Газель бизнес 4216 хлопки в глушитель

Обновлено: 05.07.2024

Причина стрельбы в глушитель только одна - неполное сгорание топлива, а подпричин назову три:
1. Богатая смесь. (погазуй резко на стоянке, при резком сбрасывании газа стреляет?).
2. Пропуски в зажигании. (вряд ли, подтраивало бы и постреливало постоянно).
3. Позднее зажигание (падение мощности, перегрев, увеличенный расход).
Думаю, 1-й вариант. Хлопает не в момент нажатия на газ, а в момент его сбрасывания? Ускоритель поддал бензина, смесь богатовата, воздуху не хватает, чтоб сгореть.

Geely Emgrand Z7(сейчас)

Причина стрельбы в глушитель только одна - неполное сгорание топлива, а подпричин назову три:
1. Богатая смесь. (погазуй резко на стоянке, при резком сбрасывании газа стреляет?)

ПРИ РЕЗКОМ СБРАСЫВАНИИ ГАЗА НА МЕСТЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ.
2. Пропуски в зажигании. (вряд ли, подтраивало бы и постреливало постоянно)
НЕ ПОДТРАИВАЕТ. СТРЕЛЯЕТ ОДИНОЧНЫМ ИЛИ ДВА-ТРИ РАЗА ТОЛЬКО ПРИ ОЧЕНЬ СИЛЬНОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ И ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ (ТЕ РЕЗКО С МЕСТА).
3. Позднее зажигание (падение мощности, перегрев, увеличенный расход).
ПАДЕНИЯ МОЩНОСТИ НЕТ. ТЕМПЕРАТУРА ДАЖЕ В БОЛЬШОЙ ПРОБКЕ ПРИ 35 ГРАДУСАХ НЕ БОЛЕЕ 95, ОБЫЧНО НЕ БОЛЕЕ 85. РАСХОД ТРАССА-ГОРОД НЕ ХУЖЕ 12 ЛИТРОВ. ПРИ РАЗГОНЕ В ОБЛАСТИ 60 КМЧ КРАТКОВРЕМЕННАЯ ДЕТОНАЦИЯ.

Разорвало уже два глушителя.
Двиг 405 фаворит. ХХпеределан в ресивер. засверлено рядом с головкой блока. жиклер 3мм подъем 0.7 валтеки.
Помогите отдиагностировать причину.
зажигание стоит пораньше.
клапана отрегулированы, свечи новые, катушки меняли.

Стреляет либо при торможении двигателем (очень сильно)
либо иногда даже при переключении передач хлопок.
Расход 20 литров, много или нет?

Реально уже незнаю что делать.

Да, почитал. А когда-то и я хотел НЗ форсы, теперь пока не хочу! Родные НО ГИГ форсы + ГК на ПФ и ничего не травит, параметры не уходят, все стабильно, заводится сразу. Едет хорошо. Вот прошивку заменить на двойную под газ это хочу. только не знаю где, опять все самому делать придется.

А я решил попробовать, купил рампу, взял перешиваемый блок ГИГ-4 на время, буду экспериментировать. Если не понравится - верну всё в зад.

Рампу тоже вернешь? кому она БУ нужна? Я могу предложить рампу Валтек совсем слегка БУ со штуцерами под те, что у тебя стоят в коллекторе

Нет, рампу оставлю себе, пригодится в будущем а твоя цена на рампу совсем неинтересная, нормальная цена новой рампы 2000 руб., если у тебя совсем немного б/у ещё дешевле, то купил бы, но уже не нужно, т.к. купил новую.

Блок бы поменял на поновее, твоё предложение всё ещё в силе ?

>
> Блок бы поменял на поновее, твоё предложение всё ещё в силе ?
Не, человек, который хотел купить такой же блок, как у тебя, взял паузу. Вообще он вроде собрался полный комплект купить с новым блоком.

Комплектация полная, всё в коробочке с мануалом проводами, штуцерами в коллектор и форсунки, переходник под гиговский штуцер (8мм).
Дырку в заглушке с резьбой для вкручивания штуцера под ДДГ мне сделали в бонус :-)

Дополню - при принудительном торможении у Газеллера должны форсунки обрубаться(равно как и при резком сбросе оборотов). Посмотри мотортестером - так ли это на данном экземпляре. Если так - то явно где-то травит. Как один из вариантов(кроме предложенного VIT-ом) - может травить редуктор через канал отбора разрежения(у меня было). Заодно попробуй бензонасос отключить - может, БФ льют.

Это на каких "мозгах" ЗМЗ такое? > должны форсунки обрубаться(равно как и при резком сбросе оборотов).

Какой мозг так умно делает на Газели?
Бошь797 - умеет так, а вот на Казелях - не видел такого ИМХО.

Прошу прощения: ЭПХХ есть именно "при сбросе оборотов". Это на всех ЭБУ имеется и нормально уживается с ГБО распредвпрыск (эжекторы-нет).

Я перепутал с "контроль за пропусками в зажигании"(. ), когда БФ "отрубаются" при нарушениях в процессе работы двс (смесь "не верна", ВВ-часть сбоит, катализатор. ). Этого в Микас7.1 нет.
Но может быть прошивка с активацией "асинхронный впрыск/обогащение" - тоже засада, но это при разгоне, не при "сбросе оборотов".

Стоит МИКАС 7.1 Судя по интерфейсу ФАВОРИТа БФ там действительно отключаются, но не сразу. Т.е. видно что времена становятся по нулю, но не сразу а через секунду где то или две. И этого как раз достаточно для хлопка.
Вчера настраивал - хлопнуло так что резонатор порвало нахрен.
статика 10
динамика 35
ГФ не травят
Редуктор не травит
Провода + свечи новые
Правда так и не нашел где там бензонасос отключается в блоке предохранителей он не обозначен (чтоб проверить не льют ли БФ)
Насчет зажигания то клиент ездил в сервис на регулировку в местный автосервис ТАЦ-ГАЗ, надеюсь что там выставили зажигание правильно.

Савар что скажешь? Мне кажется дело не в установке Фаворит а в самой движке. Может блок перепрошить надо?

> Вчера настраивал - хлопнуло так что резонатор порвало нахрен.
**несгоревший газ скапливается в выхлопной системе. Копать надо:
"переобогащено" или "обеднено" - в обоих случаях такое возможно;
не "поджигается" в цилиндрах (вся ВВ-часть);
фазы ГРМ, клапана, гидрики.
> статика 10 > динамика 35
Фаворит ни разу не ставил и не смогу что-либо написать.
> ГФ не травят
**но они МОГУТ "писать" при РАЗРЯЖЕНИИ на работающем двс.
> Редуктор не травит
> Провода + свечи новые
**"новые" - не означает "исправные". Проверить надо под давлением!
> Правда так и не нашел где там бензонасос отключается в блоке предохранителей он не обозначен (чтоб проверить не льют ли БФ)
**ищи реле БН (в моторном отсеке посередине и выше всасывающего коллектора, их всего 4шт. Смотри два крайних "левых". или ищи разъем БН. )
> Насчет зажигания то клиент ездил в сервис на регулировку в местный автосервис ТАЦ-ГАЗ, надеюсь что там выставили зажигание правильно.
**подозреваю, что "выставили" что-то не так. Пусть зашьют СТАНДАРТНУЮ (заводскую) прошивку.
**Еще часто бывает: неверно выставлены распредвалы; подвисают гидрокомпенсаторы; неисправны "седла/клапана. - это к мотористам. - при этом Казель становится "тупая" на БЕНЗИНЕ.

ЗЫ: "роды" на расстоянии.

По порядку > так называемый ЭПХХ (электронн принудит холост ход) классически используется "для отсечки" подачи топлива только при сбросе оборотов двс в диапазоне с 2000 до 1100 оборотов (примерно). Такое я наблюдал на замороченных ЭБУ ВАЗа (16клапанники с эбу Бошь797 и некоторых МР7.0) при этом "отрубаются не только бензофорсунки, но и катушки зажигания(!). На Микас7.1 во всех заводских прошивках такого не видел!
> Возможно, что этот авто "Чипован" и залита не стандартная прошивка. Убедись, что зашито?

Убедится можно только прогой какой нибудь? Нет у меня на нашимарки ничего :-(.

> **несгоревший газ скапливается в выхлопной системе. Копать надо:
> "переобогащено" или "обеднено" - в обоих случаях такое возможно;
> не "поджигается" в цилиндрах (вся ВВ-часть);

Ты забыл что это ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, не при разгоне.

> фазы ГРМ, клапана, гидрики.
> > статика 10 > динамика 35
> Фаворит ни разу не ставил и не смогу что-либо написать.
> > ГФ не травят
> **но они МОГУТ "писать" при РАЗРЯЖЕНИИ на работающем двс.

Это как это может быть? если при заглушенном НЕ травят то на заведенном то и подавну форсы то НЗ а давление на заглушенном максимальное.

> **ищи реле БН (в моторном отсеке посередине и выше всасывающего коллектора, их всего 4шт. Смотри два крайних "левых". или ищи разъем БН. )

Ок понял, спасибо!

> > Насчет зажигания то клиент ездил в сервис на регулировку в местный автосервис ТАЦ-ГАЗ, надеюсь что там выставили зажигание правильно.
> **подозреваю, что "выставили" что-то не так. Пусть зашьют СТАНДАРТНУЮ (заводскую) прошивку.

Ок. проясним вопрос. А какой номер стандартной заводской прошивки?

> **Еще часто бывает: неверно выставлены распредвалы; подвисают гидрокомпенсаторы; неисправны "седла/клапана. - это к мотористам. - при этом Казель становится "тупая" на БЕНЗИНЕ.

На бензе вроде шустрая.

Уточняю: МИКАС 7.1 - проверить надо: > **не должно такого быть! Осциллограф на форсунку. любую диагностическую прогу. что и как показывает интерфейс Фаворита - не знаю.

***будет такое только при СБРОСЕ оборотов и для Микас7 с 1800 до 1100 оборотов.

> так называемый ЭПХХ (электронн принудит холост ход) классически используется "для отсечки" подачи топлива только при сбросе оборотов двс в диапазоне с 2000 до 1100 оборотов (примерно). Такое я наблюдал на замороченных ЭБУ ВАЗа (16клапанники с эбу Бошь797 и некоторых МР7.0) при этом "отрубаются не только бензофорсунки, но и катушки зажигания(!). На Микас7.1 во всех заводских прошивках такого не видел!
***Микас7 НЕ отключает зажигание. только ЭПХХ (БФ).

> Возможно, что этот авто "Чипован" и залита не стандартная прошивка. Убедись, что зашито?
***еще убрать бы "асинхронное обогащение" при разгоне.
>
> > Вчера настраивал - хлопнуло так что резонатор порвало нахрен.
> **несгоревший газ скапливается в выхлопной системе. Копать надо:
> "переобогащено" или "обеднено" - в обоих случаях такое возможно;
> не "поджигается" в цилиндрах (вся ВВ-часть);
> фазы ГРМ, клапана, гидрики.
> > статика 10 > динамика 35
> Фаворит ни разу не ставил и не смогу что-либо написать.
> > ГФ не травят
> **но они МОГУТ "писать" при РАЗРЯЖЕНИИ на работающем двс.
> > Редуктор не травит
> > Провода + свечи новые
> **"новые" - не означает "исправные". Проверить надо под давлением!
> > Правда так и не нашел где там бензонасос отключается в блоке предохранителей он не обозначен (чтоб проверить не льют ли БФ)
> **ищи реле БН (в моторном отсеке посередине и выше всасывающего коллектора, их всего 4шт. Смотри два крайних "левых". или ищи разъем БН. )
> > Насчет зажигания то клиент ездил в сервис на регулировку в местный автосервис ТАЦ-ГАЗ, надеюсь что там выставили зажигание правильно.
> **подозреваю, что "выставили" что-то не так. Пусть зашьют СТАНДАРТНУЮ (заводскую) прошивку.
> **Еще часто бывает: неверно выставлены распредвалы; подвисают гидрокомпенсаторы; неисправны "седла/клапана. - это к мотористам. - при этом Казель становится "тупая" на БЕНЗИНЕ.
>

*** похоже, что газовые форсы не держат, начни с этого: убедись, что при отсутствии сигнала БФ газфорсы наглухо закрыты.

Итак руководство родов на расстоянии Савар форсы абсолютно герметичны! 100% Как и редуктор НЕ травит тоже 100%

Теперь что же надо сделать мне
1. Отключить БН чтоб убедиться что форсы не ссут. Но впринципе даже при отключенном БН топливо самотеком может поступать.
2. Как выставлено зажигание
3. Прошивка (какая стандартная)?

Вспомнил: было такое, но с гигом не знаю Фаворитовский блок/проводку, поэтому вопрос:
ДПДЗ на блок заводится/подключается?
Да, Нет?
Если Да, то почти найдется решение.
. роды.

Нет ДПДЗ не подключается. Фаворит берет сигнал с БФ и все.
Ни ДК ни ДПДЗ ни тахометр не подключаются.

Я на газу езжу уже с 2003 года. Как купил итальянское оборудование так и езжу на одном и том же просто когда менял машины снимал и ставил на новую заново. За весь этот период наблюдал что время от времени появлялись хлопки, которые иногда приводили вплоть до разрыва крепления воздухана. Когда купил Грацию тоже самое стало проявлятся до такой степени это достало. И никто на сто немоглди толком сказать от чего кто говорил что много воздуха кто че говорил. И вот наконец была решена проблема поменял фильтр воздушный, новые свечи. И нихрена теже мсамые хлопки. Оказалось все на столько проще. Самая главная причина это 1)на свечах обязательно нужно уменьшить зазор до 0,6-0,7мм, сделать это можно так просто, берем полотно от нажовки по металу, там как раз толщина примерно 0,65мм. Если хлопки иногда будут появлятся то либо нужно купить новые свечи и так же на них сделать зазор, либо заменить броне провода. Мою машину сейчас просто не узнать наконец изчезли все хлопки. Всем удачи.

Я на газу езжу уже с 2003 года. Как купил итальянское оборудование так и езжу на одном и том же просто когда менял машины снимал и ставил на новую заново. За весь этот период наблюдал что время от времени появлялись хлопки, которые иногда приводили вплоть до разрыва крепления воздухана. Когда купил Грацию тоже самое стало проявлятся до такой степени это достало. И никто на сто немоглди толком сказать от чего кто говорил что много воздуха кто че говорил. И вот наконец была решена проблема поменял фильтр воздушный, новые свечи. И нихрена теже мсамые хлопки. Оказалось все на столько проще. Самая главная причина это 1)на свечах обязательно нужно уменьшить зазор до 0,6-0,7мм, сделать это можно так просто, берем полотно от нажовки по металу, там как раз толщина примерно 0,65мм. Если хлопки иногда будут появлятся то либо нужно купить новые свечи и так же на них сделать зазор, либо заменить броне провода. Мою машину сейчас просто не узнать наконец изчезли все хлопки. Всем удачи.

Решение проблемы хлопков на ГАЗУ

Хлопки появляются на двигателе если не правильно установлено зажигание (по камасутре ставится плюс пять),например,или из-за конструктивных особенностей двигателя.Если у Вас по катушке зажигания на каждый цилиндр,то хлопков не будет,можно смело ставить обыкновенный газовый смеситель(карбюратор),и не париться.При этом еще существенно съэкономить на стоимости оборудования.Если-же у Вас,например,у четырехцилиндрового двигателя две катушки зажигания,то от хлопков спасет только впрыск газа,а это серьезная переделка двигателя,с влезанием в мозги,если делать по уму.По крайней мере надо ставить блок согласования.А при обыкновенном смесителе,хлопки будут всегда,т.к.,катушка дает искру одновременно на два цилиндра.

Хлопки появляются на двигателе если не правильно установлено зажигание (по камасутре ставится плюс пять),например,или из-за конструктивных особенностей двигателя.Если у Вас по катушке зажигания на каждый цилиндр,то хлопков не будет,можно смело ставить обыкновенный газовый смеситель(карбюратор),и не париться.При этом еще существенно съэкономить на стоимости оборудования.Если-же у Вас,например,у четырехцилиндрового двигателя две катушки зажигания,то от хлопков спасет только впрыск газа,а это серьезная переделка двигателя,с влезанием в мозги,если делать по уму.По крайней мере надо ставить блок согласования.А при обыкновенном смесителе,хлопки будут всегда,т.к.,катушка дает искру одновременно на два цилиндра.

Раньше хлопало - щас перестало. Ничего не делал. Когда хлопало обгорал воздухан и даже открывалась его крышка. ощущения конечно не из приятных. антихлопа нет . насколько я слышал антихлоп устраняет только последствия а не причину, т.е. хлопки то будут но не навредят.

да если перед газовой проставкой стоит дмрв,то хлопушка неоходима-стоимость его немаленькая.а мне на ниссан на старый двс ставили впрыск-никаких серьезных переделок не делали(демонтировал гбо сам)компьютер,редуктор,куча датчиков,а так ничего особенного.

Вы меня извините,конешно. Но сразу вспомнилась цитата:"шОфер - на ЗИЛу,а ЗИЛ - на газУ"! Это как - инжэнЭр,пионЭр,акадЭмик и музЭй.

Двигатель стреляет в глушитель. Список причин хлопков из глушителя


До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей - чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя.

Хлопки из глушителя - что это такое?

Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.

Может ли такой хлопок повредить двигатель?

Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.

Почему стреляет в глушитель - все причины хлопков

Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель


Поскольку сразу без диагностики определить причину из-за которой стреляет двигатель в глушитель невозможно, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Управлять таким автомобилем можно, но ресурс выхлопной системы и двигателя в результате таких поездок рискует серьезно сократиться.

Газель

Алексей Волосюк

Алексей Волосюк запись закреплена

Ещё одна проблема,глушак бьёт об кардан) сталкивался кто? Заранее спасибо за дельные советы) машина газ 2705 бизнес 4216

Артем Кропачев

Артем Кропачев

Алексей Волосюк

Алексей Волосюк

Артем Кропачев

Артем Кропачев

Алексей, Брякать там может опавшая перегородка в глушаке,либо зачастую отпадает задняя длинная часть гусака!Я себе на шаражную 2705 воткнул глушитель от грузовой Газели с коротким гусаком выведенным в сторону

Читайте также: