ford Mustang получил компрессорный двигатель V8 объемом 5,8 литра и мощностью 725 лошадиных сил в противовес стандартным 662 лошадиным силам. Стоимость тюнингованной версии автомобиля, к сожалению, ателье Steeda не разглашает.



Комментарий Дрома: Любопытный момент для наших автомобилистов: разработкой этого проекта руководил Тед Каннис, который с 2011 по 2015 год возглавлял российское СП Ford Sollers, а потом стал глобальным директором Форда по электромобилям. За дизайн отвечал Джейсон Кастриота, который прежде был шеф-стилистом ателье Pininfarina и марки Saab. Основное производство этого Мустанга развернуто в Мексике, машину также начинают выпускать в Китае. В США новый Мустанг не производится.


Версия GT имеет в базе полный привод, что логично, когда требуется передать через колеса 480 л.с. и 813 Нм крутящего момента. Это гораздо больше тяги, чем вы можете получить в самой мощной версии стандартного Mach-E (346 л.с. и 580 Нм, которые идут с батареей увеличенной емкости и полным приводом). И это только обычный GT, а протестированная нами версия Performance Edition демонстрирует даже более впечатляющие цифры: 480 л.с. и 850 Нм. При таком арсенале этот аппарат цвета чипсов с паприкой, по данным Форда, может набирать 97 км/ч всего за 3,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем обычный GT, и почти равно динамике огнедышащего 760-сильного купе Mustang Shelby GT500. Более того, время разгона версии Performance Edition в точности достигает планки, установленной электромобилем Tesla Model Y Performance, который можно считать наиболее очевидным конкурентом фордовского Mach-E GT.


Взгляд снаружи




Выкрашенные в цвет кузова накладки на колесные арки и черные глянцевые элементы по бокам визуально делают силуэт GT PE ниже. За счет этого такая версия еще меньше похожа на SUV, чем базовый Mach-E, и скорее выглядит как пятидверный хэтчбек. Это не только зрительная иллюзия: клиренс понижен на 10 мм в сравнении с обычными Mach-E. Ford не раскрывает данные об аэродинамическом коэффициенте версии GT, но есть основания предполагать, что, несмотря на более низкую посадку, обтекаемость GT будет немного хуже, чем у младших модификаций, за счет более рельефной передней части и широких колес. Сзади GT выглядит по большому счету так же, как менее мощные варианты: тут иной диффузор и шильдик GT на пятой двери — на этом все.


Легкий апгрейд интерьера


Искусство ускорений

Моя поездка состоялась в один из дней ранней весной, когда в Мичигане было холодно не по сезону. Это не лучшие условия для спортивных шин Pirelli, но несколько прогревочных кругов по треку с 16 поворотами привели резину в рабочее состояние, так что Перикаку не потребовалось много времени, чтобы приступить к делу.






Почему тошнит на треке

Итак, как он ощущается? Честно говоря, я бы соврал, если сказал бы, что с пассажирского места действительно почувствовал, стал ли GT под управлением Мистера Мустанга закидывать хвост в поворотах на больший угол, чем это делает стандартный Mach-E. Тем не менее могу утверждать, что отдача автомобиля совсем не угасает после пары быстрых кругов — и даже после целой серии. На что я особо обратил внимание — это то, как активная подвеска MagneRide реагирует на волнообразные участки трассы, позволяя колебаниям кузова и колес быстро успокоиться после прыжка с трамплина.



Фактически GT восстанавливал контроль над собой гораздо быстрее, чем мои голова и желудок. К концу второй сессии заездов мое лицо определенно было зеленым.

Эх, морская болезнь… Прежде чем назвать меня слабаком, знайте, что я совершал прыжки на грузовиках в пустыне, бросал раллийные машины боком на лесных трассах, а безумных поездок с профессиональными гонщиками у меня больше, чем пальцев на руках и ногах. И это первый раз, когда меня почти стошнило. Стоит упомянуть, что мы ездили с выключенным климат-контролем, чтобы лишний шум не помешал при записи видео. И мне определенно стоило выждать чуть больше времени после второй прививки от ковида, прежде чем принимать это приглашение от Форда. Все это правда. Как и то, что этот Ford Mustang E-Mach GT способен на головокружительные (в прямом смысле слова) разгоны и сдавливающие мозг боковые перегрузки. Чтобы утверждать наверняка, мне, конечно, потребуется свести эти машины в очной дуэли, но уже сейчас у меня есть серьезные подозрения, что Mach-E GT PE может превзойти на трассе Tesla Model Y Performance — особенно если ездить много кругов.


Итак, мне не пришлось платить за химчистку салона машины Перикака. Я и мой желудок продержались до конца поездки, но в следующие пару дней я никак не мог избавиться от страшной головной боли.

После всего этого вы можете подумать, что мне еще долго не захочется вновь опробовать Mach-E GT. Правда же заключается в том, что я жду не дождусь того момента, когда сам смогу взять в руки вожжи нового фордовского скакуна.




Tesla также по-прежнему не имеет в нашей стране дилеров, но купить эти электромобили не проблема. Model Y в скоростной версии Performance (без пробега) обойдется примерно в 6 400 000 рублей, а модификации послабее — в 5 000 000–6 000 000.




Из конкурентов официально у нас продаются только Audi e-tron (408 л.с.) и Jaguar I-Pace (400 л.с.). Первый стоит от 6 280 000 рублей, а второй — от 6 347 000. У Audi есть еще купеобразная версия e-tron Sportback, стоящая на 200 000 рублей дороже обычной.


Наследник легенды? Не совсем


Стиляга








Минусы и нюансы



Читайте также: