Газель 402 двигатель не работает 4 цилиндр

Обновлено: 02.07.2024

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

Крышку трамблера попробуй другую и наконечник свечи, да и провод проверь.

провода менял все, крышка в идеале: сухая, прочищеная!

грешу на прокладку штанов коллектора коллектора

либо вообще на прокладку головка-блок

пади воздух подсасывает откуда

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

Промерьте компрессию, точно узнаете: клапана все целые или нет! А дальше по цепи!

Если грешишь на прокладку головки блока, то попробуй протянуть. На новых двигах дважды протягивают, только обязательно по схеме и динамометрическим ключом. Я правильно понимаю, что на воздухе искра на этом цилиндре есть?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

У меня так было, снял ГБЦ, выпускной клапан-откололся, впускной-завис Респект ульяновцам

компрессия 7 очков на всех, добовлял масла когда мерял больше не надовило.

клапана х3- не кто их не раз не трогал. врятли

на воздухе искра как положенно (проверял свечи прибором, искрят и под давлением)

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

Хлопает в карбюратор? Смесь бедновата. На четвертом цилиндре у них вроде зазоры в клапанах другие должны быть, не помню, в каких, лучше проверь. Вообще стук клапанов на 402-м на прогретом двигателе должен слегка прослушиваться. Подтяни впускной коллектор или замени прокладку, может, действительно подсасывает воздух. И искра на воздухе не прибором а именно на этом цилиндре есть?

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила.

Всем доброго времени суток. Подскажите, столкнулся с проблемой на ГАЗ 24 доносится цокот с двигателя и на холостых не работает 4-й цилиндр. Уже отрегулировал клапана, нашёл две погнутых штанги — заменил, а цокот всё равно не исчез.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила. спасибо всем .

Компрессия 7 и машинка ожила ? Да ей 3.14zdeц. от 10 должно быть.

Не работает 4 цилиндр уаз буханка карбюратор

Вобщем, такая ситуёвина: машина куплена относительно недавно (вернее, не так уж и недавно, но большую часть времени стояла в связи с переделкой кузова и КРД). ГБЦ при мучании двигателя не трогали, т. е. в таком состоянии, как была от предыдущего владельца. Недавно в лесу выстрелило свечой 4-го цилиндра. Осмотрел свечу: а она явно неродная, причём с более длинной резьбовой частью (видать, предыдущий хозяин резьбу сорвал и вкрутил более длинную свечу, дабы уцепиться за последние витки уцелевшей резьбы, ну она и выстрелила вконце концов). Ну матюгнулся, вставил свечу, подпёр её отвёрткой (чтобы хоть горшок заткнуть — а то орал как истребитель!), приехал домой, нарезал резьбу под футорку (возможно, слегонца и промахнулся с траекторией, к дальнему цилиндру неудобно было подлезать, а ГБЦ, чесно говоря, снимать было впадлу), ввернул футорку, в неё — свечу, завёл. 4 цилиндр не работает. Причём сама свеча работает (снимаю провод, подношу к свече, ввёрнутой в цилиндр — искра идёт между проводом и свечёй), если вывернуть свечу — она идеально чистая, но боковой электрод радужного такого цвета (что, как я понимаю, также свидетельствует о работе свечи вхолостую). Двигатель упорно троит (чуть не сказал на холостых — но вспомнил, что холостых нет впринципе, но об этом дальше), снимаю провод с 4 свечи на рабочем двигателе — ничего не изменяется. Трамблёр, свечи поменял на новые для очистки совести, ничего не поменялось. Сегодня купил компрессометр, померял компрессию: на ХОЛОДНОМ двигателе — по всем цилиндрам в пределах 6.3-6.5 (на горячем не было времени, но, по идее, при таких значениях на холодном, при измерении на горячем должно было быть всё ок, меня более интересовал разброс). Вобщем, вопрос: в чём дело.

А ещё после той поездки в лесок я менял коллектор в сборе (треснул выпускной), после чего отвалился холостой ход, упорно не достигается, как не крути винты солекса и трамблёр туда-сюда, и вообще я задолбался и такими темпами скоро продам УАЗку. Господи, что я говорю. СПАСИТЕ.

нутак если воздух подсасывает — хоть как-то цилиндр должен работать — хоть на полностью вытянутом подсосе — остальные же работают

никому он не должен. еще шланг на вакуум заглушить попробуй и свечку из работающего цилиндра поставь.

Не работает 4 цилиндр уаз буханка карбюратор



А если двигатель на УАЗ переставить, то вылечится?
Таких знакомых посылать тёмным лесом.

В тему.
Как определили, что именно 4-й цилиндр не работает?
Отключением свечи?

Есть компрессия — клапана работают.
А вот с электричеством сложнее.
Скорее всего — ВВ-провод. Свечи переставить всегда можно, а провода могут быть с поломанной жилой, окисленными контактами, пробоем изоляции и прочими малозаметными неприятностями.

мокрая!!на старой крышке именно гнездо 4-го было сильно засрано(при чем даже повыедало там ), почистил-не помогло, поставил новую крышку(различие только в том, что контакты у нее алюминевые, а не медные)-не помогло, перевернул крышку на 180гр-тоже не помогло. неужели новая крышка бракованная? или провода? почему тогда при смене на других цилиндрах работает?
еще есть нюанс-на бобине(т е центральный провод) внутри окислено(там все время окислено, переодически чищу), но так если она не работала бы, так и на другие свечи подачи не было бы. или это имеет значение??

А если двигатель на УАЗ переставить, то вылечится?
Таких знакомых посылать тёмным лесом.

В тему.
Как определили, что именно 4-й цилиндр не работает?
Отключением свечи?

Есть компрессия — клапана работают.
А вот с электричеством сложнее.
Скорее всего — ВВ-провод. Свечи переставить всегда можно, а провода могут быть с поломанной жилой, окисленными контактами, пробоем изоляции и прочими малозаметными неприятностями.

Не работает 4 цилиндр уаз буханка карбюратор

Вобщем, такая ситуёвина: машина куплена относительно недавно (вернее, не так уж и недавно, но большую часть времени стояла в связи с переделкой кузова и КРД). ГБЦ при мучании двигателя не трогали, т. е. в таком состоянии, как была от предыдущего владельца. Недавно в лесу выстрелило свечой 4-го цилиндра. Осмотрел свечу: а она явно неродная, причём с более длинной резьбовой частью (видать, предыдущий хозяин резьбу сорвал и вкрутил более длинную свечу, дабы уцепиться за последние витки уцелевшей резьбы, ну она и выстрелила вконце концов). Ну матюгнулся, вставил свечу, подпёр её отвёрткой (чтобы хоть горшок заткнуть — а то орал как истребитель!), приехал домой, нарезал резьбу под футорку (возможно, слегонца и промахнулся с траекторией, к дальнему цилиндру неудобно было подлезать, а ГБЦ, чесно говоря, снимать было впадлу), ввернул футорку, в неё — свечу, завёл. 4 цилиндр не работает. Причём сама свеча работает (снимаю провод, подношу к свече, ввёрнутой в цилиндр — искра идёт между проводом и свечёй), если вывернуть свечу — она идеально чистая, но боковой электрод радужного такого цвета (что, как я понимаю, также свидетельствует о работе свечи вхолостую). Двигатель упорно троит (чуть не сказал на холостых — но вспомнил, что холостых нет впринципе, но об этом дальше), снимаю провод с 4 свечи на рабочем двигателе — ничего не изменяется. Трамблёр, свечи поменял на новые для очистки совести, ничего не поменялось. Сегодня купил компрессометр, померял компрессию: на ХОЛОДНОМ двигателе — по всем цилиндрам в пределах 6.3-6.5 (на горячем не было времени, но, по идее, при таких значениях на холодном, при измерении на горячем должно было быть всё ок, меня более интересовал разброс). Вобщем, вопрос: в чём дело.

А ещё после той поездки в лесок я менял коллектор в сборе (треснул выпускной), после чего отвалился холостой ход, упорно не достигается, как не крути винты солекса и трамблёр туда-сюда, и вообще я задолбался и такими темпами скоро продам УАЗку. Господи, что я говорю. СПАСИТЕ.

1 Тема от Волк 11.08.2011 19:01:27

Тема: нужна помощь по двигателю УАЗ.

Вобщем ситуация такая, поставил на свой уаз вместо двигателя 451м, 402й с другого УАЗа. так вот, при прогреве двигателя перестаёт работать 4й цилиндр. что предпринималось: снималась и точилась головка, менялась прокладка коллектора, стоит заведомо рабочий карбюратор. в момент когда перестаёт работать цилиндр, снимаю ВВ провод со свечи, вставляю другую,, искра есть. значит не зажигание. думал клапан пережат, но опять же когда цилиндр перестает работать, выкручиваю свечу, меряю компрессию, она 10 как и в остальных. значит не клапана. А ТЕПЕРЬ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС.
чё за херня?

Отредактировано Волк (11.08.2011 19:15:14)

2 Ответ от Андрей 69 11.08.2011 19:40:02

Есть вариант что колектор всасывающий либо лопнут либо тянет воздух на 4ом горшке.Не работает на любых оборотах?

3 Ответ от Волк 11.08.2011 19:46:13

ну когда газу дашь, не так заметно что 4й не работает, тяги маловато иногда и стреляет аки скотина дикая. кстати у меня тоже последняя мысль про коллектор осталась. на днях сниму посмотрю ещё раз, ну и контактное зажигание старое вставить попробую

4 Ответ от Андрей 69 11.08.2011 19:50:13

Зажигание врятли у меня такая же хрень была,остынет заводишь всё ОК,притёр колектора и сменил башку.

5 Ответ от ЖЕКА 466 11.08.2011 20:19:16

6 Ответ от Ром@н/Т 11.08.2011 20:31:05

Цвет изолятора центрального электрода какой?

7 Ответ от Волк 11.08.2011 20:33:40

Цвет изолятора центрального электрода какой?

как будто там топлива и не бывало

8 Ответ от Волк 11.08.2011 20:38:27

так если клапан, тогда бы компрессии не было? так ведь?

9 Ответ от Андрей 69 11.08.2011 20:54:04

Цвет изолятора центрального электрода какой?

как будто там топлива и не бывало

10 Ответ от Ром@н/Т 11.08.2011 21:07:29

«ну когда газу дашь, не так заметно что 4й не
работает, тяги маловато иногда и стреляет
аки скотина дикая. «
Хм,очень интересно.Такое ощющение что карбюратор сильно забедняет смесь из-за маленького уровня топлива в поплавковой камере.Либо таковы настройки самаго карбюратора.

11 Ответ от AVart 11.08.2011 21:41:48

У меня был 3303 УАЗ. В Четвёртом забрасывало маслом свечу. Помогало иногда сделать зазор между бронепроводом и крышкой распределителя зажигания. Двигатель в 3303 в салоне. Поменять маслоотражательные колпачки сложно. Так и ездил. Ну это вероятно не тот случай.

12 Ответ от Волк 11.08.2011 21:47:50

Хм,очень интересно.Такое ощющение что карбюратор сильно забедняет смесь из-за маленького уровня топлива в поплавковой камере.Либо таковы настройки самаго карбюратора.

ставил 3 карбюратора 126Г всё одно. едешь на 1ой камере на прогретом двигателе где то минуты 2е, потом начинает стрелять сцуко. газ в пол(чтоб 2е камеры открылось), всё пропадает. вчера сделал переходник под однокамерный карб. который 100% работает, но 4й цилиндр всё так же пропадает. и именно сцуко когда двиг нагреется хорошо

Чтобы двигатель с карбюратором 402 от УАЗ нормально работал, нужно правильно выставить зажигание, а как это сделать будет рассказано в данной статье. Многие начинающие автовладельцы неправильно выставляют метки при смене ГРМ, поэтому часто в наш авто-сервис попадают движки, которым требуется капитальный ремонт. Подобного нельзя допускать, так как для владельца это, во-первых, затратно. Во-вторых, такая поломка приводит к покупке нового двигателя. Но такое случается нечасто.

Система зажигания

Элементы системы зажигания

Элементы поджига горючего в двигателе являются главенствующими. Посредством ее запускается силовой агрегат. Для движков на бензине разработано пара типов систем зажигания:

Диагностика

Элементы поджига горючего бензинового двигателя даны в списке:

  • распределитель или прерыватель искры. Устанавливают для определения момента в зажигании появления искры и передачи высокого напряжения на цилиндры мотора. Устройство совмещает свою работу с движением поршней в цилиндрах;
  • катушка;
  • коммутатор. Эта деталь гасит поступление электричества на обмотку катушки и превращает сигнал от регулятора в сигнал тока;
  • свечи;
  • замок;
  • стартер;
  • сопротивление. Добавляют иногда.

Внимание! На двигателе от Газели или УАЗ используют бесконтактную систему поджига. В нее добавляют генератор для управления сигналами и устройства для регулирования опережения: вакуумное и центробежное.

Опытные механики советуют для правильного выставления зажигания прочесть характеристики, которые даны ниже:

  • работа цилиндров мотора производится таким образом: один, два, четыре, три;
  • устройство ротора всегда крутится против минутной стрелки часов;
  • центробежная деталь имеет угол опережения в восемнадцать градусов;
  • вакуумная деталь имеет угол опережения в десять градусов;
  • люфт СЗ не превышает 0,8 мм;
  • R резистора не превышает 8 кОм;
  • R СЗ не больше 7 кОм;
  • R в обмотке статора – 0,5 кОм.

Теперь поговорим о том, как работает поджиг горючего в силовом агрегате.

Стартер

С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.

стартер


Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110

Вернуться к оглавлению

Порядок работы системы зажигания

Поджиг смеси горючего происходит следующем образом:

Работа системы

  1. Водитель поворачивает ключ в замке.
  2. Ток от аккумулятора поступает в стартер.
  3. Начинается вращение коленвала.
  4. Включается трамблер.
  5. Ток попадает на катушку.
  6. Через коммутатор проходит в распределитель.
  7. Последнее устройство распределяет ток по свечам.

Похожая статья Ремонт 402 ЗМЗ двигателя своими руками

Таким образом происходит правильное зажигание в моторе. Однако, бывают ранние и поздние поджиги. Тогда можно говорить о неисправностях силового агрегата.

Раннее зажигание

Ранний поджиг происходит раньше момента подхода поршня цилиндра к верхней мертвой точке. Бензин с воздухом и маслом поджигается, когда поршень еще двигается. Подобные проблемы появляются из-за неправильно постановленного угла поджига.

Раннее зажигание

Опытные механики определяют подобную поломку по следующим признакам:

  • силовой агрегат не заводится сразу;
  • нестабильная работа движка при простое на светофорах, когда машина стоит на месте;
  • появление звука стрекотания, который не проходит, когда нагрузка увеличивается;
  • при разборке мотора, механики обнаруживают нагар на свечах. Это значит, что горючее не прогорает до конца;
  • увеличение расхода горючего;
  • темный дым из трубы глушителя.

Это все признаки раннего зажигания. Давайте посмотрим, что бывает, когда зажигание медлит и воспламенение не происходит вовремя.

Позднее зажигание

При неправильной настройке меток на моторах 402 ЗМЗ позднее зажигание происходит тогда, когда поршень уже прошел верхнюю точку. Автовладелец это может заметить по падению мощности при увеличенном расходе бензина.

Позднее зажигание

Опытные механики замечают позднее зажигание по следующим признакам:

  • свечи сереют или белеют;
  • двигатель начинает сильно нагреваться, хотя система охлаждения в порядке;
  • мотор может глохнуть, когда увеличивается нагрузка.

Электрооборудование ГАЗ 3110

Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:

стартер Газ 3110


Схема конструкции стартера для Газ 3110

На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.

тахометр 3110


Тахометр от Волги 3110

После 1999 года эта проблема исчезла на машинах. Еще нужно сказать, что были разные – их выпускали во Владимире и Риге.

Вернуться к оглавлению

Порядок регулировки системы зажигания

Чтобы верно отрегулировать поджиг, нужно не только выставить углы опережения, но и верно расположить метки. Кстати, если автовладелец не понимает и не разбирается в конструкции двигателя, то лучше эту работу отдать опытным механикам в сервис-центре.

Давайте разберем все нюансы регулировки зажигания.

Сопоставление меток

Для верного сопоставления меток и выставления зажигания двигателя делают следующее:

Метки

  1. Выставляют первый цилиндр в верхней мертвой точке.
  2. Коленвал проворачивают так, чтобы метка на его шкиве сошлась с меткой на ГБЦ.

Чтобы сделать эти действия, потребуется вынуть свечу первого цилиндра и заткнуть отверстие тряпкой. Проворачивать до тех пор коленвал, пока данная тряпка не будет вынута воздухом, который создает давление внутри цилиндра.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы на двигатель Крайслер на Волгу и Газель

Подобные действия помогут найти окончание такта сжатия, иначе верхнюю мертвую точку цилиндра.

Регулировка угла опережения

Чтобы выставить угол опережения зажигания ЗМЗ 402, нужно сделать следующее:

Угол опережения

  1. Немного открутить болт корректора октанового числа на трамблере.
  2. Выставить угол опережения на двигателе по центру шкалы.
  3. Немного открутить винт, который фиксирует пластинки устройства, корректирующего октан.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы красная отметина на головке ротора стала прямо перед меткой на статоре.

Затем автовладелец должен с помощью одной руки удерживать распределитель двигателя. А второй рукой он будет закручивать винты. Таким образом выставляется зажигание ЗМЗ 402.

Проверка правильности установки зажигания

Теперь автовладельцу останется проверить правильность установки зажигания. Верно ли он установил зажигание или нет, определить можно так:

Проверка катушки

  1. Разогнать транспортное средство до 60 километров в час.
  2. На этой скорости резко нажать на педаль газа.
  3. Произойдет детонация в течение трех секунд.
  4. Если в дальнейшем она не продолжается, то зажигание двигателя было выставлено верно.

Внимание! Опытные механики выставляют зажигание в двигателе с помощью стробоскопа.

Генератор

Вернуться к оглавлению

Как самостоятельно установить зажигание

Установку зажигания можно провести самостоятельно. Для подобной процедуры понадобится стандартный набор инструментов. Если есть стробоскоп, то это хорошо. Инструмент позволит выставить верно поджиг смеси, чтобы не лазить без конца под капот.

Установка

А делается процедура следующим образом:

  1. Прогревают мотор до 80 градусов. Это его рабочая температура.
  2. К бортовому компьютеру подключают инструмент.
  3. Фиксатор крышки распределителя нужно будет открутить.
  4. Датчик сигнала нужно одеть на высоковольтный провод первого цилиндра.
  5. Если есть шланг корректора вакуума двигателя, то его нужно заглушить.
  6. На шкив коленчатого вала двигателя направляют свет от стробоскопа.
  7. Заводят мотор и оставляют работать на холостом ходу.
  8. Проворачивают корпус трамблера.
  9. Совмещают метки.
  10. Затягивают фиксатор.

На этом процедура установки закончена.

Допустимые нормы зазоров



Зачем вообще осуществляется регулировка клапанов, и что будет, если ее вовремя не выполнить? Последствия могут привести к прогоранию цилиндра и в следствии к дорогостоящему и по времени затратному ремонту 402 двигателя. Иными словами, эта процедура позволяет поддерживать в работоспособном состоянии детали ДВС.

Есть несколько явных признаков того, что пришло время процедуры регулировки:

  • стук клапанов в движке;
  • нестабильная работа ;
  • падение мощности ;
  • увеличенный расход топлива .

Допустимые нормы представлены ниже:

  1. 1 и 4 цилиндры . Для этих цилиндров допускные показатели на всасывающих клапанах будут в пределах 0,40-0,45 мм, а для выпускных 0,35-0,40 мм.
  2. 2 и 3 цилиндры . Тут показатели как на впускных, так и на выпускных будут в диапазоне 0,40-0,45 мм.

Порядок работы цилиндров в двигателе ГАЗ 402 следующий: 1-2-4-3. Полный рабочий цикл у чытерхтактного мотора составляет два оборота коленчатого вала, что в градусах будет означать 720°, а у двухтактного двигателя — 360°.

Установка трамблера с приводом

Установка трамблера с приводом производится следующим образом (все работы проводятся на работающем силовом агрегате):

Установка трамблера

  1. Поворачивают распределитель против часовой стрелки.
  2. Будьте готовы к тому, что обороты мотора возрастут.
  3. Если автовладелец продолжит прокручивать распределитель двигателя, то силовой агрегат может перестать работать стабильно.
  4. Когда обороты мотора понизятся, необходимо распределитель прокрутить по часовой стрелке.

Похожая статья Установка ВАЗовского двигателя на ЛУАЗ

Чтобы протестировать правильно ли все сделано, рекомендуется резко газануть на машине или, наоборот, резко затормозить и постоять немного. При этом работа движка должна быть стабильна, и он не должен заглохнуть.

Краткая история автомобиля

Волга была мечтой каждой советской семьи, но рядовой житель не мог ее себе позволить. Этот автомобиль стал следующим поколением марки ГАЗ-21. Много разработок и опытных образцов было сделано с 1960 по 1967 год.

Рассматривались варианты многих моторов, в том числе и двигатель V-8 для газ 24, но, в конце концов, осталось лишь два варианта: рядный четырехцилиндровый с V = 2,5 л и 4-МКПП и 5,5 с 3-АКПП. Дизайн кузова был произведен на основании американской школы и автомобиль стал похож на своих американских собратов, таких как: Plimouthe Volare, Dodge Dart, Chevrolet Nova.

газ 24 мкпп

Так выглядит коробка передач для Волги газ 24

Вернуться к оглавлению

Снятие распределителя в сборе с приводом масляного насоса

Чтобы провести ремонтные работы трамблера на моторе Газели или УАЗ, потребуется его снять. Это делается таким образом:

Снятие трамблера

  1. Демонтируют крышку вместе с проводами, которые находятся там.
  2. Удаляют шланг вакуумного регулятора.
  3. Демонтируют крепление низковольтного провода.
  4. Снимают крепления октан-корректора. Для этого используют ключ на десять. А для демонтажа низковольтного провода – ключ на семь.
  5. Наконец снимают сам трамблер двигателя.

Эта задача легкая и не требует для выполнения особых умений. Однако автовладелец должен иметь понимание конструкции мотора. Установка производится в обратной последовательности. Нужно помнить, что установить распределитель можно только в одном положении.

Если потребуется снять еще масляный насос с трамблером, то необходимо сделать так:

  1. Демонтируют крышку распределителя двигателя. Убирают высоковольтные провода.
  2. Теперь необходимо запомнить, как расположен бегунок относительно корпуса.
  3. Демонтируют вакуумный шланг и провод коммутатора.
  4. Откручивают две гайки крепления. Ключ используют на тринадцать.
  5. Демонтируют датчик распределителя и масляный привод.

Удаляют прокладку на двигателе и кладут новую, если дело в ней. При неизменном положении коленвала двигателя, устанавливают все в обратной последовательности. Если же произошли даже небольшие изменения, то вначале поршень переводят в верхнюю мертвую точку. Совмещают метку шкива коленвала с меткой на ГБЦ. Цилиндры должны быть закрыты.

Затем производят установку трамблера.

Техническая характеристика Волги

Двигатель — рядная четверка, восьмиклапанный механизм, Много частей мотора на газ 24 были сделаны из алюминиево-цинкового сплава: блок ДВС, головка блока, впускной коллектор. Кузов выпускался в двух вариантах — седан и универсал.

Объем топливного бака составлял 55 л, поскольку расход был относительно большой, то и бак должен был быть не маленьким. Располагался он под днищем багажника. Еще одной особенностью бака было два датчика измерения количества топлива. Ручной, поставив авто на ровную поверхность можно было выкрутить пластину с делениями из бака, показывала на панели приборов остаток топлива.

технические характеристики газ 24


Последняя часто выходила из строя и автовладельцы не раз пользовались ручной. Расход топлива колебался 10-13 л на 100 км. Трансмиссия — 4-х ступенчатая с синхронизаторами на все передачи, сцепление одно дисковое, сухое с гидравлическим приводом. Ходовая часть: передняя независимая, многорычажная, шкворневого типа. Задняя: зависимая, рессорная. Амортизаторы телескопические, двухсторонние. Тормозная система: барабанная, установления на все 4 колеса. Стояночный тормоз с приводом на задние колеса.

Всем доброго времени суток! Я новый УАЗовод. Недавно купил неплохого УАЗа двиг 4021 под 76 бенз. Сначала испытал ужасное разочарование. Скорость 70 км/ч. Ужасный пережог. Но слышно что троит. Начал снимать провода. Не работает первый. Ставлю свечу с рабочего. Бесполезно. Затыкаю штуцер вакуумника. Бесполезно. Меряю компрессию. Показывает 7. В остальных примерно так же. Я весь в непонятках! Поменял гору свечей. Провод при снятии бьет током. Где искать. Все говорят искать в клапанах. Но ведь компрессия хорошая! Помогите пожалуйста. А то хочется скорее в лес. А он ни черта не едет. Давление неплохое. Холодный 5. Горячий 2. Угар масла приличный. До двух литров на 1000 км. Из сапуна прилично дымит. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Всем доброго времени суток! Я новый УАЗовод. Недавно купил неплохого УАЗа двиг 4021 под 76 бенз. Сначала испытал ужасное разочарование. Скорость 70 км/ч. Ужасный пережог. Но слышно что троит. Начал снимать провода. Не работает первый. Ставлю свечу с рабочего. Бесполезно. Затыкаю штуцер вакуумника. Бесполезно. Меряю компрессию. Показывает 7. В остальных примерно так же. Я весь в непонятках! Поменял гору свечей. Провод при снятии бьет током. Где искать. Все говорят искать в клапанах. Но ведь компрессия хорошая! Помогите пожалуйста. А то хочется скорее в лес. А он ни черта не едет. Давление неплохое. Холодный 5. Горячий 2. Угар масла приличный. До двух литров на 1000 км. Из сапуна прилично дымит. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Меняйте местами ВВ провода и наконечники. Перейдет проблема на другой цилиндр?

Самая минимальная компрессия, когда двигатель точно необходимо ремонтировать, это 6,5.
Компрессия 7-это уже на подходе к ремонту. Тем более жор масла.
ГБЦ снимать и все смотреть.

Всем доброго времени суток! Я новый УАЗовод. Недавно купил неплохого УАЗа двиг 4021 под 76 бенз. Сначала испытал ужасное разочарование. Скорость 70 км/ч. Ужасный пережог. Но слышно что троит. Начал снимать провода. Не работает первый. Ставлю свечу с рабочего. Бесполезно. Затыкаю штуцер вакуумника. Бесполезно. Меряю компрессию. Показывает 7. В остальных примерно так же. Я весь в непонятках! Поменял гору свечей. Провод при снятии бьет током. Где искать. Все говорят искать в клапанах. Но ведь компрессия хорошая! Помогите пожалуйста. А то хочется скорее в лес. А он ни черта не едет. Давление неплохое. Холодный 5. Горячий 2. Угар масла приличный. До двух литров на 1000 км. Из сапуна прилично дымит. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Компрессия не очень. Наверное придется в скором будущем ремонтировать. Свеча сухая или мокрая? Если сухая- то прокладка впуского коллектора прососана, если мокрая- нет колец. Но сначала проверь провода - высокое напряжение: рабочую свечу в наконечник и свечу на массу. Если нет то смотри провода, свеча, крышку трамлера на пробой.

Если уже менял свечи, провода итд итп, то смотри подсос воздужа в прокладке впускного.

Как выявить? просто набираешь бензина в шприц, и с иголочки, при работающем движке, тонкой струйкой поливаешь стык впускного коллектора. Как только бензин найдет продувку - движок перестанет троить и прибавит оборотов.

Ну а вообще конечно при компрессии 7 очков уже перебирать пора.

. просто набираешь бензина в шприц, и с иголочки, при работающем движке, тонкой струйкой поливаешь стык впускного коллектора.
Учитывая, что на этом двигателе под приёмным находится выпускной коллектор - совет как раз для суицидаьно настроенных! Ни в коем случае такие "эксперементы" не делать!

Всем доброго времени суток! Я новый УАЗовод. Недавно купил неплохого УАЗа двиг 4021 под 76 бенз. Сначала испытал ужасное разочарование. Скорость 70 км/ч. Ужасный пережог. Но слышно что троит. .
Свечу маслом закидывает? Попробуйте, как писали выше, поперекидывать провода, проверьте крышку трамблёра (может выгорела уже совсем именно на этот цилиндр). Если ничего не поможет - разбирать.

Подсос воздуха может быть и от вакума. А у меня недавно выпала шпилка соединяющая коллектор и выхлопную (под карбом), еле нашёл откуда был подсос.

подсос воздужа в прокладке впускного.

Как выявить? просто набираешь бензина в шприц, и с иголочки, при работающем движке, тонкой струйкой поливаешь стык впускного коллектора..

Учитывая, что на этом двигателе под приёмным находится выпускной коллектор - совет как раз для суицидаьно настроенных! Ни в коем случае такие "эксперементы" не делать!

Да. С бензином тут соваться нельзя. Но для проверки на предмет прососа воздуха, совершенно не обязательно лить горючее. Вполне себе и вода подходит. Если действительно имеет место подсасывание воздуха, то при попадании воды характер работы мотора меняется да и звук всасываемого воздуха под струйкой воды слышен лучше. Вот только при небольших дозах всасывания, обычно цилиндр отказывает на ХХ. С ростом оборотов он подхватывает. Если же троит во всем диапазоне оборотов, то не услышать шума подсоса воздуха будет просто невозможно.

Как выявить? просто набираешь бензина в шприц, и с иголочки, при работающем движке, тонкой струйкой поливаешь стык впускного коллектора. Как только бензин найдет продувку - движок перестанет троить и прибавит оборотов.

Если выпускной стойт коллектор под впускным. То это ОЧЕНЬ плохой совет. У нас на предприятие мотор помыли бензином, завели и. машину спасло то, что на готове был шланг с горячим паром для того же отмывания мотора от остатков бензина на моторе.:(
Компрессия 7. Это уже ремонт.
Тем более что мотор стал хавать масло под 2 литра на 1тыс.
Да вот еще что. Отсудствие нормальной работы этой свечи на ХХ изза потери компрессий. Замена ВВ проводов местами не помогло. Новые свечи не помогло. Новая крышка на распределителе. Перекрытие шланга ВУТ не помогло. Тогда даже платиновая свеча здесь мало как поможет. Её будет закидывать маслом или изза низкой компрессий цилиндр будет работать в дагонку. При увеличение оборотов компрессия будет востонавливаться и цилиндр худо бедно заного заработает. Но вот отдача будет нисковатой.
При не работающей свече или цилиндре, при резком разгоне присудствуют рывки.

Вполне себе и вода подходит. .
Далеко не всегда. Я даже видео как то тут ставил, как на дырку в 3мм диаметром. Политая вода никакой реакцый на работу мотора не наблюдалось. А как пшикнул очестителем карба как мотор тудже увеличил обороты. Даже при проливкой WD 40 мотор подымал обороты не хотя но подымал. Что хорошо она не вспыхнет как бензин.

Если выпускной стойт коллектор под впускным. То это ОЧЕНЬ плохой совет. У нас на предприятие мотор помыли бензином, завели и. машину спасло то, что на готове был шланг с горячим паром для того же отмывания мотора от остатков бензина на моторе.:(
Компрессия 7. Это уже ремонт.
Тем более что мотор стал хавать масло под 2 литра на 1тыс.
Да вот еще что. Отсудствие нормальной работы этой свечи на ХХ изза потери компрессий. Замена ВВ проводов местами не помогло. Новые свечи не помогло. Новая крышка на распределителе. Перекрытие шланга ВУТ не помогло. Тогда даже платиновая свеча здесь мало как поможет. Её будет закидывать маслом или изза низкой компрессий цилиндр будет работать в дагонку. При увеличение оборотов компрессия будет востонавливаться и цилиндр худо бедно заного заработает. Но вот отдача будет нисковатой.
При не работающей свече или цилиндре, при резком разгоне присудствуют рывки.

Ребята, а вы чего? У многих случались случаи, что переставал держать игольчатый клапан к карбюраторе. При этом бензин очень даже качественно начинает поливать выпускной коллектор. Однако сгоревших при этом единицы. Бензин загорается от открытого огня. Просто температурой его поджечь трудно. При попадании на раскаленный коллектор бензин начинает очень интенсивно испарятся, поэтому он не может нагреться до температуры вспышки. А уже пары бензина смешанные с воздухом могут бабахнуть от искры по капотом. По этому, если тоненькой иголочкой аккуратно па капельке подавать бензин на стык впускного коллектора с ГБЦ, то ничего плохого случится не должно. Только не надо путать по капельке с орошением всего и вся ведром бензина.:D

Керосин или солярка гораздо безопаснее в пожарном отношении.
С такой компрессией дел не будет- нужен ремонт.

Керосин или солярка гораздо безопаснее в пожарном отношении.
С такой компрессией дел не будет- нужен ремонт.

Керосин горит не хуже бензина. А вот то, что бензиновый двигатель может ездить на солярке первый раз слышу.

Керосин горит не хуже бензина. А вот то, что бензиновый двигатель может ездить на солярке первый раз слышу.

Конечно они горючие. Эти жидкости лучше применять для поливания стыков коллектора, карбюратора и т.д.
П.С. Бензиновый двигатель может работать на смеси бензина и солярки 50/50.

Спасибо всем ответившим! У нас на работе мужик распродавал по частям битую Волгу. Двиг со всем навесным отдавал за 10. Я договорился голый блок, без головы за 5. Буду менять. Менты сделали нам шикарный подарок, когда перестали проверять номера двигателя, и приравняли двиг к обычным запчастям! Поэтому новый вопрос: нельзя ли в 402 блок всунуть переточеные зиловские гильзы или гильзы от ЗМЗ-410 ? Хочу из своего убитого движка сделать "сотку"! А то тема о переделке на 100 мм куда то пропала. Спасибо.

на дырку в 3мм диаметром. Политая вода никакой реакцый на работу мотора не наблюдалось. .

3мм большая дырка. И там это не пройдет. Да и такую дырку и поливать не надо. На слух можно найти. А вот сифонящую прокладку. Вопрос не в том что подсасываемый бензин будет сгорать , вопрос в том что вода на какой то момент препятствует попаданию воздуха и работа цилиндра восстанавливается. Я на своем так пару раз нарывал подсасывание по прокладке. Правда у меня до полного отказа цилиндра не доходило, но 4й работал ощутимо неустойчиво и мотор потряхивало на ХХ. При поливке стабилизировалось. На коллекторе была ступень. Впуск и выпуск не лежали в одной плоскости.

Ну да соискатель кажись таки намеревается мотор перебирать. Да и все за то говорило. Пожелаю ему удачи и надеюсь, что некоторые коментарии по тому что нарылось в моторе всё таки здесь будут озвученыо

Проблема с ЗМЗ 406, на малых оборотах не работает 4 горшок, только после расточки, компрессия 12.5 во всех горшках, и на газу и на бензине тоже самое, пробовал менять мозги-не помогло, искра есть. Кто знает в чем причина или хотя бо подозревает, говорите. Заранее благодарен.

Менял две головки, гидрокомпенсаторы, колпачки, свечи, провода, катушки, распредвалы, звездочки, цепи

Прошу прощения что не уточнил сразу, двигатель карбюраторный, ГБО евро2 (метан)

инжектор? в чём выражается его неработание? как проверял? почему думаешь , что только на малых оборотах не работает?

При снятом выпускном коллекторе вспышки происходят редко на малых оборотах, на больших оборотах вспышки происходят с такой же частотой как и все остальные 3 горшка

ну если компрессия везде одинаково нормальная и головки менял, тогда остаётся электрика . либо деффект впускного коллектора у четвёртого цилиндра- идёт подсос воздуха.
головки в сборе менял?

Головки ставил с рабочей машины вместе с коллектором

а с заглушенным вакуумником пробывал заводить?

с заглушенным вакумником не пробывал, но при заведенной машине снимая шланг вакуммника зажимая его пальцем, движок работает ровнее, прибавляются обороты, но снимая колпачек 4того цилиндра изменений в работе двигателя не происходят, а на первых трех при тех же действиях изменения происходят. Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай

Но ещё есть один момент при заведенной машине, первые секунд 20 снимая колпачек 4того цилиндра происходят изменения, а потом никаких изменений не происходит-хоть снимай колпачек хоть не снимай
по ходу первое время свеча ещё кое как работает, потом её совсем заливает и всё, перестаёт работать.
скорее всего дело в электрике. но ты уже всё поменял. провода, свечи , катушки, мозги.

блин, следствие зашло в тупик. подождём , что другие скажут.
з.ы. на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

если цилиндр временами работать пытаеться то скорее всего форсунка течет.
если будешь менять форсу то только на какую же либо меняй все — у разных форсунок разная производитьельность.
иногда текущую форсунку можно услышать выкрути свечи, включи зажигание и как насос качать перестанет ухом к свечным колодцам.

извиняюсь не внимателно читал тему

на карбовой версии какие датчики есть? дпрв есть?

Может ли метка демфер сместиться относительно метки звездочки коленвала?

Добрый день! Травит движок. Проверял методом тыка (по очередно отсоеденяя высоковольтный провод от свечи) на последнем горшке отсоединяю провод и реакции не какой (провода новые)!

Сегодня купил новые катушки буду пробовать! 🙁

Снимать их при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему.
Создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на злектроды свечи. Энергия накоплена, ей надо куда-то деться — а путь на свечу закрыт. Искра может "убежать" с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и поразить датчик Холла. Последний выходит из строя, и двигатель оживет только после его замены.
Поскольку закон бутерброда еще никто не отменил, "пробой" датчика Холла из события вероятного часто становится свершившимся: автолюбителю это грозит покупкой нового датчика-распределителя .

Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания Мерседес-Бенц

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных
обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить
изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к
электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания,
при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на
нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не
стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности
многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.
Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим
сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные
наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).
На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.
Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это
нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте
хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод
высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу
автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и
снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-
регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо
соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.
При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую
сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

79. В электронных системах зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (например, влажность в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию, что может привести к удару током. Во избежание травмирования людей и поврежде*ния электронной системы зажигания необходимо изучить и соблюдать следующие меры безопас*ности.

80. Человеку с электростимулятором сердца или иными нарушениями сердечной деятельности не разрешается проводить какие-либо работы с электронной системой зажигания.

81. Не снимайте и не прикасайтесь руками к проводам системы зажигания при пуске или при работе двигателя. Эти провода разрешается отсоединять только при выключенном зажигании.

82. Двигатель можно мыть только тогда, когда он выключен.

83. Запрещается запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания (например, для проверки комп*рессии)! Накопившаяся энергия катушки зажигания может вывести из строя ключевой каскад, коммутатор или контроллер.

84. При необходимости вращения двигателя стартером со снятой крышкой распределителя зажигания, выкрученных свечах или отсоединенных центральном или свечных кабелях зажигания следует принимать специальные меры к тому, чтобы исключить импульсы зажигания или канализировать искровые разряды.

85. Для исключения импульсов зажигания снимите разъёмы с первичных синхронизирующих датчиков – Холла, числа оборотов, углового положения коленчатого вала. Можно отключать разъёмы электронных блоков зажигания: на системах транзисторно-катушечного зажигания (TSZ) и двухискрового зажигания (DIS) разъём ключевого каскада/коммутатора/модуля зажигания, на системах разъём модуля зажигания, на СУБД полностью электронного зажигания (VEZ) и полностью электронного статического (индивидуального) зажигания (VSZ) – многопиновый разъём контроллера или извлечь из колодки главное реле.

86. Канализация искровых разрядов применяется в тех случаях, когда исключить импульсы зажигания невозможно, и это не проти*воречит инструкции изготовителя, а также когда необходимо наличие первичных синхроимпульсов. Подсоедините все ранее отключенные "массовые" провода. Подсоедините свечные кабели к подключенному к "массе" разряднику или свечному клеммнику, а при их отсутствии – замкните на "массу" клемму высокого напряжения № 4 катушки зажигания через центральный кабель зажигания.

87. Не допускается проверка системы зажигания путем снятия наконечников кабелей со свечей при работающем двигателе.

88. При проверке искры с центрального/свечного кабеля на "массу" необходимо так закрепить кабель, чтобы обеспечить искровой (разрядный) промежуток 7…10 мм. Удержание кабеля рукой может привести к поражению током, непроизвольному отбрасыванию кабеля и выводу из строя электронного блока

89. Искровой разряд вблизи одной из клемм аккумулятора может привести к его взрыву вследствие интенсивного газообразования, особенно при пониженном уровне электролита.

90. Не проверяйте свечи зажигания на искру, касаясь ими "массы" двигателя. Во-первых, провер*ка свечи без давления 0,9. 1,2 МПа вообще ничего не дает, а во-вторых, может привести к случа*ям, изложенным в двух предыдущих пунктах.

91. При проведении высоковольтной диагностики непосредственно на автомобиле с помощью вспомогательного источника высокого напряжения, необходимо предварительно отключить клеммы аккумулятора. В противном случае наведенные импульсы могут привести к сбоям и зависаниям компьютерных/цифровых элементов схемы.

92. Во избежание обрыва отсоединение кабелей зажигания производите только за колпачки. Кабели зажигания должны иметь сопротивление не менее указанного в техническом описании и не иметь утечек и пробоев, а при сгибании с радиусом изгиба 10 радиусов кабеля не должны иметь трещин или менять своего сопротивления. В противном случае их необходимо заменить.

93. К клемме № 1 (" -") катушки зажигания непосредственно подсоединен выход ключевого каскада мощности контроллера (коммутатора зажигания), поэтому к ней нельзя присоединять помехоподавляющий конденсатор, стробоскоп и/или контрольную лампу. Нельзя соединять клемму № 1 с "массой" и клеммой № 15 ("В+"), а также использовать для блокировки запуска при дополнитель*ной установке аварийной сигнализации.

94. Необходимо использовать коммутаторы, свечи, бегунки и катушки зажигания только предписанных марок. Нельзя заменять бегунок сопротивлением 1 кОм на другой даже при наличии радиопомех.

95. Ключевой каскад зажигания/коммутатор/модуль охлаждается (нагревается) за счёт непосредственного закрепления на кузове (блоке двигателя). Нельзя запускать двигатель при отсоединенном от кузова/двигателя ключевом каскаде/коммутаторе/модуле.

96. Перед установкой свечей зажигания следует очистить свечные гнезда, следя, чтобы грязь не попала в цилиндры, а также на свечи, обращая особое внимание на чистоту с обеих сторон уплотнительной прокладки, изолятора, электродов. Свечи затягивайтет с указанным в инструкции усилием (как правило, 20 Нм). Если динамометрического ключа нет, свечи довернуть: с плоским уплотнением – новые на 90О, б/у на 15О, с коническим уплотнением – на 15О.

97. Не вращайте коленчатый вал и не сдвигайте автомобиль с места при включенной передаче при извлеченном распределителе зажигания, т.к. при этом легко потерять начальный момент его установки

98. При проверке системы зажигания на автомобиле, оснащенном катализатором, соблюдайте специальные меры безопасности для предотвращения выхода катализатора из строя.

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

карю после кап. рем.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

Крышку трамблера попробуй другую и наконечник свечи, да и провод проверь.

провода менял все, крышка в идеале: сухая, прочищеная!

грешу на прокладку штанов коллектора коллектора

либо вообще на прокладку головка-блок

пади воздух подсасывает откуда

Промерьте компрессию, точно узнаете: клапана все целые или нет! А дальше по цепи!

Если грешишь на прокладку головки блока, то попробуй протянуть. На новых двигах дважды протягивают, только обязательно по схеме и динамометрическим ключом. Я правильно понимаю, что на воздухе искра на этом цилиндре есть?

У меня так было, снял ГБЦ, выпускной клапан-откололся, впускной-завис

компрессия 7 очков на всех, добовлял масла когда мерял больше не надовило.

клапана х3- не кто их не раз не трогал. врятли

на воздухе искра как положенно (проверял свечи прибором, искрят и под давлением)

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

Хлопает в карбюратор? Смесь бедновата. На четвертом цилиндре у них вроде зазоры в клапанах другие должны быть, не помню, в каких, лучше проверь. Вообще стук клапанов на 402-м на прогретом двигателе должен слегка прослушиваться. Подтяни впускной коллектор или замени прокладку, может, действительно подсасывает воздух. И искра на воздухе не прибором а именно на этом цилиндре есть?

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила.

Всем доброго времени суток. Подскажите, столкнулся с проблемой на ГАЗ 24 доносится цокот с двигателя и на холостых не работает 4-й цилиндр. Уже отрегулировал клапана, нашёл две погнутых штанги — заменил, а цокот всё равно не исчез.

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила. спасибо всем .

Компрессия 7 и машинка ожила ? Да ей 3.14zdeц. от 10 должно быть.

Ну вообщем отрываю на 1000 оборотов одну свечу за другой, обороты как и положено падают примерно на 200. Отрываю 4 цилиндр, обороты не меняются. Выкручиваю свечу, она сырая по резьбе. Свечу менял на рабочую, провода менял, крышку трамблера заменил, клапана отрегулированы. Что это может быть то?

Компрессию мерял на горячем, на 3х цилиндрах в норме 8 кгсм, на четвертом выше на примерно на 0.5-1, ну это вроде понятно, он холоднее масло там гуще.

Цвет электродов свечи нормальный? Есть ли копоть, нагар? Отличается ли от свечей в остальных цилиндрах

Потом подходим к выхлопной трубе когда мотор работает на ХХ, подносим руку и смотрим на равномерность пыхтения из трубы на руку. Неработа или чихание одного цилиндра сразу будут заметны. Если и вправду чихает, пробуем винтом качества чуть обогатить смесь. Начал работать? Значит сказывается просто неравномерность цилиндров. Не начал — . ищем дальше причину.
IMHO.

Читайте также: