Где находится эбу на весте

Обновлено: 05.07.2024

ЭБУ - электронный блок управления мотором

Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)

1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.


2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.

3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.

4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.

Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)


Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.

11 мая утром на МКАДЕ загорелись чеки и пр. лампочки в приборке. Дилер НЕДЕЛЮ разбирался с проблемой, переписываясь с заводом


сегодня вечером, по дороге домой ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ ВНОВЬ с точностью до запятой! Вновь те же самые симптомы

хорошо еще, что снова это произошло недалеко от сервиса ОД и я дотянул до них своим ходом


пусть разбираются. Но настроение у меня испортилось совсем. Уже читаю ЗОЗПП на предмет замены автомобиля

Видимо это все таки не ЭСУД, или же что то помогает ему умереть, понимаю состояние, была беда с десяткой слетала прошивка ЭБУ причем тоже подряд. не на новой и то бесило дико, таскать приходилось 70км. на новом авто представляю печаль беда.
Это не скрипы которые тяжелые морально нравственные страдания некоторым причиняют.


__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

ПМ вчера сказал, что будут вызывать спеца с завода, т.к. ОД вряд ли справится (машина еще новая для них)

но мастер-приемщик вчера высказал интересное предположение-оба раза глюк вылезал в жаркую погоду при движении в пробке. Машина переставала ехать, двигатель не развивал мощность. Но после 10-20 минут простоя, автомобиль возобновлял способность ехать, хоть чек и горел.
Он предположил, что возникает перегрев чего-то электронного. Того же ЭСУДа. И 10-20 минут отстоя позволяют этому чему-то остыть и возобновить свою работу

в принципе, похоже. Т.к. в первый раз диагностика ничего не могла найти, кроме записанной в память ошибки

тогда это - конструктивный косяк автомобиля. Но почему это происходит только на моей машине??

ПМ вчера сказал, что будут вызывать спеца с завода, т.к. ОД вряд ли справится (машина еще новая для них)

но мастер-приемщик вчера высказал интересное предположение-оба раза глюк вылезал в жаркую погоду при движении в пробке. Машина переставала ехать, двигатель не развивал мощность. Но после 10-20 минут простоя, автомобиль возобновлял способность ехать, хоть чек и горел.
Он предположил, что возникает перегрев чего-то электронного. Того же ЭСУДа. И 10-20 минут отстоя позволяют этому чему-то остыть и возобновить свою работу

в принципе, похоже. Т.к. в первый раз диагностика ничего не могла найти, кроме записанной в память ошибки

тогда это - конструктивный косяк автомобиля. Но почему это происходит только на моей машине??

Электроники в современном авто много и шанс очень велик что то плохо пропаяется или некачественный элемент попадется.
Так что если выявленна закономерность то только замена на заведомо исправный элемент решит проблему. Что за ошибка? Может не сам блок а какой нибудь датчик ?

Читайте также: