Подойдут ли колеса от гетца на ваз

Обновлено: 07.07.2024

Getz комплектуется 13, 14 и 15 диаметрами колес, на стальных или литых дисках. 13-е только стальные, 14-е бывают и стальные и литые (только на 1,6), 15-е только литые (только 3х-дверки). Наиболее распространены Getz на 14-х стальных дисках.

Технические параметры штатного диска:
14 4х100 5J ET46 ЦО 54
14 4х100 5,5J ET46 ЦО 54
15 4х100 5,5J ET38 ЦО 54

(расшифровка: 14;15 - радиус, 4х100 - 4 дырки под гайки с расстоянием 100 мм, J - ширина диска, ET - вылет диска, чем меньше, тем больше диск будет торчать из колесной арки), ЦО - диаметр центрального отверстия.

Штатная резина (KUMHO, Hancook) имеет параметры 175/65 (175 мм - ширина, 65 - высота в % от ширины резины)

Рекомендации по выбору:

От заводских параметров производителем отходить не рекомендуется. Относительно размеров шин – посмотрите на стойку двери, там есть все их параметры. Если же размеры будут иметь сильные различия с рекомендованными, то с гарантией могут возникнуть некоторые проблемы. Размер резины/дисков выбирается самостоятельно в зависимости от материального благосостояния.

Про вылет и ширину обода:

Ширина обода и вылет – понятия разные. Вылет составляет примерно 40-46. Ширина обода это то же самое, что ширина диска. Т.е. то, какую резину вы будете использовать, непосредственно зависит от того, какой ширины у вас обод. Т.е. на 5.5 рекомендуется 175, на 6 - 185, на 6.5 – 195 и т.д. Например, на радиусе 14 не стоит ставить диск с шириной больше 6 и резину 185. Либо на 15 радиус не больше 6,5 и резину 195. Другой вопрос - как 85 будут крутить 15? Думаю, разница будет ощутима в плане динамики , которая начнёт уменьшаться. Чем вылет больше, тем больше диск уходит внутрь, что ещё больше увеличивает вероятность что-то задеть. Однако, если вылет сделать меньше, то диск наоборот – пойдёт наружу. А это отрицательно влияет на износоустойчивость подшипников ступиц.

Подойдет ли на новые диски штатный балонный ключ?

Штатные гайки поставить вполне возможно, но балонный ключ (к примеру, КиК или ZEPP) не влезает. Выхода два: или другой баллонный ключ приобрести, или гайки другие купить, но тоже со своим баллонным ключом.

Про секретки на колеса

Хранение резины

Во-первых, вынимаем аккуратно отвёрткой всё то, что застряло в ламелях. Преимущество просты: и резине легче, и балансировка дальнейшая точнее будет. Но будьте осторожны – низко не нагибайтесь, а то вдруг камушек в глаз попадёт… Второе – помойте резину и диски. Можно использовать любое моющее средство. Третье. Есть специальные средства для покрытия резины. Какое из них хорошее – никто не знает (ну, по крайней мере, я). Да и денег они тоже стоят… Мой вам совет: берём бутылку ТЁМНОГО пива и кисточкой наносим на наружную сторону покрышки. Натуральный продукт, всё таки… Когда всё высохло, колёса укладываем в столбик в вертикальном положении и помещаем в пакет на хранение. Шины же наоборот – храним в горизонтальном положении.

Какое давление накачивать в колеса?

Если вы откроете водительскую дверь, то без труда сможете заметить справа на стойке табличку, где перечислены все рекомендуемые нормы давления. 2,1 атм или 30 psi. Если загрузка полная, то ещё больше.

1. После того, как я попала в яму, на колесе появилась грыжа. С этим можно что-то сделать?

Ответ: Сделать можно только одно – выбросить. Безопасность должна быть дороже денег за испорченное колесо. Что такое грыжа? Это разрыв корда после того, как на него что-то с огромной силой подействовало. То есть, если выскакивает грыжа, то в этом месте кроме голой резины больше ничего нет, никакой защиты. Если на колесе грыжа, то при резких и напряжённых поворотах либо при высокой скорости колесо запросто может взорваться. Самое страшное, что предсказать данный момент взрыва нельзя.

2.Выбрал профиль и ширину. Дело осталось за радиусом. Но продавец посоветовал 16, а друг – 12. Что выбрать?

Ответ: Если не рассматривать пока резину, а говорить только про диск, то скажу так: с увеличением радиуса диска скорость также увеличивается. Следовательно, двигателю колесо крутить всё сложнее и сложнее. И как итог – потеря в динамике. Наш размер колеса ограничивается колесными арками и ходами подвески, то получится, что и в арку он не поместится, и резина его натирать будет. А потому сами подумайте над хорошим соотношением.

Владельцы Getz наиболее часто приобретают 14 и 15 дюймовые диски. Если вам нужна высокопрофильная резина, можно взять 13 дюймовые диски. Если вы готовы ездить на сверхнизкопрофильной, берите 16-17 дюймов. Самый частый выбор - 185/60R14 и 195/50R15.

Диски R13 могут ставиться только на машины без ABC из-за особенностей конструкции.

3.Хочу купить новый комплект резины. Но дело в том, что ширина у неё разная. Какая лучше. А также и профиль нужно учитывать… Что выбрать?

Ответ: то, как на дороге чувствует себя колесо, зависит от двух факторов: площади пятна контакта и коэффициента сцепления. Чем шире резина, тем больше пятно контакта. Теперь может показаться, что самое простое – поставить широкую резину. Но не обольщайтесь. С увеличением ширины резины ухудшается поведение колеса при повороте, т.к. отражается разница в пробеге между внутренней и внешней кромкой покрышки. К тому же, машина ещё хуже начинает реагировать на колейность (что не редкость в нашей стране) и в итоге – хоть и неровности на дороге небольшие, но напряжение у водителя бешеное. Если дорога мокрая, то широкая резина всплывает очень рано, а при попадании в лужу вообще жутко скользит. При этом и выбег уменьшается, и расход топлива увеличивается. Конечно, если резина узкая, то все эти недостатки исключаются. Но возникают свои. То есть, узкая резина не в силах проявить все скоростные возможности и при торможении она блокируется. То есть, повернуть на максимальной скорости вы уже не сможете.

А потому выбор делайте исходя из того, что для вас более важно.

Когда выбираете профиль, не забывайте также и о таком понятии, как радиус диска!

4. Какие диски купить взамен штатным?

Ответ: Диски бывают штампованные (кстати, они в большинстве наших машин и находятся в базе), литые, кованные. Все они отличаются массой. Штампованные самые тяжелые, литые легче, кованые самая легкая (но и самая дорогая).
Можно сказать, что чем легче диск, тем лучше динамика машины, легче ей управлять, а подвеска прослужит вам дольше.
Лучшие диски производят BBS (самые легкие) и OZ. Однако, если вы увидите на них цены… Лучше не говорить эти цифры всуе. Кованые диски вообще идут от 600Eurо за штуку.
Лучше всего приобретать что-то среди известных российских, немецких и итальянских брэндов. Что касается азиатского производства (например, Китай), то их диски высоким качеством далеко не отличаются. Да и по весу: например, диск литой, а весит гораздо больше любого штампованного.

По каким признакам выбирают диски?
- по сверловке (кол-во и расстояние между отверстиями под болты)
- по диаметру центрального отверстия (под ступицу). Здесь применяются проставочные колёса, ибо в дисках диаметр этот больше.
- по ширине диска, для того, чтобы он соответствовал ширине выбранной резины
- по вылету (смотрят, насколько из колёсной арки выступает колесо). Переборщите – ваше колесо будет тереться о колёсные арки.

5. На рынке масса производителей резины. Каких выбрать? Может, проще всего поставить всесезонную резину?

Ответ: О всесезонной резине и не помышляйте! Подумайте о своей безопасности! Для каждого сезона есть свой тип резины – вот и ставьте! Например, если вы используете резину летнюю, то без труда можете заметить, что при температуре 0 она уже затвердевает. Есть и такая летняя резина, как Хай Перфоманс – ей и +5 хватает (её даже в жаре прогревать надо!). Если же резина зимняя, то она эластична только в холода (до -40), а когда становится тепло, она и изнашивается быстро, и плыть начинает.

Всесезонная, резина подходит в тот период, когда температура на улице колеблется в районе 0 градусов, то есть, в межсезонье. Однако, с нашим климатом вы больше денег на шиномонтаж потратите, то есть, не оправдывает она себя здесь.

Летняя резина бывает дождевая (Бридж аква, Унироял(он же Гисловед), ГЕ игл Венчур), эконом класса(Конти эко контакт, вридж тюранза, мишлен энерджи), Спортивная(Данлоп сп спорт, вридж потенза, ГЕ Игл ф 1). Конечно, я ориентируюсь на весьма знаменитые бренды, потому что при производстве своих резин они не только лучшие технологии используют, но и лучшие материалы. А потому и цены у них начинаются от 2000 р. и выше. Но зато их сцепные свойства прекрасно проявляют себя как на мокрой дороге, так и на сухой.

Корейские и некоторые российские бренды (СП или просто предприятия, которые имеют достаточно денег, чтобы сырьё покупать за границей), стоят дешевле. Но всё же до мировых производителей им ещё далеко. Такая резина и скользит больше по сухому асфальту, и быстрее всплывает на мокром.

Есть также и более дешёвая российская и китайская резина, стоимостью до 1000 р. Производится она из сырья, которое приобретается в Китае. У такой резины масса недостатков: и изнашивается она быстро, и балансируется плохо, и сцепные свойства у неё весьма низкие.

А отсюда вывод: скупой платит дважды! Купив дешёвую и потому плохую резину, всё равно через непродолжительное время придётся покупать дорогую и хорошую.


Как известно разболтовка дисков для ваз 4х98. Многие иномарки имеют разболтовку 4х100. Среди автовладельцев на этой почве произошел раскол: одни считают что использовать 4х100 на ВАЗ нельзя другие говорят что можно и успешно это делают 🙂

Давайте посчитаем?
Теорема Пифагора:
Сумма квадратов катетов прямоугольного треугольника равна квадрату гипотянузы 🙂 а у нас он еще и равносторонний. Посчитаем расстояние между соседними болтами:

98*98=9 604
Делим на два=4802
Извлекаем корень…69.3 мм

для 4х100
100*100 = 10 000
Делим на два=5000
Извлекаем корень…70.7

Разница в 1.4 мм Много это или мало судить вам.

Дело в том что существуют допуски при производстве, и на ВАЗе это особенно заметно. А значит 0.7 мм на каждый болт вполне вероятно не сыграют никакой роли.

Кроме того многие именитые бренды (например BBS) допускают использование дисков 5*110 на ступицах 5*108 и 5*112. Там расстояния разнятся немного больше чем на четырех болтах.


Лада 2115 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Лада 2115 Самара, 2011


Лада 2115 Самара, 2011


Лада 2115 Самара, 2005


Лада 2115 Самара, 2010

Смотрите также

Комментарии 217


Что-то какая-то сложная арифметика, видимо у вас по геометрии была 5 в школе.

Я немного по другому предлагаю взглянуть на это.

Теперь давайте рассмотрим диск 4х100, в этом случае расстояние D будет равно 100мм, а удаление центров отверстий от центра диска — 50мм.

Другими словами, если мы на ступицу 4х98 поставим диск 4х100, то оси посадочных отверстий диска будут смещены на 1 мм от оси резьбы в ступице. Это будет справедливо только при условии идеальной центровки диска на ступице.



Сегодня снял диски 4на100 разболтовкой, в принципе все хорошо было, не било, не прыгало ) не терялось, и так целый год. Ни болтов футуров, ни расточек никаких-все бегало тип топ ) сейчас на торусах гоняю, с новой резиной(самой дешевой-тунга задиак 2) ровно бежит, и бюджет бережет, а по сути-тот же кордиант. фото позже кину, времени не было фоткать новые тапки с подошвой)



можно то можно, только затягивать колесо придется супер -равномерно ибо на болтах есть конус и если этот конус встанет малёха наискось, то есть вероятность что в какой то момент можно увидеть как колесо обгоняет машину



Нет, оно просто начнет делать "тук — тук".


можно то можно, только затягивать колесо придется супер -равномерно ибо на болтах есть конус и если этот конус встанет малёха наискось, то есть вероятность что в какой то момент можно увидеть как колесо обгоняет машину

Я уже увидел как это, обрезало болты на переднем колесе )) Страдает крыло — это 1, замена ступицы и подшипника соответственно — это 2 (я менял ступицу ибо побил резьбу, когда высверливал обломки), поиски колеса по кустам ( не поверите, часа 2 искал ибо заметил примерное место куда полетело + густая растительность на обочине была метров 20 да и колесо "уехало" метров на 70), испорченное настроение и много мата — это 4)) Буду переходить на шпильки от гбц, а для родственников Абрамовича есть вариант с заменой передних ступиц от Део Ланоса и тому подобных ибо у него 4*100, но нужно и так же менять тормозные диски под эту разболтовку. И кстате, "тук-тук" не делало, сразу отвалилось


Я ставил 17 ленсо максис на 2115, все хорошо, единственное что напрягает поворот ужасный, трет об лонжерон, параметры дисков /7j, ет 40, 4х100, 17 радиус… Резина 205.40.r17, подвеска не занижена, от ss20 комфорт… Может кто что подскажет, есть-ли смысл менять резину на 195.40.r17, либо вообще нанканг 185.35.17, но нанканг не качественная и дубовая. Я пробовал и через проставки, 2 см и 1 см, с 2 см вид не устраивает, выпирают, с 1 см шоркает всеровно…


я вот думаю от спектры литье воткнуть, наверное попробую сначала, а потом скажу вывод)))))


ну и как со спектры? встали тебе ?


Я не ставил, хер забил на них))


у меня 15 диски подойдут ли они на ваз 2107 по разболтовке


Поставил на 15 диски с 4 на 100 теперь хуярит в руль. Делайте выводы


здраствуйте. есть -диски BBS R13 6J ET33 4/100, владелец написал что цо внутреннее 58 внешнее 63, подойдут ли они мне и станет на них резина моя 175/70?


что значит внутренне ЦО и внешнее? ))
Центральное отверстие одного диаметра


вот такой комментарий был от продавца, потому и спрашиваю)может что то я не знаю.

Многие автолюбители считают, что хороший вариант удачно пристроить диски Акцента — ВАЗ. Визуально их диски идентичные. У многих такая идея часто возникает по той простой причине, что рисунок на дисках от Hyundai Accent более привлекателен. Неудивительно, ведь этот концерн славится своими первоклассными дизайнами в автомобилестроительной отрасли.


Диски от Акцента подходят для ВАЗ, но потребуется сделать определенную модификацию. А точнее, поставить болты с немного смещенным конусом. Как это правильно сделать? И безопасно ли, ведь частично смещается центр тяжести?

Технические характеристики дисков

Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.


Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:

  • слышен металлический стук;
  • заметно вибрируют колеса ведущего моста;
  • стучит сам мост;
  • есть лишние звуки в области колеса.

В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.

Если будет на нескольких из них (на тех, что расположены друг напротив друга) смещение хотя бы в несколько градусов, это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.

Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).


Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления. Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение.

Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ

Естественно, что колесные диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки с Hyundai. Но нужно учитывать, что в этом авто они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что так делать не стоит. Да, выглядит красиво, но это непрактично и, главное, небезопасно, особенно с учетом качества покрытия дорог в Российской Федерации.

Еще можно расточить сами диски. Но и тут получится по одной гайке сильный перекос. Опять-таки, в таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не допускается. Как минимум проверку ТО оно не пройдет, так как это считается изменением первоначальной конструкции транспортного средства. Официально это допускается делать только с внесением данных в технический паспорт.

Итак, диски с Hyundai Accent на ВАЗ поставить все-таки возможно при помощи специальных болтов, но делать это нужно крайне осторожно, не допуская смещения центра тяжести. Иной вариант — установка целой ступицы, при этом придется также ставить новые тормоза. Все иные методы — небезопасные и не рекомендуются к воплощению.

Народ! Подскажите, реально ли поставить на 2114 колеса от Hyundai Solaris R15? Или на 14ках R14 — потолок?

Слетает постоянно ремень генератора

by Adminrive · Published 12.03.2016

Ребят кто нить знает про эти колонки хорошие или плохие

by Adminrive · Published 09.05.2014

Думаю полеуретановые ставить

by Adminrive · Published 14.04.2017

16 комментариев

да хоть 17 ставь, разболтовка какая у соляриса?

А че не от крузака то!? Резина как резина, а диски разболтовку смотри!

Степан, да вроде такая же..

Дмитрий, что то сомневаюсь)
4*98 у тазов и у фиатов только видел

Дмитрий, ну где ж хер она такая же?

Андрей, судя по фото. Не знаю точно.

4*100 вроде у солярки

нормик все будет,дрельку возьмешь-расширишь разбалтовочку и все

че мелочиться ставь колеса 22 радиуса и не заморачивайся

Дмитрий, нихуя ты тип)) судя по фото он определил точное расстояние в миллиметрах между дырками)))


Дмитрий, 4*100 у соляриса, там же написано

Болты эксцентрики купи в автомагазе и норм


Tolik, ну куда они нахуй пойдут то? у нас цо 58.6, а там 54. Каким хуем ты их натягивать на ступицу собрался? эксцентриковыми болтами? ай бляя ахаха

Жорка, насчёт цо не в курсе,я разболтовку

да и вылет диска вообще не тот)) сука, на тазы миллиарды дисков, нет блять ебатой страдают всякой что за народ

Купил Ладу Гранту.Остались зимние колёса от Ваз 2106.Подойдут ли они к Лада Гранте?

Все отлично подойдет))

В типовой комплектации Гранта идет в продажу с дисками и шинами R13 и R14


Вот Гранта на 13 дисках и ничего себе)


Никаких проблем нет, потому что посадочные места у тазиковских жестяных дисков не менялись лет 50)

Что у 13R что у 14R

А что же у нас с клиренсом?

Вводим в любой калькулятор сравнения типоразмеров


601 мм - 575,2 мм = 25,8 мм - то есть 2,58 см на диаметре

Но колесо только одной стороной диаметра касается земли, так что машина на 13 радиусе при таких условиях, будет ниже всего на 1,3 см

Минимальный клиренс у Гранты во всех комплектациях - 145 мм - 14,5 см

Если учесть что производитель пишет что груженая Гранта может потерять около 3 см то еще 1,3 см большой погоды не сделают

Плохо конечно что это резина для зимы

По сугробам то конечно лучше машина повыше

А с другой стороны чем ниже тем лучше держит дорогу на трассе

Для примера Мазда 6 (11 года) имеет клиренс - от 130 мм - 13 см

А с 5 пассажирами и всего 10 см

А я ездил как то на низкопрофильной R15 купленной далеко от дома по случаю разрыва двух баллонов в секторе ремонта дороги

Ничего, до Москвы доехал)

Так что все нормально, можно ездить)

И девушек не слушайте))

Кстати на последней моей машине, рабочей, мерседес в180 (W246) клиренс вообще был 98 мм

Но я ни разу дном ничего не цеплял)

Так если посмотреть то 13 мм - это просто супер

Кстати забыл спросить?

Эта 13 резина то на дисках была или нет?

Без дисков она конечно не подойдет

Но если резина хорошая то рентабельнее купить БУ штамповку какую нибудь, 4 шт

Автомобили Hyundai пользуются немалой популярностью, особенно в России. Заводом-изготовителем для каждой модели разрабатываются диски с определенными характеристиками. Однако их дизайн нравится не всем, вследствие чего автовладельцы решаются поменять их на другие. При этом важно соблюдать заводские параметры, чтобы качество езды сохранялось. Рассмотрим, какие выбрать диски на Хендай разных моделей.

Диски на Хендай

Диски для Хендай Гетц

Hyundai Getz – малолитражная модель. Это автомобиль небольших размеров, но внутри достаточно места для комфортного расположения четырех человек.

Разболтовка дисков для Гетц – 4/100, другие сюда не подойдут. По радиусу можно установить диски 13, 14, 15 или 16 дюймов.

  • Параметры для 13 дюймов: 5х13 ЕТ 46. Это оптимальные показатели, увеличивать их не рекомендуется.
  • R14 рекомендуется выбирать 5.5х14 ЕТ 46, но вылет можно уменьшить до 40. 15.
  • 16 диски – 6х15 ЕТ 40, но вылет можно выбрать и 38.

Для комфортной езды лучше всего подойдут диски 13 или 14 радиуса, но внешний вид лучше с 15 или 16. Что из этого важнее, каждый автомобилист выбирает самостоятельно.

Диски для Хендай Акцент

Акцент на момент его появления пользовался огромной популярностью. Причина этому простая – автомобиль экономичный, комфортный и вместительный. С выходом новых модификаций Hyundai Accent стал менее популярным, но все еще актуален в России.

Заводом-изготовителем на этот автомобиль устанавливались диски 13-15 диаметра.

  • Для 13-дюймовых колес параметры должны быть 5х13 ЕТ 46. Разболтовка 4/100.
  • 14 диски нужно подбирать 5.5х14 ЕТ 46, но вылет может быть больше или меньше примерно на 5-8 мм.
  • Для 15-дюймовых рекомендуется выбирать сверловку и вылет 6.5х15 ЕТ 38.

С завода 16-дюймовые и большего радиуса автодиски не устанавливались, но смотрятся на этом автомобиле они хорошо. Поэтому если на Акцент хочется поставить большие обода, то придется подбирать их самостоятельно.

Выбрать и купить диски на авто с доставкой по приемлемым ценам можно у наших партнеров — в Эйкос. Вниманию автовладельцев представлен широчайший ассортимент моделей для всех марок авто.

Диски для Хендай Солярис

Пока что это один из наиболее продаваемых автомобилей в своем ценовом сегменте.

У модели большие колесные арки, поэтому маленькие автодиски на ней будут смотреться нелепо. По этой причине производитель устанавливает на авто только 15 и 16-дюймовки. Для них оптимальные параметры – 6х15 ЕТ 48 и 6х16 ЕТ 52 соответственно.

На Hyundai Solaris неплохо смотрятся и 17, но в таком случае будет уменьшен ресурс подвески, хоть и незначительно. 14-дюймовки ставить не рекомендуется. Управляемость и другие важные качества ухудшатся, да и внешний вид – тоже.

Диски для Хендай Элантра

Заводом на этот автомобиль предусмотрены 15 и 16-дюймовки. Разболтовка – 5/114.3.

При подборе рекомендуются ориентироваться на следующие параметры – 5.5х15 ЕТ 47 и 6х16 ЕТ 54 соответственно.

Однако некоторые владельцы ставят на автомобиль 17 и 18. Тогда оптимальны значения 7х117 ЕТ 40. Они актуальны как для 17, так и для 18 дисков. С ними экстерьер улучшается, но ресурс ходовой части уменьшается.

Диски для Хендай Соната

Для этого автомобиля предусмотрены модели 14-16 дюймов с показателями:

  • 5х14 ЕТ 46,
  • 6х15 ЕТ 40,
  • 5х16 ЕТ 40.

При установке таких колес на Hyundai Sonata сохранятся оптимальные свойства и характеристики. Разболтовка – 4/114.3. Безусловно, это не самая распространенная сверловка, но при желании можно найти.

Если такой размер кажется маленьким, то можно поставить 17 диски, не предусмотренные заводом. Для них параметры должны быть 6.5х17 ЕТ 46. Однако они могут немного отличаться.

Спрос на Hyundai не падает. Это связано с выпуском огромного количества новых моделей и повышением качества их сборки. И если кому-то не нравится дизайн стандартных дисковых элементов, как выясняется, их можно заменить. Главное – точно знать, какие параметры дисков на Хендай следует выбирать.

Читайте также: