Где находится радиатор кондиционера на весте

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно заменить салонный фильтр Лада Веста своими руками

Перед тем, как приступить к замене, необходимо приготовить небольшой список инструментов:

Менять салонный фильтр необходимо поэтапно, в несколько шагов:

  1. Отсоединяются фиксаторы электрической проводки. Их всего два. Снизу слева бардачка находится фиксатор выключатель лампы подсветки – его можно отсоединить, нащупав рукой и легко отжав. Открыв бардачок, необходимо тонкой минусовой отвёрткой аккуратно поддеть плафон через специальное отверстие. Плафон легко выйдет наружу и можно будет отсоединить и этот фиксатор.
  2. Теперь нужно отсоединить сам перчаточный ящик. Для этого откручивают шлицевой отверткой пять саморезов крепления: два снизу и два сверху. Перед этим для удобства можно отщелкнуть фиксаторы хода крышки, которые не дают ящику открыться полностью.
  3. С правой стороны бардачка находится пластиковая заглушка, которая закрывает приборную панель. Ее поддевают минусовой отвёрткой и также снимают. После этого бардачок тянется на себя и убирается на заднее сидение, чтобы не поцарапать поверхность.
  4. Слева внизу размещается облицовочная пластиковая панель, которую держит один винт. После того, как его открутили шлицевой отверткой, нужно аккуратно отжать три фиксатора, держащие его: два сверху и один сбоку.
  5. Слева внизу находится крышка салонного фильтра. Она держится на пружинных защелках. Достаточно зажать их и крышка легко снимется. Для того, чтобы вытащить сам элемент, его нужно слегка сжать, при установке нового элемента его также сжимают, после установки он расправится и примет правильную форму.

Перед размещением нового фильтрующего элемента будет нелишним пропылесосить место установки и протереть мягкой ветошью

Для того, чтобы не перепутать, на всех салонных фильтрах сбоку стрелкой указано направление движения воздуха. На правильно установленном расходном элементе стрелка смотрит внутрь салона.

После установки все снятые элементы собираются в обратном порядке.

Повышается ли расход топлива с климат-контролем?

Да, расход становиться выше примерно на +1л на 100км (Какой расход бензина у Весты?) Почему растет расходтоплива, спросите вы? Потому что, двигателю, помимо колес, приходится крутить и компрессор климата, так же, как и с генератором. Включив все электроприборы в авто, нагрузка на генератор возрастет, расход повысится.

Веста имеет один предохранитель и реле, отвечающие за работу компрессора кондиционера.

  • f63 15(А) стандартный предохранитель.
  • k28 — реле компрессора кондиционера.
  • Как их найти и проверить/заменить, смотрите в разделе Предохранители.


Блок управления климат-контролем


Как пользоваться климат-контролем? Все просто, всего лишь нужно знать назначение кнопок. Основное отличие блоков управления автомобилей с кондиционером и климат-контролем, это наличие кнопки AUTO (20) на авто с климатом. Данная кнопка предназначена для автоматического регулирования направлений воздушных потоков для более быстрого достижения и поддержания выбранной температуры.

8 — регулировка скорости обдува печки

9 — регулировка температуры с шагом в 1 градус

10 — информационное табло климат-контроля

15 — Подогрев стекол/боковых зеркал

18 — включение компрессора

19 — включения рециркуляции воздуха в салоне (воздух снаружи не подается, салонный фильтр закрыт)

21,22,23 — выбор направлений воздушного потока (можно выбрать одновременно несколько направлений)

24 — максимальная подача воздуха вкупе с обогревом лобового на стекло, для быстрого оттаивания.

Ход работы по чистке кондиционера Лада Веста

1. Открываем бардачок и отворачиваем 3 верхних винта.

2. Далее выворачиваем еще два винта — справа и слева.

3. Аккуратно тянем бардачок на себя, но не резко, так как нам надо отсоединить еще 2 фишки проводов. Только после этого весь перчаточный ящик можно убирать.

4. Далее нам надо снять декоративную накладку на центральном тоннеле со стороны пассажира. Она прикручена 1 винтом и держится еще на защелках. Вынимаем ее аккуратно, чтобы не отломить ушки защелок.

5. Теперь мы добрались до салонного фильтра. Мы уже рассказывали как его менять в одной из наших статей. Вынимаем его и видим испаритель. Теперь мы можем без проблем обработать испаритель нашим средством.

6. Чтобы средство не текло на ковер и шумоизоляцию, накрываем все аккуратно тряпкой.

7. После обработки нам нужно хорошенько просушить испаритель. Для этого ставим отопитель на рециркуляцию и включаем печку на максимальные обороты. Ждем 10-15 минут. После этого ставим новый фильтр салона и собираем все в обратной последовательности.

Вот собственно и все! На этом чистка кондиционера Лада Веста окончена. Можете наслаждаться чистым воздухом в салоне вашей машины и не бояться заболеть

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Что потребуется для чистки кондиционера Лада Веста?

Самым важным является сам очиститель кондиционера. Чаще всего это специальный дезинфицирующий спрей или аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах. Так как я часто занимаюсь обслуживанием машин и очистку кондиционера делал неоднократно, то у меня не было проблем с выбором средства для очистки.

А вообще можете рассмотреть вот такие варианты:

  • Очиститель кондиционера Liqui Moly Klima Anlagen Reiniger (артикул 7577)
  • StepUP Освежитель автокондиционера (SP 5150N)
  • StepUP Пенный очиститель автокондиционера (SP 5152)
  • StepUP Шланг-удлинитель (SP 5154 К)
  • Kerry Очиститель -освежитель кондиционера 400мл (KR-916)

Также нам потребуется насадка-бита TORX T20 и инструмент, куда ее вставить. Тут смотрите сами, что Вам удобно.

Порядок операций

Салонный фильтр на Лада Веста расположен слева внизу от ящика для вещей. Чтобы заменить его нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. Нужно ключом TORX T-20 выкрутить винт, удерживающий облицовку тоннеля пола на месте. Затем отжать 3 фиксатора. После этого облицовка легко снимается. Ее лучше убрать, чтобы не мешала дальнейшим операциям.
  2. Далее плоской отверткой нужно отделить боковую заглушку от панели.
  3. Теперь ключом TORX T-20 нужно вывернуть пять винтов бардачка, три из них располагаются сверху, два — снизу. Ящик вытаскивается на себя, но не до конца, поскольку нужно отсоединить электрический контакт плафона подсветки. После этого бардачок можно изъять полностью.
  4. Теперь очиститель уже в зоне доступа, но нужно снять с него заглушку. Для этого нужно нажать на два фиксатора, и вывести пластиковую панельку вправо.
  5. Сам очиститель вынимается просто, его нужно слегка нажать.
  6. Не стоит игнорировать посадочное место, оно так же засорено, как и сам фильтрационный элемент. Почистить его можно автопылесосом или ветошью.
  7. Теперь можно устанавливать новый салонный фильтр. Посадочное место немного меньше размеров модуля, поэтому его придется немного деформировать. Сделать это можно, придавив по диагонали. Повреждений опасаться не нужно: очиститель, встав на свое место – вернет форму.
  8. Теперь устанавливаем все в обратном порядке: заглушку, коммутируем электрику, устанавливаем бардачок, закручиваем винты, боковую заглушку панели, обшивку.

Важно! Обратите внимание, в какую сторону указывает стрелка на очистителе. Она должна быть направлена к задней части автомобиля.

Порядок замены салонного фильтра Лада Веста смотрите на видео:

Порядок замены салонного фильтра Лада Веста смотрите на видео:

У меня машина начальной комплектации без кондера. Купил сколько было денег на момент покупки.Не приемлю никаких кредитов(нечего кормить банки).

Установил новый заводской комплект кондиционера купленный в фирме КОМФОРТАВТО по интернету.Фирма находится в городе Тольятти.Стоимость 48000 на декабрь 2019 г. Поставляют полный комплект включая проводку собранную и подписанную что куда. Радиатор испарителя поставляют голым,(ставиться в печку начальной комплектации который без рециркуляции).Он просто врезаеться в корпус технологически место в нем есть.Также нет в комплекте блока управления кондиционером. Вместо него полный комплект самодельной (собранной на фирме КОМФОРТАВТО со всеми датчиками,терморезистором, ручкой регулировки температуры холодного воздуха,и подключением к кан шине через обд)проводки подключения к штатной проводке автомобиля.Все функции кикдауна есть.

Я хотел добавить фунцию рециркуляции и сделать полностью как в стоке у заводского авто с конвеера поэтому-
-1 дополнительно купил на авито печку в сборе с с радиатором испарителя тк там есть функция рециркуляции и 2 блок управления кондиционера.3 проводку подключить все по мануалу авто.(использовал только часть проводки и датчики из комплекта КОМФОРТАВТО).

Установка заняла 3 дня.
1 день установка в подкапотном проостранстве кронштейна, компрессора,конденсатора,т рубопроводы низкого и высокого давления.
2 день установка в салоне печки в сборе с радиатором испарителя и блока управления кондиционером.
3 проводка вся. Сьездил на сто и опрессовка и заправка фреоном.
Включилось с первого раза на выходе из сопел температура 1.5 градуса тепла.

Ставил все сам( у меня не техническое образование).Ничего сложного при наличии элементарных базовых знаний физики электрического тока и начального уровня кручения болтов и гаек.
Рекомендую всем. Получаешь огромное удовольствие от вещей сделанных своими руками и умом.

Бюджет.
комплект КОМФОРТАВТО 48000+доставка ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ 1800р
печка в сборе с с радиатором испарителя 6000+1000 доставка
блок управления кондиционера.1500р+300 доставка
Опрессовка и заправка 475 гр фреона,масло 50 гр. 1800р.
игого 60400рублей.

Может кому то дорого,но по мне нет. Если продать свой авто и купить с кондером теряешь около 200000-300000 рублей. У меня авто в отл состоянии с про бегом 36000км. Поршневая переделана на невтыковую, установлена ммс с камерой заднего вида с глонас заводская,установлен мультируль, бк мультитроникс с парктроником. Не вижу никакого смысла менять авто на новую с доплатой

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля.

Снятие деталей кондиционера автомобиля Лада Веста

Головкой на 10 отворачиваем восемь болтов 1, рисунок 1, крепления передней балки 3 к кузову, снять балку.

Извлечь из отверстия в диффузоре 2 датчик 4 температуры окружающей среды.

Снять диффузор, отсоединив его от блока радиаторов.

Снятие деталей кондиционера автомобиля Лада Веста

Головкой на 10 отворачиваем болты 4, рисунок 2, крепления трубопроводов 1 и 3 к конденсатору 2, отсоединить трубопроводы.

Устанавливаем на трубопроводы и в отверстия конденсатора технологические заглушки.

Отжать верхний 5 и нижний 6 фиксаторы, вывести конденсатор из зацепления с фиксаторами, извлечь другую сторону конденсатора из держателей.

Установка конденсатора

Установку конденсатора производить в порядке обратном снятию.

- перед присоединением трубопроводов, долить в конденсатор компрессорное масло в количестве 15 см 3 (масло компрессорное PAG K-105 или PS – D1, в зависимости от комплектации);

- установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца нанести масло компрессорное.

Момент затяжки болтов крепления трубопроводов к конденсатору 6…8 Нм (0,6…0,8 кгс.м) (применяется: - головка сменная 8, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом согласно требованиям инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R134a или HFO (1234) yf, в зависимости от комплектации, норма загрузки 390 ± 20 г).

Проверить работу системы кондиционирования.

Снятие блока испарителя

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля.

Слить охлаждающую жидкость.

Снять блок системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

Отвернуть винты крепления правой и левой части корпуса блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования, отжать защелки и разъединить корпусы (применяется головка сменная Torx 20, вороток, отвертка плоская).

Снятие деталей кондиционера автомобиля Лада Веста

Извлечь испаритель 1, рисунок 3, из корпуса 2 блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Проверить элементы испарителя на наличие механических повреждений трубок, пластин и резьбовых соединений. Заменить поврежденные детали или блок испарителя (осмотр визуальный).

Установка блока испарителя

Установку блока испарителя проводить в последовательности, обратной снятию.

- перед установкой испарителя долить в испаритель компрессорное масло в количестве 25 см 3 (масло компрессорное PAG K-105 или PS – D1, в зависимости от комплектации);

- установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца нанести масло компрессорное.

Момент затяжки болта крепления блока трубопроводов к испарителю 6…8 Нм (0,6…0,8 кгс.м) (применяется: - головка сменная 8, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом согласно требованиям инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R134a или HFO (1234) yf, в зависимости от комплектации, норма загрузки 390±20 г).

Проверить работу системы кондиционирования.

Снятие и установка компрессора

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля.

Головкой на 17 отвернуть болты крепления переднего правого колеса, поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, снять колесо.

Снятие деталей кондиционера автомобиля Лада Веста
Снятие деталей кондиционера автомобиля Лада Веста

Головкой Torx T20 отвернуть десять винтов 2, рисунок 4, крепления щитка 3 переднего крыла, извлечь четыре пистона 1, снять щиток.

Головкой на 10 отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 5, крепления брызговика 2 двигателя, снять брызговик.

Снятие деталей кондиционера автомобиля Лада Веста

Снять заглушку натяжного ролика 1, рисунок 6, ослабить гайку 3 крепления и перевести натяжной ролик в верхнее положение (применяется: - головка сменная 13, Torx T55, вороток).

Снять ремень со шкива компрессора.

Снятие деталей кондиционера автомобиля Лада Веста

Головкой на 8 отвернуть болты 3, рисунок 7, крепления трубопроводов высокого 1 и низкого 2 давления к компрессору 4, отсоединить трубопроводы от компрессора.

На трубопроводы и в отверстия компрессора установить технологические заглушки.

Снятие деталей кондиционера автомобиля Лада Веста

Отсоединить колодку 2, рисунок 8, жгута проводов от электромагнитной муфты компрессора 1.

Головкой на 10 отвернуть болты 3 крепления компрессора, снять компрессор.

Установка компрессора кондиционера

Установку компрессора проводить в последовательности, обратной снятию.

- перед присоединением трубопроводов установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца нанести масло компрессорное.

Момент затяжки болта крепления блока трубопроводов к испарителю 6…8 Нм (0,6…0,8 кгс.м) (применяется: - головка сменная 8, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Установить ремень привода навесных агрегатов на шкив компрессора.

Произвести натяжение ремня привода навесных агрегатов, для этого:

- перевести натяжной ролик в нижнее положение в направлении по часовой стрелке и затянуть гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки гайки 30…36 Нм (3,0…3,6 кгс.м).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом согласно требованиям инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R134a или HFO (1234) yf, в зависимости от комплектации, норма загрузки 390±20 г).

Проверить работу системы кондиционирования.

Снятие и установка трубопроводов кондиционирования

Демонтаж блока из трубопроводов или шлангов компрессора производится после полной выгрузки хладагента.

Фиксация трубопроводов и шлангов с каким-либо из элементов климатической системы осуществляется резьбовым соединением.

Для отсоединения трубопровода или шланга, отвернуть болт (гайку) фиксации соединения, разъединить детали, установить технологические заглушки на открытые части магистрали.

Для обеспечения свободного доступа к соединению, демонтировать детали, препятствующие свободному доступу.

Снять брызговик двигателя, см. рисунок 5.

Головкой на 8 отсоединить трубопровод высокого давления от конденсатора.

Головкой на 8 отсоединить трубопровод низкого давления от всасывающего шланга компрессора.

Головкой на 8 отвернуть болт крепления прижимной планки трубопроводов к испарителю.

Головкой на 10 отсоединить точки крепления блока трубопроводов к кузову, снять блок трубопроводов.

Шланг компрессора всасывающий:

Снять брызговик двигателя, см. рисунок 5.

Головкой на 8 отсоединить всасывающий шланг от компрессора.

Головкой на 8 отсоединить всасывающий шланг от трубопровода низкого давления, снять шланг.

Шланг компрессора нагнетающий:

Снять брызговик двигателя, см. рисунок 5.

Снять бампер передний.

Головкой на 8 отсоединить нагнетающий шланг от компрессора.

Головкой на 8 отсоединить нагнетающий шланг от конденсатора, снять шланг.

Установка

Установку блока трубопроводов и шлангов проводить в последовательности, обратной снятию.

- перед установкой долить в испаритель или компрессор компрессорное масло в количестве 20 см 3 (масло компрессорное PAG K-105 или PS – D1, в зависимости от комплектации);

- установить новые уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца нанести масло компрессорное;

- момент затяжки болта крепления прижимной планки блока трубопроводов к испарителю 6…8 Нм (0,6…0,8 кгс.м);

- момент затяжки гайки крепления трубопровода низкого давления и всасывающего шланга 6…8 Нм (0,6…0,8 кгс.м);

- момент затяжки болта крепления трубопровода высокого давления к конденсатору 6…8 Нм (0,6…0,8 кгс.м);

- момент затяжки болтов крепления шлангов компрессора к компрессору 6…8 Нм (0,6…0,8 кгс.м).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом согласно требованиям инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R134a или HFO (1234) yf, в зависимости от комплектации, норма загрузки 390±20 г).


Кстати, о цене. Стоимость приобретенного автомобиля (с минимальным набором всех необходимых сегодня опций) составила 550 000 рублей с учётом скидки. Это где-то 55 000–90 000 рублей дешевле всех сопоставимых иностранных соперников с приблизительно схожим списком оснащения.

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Из особенностей: оригинальная система подвески и креплений навесного оборудования; изменена система впуска и выпуска; адаптация под установку коробки передач Renault, а также еще около 20 нововведений, включая облегченную шатунно-поршневую группу тольяттинского производства компании Federal Mogul.

Тест-драйв Vesta показал, что двигатель обладает очень хорошей отдачей и эластичностью, однако немного шумноват на высоких оборотах.

В подкапотное пространство Vesta мотор становится впритык. Доступ ко всему навесному оборудованию крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и не без труда отковырять целый мешок фиксаторов.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Официалы подтвердили нам и другую информацию, о которой мы подозревали, но не стали проверять сами. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

Коробка передач: бренд Renault, производство Россия

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Выбор в пользу зарубежной коробки был сделан по причине того, что в родной вазовской инженеры так и не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач обходится АвтоВАЗу на 20 % дороже отечественной.

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия

Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.

Генератор: бренд Valeo, производство Турция

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).




Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.

Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния

Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Элементы управления также оказались импортными — рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.

Сцепление в сборе: бренд LuK, производство Россия

Диск и корзина сцепления на Vesta от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler. Фирма имеет производство в России в городе Ульяновске, откуда и поступает ее продукция на отечественные предприятия, включая не только АвтоВАЗ, но и УАЗ. К этому компоненту у нас претензий не возникло.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция

Для того чтобы Lada Vesta как следует останавливалась, пришлось потрудиться производителям чуть не из половины Европы. В общей сложности мы насчитали пять стран-производителей тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства. Когда потребуется замена подшипника, извлечь его отдельно будет крайне затруднительно – скорее всего, придётся менять всё в сборе. Хотя имя премиального по меркам мира автокомпонентов бренда SNR внушает надежду на долговечность.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas. Из особенностей — бачок тормозной системы один на двоих с приводом сцепления.

Единственный вопрос к тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых остался рабочий след цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодки. Влияет ли это как-то на эффективность торможения, сказать затруднительно. При езде претензий к тормозной системе у нас не возникло.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Единственную надпись Made in China мы увидели на моторчике привода дворников фирмы Bosch, причем с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery

Различные пластмассовые детали

Тут уже разнобой фирм и стран-производителей такой, что выделять кого-то отдельно не имеет смысла, так что просто перечислим их.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel, причем оригинального производства. Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский. Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.

За исключением вышеупомянутого чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими. Причем качество крепления (отсюда и страны производства) отдельных мелких деталей можно было определять на ощупь — они либо люфтили, либо при малейшем прикосновении вываливались.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Как сделан кузов

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первому попавшемуся конкуренту Vesta — лифтбэку Skoda Rapid (в базе от 539 000 рублей). У того снизу бронебойный щит, закутанный в обработку без единой трещинки и пятнышка, да еще и с двумя пластиковыми листами защиты поверх.

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.

Ну и третий вывод: о каком-либо обслуживании Vesta вне профессионального сервиса можно забыть. На даче самому можно поменять разве что тормозные колодки да подкачать колеса. Видимо, еще и поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий. В общем, будем следить теперь за нашей подопечной и обязательно сообщать вам обо всех радостях и невзгодах.

У моего другана и без радиатора кондиционера на vesta полно чем заняться можно )) не снимая моторчика куда можно прыснуть силиконовой смазкой? может поможет.

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Дренаж Audi a6

Range Rover Sport правда за 6 минут

Мазда 6, промывка радиатора печки, видеоотчет.

Замена антифриза самостоятельно в Renault Megane 2

Ремонт радиатора ваз 2108

Установка защитной сетки

Фильтр осушитель автокондиционера

Спасибо за видео, всегда интересно Вас смотреть. И очень хотелось бы посмотреть как компрессор кондиционера снять на ауди а6 с5 2.4.

Ремонт Электронных Блоков Управления (ЭБУ) на примере (ВАЗ Kalina)

Чистка кондиционера - антибактериальная обработка испарителя кондиционера

Механизм управления печкой,замена лампочек.Volvo 850.

Тойота Ленд Крузер 200 печка поломка заслонка и мотор

полезное видео для владельцев форда. да,запрятали его от души) разница между двумя фильтрами существенная. лайк

тоже не включался кондей..думал в проводке проблема,оказалось радиатор кондея пробил. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по радиатору кондиционера на ЛАДА весте )))

Мне приятель сказал на лада и без радиатора кондиционера много чем руки занять ;) а там случайно не левая резьба.

У друга с радиатором кондиционера на lada весте пока без особых проблем ) Не знаешь как делать, . тогда снимать видос.

У меня винтелятор работает нормально когда я останавливаюсь на сфетофоре в городе он отключается, может такое быть что радиатор засорился и фреон плохо делает обороты заранее спасибо.

Огромное вам спасибо! Вы меня спасли от разбора пол машины для снятия печки. Оказывается все так просто!

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по радиатору кондиционера ))) Чего то невижу надобности снимать радиатор. разве что зимой его можно перекрывать вреда небудет

прошлой весной была точно такая же фигня, утром собрался на работу, а педаль провалилась, на земле пятно и бачек пустой. Поменял, а осень помер главный

Про радиатор кондиционера все обговорили ))) Вообще в плане забора воздуха и очистки разработчики фф2 были не совсем в адеквате, либо с бодуна, запихнуть салонный фильтр напротив педали газа, поставить этот фильтр не в начале подачи, а в середине цепочки воздухоподачи. Собственно и все проблемы вентилятора связаны с тем, что всё гавно летит с улицы почти сразу в мотор вентилятора вот и клин мотора, это просто вопрос времени, ну и скорее всего тот же гений мысли предложил поставить замок на капоте) всё гениальное просто)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: