Где находится масса на лада ларгус

Обновлено: 05.07.2024

Только что мне нужно было понять, где находится масса Lada Largus в машине. Было трудно, но нашел, благодаря ролику четко видно где расположена масса Lada Largus.

Комментарии к теме где находится масса Лада Largus

вижу как ниже кричат! типо - молодец, все нормально рассказал. ну да молодец, все нормально рассказал и любой диванный эксперт теперь тебя может макнуть в гавно! но только тот кто заметил как мастер сам себя подвел этим экспериментом и доказал обратное! итак! все видели как в тисках амортизировал сайленблок? так вот у него есть свой ход вверх и вниз и этот ход критичен! и если вы его затянули в положении где он будет перекручиваться. вс е поняли что будет? значит его надо именно затягивать в среднем положении где потом он будет иметь свой ход без напряжения! а иначе при скручивании резины она порвется!

я все собрал по Вашей схеме все работает только при включенном свете рычагом на руле. Так должно быть? Или ближний свет должен включаться и при выключенном?

Стандарт сс20 6 лет катал 14ку, на передке, норм вме морозы вплоть до -55 пох, сдал по тейд ину, калину 2 взял, подумываю о сс20 в калину вокнуть)

У меня другая . салонного фильтра не было. дырку(для фильтра) прорезал. а тепла нет..в Ларгусе стоит радиатор Кондера перед радиатором печки. Поскольку фильтра салонного не было. вся пыль и грязь..в виде листьев и мелких частичек не понятно-чего..Забили радиатор кондиционера..т.е. вентилятор работает,а воздух не идёт. заехал на вулканизацию. попро сил пистолет с сжатым воздухом. устан овил положение заслонок 'вперёд'. дал максимальное давление..предва рительно закрыв 3 из 4 х заслонок. В дыру салонного фильтра..вылетело столько дерьма. Повторил процесс через отверстие салонного фильтра..в салон опять полетели всякие ошмётки мусора..Капец? В общем. собрал.. примерно полтора стакана мусора. сейчас салонный фильтр ставлю только летом. зимой ставлю заглушку и сверху-скотч..Т ак-теплее.

По сравнению с разбитыми стойками сс20 конечно лучше, перед покупкой надо проверять работоспособность стойки, когда я проверял 1 из 5-и были хорошими, на своем тазе я откатался 60 тыс. и потом поменял на такие-же стандартные, конечно же перед покупкой проверил и перед установкой хорошо прокачал и ездил еще 60 тыс. не жалея подвески работали на ура (друзья пытаясь раскачать машину всегда спрашивали 'газовые стойки стоят?' и удивлялись что я им отвечал что это стандарт), сейчас . стоят 'комфорт', так что ребят это всего лишь самовнушение. И так же я катался на сс20 комфорте,масло-газ и газ у друзей и ничего удивительного те же яйца только в профиль а то и хуже бывало вот только эти друзья стояли и гордо говорили 'это же сс20, крутяк'. Так что от сс20 стоик прока 0.

там возможно пропала масса на фонаре, в котором противотуманная фара, и Вы ездите с включенными габаритами, при включении габаритов будет загораться противотуманка и индикатор ее

Вы ездите с включенными габаритами, при включении габаритов будет загораться противотуманка и индикатор ее

Сейчас проверять НЕЧЕГО, всё исправно. Пол дня такое было. И как это масса пропала а лампа горит? наоборот был коротыш, при включении габаритов сразу противотуманки горели, и ДВЕ, и коротило, или в подрулевом или в реле.

Тему плодить не хочется.
Вопрос. Что делать если волосатая большая рука не лезет заменить правый габарит.
Ехать на СТО это позориться.

Тему плодить не хочется.
Вопрос. Что делать если волосатая большая рука не лезет заменить правый габарит.
Ехать на СТО это позориться.

1. найти менее волосатую руку
2. обратиться на СТО
3. снять бампер, снять фару, заменить габарит

1. менее волосатой руке нужно поставить Пыво, что дороже СТО
3. Зима . облом
2. Придется дождаться смены масла.

Хотя прошлый раз я умудрился сменить, но потерял волосяной покров и не много крови.

Тему плодить не хочется.
Вопрос. Что делать если волосатая большая рука не лезет заменить правый габарит.
Ехать на СТО это позориться.

Могу конкретно на примере посоветовать: У меня руки не лезут в 3х литровую банку за огурцами, так мне жена достает их. Недавно правую лампу габарита менял, тоже исплевался. Для замены левой лампы- снимал аккумулятор. Одновременно сразу ДВЕ менял. Вот в следующий раз жену заставлю менять, руки то тоньше, точно достанет и свободно. А бампер пусть снимают те, кто не женат.

Привет всем.Проблема такая.При включении габаритов -включается зажигание.А при включении зажиганя,габариты горят сами по себе.Где копать?Машина не на гарантии.

Привет всем.Проблема такая.При включении габаритов -включается зажигание.А при включении зажиганя,габариты горят сами по себе.Где копать?Машина не на гарантии.

если в машине ничего нештатного из электрооборудования не установлено, то следует проверить жгут проводов в резиновой гофре на заднюю левую распашную дверь - как правило там переламываются провода и могут замыкать между собой

Всё,нашёл причину-коротышь в водительской кнопке стеклоподъёмника.

Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.


Аккумуляторная батарея

На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея, с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу).

Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А·ч.

Аккумуляторная батарея – необслуживаемая, в ней нет пробок для определения плотности электролита и доливки дистиллированной воды. Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи:

– зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена;

– темный цвет индикатора – батарея частично разряжена;

– прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого.

При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см.

1 – шкив генератора;

2 – передняя крышка;

4 – стяжной болт;

5 – задняя крышка;

6 – щеткодержатель с регулятором напряжения;

7 – разъем щеткодержателя;

Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.

В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов – трех положительных и трех отрицательных. Положительные диоды запрессованы в пластину-держатель, а отрицательные – в заднюю крышку генератора, поэтому при выходе из строя выпрямительного блока нужно заменить заднюю крышку генератора в сборе с выпрямительным блоком и статором генератора.

Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.


Щеткодержатель с регулятором напряжения:

2 – корпус щеткодержателя;

3 – регулятор напряжения;

4 – электрический разъем;

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора.

Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя сигнализатор гаснет. Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.



1 – задняя крышка;

2 – контактные болты;

3 – управляющий вывод тягового реле;

4 – тяговое реле;

5 – корпус стартера;

6 – передняя крышка

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Вал якоря вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На валу якоря установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

В систему освещения и сигнализации автомобиля входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафоны освещения салона и багажника, плафон освещения вещевого ящика (опция) и один или два звуковых сигнала (в зависимости от комплектации).


1 – патрон лампы указателя поворота;

2 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар;

3 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;

4 – лампа головного света;

5 – гнездо лампы габаритного света;

6 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости

Блок-фара объединяет две секции. В одной установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары – ближнего и дальнего и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета).


Противотуманная фара:

2 – регулировочный винт

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н11.


Расположение ламп в задних фонарях:

А – левый фонарь;

В – правый фонарь;

1 – сигнала торможения и габаритного света;

2 – указателя поворота;

3 – противотуманного света;

4 – света заднего хода

Задний фонарь включает три секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P21/5W), указателя поворота (лампа PY21W), а также противотуманного света – в левом фонаре или света заднего хода – в правом (лампа P21W).


Коммутационный блок

В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева стекла двери багажного отделения, системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.


Электростеклоподъемник:

1 – направляющий ролик;

Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей.

Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель – реверсивный. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери.

Автомобили оборудованы системой блокировки замков дверей (центральный замок). Система предназначена для одновременной блокировки/разблокировки всех дверей при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.

На замки всех дверей установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков.

Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой – в горизонтальной. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения.


Очиститель ветрового стекла:

1 – поводок с валом рычага щетки;

2 – длинная тяга;

5 – подушка крепления очистителя;

6 – короткая тяга

Очиститель ветрового стекла установлен слева под облицовкой ветрового окна. Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя – трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок. При неисправности мотор-редуктора его заменяют.


Очиститель стекла двери багажного отделения

Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на левой двери багажного отделения, под обивкой. Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя – двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов.


Насос омывателя:

1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения;

3 – электрический разъем;

4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло

Омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и форсунок. Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя установлен справа под облицовкой ветрового окна. Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Электродвигатель насоса – реверсивный. При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону – на стекло двери багажного отделения. Неисправный насос заменяют. Форсунки для подачи жидкости на ветровое стекло установлены на капоте. Форсунка для подачи жидкости на стекло двери багажного отделения встроена в дополнительный сигнал торможения. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.


Катушка иммобилайзера

Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя – иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов.

Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, – при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.


Барабанное устройство со спиральным кабелем:

1 – спиральный кабель;

2 – соединитель подрулевых переключателей;

3 – поводок барабанного устройства;

4 – колодка соединения с подушкой безопасности;

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира – в панели приборов, над вещевым ящиком.

Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.


Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке:

К1–К8 – реле (назначение предохранителей и реле см. в таблицах 1 и 2)

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева стекла двери багажного отделения), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предо хранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.

Видео по теме "Лада Ларгус. Электрооборудование"

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие Как читать схему проводки автомобиля Прицеп на легковой автомобиль. Как делать скрутки

Точно кому-то понадобится, приятелю стало нужно разобраться, где находится масса Lada Largus Cross в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположена масса Lada Largus Cross.

Хорошо москвичам, у них такие мастера есть, а у нас в Омске рукожопы, которые могут только сидение закосячить при натяжке

Ага, а гидравлический сайлентблок переднего рычага - это космические технологии будущего, дядя с автосервиса походу сам не догадывается что несет, проще было объяснить по русски - ' вот эта х..ня порвалась, а вот эта сломалась' и показать рукой.

У меня на тойоте было тоже самое я всё никак не мог понять в чем проблема все вроде заменил а неисправность осталась

Это мотор Mercedes OM642.980.Саня он тебе не по зубам.Проверь подсосы на впуске,давление турбины.ЕГР если сможешь.Твоим оборудованием больше ничего не сделать.На 6.30 про кого ты говоришь?

led лампы крутятся чем можно добиться светотеневой границы.у меня на хюндай hd 65 получился неплохой свет на ледах

Читайте также: