Где находится кнопка валет на ниве шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.

Где чаще всего прячут кнопку валет?

Куда в салоне машины можно устанавливать кнопку Valet?

  • в передней части салона между центральной консолью и приборной панелью;
  • ниши, расположенные за бардачком;
  • возле кожухов приборной панели автомобильного салона сбоку от рулевых колонок;
  • пространство, имеющееся позади приборной панели;

Как отключить сигнализацию кнопкой Valet?

Для отключения системы необходимо провести следующие действия:

  1. открыть дверь машины ключом;
  2. включить зажигание;
  3. в течение 10 секунд один раз нажать и отпустить кнопку “Валет”;
  4. система отключится и вы сможете завести двигатель.

Где на авто сигнализации Стар Лайн кнопка валет?

Как правило, подобная кнопка valet располагается в салоне в районе водительского места – ее можно найти под крышкой блока предохранителей. Если быть особенно точным, то она находится слева от рулевого колеса и чуть ниже.

Где найти сервисную кнопку сигнализации?

Обычно эта кнопка-выручалка располагается возле водительского места – она находится прямо под крышкой блока предохранителей, а точнее – чуть левее и немного ниже руля. Желательно сразу же после установки сигнализации спросить у мастеров, куда они определили сервисную кнопку.

Где находится сервисная кнопка сигнализации Starline?

Сервисная кнопка Starline находится в салоне авто, в месте, отличающимся лёгким доступом для водителя, но незаметном для посторонних.

В общих чертах он выглядит так:

  1. открывают двери и включают зажигание;
  2. в течение 20 секунд нажимают Валет: трижды (А91, А92, В94, Е90) или четырежды (А8);
  3. отключают зажигание.

Как узнать какая у меня сигнализация Starline?

Как идентифицировать модель по маркировке? Определить марку и модель сигнализации можно по маркировке, которая располагается на задней крышке брелока управления. Для этого необходимо перевернуть устройство и найти на нем наклейку со штрих-кодом.

Как отключить сигнализацию Davinci?

Попробуйте сделать так: открыть дверь авто, сработает сигналка, включить зажигание и в течении 10 секунд нажать на кнопку валет. В противном случае полностью отключайте сигнализацию и восстанавливайте электрические цепи (например на топливный насос могли поставить отдельное реле).

Как найти кнопку валет Старлайн а91?

Местонахождение кнопки Valet

Классический вариант исполнения сервисной кнопки – отдельным узлом. В этом случае она наклеивается скотчем и находится скрытно под панелью приборов, у монтажного блока или в другом месте, где она не бросается в глаза, но одновременно легко доступна, если знать место расположения.

Как отключить режим Антиограбления StarLine s96?

  1. SMS-командой 30 XXXX, где XXXX — код экстренного выключения охраны, указанный на пластиковой карте владельца;
  2. вводом кода экстренного выключения охраны, указанного на на пластиковой карте владельца, при помощи сервисной кнопки;

Как отключить сигнализацию Старлайн с брелка?

Отключение автозапуска на сигнализации Старлайн А91 с брелка

Делают это последовательным нажатием третьей и первой клавиш. Выбрав пиктограмму, наживают вторую кнопку и ждут мелодичного звука, после которого иконка таймера исчезнет.

Где обычно ставят сервисную кнопку?

Где находится кнопка валет на Шевроле Круз?

Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом.

Сервисная кнопка Valet

При оставлении транспортного средства без присмотра, его хозяин должен позаботиться о том, чтобы ему не был причинен вред. Это производится во многом благодаря обеспечению машины системой безопасности или сигнализацией. Большинство специалистов в этой области говорят, что сигнализация StarLine является одной из самых надежных, представленных на отечественном рынке автомобильных систем защиты.

Мало того, что подобная конструкция способна обеспечить надежную защиту от угона, с ее помощью образуется лишняя степень комфорта при использовании транспортного средства. На сегодняшний день наиболее популярной является система, где сервисная кнопка StarLine располагается непосредственно под приборной панелью в непосредственном доступе для водителя. Данная кнопка позволяет своевременно отключить сигнализацию в случае, если владелец машины потерял брелок от автосигнализации.

Стоит отметить, что подобная система является довольно надежной, при ее установке за сохранность машины не придется беспокоиться. Большая часть систем сигнализации фирмы StarLine разработаны непосредственно для того, чтобы использоваться только в условиях российского климата. Они способны нормально работать как при высоких, так и при весьма низких температурах.

В случае, если нет возможности отключить сигнализацию в обычном режиме, существует специальная сервисная кнопка, добраться до которой не слишком просто, но при необходимости именно она позволяет отключить или включить защитную систему автомобиля.

Системы сигнализации типа StarLine способны нормально функционировать даже при пониженной или чрезвычайно высокой влажности. Кроме того, установка данной системы не будет отказывать ни при резком повышении, ни при понижении температуры. Еще одним важным моментом является то, что сигнализации StarLine представляют собой оборудование максимально технологичного типа, поэтому выход их из строя вряд ли будет наблюдаться. Брелки подобных систем весьма надежные и обладают повышенным уровнем прочности, поэтому лишних повреждений от них ждать не придется.

Местоположение сервисной кнопки valet

Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью.

Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.

Valet


За счет кнопки валет удастся активировать или быстро отключить сигнализационную систему транспортного средства без брелка. Как правило, подобная кнопка valet располагается в салоне в районе водительского места – ее можно найти под крышкой блока предохранителей. Если быть особенно точным, то она находится слева от рулевого колеса и чуть ниже.

При установке сигнализации StarLine лучше попросить специалистов, чтобы они показали – где точно будет располагаться такая кнопка. Тогда в случае необходимости ее будет отыскать гораздо быстрее и проще.

Диаметр кнопки валет составляет всего лишь 14 мм, поэтому в один момент ее отыскать будет весьма проблематично. Работники сервиса, устанавливающие систему сигнализации на автомобиль, крепят такую кнопку на двусторонний скотч, за счет чего ее местоположение может сильно отличаться на разных моделях машин.

Основные элементы, входящие в комплект сигнализации StarLine

Данная система предусматривает два брелка, за счет которых производится дистанционное управление транспортным средством вне зависимости от его типа. каждый из них имеет кнопку валет, за счет которой можно произвести аварийное отключение сигнализации.

Сама по себе система StarLine обладает несколькими основными степенями защиты, в частности, у нее есть динамический код, который позволяет не допустить подбор и перехват всей системы. Брелок способен функционировать с довольно значительного расстояния – порядка сорока метро, при этом он может быть запрограммирован в индивидуальном порядке. Однако нужно принимать во внимание, что поблизости от различных объектов, которые могут создавать радиопомехи, радиус его действия становится значительно меньше.

Starline a91 dialog

Еще одним позитивным моментом его использования является наличие центрального процессорного блока, с помощью которого происходи отсеивание ненужных и неправильно запрограммированных сигналов с брелков и декодера. За счет подключения подобной системы режим работы сигнализационной системы происходит в наиболее стабильном режиме,

При необходимости к сигнализации можно подключить пейджинговый декодер, который позволяет принимать сигналы от кнопки valet, а также идентифицировать сигналы от брелков, передавая их в общий блок процессора, где осуществляется ее последующая обработка.

Несмотря на наличие кнопки валет под водительской панелью система сигнализации StarLine имеет особый датчик, который может рассматривать удар с точки зрения двух уровней. Это позволяет не допустить напрасного срабатывания системы сигнализации. Эта система не дает срабатывать сигнализации, а тем более использовать кнопку valet, так как при ударе по машине она самостоятельно рассчитывает его силу и принимает решение относительно срабатывания или игнорирования.

Данную систему можно отрегулировать механическим образом, кроме того, у нее имеется несколько уровней срабатывания, каждый из которых отражается на пульте сигнализации с помощью сигнала от светодиода. Стоит также отметить, что за счет использования сервисной кнопки можно запрограммировать не только режим срабатывания, но и произвести диагностические работы относительно того, насколько качественно функционируют контактные датчики дверей и прочих открывающихся элементов транспортного средства.

Сама по себе сигнализация StarLine способна включать в автоматическом режиме сигнал тревоги, который выражается во включении габаритов, сирены и так далее. Данный режим активируется в случае, если хоть один из датчиков, находящийся в режиме охраны, срабатывает из-за какого-то внешнего воздействия.

Благодаря сигнализации StarLine совместно с использованием сервисной кнопки valet возможно использовать целый ряд дополнительных опций, которые делают автомобиль еще более удобным. В частности, за счет данной системы можно дистанционно запустить двигатель, прогреть его, что весьма удобно в отечественных климатических условиях, также можно включить или выключить освещение в салоне, с замками в дверях можно поступить аналогичным образом. С помощью пульта управления в случае необходимости можно через пульт выключить сигнализацию, если она ложно сработала или же если ее чувствительность превысила необходимый порог.


5. Работа иммобилизатора. 5. 1. Запуск двигателя. При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного ко-дового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае кон-троллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впры-ска топлива. Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагно-стику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер раз-решил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения за-жигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лам-почка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом: ? 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ; ? 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена; ? 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора; ? 4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя. В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 се-кунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в кон-троллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания за-горается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться не-зависимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управ-ления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2. После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществлять-ся и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор перехо-дит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа. Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа). Такое включение может привести к случайному вы-полнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор вы-даст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лам-почка (около 6 секунд). Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выклю-чение зажигания, допускается, даже если лампочка еще мигает. 5.2. Процедура обучения иммобилизатора. Для нормальной работы противоугонной (функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора). Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям: ? контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активи-зирована; ? система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом; ? в обучающий ключ записывается новый пароль системы; ? стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены; ? в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения. Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях: ? активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера); ? стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей; ? смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому); ? обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый. Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать мож-но только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизато-ром), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ?чистым? контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обу-чен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом: А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд. В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания. С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром. Е. Выключить зажигание. F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G. G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру. J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд. По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться. Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.

Отключение иммобилайзера своими руками

Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, может возникнуть в случае его нестабильной работы, либо поломки устройства. Обратите внимание и на то, где расположен иммобилайзер, потому как при незнании найти его достаточно проблематично.

Читайте также: