Газель кидает по дороге причины

Обновлено: 07.07.2024

Доброго всем дня и ночи форумчяне. пишу первы раз поэтому не судите строго.проблема у меня такова что при скорости выше 90 км/ч машину кидает из стороны в сторону особенно при перестроении из колеи в колею, а так же при ровной дороге. Бывает так что при езде руль держу ровно, а колеса сами уходят то вправо то влево и приходится подруливать. Страшно ездить выше 90 км/ч. Рулевая рейка не течет. в сервисах говорят что передняя подвеска идеальна и стуков не имеет(поменял практически все рычаги в начале лета 2013 года) Начялось все с лета 2013 года за это время было поменяно: задние амортизаторы, задние салент блоки, стойки стабилизаторов спереди. устал в нашем городе ездить по сервисам где тупо разводят руками. Ребята помогите буду признательным.

Оракул

Какая резина и какие диски стоят спереди и сзади. Только с подробностями: марка, модель, размер резины; ширина и вылет дисков. Ничего не пропускать!

Эволюта

Просто заглянул

Углы установки колёс, состояние ходовки (люфты, зазоры), состояние аммортизаторов, давление в шинах .
Размер дисков и резины - безусловно влияют

Оракул


А еще больше влияют нештатные размеры и разные колеса спереди и сзади при неблагоприятном сочетании.
Например - спереди диски с меньшим вылетом (колея шире - красиво же!). Плечо обкатки о-го-го! Лови машину, красота требует жертв!
Или резина разная спереди и сзади, и сзади мягче. Или шипы только спереди. Получаем избыточную поворачиваемость, а тут и до кювета недалеко на вполне мирной скорости и будешь рад, что не под встречный Камаз.
Поэтому - ВСЕ данные в студию!
Если известно время "начала" проблемы - что делалось с машиной до этого?

Просто заглянул

У меня была похожая ситуацыя на ваз-21083 гуляла машина перебрал весь передок результата никакого .в итоге заменил на задней балке саленблока все стало нормально
Если спереди все нормально посматри задние ступечные подшипники!

artem555

Участник

Какая резина и какие диски стоят спереди и сзади. Только с подробностями: марка, модель, размер резины; ширина и вылет дисков. Ничего не пропускать!


резина стоит стандартная на родных стальных дисках зимняя шипованная матадор 195 65 15 радиус. но вот в чем дело летом такая же фигня на летней резине правда на литых дисках кумхо 195 65 15

artem555

Участник

У меня была похожая ситуацыя на ваз-21083 гуляла машина перебрал весь передок результата никакого .в итоге заменил на задней балке саленблока все стало нормально
Если спереди все нормально посматри задние ступечные подшипники!


я тоже думал что все причина сзади после чего как писал выше поменял задние саленблоки балки и задние амортизаторы.все тоже самое может чють получше стало зад держать однако перед ваще ужас

Оракул

Вот за что я люблю наших новичков - это за их исчерпывающие ответы!
Сначала он пишет: "Помогите!"
Ему пытаешься помочь, задаешь конкретные наводящие вопросы. В частности - ширина и вылет дисков.
Он тебе отвечает: "родные стальные, но то же самое было на литых".
Кому помощь нужна?
Последний раз спрашиваю: какая ширина и вылет дисков, какая модель резины со всеми циферками и индексами скорости и нагрузки? Не знаешь - узнай!
Что делалось с машиной перед возникновением проблемы? Не помнишь - вспоминай!
Чудес не бывает.
Больше выпытывать ничего не буду!

artem555

Участник

Вот за что я люблю наших новичков - это за их исчерпывающие ответы!
Сначала он пишет: "Помогите!"
Ему пытаешься помочь, задаешь конкретные наводящие вопросы. В частности - ширина и вылет дисков.
Он тебе отвечает: "родные стальные, но то же самое было на литых".
Кому помощь нужна?
Последний раз спрашиваю: какая ширина и вылет дисков, какая модель резины со всеми циферками и индексами скорости и нагрузки? Не знаешь - узнай!
Что делалось с машиной перед возникновением проблемы? Не помнишь - вспоминай!
Чудес не бывает.
Больше выпытывать ничего не буду!

artem555

Участник

Сегодня посмотрел и вспомнил что делал значит так; ширина резины 195, вылет стальных дисков 45, резина зимняя шипованная матадор сайбер айс 91 с индексом Т. началось все где то с февраля начало марта 2013 года, когда кидало с колеи в калею и стук в подвеске. итог разбиты 2 задних нижних рычага и один нижний правый итог замена, кроме этого еще поменяли какие то тяги между рулевым наконечником и рулевой рейкой, как правильно называются сказать не могу и какие поставили тоже назвать не могу. далее на развал схождение вроде все стало более менее в норме. Ездил так примерно в течении месяца но все равно езда немного напрягала, решил поменять задние саленблоки задней балки и задние амортизаторы, машина на трассе намного стало устойчевее. В апреле зимнюю резину поменял на летнюю на литых дисках кумхо 195 65 15 точное название и буквы цифры не помню и посмотреть не могу щас, сразу на развал все в норме. В мае 2013 года стали делать капитальный ремонт двигателя, соответственно разбирали всю морду и снимали двигатель, который ремонтировали и не делали ничего кроме него. Лето вроде проездил без проблем но к концу лета стала езда напрягать и приходилось постоянно подруливать руль реально стало страшно после 120 км/ч. Несколько раз заезжал в разные сервисы где разводили руками и говорили что подвеска вся в норме и стуков и люфтов нет. Но вот вспомнил в одном из сервисов сказали, что в одном из пыльников рулевой рейки,когда руками трогали на люфт потекла вода, при этом ничего не пояснили причину появления. С этим всем уже начал мириться и грешил на летнюю резину. Далее дождался низких температур после чего поменял на зимнюю, результат тотже машина неуправляемая. Заехал на развал схождение сказали что все в норме даже не стали делать.

Оракул

Да, тяжелый случай. Если мы исходим из следующих предположений:
1. Диски имеют штатные размеры.
2. Установлена резина штатных размеров и правильно накачана.
3. Диски и резина на всех колесах абсолютно одинаковые.
4. Все детали подвески исправны.
5. Все регулировки шасси в пределах нормы.
То это чудо! Так не должно быть!
Нужно искать что из этого не так.
В качестве дополнительных предположений:
- трещины (разрушения) силовых элементов кузова;
- нарушена геометрия подвески (установлены похожие детали от других моделей с другими размерами);
- что-то с рулевым управлением (ГУР рулит сам).
Конкретного совета заочно дать не могу, извини.


Спасибо пойду, сниму, проверю. Вроде и сам был слесарь на ТО-2 но этого не касался, стыдно.
Проверил, пропускает хорошо, просто дул.

Здравствуйте, может, кто сталкивался с такой проблемой, суть такова, приобрёл авто.
При пробной поездке во дворах прошляпил, что с рулевым проблемы, при движении такое ощущение, что закусывает ГУР, просьба не пинать, проверил цапфы, рулевые тяги, всё исправно. Но при движении начинаешь кидаться в крайности, автомобиль приходиться постоянно ловить.


на сход развал заедь пусть проверят передок. (рулевые посмотрят, шкварня)
ну и задок пусть посмотрят на предмет увода моста


Тяги поперечная и продольная, исправны.
Нет как раньше в Геологии ремонтной базы и средств, тем более я остался на том старом уровне ремонта ЗИЛ – ТАТРА, проверить схождение это хорошая идея, так как линейки я меня нет, ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАЛИБО, буду добивать причину, о результате отпишусь.

Всем доброго вечера! Подскажите по схождению: на сколько (мм) сзади по ободу должно быть больше, чем спереди?

Такая проблема, зил коротыш(дизель), гуляет по дороге так, что груженым больше 40-50 ездить невозможно, недавно поменял шкворня, проблему не решило. Пальцы везде работают нормально. Втулки в рессорах не разбиты, люфтов нет. Когда кручу в рулевой колонке немного вылазит винт рулевого (примерно на 5 мм), по оси не ходит, выворачивается лишь как болт из гайки при кручении руля. Есть рулевая колонка с новыми внутренностями, но отец говорит что ее надо регулировать на стенде. Как быть? стенд искать чтоб отрегулировали или попробоваь старый разобрать и глянуть что там не так?

Народ, подскажите советом. Имеется Соболь, 4х4. На дороге приходится постоянно подруливать, рыскает немного. После переборки ГУРа в сервисе ситуация немного улучшилась но все равно, чётко дорогу не держит. Тяги новые да и вообще вся подвеска новая. В сервисе сказали, что ГУР изношен, лучше его не сделать. Такой вопрос: ГУР на замену? Может ли быть причиной не ГУР, а то, что машина в данный момент заднеприводная, отсутствуют раздатка и полуоси, может ли отсутствие полуосей как-то сказываться на рыскание по дороге? Вообще, это у меня первая машина такого типа, до этого опыт вождения был только на легковых, там такая проблема отсутствовала. Может, постоянное подруливание не лечится и это особенность Соболей/Газелей? Если все-таки ГУР, можно ли его заменить самостоятельно, без сервиса, с прокачкой?

Ну тут сложно сказать, что ты там понимаешь под рысканием. И насколько это серьезно. Но вообще, ты правильно мыслишь, машина не легковая. И никогда такого не было, чтобы вот поставил руль прямо и она едет по одной линии. Всегда подруливаешь. Вопрос в том, насколько это сильно выражено. Если прямо тянет на одну сторону, то да, это косяк. А если просто подруливать, так это всегда так.

Нет, на сторону не тянет, просто подруливать приходится. На хорошей дороге нормально а вот на плохой приходится. Ну раз говоришь это нормально, значит и нефиг париться)

Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103074) Ну блин. Я вот 10 лет Газельки эксплуатировал. Причем разные. И все без гидроусилителя. Так такая фигня, это постоянно. Всегда так. Так что нечего парится. У Газели и Соболя рулевое еще очень даже норм, по сравнению с некоторыми.


Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

Читайте также: