Глохнет на светофорах ваз 2110

Обновлено: 04.07.2024

При торможении на светофоре или перед зеброй, на нейтральной - двигатель просто глохнет. При этом ошибок нет, .

Всем сегодня у нас на ремонте автомобиль ваз 2110 человек обратился жалобой машинка накачка глохнет глохнет и .

ВАЗ 2110 глохнет. Проверка давления бензонасоса. Проверка производительности бензонасоса. Как проверить .

Начала глохнуть не с того не всего после 50 градусов и не знал что делать но потом начал искать откуда болит и нашел .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Поменял сетку бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр. Почистил дроссельную заслонку. Почистил и малый и большой шланги вентиляции Картера. Не помогло.
Заметил, что когда начинается эта проблема, открываешь пробку бака и он делает пшик. Проблема пропадает ненадолго, потом опять вылазиет и опять пшик. Чем сильнее скачут обороты, тем сильнее будет пшик.

Снял клапан адсорбера, постучал, подул, вроде чистый. Закрытый. Трубки к нему подходящие продуваются хорошо.
Что ещё смотреть?
Ошибок никаких нет. Чек не горит. Смотрю по мультитрониксу.
Расход воздуха около 10. Когда начинает колбасить, расход подпрыгивает, а угол зажигания уходит в минус.

Perti, Мультитроникс это хорошо. Обрати внимание на текущий коэффициент коррекции впрыска когда датчик кислорода уже вступил в работу. Данный коэффициент должен колебаться около единицы +/- 0,03. Если он больше единицы (1,1 и больше), то это значит бедная смесь. Тут или подсос воздуха или малое давление топлива (при условии что ДМРВ и лямбда исправны). Так же стоит обратить внимание на мультипликативную составляющую коррекции самообучением. Это тот же самый коэффициент, но усредненный с момента последнего сброса контроллера. Он также должен быть около 1.

попробуй снять трубку с клапана адсобера которая от бака идет,на клапане заглуши чтоб подсоса воздуха не было,проверь так будет "пшик" ,снятую трубку просто оставь.

Perti, Мультитроникс это хорошо. Обрати внимание на текущий коэффициент коррекции впрыска когда датчик кислорода уже вступил в работу. Данный коэффициент должен колебаться около единицы +/- 0,03. Если он больше единицы (1,1 и больше), то это значит бедная смесь. Тут или подсос воздуха или малое давление топлива (при условии что ДМРВ и лямбда исправны). Так же стоит обратить внимание на мультипликативную составляющую коррекции самообучением. Это тот же самый коэффициент, но усредненный с момента последнего сброса контроллера. Он также должен быть около 1.

Не нашел коэфициента коррекции в бортовом компьютере. Пофиг. У меня есть шнурок и OpenDiag. Завтра попробую посмотрю что он покажет. Там вроде как можно поуправлять клапаном адсорбера и посмотреть что к чему будет.
И там тоже можно смотреть коэфициент коррекции впрыска

Perti, Мультитроникс это хорошо. Обрати внимание на текущий коэффициент коррекции впрыска когда датчик кислорода уже вступил в работу. Данный коэффициент должен колебаться около единицы +/- 0,03. Если он больше единицы (1,1 и больше), то это значит бедная смесь. Тут или подсос воздуха или малое давление топлива (при условии что ДМРВ и лямбда исправны). Так же стоит обратить внимание на мультипликативную составляющую коррекции самообучением. Это тот же самый коэффициент, но усредненный с момента последнего сброса контроллера. Он также должен быть около 1.

Коэфициент коррекции впрыска единица. НО. Начинаю управлять клапаном адсорбера, и этот коэфициент идет вниз, 0,89-0,9.
Обороты скачут, когда адсорбер на 5%-10%. Открываешь его на больше 35%, он вообще щелкать даже перестает.

А то что коэфициент коррекции падает, я так понимаю это богатая смесь, логично, ведь из адсорбера идут пары топлива, а не воздух. Значит подсоса нигде нет, а тупо не работает клапан, залипает.

При подъезду к светофору, например, для остановки выжимаю сцепу и нажимаю тормоз. В этот момент обороты проседают до низких и глохнет. Случается не всегда, раз-два за день. Напрягает такая ситуация, становится даже опасно: надо будет где-то поддать газку и проскочить, а она раз и заглохнет (
Куда копать? РХХ? ДПДЗ? ДМРВ?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

kolek_nn писал(а)
Случается не всегда, раз-два за день. Напрягает такая ситуация, становится даже опасно

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Согласен, сейчас уже холодно самому возится, куда бы отдать на почистить, подиагностировать? Сормово или Московский район удобнее.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Потому что диагности будет 500 руб и выше, а РХХ и ДПДЗ вместе будут стоить рублей 600. Если нет повышенного расхода топлива, то зачем на ДМРВ смотреть?
Считаешь, что рассуждаю как блондинка?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Считаю, что чем так мучаться каждый день и подвергать себя и других опасности, давно бы продиагностировал.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Какая опасность от заглохшей машины? Опасность исходила от меня когда раз месяц подглючивал датчик скорости, мне все было "лень" его менять, пока скорость не стала каждый день "скакать".

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

kolek_nn писал(а)
Напрягает такая ситуация, становится даже опасно: надо будет где-то поддать газку и проскочить, а она раз и заглохнет (


ТС собственно сам об этом написал.
Да и какое удовольствие ездить с такими симптомами? Мазохизм чистой воды, имхо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ну про мазохизм вы уже перегибаете - это раз.
два: мой многолетний опыт автолюбителя показывает, что очень много стало непрофессионалов. им и машину то доверить страшно. редко встретишь "думающих" ремонтников, готовых погрузиться в чужую проблему. приедешь, время потеряешь, деньги потеряешь, еще и развести попытаются на другое.
еще я полагаю, что многие проблемы далеко не новы, что большинство их можно решить самостоятельно в удобное для себя время и за время даже меньшее, чем требуется чисто на дорогу в сервис.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.

Дельные советы

Ремонт

Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

  1. Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
  2. Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
  3. Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
  4. Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
  5. Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
  6. Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет. Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
  7. Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.

Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

Читайте также: