Газель 402 двигатель дергается при трогании

Обновлено: 05.07.2024

PS: Может кто кинет картинку, как должна выглядеть, правильно установленная траверса, которая крепит зад коробки к кузову (в букваре не понятно), хотя собрал ее как была до разбора. Или вообще не в ней дело

С невломенной уважухой. Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

С невломенной уважухой. Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

С невломенной уважухой. Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

вы делаете мне смешно

там же все воздействия происходят радиально. т.е. выработка если и есть неравномерная, то только радиальная. типа как дорожки у винила.

чтобы сделать дорожку, от которой будет сцепу колбасить — нужно очень долго на зклeпках ездить. да и то не факт что поможет

Что посоветуешь поставить .

После ремонта кпп плохо включаются передачи газель

Газ 31105 406 мотор 5и ступенчатая КПП
Господа, вот все поменяли — а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть. ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ. Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю — а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке.

Ух ты а у матизов такая же проблема )))

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?

Не буду плодить темы, спрошу тут. Заменил все подшипники в коробке, вой пропал, НО: 1) Абсолютно невозможно включить 3ю, рычаг просто туда НЕ ЛЕЗЕТ. Никак. Но, если включить 4ю, а затем 3ю то всё Ок, никаких сопротивлений/затруднений. Ну ведь включается же после четвертой. Почему. (4я оч легко идет, как и до переборки)

До смены подшипников всё включалось идеально, кроме подшипников ничего не менял. Что я сделал не так? Где копать? Приму любые версии)

P.S. Вчера взял кольцо синхронизатора на 2ю и 3 сухарика, хотел поменять, да ливень зарядил(. Так что буду сегодня, и если со 2й более менее понятно, то что может быть с 3й.

2 СЕРЫЙ, так резкое включение это как раз выход из ситуации, а неторопясь(как обычно) не получается вообще.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.


Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.


Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.


Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.


Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.


Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.


Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

После ремонта кпп плохо включаются передачи газель

У меня проблема: утром выезжаю из дома, все нормально, но через 200 метров перед выездом на главную дорогу коробка отказывается включать все передачи. После n-ого количества зажиганий втыкается. Хотя при выключенном зажигании все переключается без проблем. Ездить по городу боюсь, постоянно клинит все передачи.

История ремонта: 1. В мае этого года менялось: диск сцепления, подшипник коленвала 3110, 3302, подшипник выжимной в сборе.

2. Сейчас при появлении этих симптомов заменили в КПП: подшипник 50307 первичного вала КПП-5, подшипник 50706 КПП-4, КПП-5, подшипник 50305 КПП, сальник удлинителя КПП 38х56х10, сальник первичного вала КПП-5 35х48х7, прокладки КПП+5 (0,4мм), ролик первичного вала КПП-5, КПП-4, кольцо синхронизатора КПП-5, масло SIBIСупер T-3, подшипник игольчатый Газель.

Ремонт по п.2 ни к чему не привел, симпотомы проявились снова. Мастер посоветовал приподнять педаль сцепления, я проездил километров 15 и на следующее утро все повторилось. Во время этих 15 км заметил одну особенность: 2-ая передача дажи при езде на скорости менее 20 км после 3-ей совершенно не втыкается и приходится останавливаться и включать по порядку сначала 1, а потом 2, что не всегда есть хорошо.

3. После этого поменяли в сборе сцепление, проехал 3 км и все повторилось заново.

Помогите, в чем беда?

А дело в регулировке, ИМХО.

На 406х сцепа с автоматической регулировкой. регулируется только ход педали, остальное само.

kosta, цилиндры не смотрели: сказали они либо работают либо нет, а так как педаль сцепления ведет себя хорошо, то видимо они исправны.

согласен. скорее всего дело в гидроприводе. воздух\перепускание жидкости\завоздушивание.

цилиндры не смотрели: сказали они либо работают либо нет, по башке им дать этими цилиндрами за такие объяснения.

А дело в регулировке, ИМХО.

Да, про регулировку, это я спросонья :rolleyes:, многолетняя эксплуатация ВАЗов, рецидив.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Мужики подскажите дергается газель при трогание с места при трогание задним ходом ощущение что дв. убежит от кузова кардан нов. диск сцепления и карзинка тоже подушки дв тоже поменял редуктор нов но мнел не целиком а только плонетарку ставил оригинал не дёшево однако проблема не ушла что ещё может быть 2 плавают обороты дв на диагностике ошибку не выдаёт все датчики поменял при чем так надоело что все поставил бошевское кто знает поймёт во сколько это стало проблема не ушла грешу на обсорбер и вакумник может кто сталкивался подскажите

Скорее всего надо уже маховик проточить. А обороты плавают, так если электронный дроссель то надо промыть. Есть в продаже аэрозольные баллончики, для промывки карба тоже подойдет.

Алгоритм поиска неисправности очень простой: прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно снимаем провод со свечей зажигания, как на этом видео:
Если обороты двигателя уменьшаются, значит, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 остается в рабочем состоянии на 2 цилиндрах!

Когда у двигателя три причины только две: в холостом цилиндре нечего гореть или нечего зажигать, отсюда и дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Искра на свече зажигания воспламеняет горючую смесь. Постоянно проверяем искру на проводе (только держать 3-5 мм от двигателя)

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор троит рывками

Если искра не проскакивает, значит, причина тройки найдена, это провода высокого напряжения или крышка распределителя.

Если искра отсутствует, снимите свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, скорее всего, неисправна свеча зажигания, но ее проверяют только в специальной барокамере. Лично я эту камеру никогда не видел и всегда проверял свечи с банальной заменой, так как цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи зажигания двигатель стал работать более плавно, имеет смысл заменить остальные свечи зажигания (обычно они выходят из строя одновременно).

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор троит рывками

Это указывает на утечку воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти утечку воздуха – это сигарета, берем ее во впускной коллектор и наблюдаем дым (механический вентилятор охлаждения, на время проверки можно открутить, но без него более 3 минут не допускается) . Если в сигаретном дыме нет утечек воздуха, попробуйте зажать трубку ВУТ:

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор троит рывками

Если защемление шланга приводит к более плавной работе двигателя, проблема в шланге или вакуумном усилителе тормозов.

Любимые места утечек воздуха на двигателе 402:

  • Треснувший шланг ВУТ (кнопка усилителя тормозов
  • Разрыв мембраны ВУТ
  • Сломана прокладка под впускным коллектором

Однажды я столкнулся с тройным двигателем из-за деформации станины карбюратора, но двигатель там скорее удвоился!

Если все делать последовательно, не возникнет трудностей с определением неисправности, из-за которой рысью ЗМЗ 402 не возникнет.

Если у вас есть что добавить к статье или остались вопросы, пишите комментарии.




Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Читайте в этой статье

Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

Неисправности карбюратора часто включают сильные толчки и небольшие толчки автомобиля во время движения. В большинстве случаев карбюратор не виноват. Нередко рывки и рывки при движении с нажатой педалью акселератора в одном положении вызывают сбои в работе системы зажигания.

Карбюратор может вызвать толчки только в том случае, если несколько капель воды или мелкий мусор будут обнаружены на дне поплавковой камеры, которая иногда приближается к топливному соплу основной системы дозирования и, блокируя прохождение бензина, может вызвать нарушения, но очень резкие рывки, до полной остановки двигателя. Если рывки происходят только при нажатии педали акселератора, это свидетельствует о засорении ускорительного насоса.

Чтобы отличить неисправность системы зажигания от неисправности топливной системы, необходимо во время тестовой диагностической поездки удерживать педаль акселератора в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с большим подъемом.

Когда вы наблюдаете рывки автомобиля во время набора высоты при постоянно нажатой педали акселератора, причиной может быть:

В электронных системах зажигания неисправный переключатель или периодический обрыв электрических проводов, подключенных к датчику Холла, могут добавить к причинам резких рывков автомобиля во время движения.

Для надежной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистка высоковольтных элементов: катушек зажигания, крышек распределителей и высоковольтных кабелей.

Чтобы выяснить, не являются ли свечи зажигания причиной дергания автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей зажигания на известную, а затем совершить тест-драйв в течение 10 минут. Проверять свечи на разных стендах имеет смысл только при покупке нового набора в магазине. Но даже свеча зажигания, которая хорошо работает на стенде при нормальном давлении, может выйти из строя после короткого периода работы на двигателе. Лучший стенд для проверки свечей зажигания – ваш двигатель. Ни один держатель не сможет создать полный диапазон нагрузок на вилку так же, как обычный двигатель.

Максимальный срок службы стандартной свечи зажигания измеряется тысячами километров, пройденных автомобилем, и составляет, по данным различных производителей, от 15 до 30 тысяч км. Свеча зажигания может прослужить дольше, но увеличивается вероятность выхода из строя. Сегодня на рынке автозапчастей представлен огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого продукта невысокое. При покупке учитывайте, что высокая цена не обязательно означает хорошее качество.

При обслуживании мотора проверяйте зазор между электродами, чистоту керамического изолятора и надежность контакта с высоковольтным проводом. Свеча со встроенным резистором обычно имеет в названии букву R. В этом случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 кОм.

Нерабочая свеча зажигания увеличивает расход топлива до 25%.

Для пробной замены свечей зажигания в мастерской всегда должны быть три комплекта, проверенные для наиболее распространенных двигателей:

– с форматом под ключ 21 мм;

– с форматом под ключ 16 мм;

Газель дергается при движении двигатель 402

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

Технические характеристики

Прежде чем приступить к рассмотрению поломок и методов их устранения, стоит разобраться, какие технические характеристики имеет силовой агрегат. Чтобы рассмотреть этот вопрос, стоит обратиться к технической документации установки производителя.

ИмяХарактерная черта
РежиссерЗМЗ
ШаблонЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
ИзмененияЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип двигателяГаз
Тип инъекцииКарбюратор
Конфигурация4-цилиндровый рядный продольный двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя95 л.с
Количество цилиндров4
Количество клапановвосемь
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкость
Материал головки и блокаАлюминий
Ресурс300000 км
Порядок цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактный или бесконтактный

Автомобиль ГАЗ 3110 с карбюраторным двигателем 402 оснащался 4- и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Таким образом, силовой агрегат имеет нижнее расположение распределительного вала, закрытую систему жидкостного охлаждения и сухое сцепление.

Самым сложным фактором для всех автолюбителей стал тот факт, что двигатель имеет существенно высокий расход топлива. Итак, карбюратор 402 газового двигателя 3110 имеет расход топлива:

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Поскольку автомобиль начинает сокращаться при достижении даже небольшого числа оборотов, сразу выявить конкретную проблему не удастся. Проблемы можно скрыть:

  1. В топливной системе двигателя топливная смесь;
  2. В системе зажигания автомобиля;
  3. На КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. Включает топливные фильтры;
  6. В системе зажигания;
  7. В блоке управления бортовым компьютером автомобиля.

Давайте подробно рассмотрим сбои в каждой из перечисленных систем.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Часто причина, по которой автомобиль трясется на малых оборотах, связана с неисправностью топливной системы. Когда автомобиль начинает движение, цилиндры просто не могут принять необходимое количество топливной смеси, в результате чего автомобиль не может передать требуемое значение мощности на шасси для плавного хода и плавного включения трансмиссии. В результате увеличения давления с сопротивлением трансмиссии появляется неравномерное движение автомобиля.

Для решения этой проблемы рекомендуется сначала обратить внимание на проверку корпуса дроссельной заслонки. Также не помешает протестировать и диагностировать работоспособность установленных в системе датчиков для определения холостого хода. Не забудьте проверить работоспособность положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.

Корпус дроссельной заслонки

При диагностике очень часто обнаруживается неисправность форсунок, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы с разрывом двигателя могут быть связаны с воздуховодами, соединяющими приемник инжектора с корпусом воздушного фильтра. Здесь проблема заключается в разгерметизации соединений и потере давления.

Решение проблемы – замена всех неисправных комплектующих самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса. После ремонта рекомендуется убедиться в исправности всех соединений и отсутствии потерь давления в системе топливных магистралей, которые соединяются с самим топливным насосом.

Если в подкапотном пространстве автомобиля был установлен силовой агрегат с карбюраторной системой, необходимо проверить клапан холостого хода и отсутствие повреждений непосредственно карбюратора.

Проверка системы зажигания машины

Иногда машина начинает дергаться при движении на малых скоростях из-за отказа системы зажигания. В основном проблема будет вызвана преждевременным воспламенением топливной смеси и воздушного потока. В редких случаях неисправность может скрываться в приеме слабого напряжения от свечей. Напряжения искры просто не хватит для своевременного воспламенения топливной смеси. Также при диагностике системы зажигания проверьте:

  • Работоспособность катушек зажигания;
  • Работа автоматического выключателя, расположенного внутри всей конструкции.
  • Отсутствие неисправности в трамблере зажигания (по-простому – в трамблере);
  • Правильность значений, поступающих от набора датчиков, отвечающих за положение распредвала и коленчатого вала;
  • Обслуживание комплекта свечей;
  • Отсутствие разрывов высоковольтных кабелей;

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: На холостых - работает ровно, набирает обороты хорошо, а вот на стабильной скорости начинает дёргаться, будь то 60 км/ч или 90 км/ч. Поменяли провода, свечи, надсвечники, фары протёрли, по баллону пнули - ничего не помогает! HELP.

У меня 406 двигун, а беда тажа, были проведены те же процедуры + замена цепи и промывка дросселя, но это не спасло, как сказал один спец дело в дроссельной заслонке, выработка в ней.

У меня 406 двигун, а беда тажа, были проведены те же процедуры + замена цепи и промывка дросселя, но это не спасло, как сказал один спец дело в дроссельной заслонке, выработка в ней.

И ещё вопросик: включаешь зажигание - начинает моторчик накачивать бенз и гудит РХХ (регулятор холостого хода), моторчик отключается, а датчик ХХ так и продолжает гудеть - это правильно или он должен тоже отключаться?

И ещё вопросик: включаешь зажигание - начинает моторчик накачивать бенз и гудит РХХ (регулятор холостого хода), моторчик отключается, а датчик ХХ так и продолжает гудеть - это правильно или он должен тоже отключаться?

И ещё вопросик: включаешь зажигание - начинает моторчик накачивать бенз и гудит РХХ (регулятор холостого хода), моторчик отключается, а датчик ХХ так и продолжает гудеть - это правильно или он должен тоже отключаться?

Правильно. Только это не РХХ а РДВ (регулятор добавочного воздуха), в принципе одно и тоже.

Сегодня померием давление и будет ясно насос или что другое. Кто знает, какое должно быть давление в топливной системе.

Сегодня померием давление и будет ясно насос или что другое. Кто знает, какое должно быть давление в топливной системе.

Здорово! Но у нас д.Жоры нет)))) Поедем куда-нить на СТО, хотя в нашем городишке по Газелям спецов найти очень сложно.

Здорово! Но у нас д.Жоры нет)))) Поедем куда-нить на СТО, хотя в нашем городишке по Газелям спецов найти очень сложно.

я один раз видел, можешь попробовать, может, что и получится, в общем палец на вход плотно приставить и несколько раз качнуть, если палец прилип за счёт вакуума и минуту держит, значит насос работает

я один раз видел, можешь попробовать, может, что и получится, в общем палец на вход плотно приставить и несколько раз качнуть, если палец прилип за счёт вакуума и минуту держит, значит насос работает

Спасибо за совет, обязательно попробуем. Кстати, нашла, может кому понадобиться: давление должно быть на работающем двигателе - 2,6 , на неработающем - 3,0.

Спасибо за совет, обязательно попробуем. Кстати, нашла, может кому понадобиться: давление должно быть на работающем двигателе - 2,6 , на неработающем - 3,0.

ещё вот вспомнил, в бензонасосе есть сеточка, она может быть забита, на холостых хватает бензина, на скорости уже нет, карбюратор может барахлить. в общем нужен механик))))))))

ещё вот вспомнил, в бензонасосе есть сеточка, она может быть забита, на холостых хватает бензина, на скорости уже нет, карбюратор может барахлить. в общем нужен механик))))))))

Сеточка есть и мы её почистили, а карбюратора у нас нет - инжектор. И всё равно на стабильной скорости дёргается. Думаю, если бы сетка была забита, машине бы и на разгон не хватало бенза, а она разгоняется хорошо. Не машина, а загадка! Навтыкали миллион датчиков и думай теперь что и как!

Сеточка есть и мы её почистили, а карбюратора у нас нет - инжектор. И всё равно на стабильной скорости дёргается. Думаю, если бы сетка была забита, машине бы и на разгон не хватало бенза, а она разгоняется хорошо. Не машина, а загадка! Навтыкали миллион датчиков и думай теперь что и как!

Сегодня померием давление и будет ясно насос или что другое. Кто знает, какое должно быть давление в топливной системе.

Надо мерить давление в рампе во время движения. На хол. ходу может показывать что давление в норме. Это производительность б/насоса. Была такая фигня. Скорее всего насос ваш под замену.

Надо мерить давление в рампе во время движения. На хол. ходу может показывать что давление в норме. Это производительность б/насоса. Была такая фигня. Скорее всего насос ваш под замену.

Читайте также: