Отключение мочевины камаз евро 5

Обновлено: 02.07.2024

Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких "рабочих лошадках" как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты тексов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты.

КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка - "Сканматик"):

- 4238 "Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - данные точные, но ниже нормы"

- 4177 "Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения"

- 3577 "Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения"

- Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами - Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 - нужные изменения внесены в штатные калибровки.

Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом.

Отключение мочевины на КАМАЗе

Отключение мочевины на КАМАЗе — довольно простое, а главное — полезное решение. Каждый водитель знает, что мочевина в грузовике выполняет некоторые свои полезные функции, но взамен автомобиль получает низкую мощность двигателя и высокий расход топлива. Чтобы избежать постоянных расходов и получить максимальную производительность, необходимо выполнить отключение мочевины adblue, а сделать это может автоэлектрик.

Что представляет собой отключение мочевины

Под отключением мочевины adblue понимают установку эмулятора в электрику, который подает автомобилю информацию о том, что с мочевиной все в порядке. Таким образом ее можно свободно отключить без каких-либо последствий. Это самый простой и удобный способ при работе с таким элементом автомобиля.

Результат того стоит, в итоге водитель получает следующие преимущества:Отключение мочевины на Scania

низкий расход топлива;

повышенная мощность двигателя;

нет необходимости тратится на жидкость.

Отключение AdBlue мочевины на машинах DAF

Кроме данного способа существует еще один, не менее популярный и такой же эффективный — программная прошивка блока управления. Выполняется это прямым вмешательством в систему, удаляя данные о мочевине. Системе не нужно искать информацию о ней, так как о мочевине попросту ничего не знает. С этим может справится только опытный автоэлектрик.

Низкий расход топлива — одна из главных особенностей и причин почему хочется отключить мочевину. Если говорить конкретно о грузовиках КАМАЗ, который предназначен для разных перевозок, в том числе и на достаточно большое расстояние, можно хорошо сэкономить на топливе. Не менее важным является прибавка к мощности двигателя грузовика.

Автомобильному мастеру все под силу

отключение- мочевины adblue в москве

Автомобильный мастер поможет не только с отключением, но и с ремонтом электрики автомобиля. Очень часто на практике встречаются машины, где ранее водитель уже пробовал отключить мочевину самостоятельно. В итоге это привело к различным сбоям и ошибкам в системе блока управления, вследствие к отсутствию возможности эксплуатировать грузовик.

Ни в коем случае не рекомендуется заниматься такими вещами самостоятельно. КАМАЗ имеет массу электронных систем, которые при работе друг друга дополняют. Если что-то выполнить некорректно, машина будет в непригодном для работы состоянии. Чтобы этого не произошло, нужно обратится за помощью к мастеру и быть уверенным в качестве выполненной работы.

Отключение мочевины КАМАЗа еще никогда не было так просто! Огромным преимуществом частного специалиста является возможность работы на выезде. Достаточно всего раз позвонить, назначить встречу и специалист приедет в нужное место. Это полностью исключает необходимость доставлять грузовик на эвакуаторе.

kamaz

Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на Камазе устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.

Мы эффективно деактивировали систему AdBlue на автомобилях с двигателями
Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4) и Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz)

Цена отключения мочевины на Камаз

от - 10000 руб. Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4)

21000 c НДС Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz) в нашем сервисном центре

У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!

Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:

russia-sh1_1

При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!

Мы отключаем мочевину на Камазах безопасно и без снятия с гарантии у дилера!

Отключить мочевину на КамАЗе

Узнайте основные способы - как отключить очевину на КамАЗе

Многие владельцы грузовых авто и без нас дошли до понимания, что без европейской заботы жить (и работать) проще. Смекалка и находчивость породили несколько технологичных способов как отключить мочевину на КамАЗе Евро .

3. Установка эмулятора – электронного устройства, которое имитирует работу системы селективного каталитического восстановления и датчика контроля NOx. В зависимости от того, какой эмулятор устанавливается, выделяются 3 варианта ↓

Отключение мочевины на Камазе

Оцените преимущества Mochevinaoff!

Отключение мочевины на Камаз Cummins мы рассматриваем как комплексную услугу, а не просто установку эмулятора. В отличие от обычных поставщиков эмуляторов, мы хорошо знаем матчасть. Это важно!

Устанавливаемое нами оборудование прошло многочисленные тесты и испытания не только в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, но и в странах Европы, где сегодня все грузовики на Евро 4, Евро 5 или Евро 6

Отключение мочевины при помощи эмулятора AdBlue, разработанного нашей компанией, позволяет снять с автомобиля все компоненты системы обработки отработавших газов!

При необходимости наши специалисты могут выехать к месту парковки грузовика ( БЕСПЛАТНО по Москве и Московской области! ) и отключить мочевину на месте

Обслуживаем автомобили в регионах России и в странах СНГ (широкая сеть представителей позволяет без труда найти ближайший авторизованный сервис)

Работаем как сапёры – аккуратно и без ошибок, благодаря многолетнему опыту работы и использованию профессионального оборудования

Фирменная гарантия 2 года на все выполненные работы и установленное оборудование

Информация

1137730406_6

Переход автомобилей российского производства на европейские стандарты в отношении дизельного топлива проводится планомерно и уверенно. Забота об экологии привела к разработке нормативов, которые регулируют процентное содержание опасных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Соответствие данным стандартам сегодня является обязательным для всей российской автомобильной техники.

1137728006_6

Разработанные Европейской комиссией ООН стандарты быстро были введены в действие в странах Евросоюза, и с той поры планомерно и уверенно входит в российское автомобилестроение. Эксперты комиссии ООН считают, что имеются существенные перспективы развития экологических стандартов, и вслед за Евро-5 придёт Евро-6.

Камский автомобильный завод одним из первых предприятий отечественного автомобилестроения начал активно внедрять европейские экологические стандарты. К сегодняшнему дню продажа КАМАЗ осуществляется только с двигателями, соответствующими Евро-4 и Евро-5. Это ответ руководителей КАМАЗа правительству РФ, которое разработало программу поэтапного внедрения экологических стандартов Евро.

Компания Mochevinaoff осуществляет отключение мочевины в Москве путём полного эмулирования системы SCR. Партнеры нашей компании разработали эмулятор, устанавливаемый на CAN-линию в кабину автомобиля. Прибор имитирует все рабочие процессы системы впрыска и дозирования и позволяет сохранить расход топлива на прежнем уровне.

При установке нашего эмулятора автомобиль не снимается с гарантии, так как отключение AdBlue осуществляется максимально корректно. Несмотря на то, что все компоненты системы селективного каталитического восстановления будут сняты, при подключении дилерского диагностического оборудования никаких ошибок в работе системы SCR замечено не будет!

Представители компании Mochevinaoff объявили о появлении у российских автовладельцев грузового и пассажирского транспорта возможность установить на свои машины эмуляторы Auto Pass в усовершенствованном исполнении для отключения мочевины AdBlue.

Отключение мочевины

Такой метод предусматривает пайку резистора вместо датчика фиксации температуры жидкости AdBlue в баке. Таким образом, блок системы управления SCR поймет, что снаружи автомобиля минусовая погода. После этого потребление мочевины системой прекратится, поскольку при морозе она просто-напросто леденеет. Поэтому, во избежание различного рода неисправностей, система SCR автоматически оставит включенным AdBlue, но несмотря на это, она будет усердно стараться согревать жидкий реагент в баке. В этом случае начнет работать подогреватель и может прийти в неисправное состояние. У заморозки есть недостаток. В летний сезон у автовладельца грузовика не будет возможности использовать кондиционер, поскольку система решает, что на улице холодно, и человеку не нужен еще больший упадок температуры.

Вывод: Наиболее бюджетный вариант, который не решит вашей проблемы. Такой способ применять не рекомендуется.

На автомобиль надо установить Евро эмулятор adblue. Одним из важных условий является датчик NOx и исправная система SCR. Эмулятор следует установить снаружи машины, на ее раму. К сожалению, из-за этого он не будет защищен от влажности и загрязнения. И по этой причине владельцу КАМАЗа или другого грузового транспорта придется обратиться за помощью к специалистам.

Вывод: Способ действует, но при его использовании насовсем от проблем избавиться не получится. Если удалить катализатор, начнут появляться ошибки в работе системы. В таком случае будет поврежден датчик NOx либо его электрическая проводка, из-за чего транспортное средство ограничит вращающий момент.

Суть метода такова. Китайский электронный прибор AdBlue устанавливается в электрическую проводку вашей машины. Такой эмулятор – аналог устройств европейских брендов, у них тоже нет NOx датчика. Линия сборки не контролируется. Перед выполнением установки эмулятора обучается на грузовике, но не по устройству NOx, и не по Адблю. Датчик NOx и его электропроводка должны быть в рабочем состоянии, иначе мотору придется ограничить вращающий момент. Устанавливается AdBlue на улице: есть возможность попадания на плату влажности, грязи, соли.

Что по итогу. Проблема решится ненадолго. AdBlue не смогли повторить работу датчика NOx, соответственно, в случае удаления катализатора будут появляться различные ошибки, поэтому мотор станет менее мощным. По мнению мастеров, ремонтирующих грузовой транспорт, устанавливать такое устройство нет смысла, это пустая трата времени и денежных средств.

Вывод: Из всех перечисленных методов отключения мочевины – наиболее опасен. Может прогореть поршень и группа уплотняющих колец, увеличиться расход топлива.

Как видите, отключить мочевину на КАМАЗ можно самостоятельно, но довольно сложно, особенно программно. Поэтому лучше доверить этот вопрос специалистам, дабы не допустить серьёзных ошибок и выполнить процесс корректно, быстро и с гарантией качества работы.

Читайте также: