Газель газ ремонт двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Как я писал в одной из прошлых статей , я решил перебрать двигатель на своей Газели . Сперва планировалось всего лишь снять головку двигателя и перебрав ее устранить жор масла, но когда я увидел какой у меня ход поршня внутри цилиндра, то понял, что только головкой тут дело не обойдется.

Разобрав весь двигатель до винтика, то я принялся к его отмывки от отложений масла с грязью. Процесс конечно увлекательный, но после него меня тоже нужно было полностью отмывать.

Уже чистый блок, головку и коленвал я повез к токарю на проточку. Но не так все просто как я думал. Чтобы рассточить блок мне нужны поршня под определенный размер, который будет точить токарь. Какой-то замкнутый круг получается. Купить поршня я не могу пока не отвезу блок токарю и он не измерит размер цилиндра, да и токарь не может точить цилиндры пока я не куплю поршня, т.к. каждый цилиндр точиться под определенный поршень. Тут началось самое интересное. Мне дали размер поршня 96.0 мм и теперь где-то нужно родить комплект поршней с кольцами. В наличии их оказывается практически ни где нет, а где есть, то моего размера нету. Обзвонив десятка два магазинов, я все-же нашел свои поршня и помчался за ними.

Вот мне все расточили, примерно все запчасти закуплены и я готов к сборке двигателя.

Установлены были новые вкладыши. Коленные +0.25 , а шатунные стандарт. Новые полукольца на коленвал и поменял резиновое кольцо на коленчатом валу.

Были куплены новые цепи, звёзды натяжителей, а остальные звёздочки остались прежними, т.к. не заметил на них износ.

Головка полностью разбиралась. Притирались клапана и менялись маслосъёмные колпачки. При притирке было замечено, что один клапан лопнут.

И кстати , сколько я слышал, что он газа прогаают клапана, появляются дырки в поршнях и прочее, так это все бред! Если смесь настроена правильно, то газ ни как не сушит двигатель и ничего плохого с ним не случится.

По максимуму двигатель был собран в гараже и доставлен на место ремонта Газели.

Поставлен на подушки и принялись к выступлению меток ГРМ. Для более точного выставления воспользовался транспортиром.

Но вот незадача, ни как не удовалось установить точных градусов. Перемещая звезду на зуб, градусы скакали на +- 7 от нужного значения.

После этого было решено заказать разрезные шестерни на распредвалы.

ТК СДЭК обещала доставить мои звёзды за 3 дня, а в итоге шли больше недели, что очень сильно остановило процесс сборки. Мой отзыв о компании СДЭК .

Наконец звёзды пришли и тогда были точно по градусам выставлены звёзды и оставалось совсем немного до конца сборки.

Двигатель почти собран и остаётся только набросить радиатор и можно́ запускать. Но запуск не увенчался успехом. Не стартером, не с троса машина напрочь отказывается запускаться!

Начал искать проблему. Настроение совсем упало. Виной оказались новые свечи. Когда их вкручиваешь в цилиндр пропадала искра, а в итоге вообще у одной свечи вырвало керамическую часть. Заменив свечи на старые автомобиль спокойно запустился.

Но на этом мои неудачи не закончились. Потек радиатор печки и его тоже пришлось менять. Хотя с чего он потек я так и не понял, его ни кто не трогал.

Следующей проблемой стала течь масла из под датчика давления масла и с нею тоже быстро разобрался.

Ну вот автомобиль на полном ходу и готов снова к бою.

Во сколько мне обошлись запчасти:

Мамы для фонарей и круглые мамы. 3 руб 10 шт. Круглых нет.

Прокладки все. 600 руб.

Уплотнители свечных колодцев 100 руб.

Масляный фильтр. 230 руб.

Хомуты. 3 шт 40 руб. 2 шт. 30 руб

Свечи 540 руб 550 руб

Воздушный фильтр 250 руб

Масляный насос

Поршня кольца и пальцы - 4600

Вкладыши 1600

Полукольца на коленвал 250 руб

и распредвал

Сальники коленвала 370 руб.

Болт на звезду натяжителя (звёздочка) 100

Успокоители цепи 150

Герметик 130

Проточка блока и вала 5200

Проточка головки 1000

Набор цепи 2870

Гайки колесные 130

Камера 700 руб

Маслосъёмные колпачки 350

Фишка на форсунки 150 руб.

Подшипник подвесной 320

Радиатор печки 995

Надеюсь ничего не забыл рассказать, если что дополню в комментариях.

Всем спасибо и подписывайтесь на канал. А за мои старания я думаю заслуживаю ЛАЙКА.


Провести ремонт Газели своими руками не так уж и сложно, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фоторепортажей. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить ремонтную процедуру без помощи специалистов, траты драгоценного времени и денег.

Всем, кого интересует ремонт и техническое обслуживание ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки встречаются в жизни владельца чаще других. Для того чтобы всегда быть наготове, следует знать как проводится замена двигателя Газель. Его полная неисправность наблюдается редко, обычно проблему с работой мотора решает замена свечи зажигания Газель или замена бензонасоса Газель.

Агрессивный климат может нарушить работу охлаждающей системы. В этом случае помогает замена термостата или замена радиатора (печки). Что же касается других популярных ремонтных процедур, то среди них не последнее место занимает замена сцепления Газель. Причиной этого становится использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.

Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам. Ответы других посетителей портала позволят понять тонкости процесса и избежать ошибок.

Масляное голодание ЗМЗ-406

При смене марки масла и производителя, и тем более при переходе на масло другой основы, вязкости или качества желательно промыть систему смазки двигателя. Однако у двигателя ЗМЗ-406 под клапанной крышкой, около клапанов и в масляных каналах головки блока остается примерно 300- 350 г масла. Половину из этого количества можно удалить, отвернув пробку в головке около датчиков давления. При переходе на синтетику вместе с затратами увеличиваются и пробеги до следующей замены до 15–20 тысяч км, что немного компенсирует вложения. Ну а многочисленные присадки к маслам лучше не использовать, а положиться на качество основного масла. В нем заложены все необходимые добавки для долговечной работы двигателя.

Для нового семейства, в конструкции которого применили гидротолкатели клапанов и гидронатяжители цепей привода ГРМ, рекомендуется применять масла улучшенного качества с кодом API SG, SH, SJ и не экономить на масляном фильтре. Ведь частички металла или отложения, попадая в узкие каналы или зазоры между сопряженными деталями меньше полмиллиметра закупоривают их, выводят из строя нежные гидравлические устройства. Отказ одного или нескольких гидротолкателей клапанов сразу заметен по характерному звонкому и частому стуку под клапанной крышкой. Конечно, к немедленным и большим разрушениям этот стук не приведет, но долго ездить с такой неисправностью не следует. Ведь пустой гидротолкатель не будет полностью открывать свой клапан, а значит, двигатель потеряет мощность. Кроме того, излишние ударные нагрузки на кулачок распредвала ресурса ему тоже не добавляют. Чтобы устранить стуки, необходима замена гидрокомпенсаторов, а это удовольствие не из дешевых. Те перевозчики, которые не экономили на масле, заливали полусинтетику или синтетику требуемого качества, горя не знали с новыми моторами, особенно если везло с качеством самих гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.

Шаг и ресурс цепи ЗМЗ-406

МНЕНИЕ

КОНСТАНТИН РУХАНИ

с целью выполнения ими норм Евро-4. Как известно, они вводятся в России с 1 января 2010 года. С июля 2007 года

заводом ведутся опытно-конструкторские работы по дизельным двигателям ЗМЗ 514.32. Для выполнения норм Евро-3 и

Евро-4 мы взамен механическим ТНВД оснастили эти моторы электронно управляемой топливной аппаратурой

Common Rail производства фирмы Bosch. К августу-сентябрю 2008 года планирует ся создать опытные образцы бензиновых

и дизельных двигателей класса Евро-4 и приступить к проведению испытаний. На проведение НИОКР по всем двигателям

в 2008 году планируется инвестировать около 130 — 150 млн. рублей. В течение 2009 года будет проведена подготовка

производства к выпуску этих двигателей.

Семейное дело

Улучшение ресурса ЗМЗ-406: новые веяния

Для устранения деформаций у нового блока ЗМЗ-405 сделали на 24 мм длиннее резьбовую часть под болты головки, а межцилиндровые протоки спрятаны в глубине блока. Их увидеть можно только в разрезе.

Головка блока с введением норм Евро-3 также подверглась модернизации. С применением электронноуправляемого дросселя отпала необходимость в каналах системы холостого хода и шлангах подогрева дроссельного узла охлаждающей жидкостью. Поэтому-то старую головку на новый блок цилиндров установить не удастся. Тем более что прежнюю прокладку головки блока из безасбестового материала сменила металлическая, импортная фирмы Erling Klinger. Она двухслойная, схожая с теми, что применяют на современных легковых дизелях, при меньшем моменте затяжки болтов обеспечивает надежное уплотнение газовых стыков, а также каналов систем смазки и охлаждения. Толщина новой прокладки почти на миллиметр меньше старой, чтобы компенсировать этот размер, поршни сделали на полмиллиметра ниже.

И все же нет пределов совершенству. Ныне для снижения расхода масла на угар завод изменил технологию и параметры хонингования цилиндров. Чтобы мотор не потел на стыках, уплотненных прокладками, стали применять импортные. Прокладку поддона картера, ранее изготавливаемую из резинопробковой смеси, заменили металлической, фирмы Erling Klinger с эластомерным уплотнительным контуром и Т-образными стыками в местах сопряжения с передней крышкой и держателем сальника. Если при ремонте двигателя новой прокладки не окажется в продаже, можно поставить прокладку старого образца, они взаимозаменяемы. Переднюю крышку двигателя серьезно изменили,

сверху ее крепеж дополнили еще двумя отверстиями для более плотного контакта с головкой блока. К тому же на крышке изготовили площадку под установку автоматического натяжителя поликлинового ремня навесного оборудования. Его ресурс должен составлять около 150 тысяч километров. Такой натяжитель давно пора было сделать — из-за неудачной конструкции старого ролика на замену ремня нужно было тратить три часа. Сложность замены, вопреки ожиданиям, не компенсировалась ресурсом ремня. Импортные служат примерно 40–50 тыс. км, отечественные меньше — от 10 до 30 тысяч километров. Сильный износ наблюдается в зимнее время — изза перепада температур появляются поперечные трещины. Если ремень начинает лохматиться каркасной нитью, то она задевает датчик положения коленчатого вала, а при больших оборотах просто стучит по нему. И тут как повезет: или порвет провода, идущие к датчику, или отказывает сам датчик. В любом случае прекращается работа системы зажигания, и мотор глохнет. С установкой нового ролика изменилась и длина поликлинового ремня, с двигателем без насоса гидроусилителя он был 1220 мм, а стал длиной 1275 миллиметров. На моторах с гидроусилителями ремень подрос до 1413 мм.

МНЕНИЕ

Двигатели УМЗ: эпоха 92х92

Все это время на ульяновский моторный передавали несколько устаревшие конструкторские решения и технологии ЗМЗ, и он отставал в модернизации. Но на двигателе УМЗ-417 ульяновские конструкторы все же обогнали коллег-наставников, учитывая низкое качество наших РТИ, они вынесли передний сальник коленчатого вала на внешнюю сторону крышки.

Мотор УМЗ-421: конец набивке

В середине 90-х на конвейер в Ульяновске поставили мотор УМЗ-421. На нем, на радость эксплуатационникам, уже вместо асбестового шнура стоял сальник, и на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. С точки зрения завода, главным же событием стало применение поршней увеличенного до 100 мм диаметра, на это пошли ради увеличения мощности и крутящего момента. В сравнении с 2,5-литровыми моторами, момент вырос с 170 до 220 Н.м, а мощность — с 90 до 115 лошадиных сил.

Не было случая, чтобы эксплуатационники жаловались на привод ГРМ шестернями и тосковали по цепям, а тем более по зубчатому ремню. Шестерен хватает на 300–400 тыс. километров, случаи поломок можно по пальцам пересчитать — зачем искать им альтернативу. Обычно первый, а то и второй капремонт на двигателях ЗМЗ-402 и УМЗ-417 делали без замены распредвала, стаканов-толкателей и шестерен. Единственная проблема, встречающаяся в приводе ГРМ на ульяновских моторах и ранее присущая двигателям ЗМЗ-402 — поломки оси коромысел при ослабших шпильках крепления, срыв мелкой резьбы в регулировочном винте, прекращение подачи смазки к верхнему наконечнику штанги. Незначительно изменив конструкцию, все это можно устранить.

МНЕНИЕ

Ветер перемен

А тяга к модернизации двигателей у завода появляется, но не по своей воле — конкуренция между производителями легких грузовиков ныне жесткая. «Группу „ГАЗ“, куда с 2005 года входит УМЗ, поджимают не только „европейцы“, „корейцы“ и „китайцы“ с дизельными двигателями (спору нет, в разной степени), соотечественники тоже не гарантируют того спокойствия, что было раньше. „СеверСталь Авто“ собирается серьезно потеснить „Газель“ на рынке своими FIAT Ducato и малотоннажными Isuzu, собранными в Елабуге а в Семенове Нижегородской области налаживают выпуск IVECO Daily (См. „Рейс“ №2 за 2008 год „Новая скважина „Самотлора“).

МНЕНИЕ

Дизель ГАЗ-560: опыт, сын ошибок трудных

Главная особенность двигателя Steyr M1 — блок цилиндров, объединенный с головкой в моноблок. Блок и головка — одна отливка, без крепежных шпилек или болтов, без всякого разъема и потому без прокладки ГБЦ. Снизу к моноблоку десятью болтами М12 (казалось бы, у дизеля болты должны быть толще) закреплен корпус коренных подшипников коленвала (вал полноопорный), причем эти же болты притягивают и коренные крышки. Сверху моноблока установлен корпус распредвала, привод ГРМ — зубчатым ремнем. Так что совсем без разъемов мотор сделать не получается.

У моноблочной конструкции, в сравнении с двигателями со съемной головкой, есть два достоинства. Первое — более высокая жесткость при одинаковой материалоемкости. Жесткость нужна, чтобы сохранить правильную геометрию у гильз цилиндров. Следовательно, мотор получается более легким, хотя при объеме в 2–2,5 литра разница будет невелика, порядка 10–15 килограммов. Второе преимущество — отсутствие прокладки головки блока, которая время от времени прогорает и на дизелях. То ли вода идет в цилиндры, то ли масло попадает в антифриз, но результат один — надо менять прокладку. Однако обычно с этой работой за 4–6 часов, может быть чуть дольше, успешно справляется более-менее квалифицированный водитель или моторист 3-го разряда. Недостатков оказалось гораздо больше. Сочетание хитроумной австрийской конструкции с российскими особенностями эксплуатации — создало редкую гремучую смесь.

МНЕНИЕ

Игорь Сибирев

Иномарки не ломаются?

Особенности двигателей грузового транспорта

Алгоритм ремонта двигателей грузовиков ГАЗ

  1. Начальный этап работы над вышедшим из строя дизельным двигателем представляет собой полную его разборку и дефектовку. Во время этих мероприятий наши специалисты точно определяют, чем была вызвана поломка агрегата. Это позволяет подобрать оптимальные и эффективные комплектующие и инструменты, необходимые для восстановления работоспособности двигателя.
  2. Второй шаг – разработка схемы ремонта, в которой определяется порядок последующих процедур (таких как, например, установка нового масляного картера или поршней). При сложной поломке необходима полная замена коренных и шатунных вкладышей.
  3. Завершающий этап – непосредственно ремонт двигателя: замена поврежденных элементов новыми, корректировка работы механизмов и прочие процедуры ГАЗ.

Нередко специалисты нашей компании сталкиваются (и успешно справляются) с более сложными, комплексными проблемами, для решения которых требуется провести сразу несколько не связанных друг с другом процедур. Это ещё одна причина, по которой следует обращаться в профессиональный сервисный центр для диагностики и ремонта – многие дефекты могут быть не обнаружены недостаточно квалифицированным человеком. Даже при условии, что после капитального ремонта грузовой транспорт ГАЗ заведется, незамеченные неполадки через некоторое время снова выведут его из строя.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗ

Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ - замена

Блок двигателя - подготовка к сборке

Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи - замена

Венец маховика - доработка

Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена

Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) - замена

Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена

Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) - замена

Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена

ГБЦ 402, 421 - протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ 421 Евро-3 - протяжка протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ Эвотек - протяжка протяжка с регулировкой клапанов

ГБЦ при снятой 402, 421 - разборка/сборка

ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер - разборка/сборка

ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка

ГБЦ или блока цилиндров - мойка

Гидрокомпенсатор 405, 406 - замена

Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу - замена

Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах - замена

Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 - замена

Гидронатяжитель 405, 406 - замена

Гидронатяжитель 405, 406 - ремонт

Головка блока 402 - замена

Головка блока 402 Волга - замена

Головка блока 405 Газель, Соболь - замена

Головка блока 405 Евро-3 Газель - замена

Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о - замена

Головка блока 406 Газель, Соболь - замена

Головка блока 421 - замена

Головка блока 421 Евро-3 - замена

Головка блока Крайслер Волга - замена

Головка блока Крайслер Газель - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель - замена

Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 - замена

Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга - замена

Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель - замена

Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга - замена

Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель - замена

Давление масла (кроме Камминс) - измерение

Давление масла (Камминс) - измерение

Датчик давления масла 421 Евро-3 - замена

Датчик давления масла 421 Евро-4 - замена

Датчик давления масла стрелочный 421 - замена

Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя - замена/герметизация

Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация

Двигатель и навесное оборудование (все модели) - протяжка внешняя

Двигатель 402 Волга - замена

Двигатель 402 Волга - капремонт

Двигатель 406, Волга - демонтаж

Двигатель 406, Волга - замена

Двигатель 406 Волга - капремонт

Двигатель Крайслер Волга - демонтаж

Двигатель Крайслер Волга - замена

Двигатель Крайслер Волга - капремонт

Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - демонтаж

Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - замена

Двигатель 402 Газель - капремонт

Двигатель 405 Газель, Соболь - капремонт

Двигатель 406 Газель - капремонт

Двигатель 421 - капремонт

Двигатель 421 Евро-3 Бизнес - капремонт

Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж

Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена

Двигатель Камминс Газель - капремонт

Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт

Двигатель Камминс Газель Некст - замена

Двигатель Крайслер Газель, Соболь - демонтаж

Двигатель Крайслер Газель, Соболь - замена

Двигатель Крайслер Газель - капремонт

Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) - разборка, дефектовка

Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка

Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка

Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка

Деталь одна двигателя (любая) - мойка

Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении - герметизация без с/уст. без гарантии

Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена, герметизация со с/уст.

Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга - замена, герметизация со с/уст.

Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель - замена, герметизация со с/уст.

Заглушки коленвала 405 Евро-3 (пластиковые, при снятом поддоне) - замена

Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 - герметизация

Защита двигателя - снятие/установка

Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 - замена

Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой - чистка и герметизация

Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга - замена

Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) - замена, притирка

Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) - притирка

Клапаны двигатель 421 Евро-3 - регулировка

Клапаны двигатель 402, 421 - регулировка

Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка

Клапаны двигатель Штайр - регулировка

Коленвал 405 Газель, Соболь - замена

Коленвал 406 Волга - замена

Коленвал 406 Газель, Соболь - замена

Коленвал 421 Газель - замена

Коленвал Камминс Газель - замена

Коленвал Крайслер Волга - замена

Коленвал Крайслер Газель, Соболь - замена

Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ - замена

Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ - замена

Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ - замена

Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) - замена

Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер - замер

Компрессия 405 Евро-3 - замер

Компрессия Камминс Газель - замер

Компрессия Крайслер - замер

Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 - замена

Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка

Крышка задняя ГБЦ - протяжка

Крышка клапанная 405, 406 - замена

Крышка клапанная 405 Евро-3 - замена

Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне - протяжка

Крышка передняя двигателя Камминс Газель Некст- снятие/установка

Крышка передняя двигателя Камминс Газель Бизнес - снятие/установка

Крышка распределительного вала двигатель Штайер - замена

Крышка цепи ГРМ с с/у Волга - герметизация

Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь - герметизация

Магистраль наружная масляная 402 - герметизация соединений

Масло в двигателе - замена

Масло в двигателе с однократной промывкой - замена

Масло в двигателе с двукратной промывкой - замена

Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена

Маховик Волга Крайслер - замена

Маховик Газель Крайслер - замена

Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии - замена

Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии - замена

Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии - замена

Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга - замена

Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель - замена

Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ - замена с правкой седла

Насос масляный - проверка состояния с разборкой (при снятом)

Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) - замена

Оборудование дополнительное на двигателе - снятие/установка

Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) - протяжка

Опора (подушка) двигателя 402-406 - замена

Опора (подушка) двигателя 402-406 (при снятом поддоне) - замена

Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена

Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер (при снятом поддоне) - замена

Опора (подушка) двигателя Газель Камминс, Газель Некст - замена

Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) - доработка

Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка - ремонт

Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов - замена

Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления - ремонт

Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления - ремонт

Поддон двигателя - протяжка

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) - замена

Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) - замена

Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, в т.ч. 4х4 405 Евро-3 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 Евро-3/4 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена

Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена

Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Некст Камминс - замена

Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер - замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 - замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 - замена

Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер - замена

Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена

Подшипник ролика ремня холодильного оборудования - замена

Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования - замена

Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) - замена

Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена

Поперечина двигателя Газель, Соболь - замена

Поперечина двигателя одна сторона - закрепление

Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь - замена

Привод трамблера - замена

Привод трамблера 421 без снятия поддона - замена

Пробка ремонтная сливная поддона двигателя - установка

Прокладка боковой крышки 402 - замена

Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) - замена

Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) - замена

Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1) - замена

Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1, со снятием катушки зажигания) - замена

Прокладка ГБЦ 402 Волга - замена

Прокладка ГБЦ 402 Газель - замена

Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь - замена

Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель - замена

Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) - замена

Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь - замена

Прокладка ГБЦ 421 - замена

Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 - замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-3 (со снятием двигателя) - замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-4 (со снятием двигателя) - замена

Прокладка ГБЦ Камминс Газель Некст (со снятием двигателя) - замена

Прокладка ГБЦ Крайслер Волга - замена

Прокладка ГБЦ Крайслер Газель - замена

Прокладка ГБЦ Эвотек - замена

Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой - замена

Прокладка задней крышки ГБЦ - замена

Прокладка клапанной крышки 402 - замена

Прокладка клапанной крышки 405, 406 - замена

Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 - замена

Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 - замена

Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена

Прокладка клапанной крышки Крайслер - замена

Прокладка клапанной крышки Штайер - замена

Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 - замена

Прокладки коллекторов 402, 421 - замена

Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) - замена

Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер - замена

Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 - замена

Пружина лапки привода бензонасоса 406 - замена

Радиатор охлаждения масла двигателя - отключение, установка заглушек

Радиатор охлаждения масла двигателя - замена

Распредвал 402 Волга - замена

Распредвал 402 Газель - замена

Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 - замена

Распредвал 405, 406 при снятой цепи - замена

Распредвал 421 - замена

Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) - замена

Распредвал Камминс Газель - замена

Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 - замена

Резьба (одна точка) - ремонт, восстановление

Ремень вентилятора 402 Газель, Волга - замена

Ремень генератора 402, 405, 406, 421 - замена

Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) - замена

Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена

Ремень генератора Крайслер - замена

Ремень генератора 402, 421 - натяжение (за один)

Ремень генератора 405, 406 - натяжение

Ремень ГРМ Волга Крайслер - замена

Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер - замена

Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер - замена

Ремень привода дополнительных агрегатов - замена

Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна - замена

Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном - замена

Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством - замена

Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) - замена

Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 - замена

Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном - замена

Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна - замена

Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном - замена

Сальник коленвала задний 274 Эвотек - замена

Сальник коленвала задний 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь - замена

Сальник коленвала задний 406 Волга - замена

Сальник коленвала задний 421 - замена

Сальник коленвала задний Камминс Газель - замена

Сальник коленвала задний Камминс Газель (при снятом сцеплении) - замена

Сальник коленвала задний Крайслер Волга - замена

Сальник коленвала задний Крайслер Газель - замена

Сальник коленвала передний 402 Волга - замена

Сальник коленвала передний 402 Газель - замена

Сальник коленвала передний 405, 406 Газель, Соболь - замена

Сальник коленвала передний 406 Волга - замена

Сальник коленвала передний 421 Газель, Соболь - замена

Сальник коленвала передний Камминс Газель - замена

Сальник коленвала передний Крайслер (при снятом ремне ГРМ) - замена

Сальник коленвала передний Крайслер Волга - замена

Сальник коленвала передний Крайслер Газель - замена

Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) - замена

Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) - фрезеровка

Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии - герметизация

Соединение масляного радиатора - герметизация (за 1 точку)

Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга - замена

Тройник датчиков на ГБЦ - герметизация

Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена

Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-3 - замена

Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-4 - замена

Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) - мойка

Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления - ремонт

Фаз ГРМ 405, 406 - проверка

Фаз ГРМ 405, 406 - установка

Фаз ГРМ 405 Евро-3 - проверка

Фаз ГРМ 405 Евро-3 - установка

Фаз ГРМ при снятой цепи - доработка (за 1 звезду)

Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии - установка

Цепи моторные 405 Газель, Соболь - замена

Цепи моторные 405 Евро-3 Газель - замена

Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) - замена

Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) - замена

Цепи моторные 406 Волга - замена

Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) - замена

Цепи моторные 406 Газель, Соболь - замена

Цепи моторные Камминс Газель - замена

Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена

Шестерня распредвала 274 Эвотек - замена

Шестерня распредвала 402 Волга - замена

Шестерня распредвала 402 Газель - замена

Шестерня распредвала 421 - замена

Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке - замена

Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 - замена

Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - замена

Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - установка

Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе - установка

Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций - установка

Читайте также: