Генератор начинает работать после перегазовки ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

зарядка АКБ появляется после перегазовки

Здравствуйте пассатоводы, сильно прошу не пинайте, поискчитал, ответа для себя не нашел. Проблема в следующем возбуждение генераторапоявляется только после оборотов выше 2000, напряжение зарядки на ХХ 14,2 в.без нагрузки, с полной нагрузкой 13,8 в., заменил щетки, диодный мост, токосъемныекольца, промерил все обмотки. На тонком проводе гены при включении зажиганияпоявляется напряжение 12 в. Гуру прошу Вашей помощи, слышал, что может бытьнедостаточный ток для возбуждения генератора, что можно сделать. Да еще у меняне родная приборка, а цепь возбуждения генератора идет как-раз через приборку,может быть проблема в этом

ребята проблема же не единичная, у многих же была такая же проблема, здесь на форыме читал, что ктото ставил лампочку на провод возбждения, найти не могу

Да еще у меняне родная приборка, а цепь возбуждения генератора идет как-раз через приборку,может быть проблема в этом

Тогда вопрос - появился ли дефект после замены приборки?
Реле-регулятор установлен того же номера, что и старый?
Я не помню в подробностях, но есть НЮАНС. В зависимости от модели авто на генератор ток возбуждения идёт либо через лампу, либо просто с микросхнмы, которая, в свою очередь управляет и лампой аккума.
Отличие в силе тока. Поэтому реле-регулятор одного генератора заточен под один ток возбуждения, другого на другой ток.
Ещё раз повторю, не помню как там на Пассатах, но сталкивался с подобным дефектом на Гольфах, когда генератор заменили не тем, какой требуется.
В общем вот тебе один путь проверки.

на счет приборки опечатался приборка не родная, по вину у меня с БК а стоит без, реле-регулятор не менял, менял только щетки, но походу реле заменили до меня на неродное но VALEO, может можно увеличить как-то ток возбуждения

буду пробывать заменит РР, но ведь зарядка идет нормально, сейчас сново замериль без нагрузки 14,4 с нагрузкой 13,9

шкиф не менял, авто кубил с таким дефектом, при очередной вылозки на рыбалку изрядно выпив и повесиливщис кампанией (музыка на всу)посадил аккумулятор, после прикуривания зарядка пропала совсем, добравшись домай и разобрав генератор обнаружыл два диода гвоздяма, заказал новый диодный мост но и за одно щетки и токосъемные кольца восстановил генератор, но проблема осталась, зарядка появляется как и было до этого только после того как дам более 2000 оборотов

Ну скорее всего регулятор виноват, как ранее говорили ребята Тебе бы гену на стенд отдать, может и диодный мост на возбуждении

Ну скорее всего регулятор виноват, как ранее говорили ребята Тебе бы гену на стенд отдать, может и диодный мост на возбуждении

диодный мост новый

есть проблема с АКБ, быстро разряжается

himik74, я за диоды возбуждения

himik74, У меня была такая же проблема,гена Bosch 120А возбуждался только после перегазовки до 2000 оборотов. Всё поменял и диодный мост и регулятор напряжения и кольца ничего не помогло. В конечном итоге поменял сам генератор на Bosch 90A, но и с ним такая же проблема но не постоянно, а лишь когда начинает разряжаться аккумулятор, да и тогда он возбуждается уже при 1000об. После этого махнул на него рукой!
P.S Если найдёшь решение проблемы отпишись.

Здравствуйте пассатоводы. У меня вот тоже такая проблема возникла. При включении зажигания (не при старте) на гене на DF и D+ нет напряжения и на приборке не горит лампа зарядки, напряжение на акуме 12,5 В (при выключеном зажигании) и 11,5 В при включенном. После пуска напряжения на DF и D+ нет и лампа на приборке тоже не горит., только когда перегазуешь тогда на DF - 8 В, а на D+ - 14,2 В и на бортовом компе высвечивается ALTERNATOR WORKSHOP, лампа не горит.Между силовым проводом и минусом акума 14,1 , а между клемами акума 13,8. При включении нагрузки напряжение начинает падать.
Скажите может это быть из-за того что не горит лампа и откуда она управляется:от D+ на прямую или черезкакую-то микрухзу ил реле? если через токакую и где находиться? еще ткните носом где можно скачать схему электрооборудования, пожалуста.
Да забыл написатьначало это биспокоить зимой когда включена нагрузка и проявляется так: на приборке загораются чеки ABC и ESP и понемногу начинает гаснуть экран компа. Потом когда заглушишь машину то завести можно только прикурив или зарядив акум. Понимаю так что пропадает зарядка от гена и все работает от акума и его разряжает. Как бороться впринцепе понял: на ходу выключаю нагрузку и перегазовываю.
Помогите советом пожалуйста куда копать?

Ситуация такая что без перегазовки не начинается зарядка акуумулятора.

Как видим горит контрольная лампа заряда аккумулятора, т.е она исправна.

Продолжает гореть индикатор заряда, что ни есть хорошо.

Видно что напряжение бортовой сети, всего 12в, при выключенных всех потрибителях.

Видно что контрольная лампа индикатора заряда , перестала гореть.

Видно что генератор начал заряжать , как следствие поднялось напряжение в бортовой сети.

Решением данной проблемы я выбрал подключение лампы большей мощности.

Взял лампу с мощностью 4 Вт, хотел поменьше, но меньше не нашёл, поэтому поставил её. Некоторые ставят лампу в разрез, я же не хотел искать провода и прочее, поэтому сделал вот такую лампу с цоколем от приборной ламп и 4вт лампочки

Припаял к контактам лампы проводки , после чего другую сторону проводов припаял к штатным выводам крепления лампы приборки

Припаял к контактам лампы проводки , после чего другую сторону проводов припаял к штатным выводам крепления лампы приборки

После чего я установил это все на место , надеюсь что лампа большей мощности не повлияет на приборную панель, ведь лампа отключается сразу, как только двигатель завден.

всем привет !! проблема заключается в том, что заряжаться аккум начинает только после того, как я нажму педаль газа в пол.поменял щетки генератора, проблема не ушла. что делать ? может кто сталкивался с подобной проблемой ?

Особый гость

На холостом ходе генератору не достаточно оборотов. Это не беда. Прогреется и будет более менее лучше, но всё равно при газе заряд будет только.

freon

Активный автомобилист

На холостом ходе генератору не достаточно оборотов. Это не беда. Прогреется и будет более менее лучше, но всё равно при газе заряд будет только.

Заблокирован

всем привет !! проблема заключается в том, что заряжаться аккум начинает только после того, как я нажму педаль газа в пол.поменял щетки генератора, проблема не ушла. что делать ? может кто сталкивался с подобной проблемой ?


Есть такое дело..
Не помню какой именно диод в цепи возбуждения генератора в ЧЯ вылетел.
РелеРегулятор и сам гена рабочий но у нас 2-е цепи его возбуждения
Одна самовозбуждения после превышения 2000 об\мин (это есть ,значит к самому гене претензий нет)
Вторая через лампочку индикации на ПП и ЧЯ

1.Проверь ЛАМПОЧКУ в ПП
2.Если она рабочая иди к электрикам.
Д\з выше

Особый гость

Не знаю не знаю у меня на хх нет заряда. Двиг всё потребляет. Ни в ущерб ничему. Причем диоды проверялись. Перевел всё кроме бс и дс на светодиоды и не парюсь. Думал так и должно быть. Генератор тестили на станке всё отлично. Так что хз.

Заблокирован

Не знаю не знаю у меня на хх нет заряда. Двиг всё потребляет. Ни в ущерб ничему. Причем диоды проверялись. Перевел всё кроме бс и дс на светодиоды и не парюсь. Думал так и должно быть. Генератор тестили на станке всё отлично. Так что хз.

Прибор на нашей панели дааалеко не сказка.

Если не пошло возбуждение на генератор ,то на холостом + нагрузка (допустим фары) аккум посадить на раз.
А такого не должно быть.

Ток зарядкина холостых ,да, чуть ниже чем на 2500-4000 об мин ,но он есть!Т.е. должен быть!

babykit

Молодой-зеленый

извините, немного неправильно изложил суть проблемы. правильнее будет так -- когда завожу машину заряд не идет, когда газну примерно на 4000, то зарядка пошла и идет на любых оборотах.

Заблокирован

извините, немного неправильно изложил суть проблемы. правильнее будет так -- когда завожу машину заряд не идет, когда газну примерно на 4000, то зарядка пошла и идет на любых оборотах.


Я тебя правильно понял.
Только зарядка начинается после 2000 об\мин.--срабатывает самовозбуждение генератора.
далее в моем посте № 4

Особый гость
Заблокирован

ТАК не должно быть!

ТО чт о с этим можно ездить ,и помня об этом глюке, не попадать в проблемы -да.
Но это значит что проблемы в ЧЯ есть.

klepa22rus

Новенький

Andry

Moderator

где то записывал как отрубить зарядку гены через "лампочку" (как писал про нее Tim).

там два продка перед ЧЯ в подкапотном простаранстве перерезаются и замыкаются (точно не помню) и гена подает заряд сразу (т.е. сразу "возбуждается").

Но кода переберал проводку - все поставил назад, как по штату .

babykit

Молодой-зеленый

всем спасибо за советы. оказалось все банально -- сдохла лампочка аккума в приборке(заменил и пошел заряд). мелоч а мозг выносила ((
PS отдельное спасибо Tim -- очень быстро ответил и главное в цель )

USEINOV777

Молодой-зеленый

дело в диоде в панели в место лампы. у меня такое было поменял в щитке все лампы на диоды и такая же песня началась, газнешь есть зарядка, убрал диод и все в норме

Особый гость
Заблокирован
Особый гость

kolpak

Молодой-зеленый

У меня проблема решилась заменой клеммы на проводе подходящему к D+(обмотке возбуждения)генератора;клемма тупо окислилась.

Electric74

Молодой-зеленый

дело в диоде в панели в место лампы. у меня такое было поменял в щитке все лампы на диоды и такая же песня началась, газанешь есть зарядка, убрал диод и все в норме


Менял сигнализацию, проклеивал торпеду и заодно поменял все лампы в панели приборов на светодиоды. Больше месяца ездил все было нормально а на днях началось, зарядка включается только после перегазовки примерно на 2000 об, поменял регулятор и щетки - не помогло. Теперь не знаю что делать т.к. торпеду разбирать не хочется, опять придется проклеивать, и если дело в лампе то почему не сразу выявилось.

freewind

Молодой-зеленый

Надо дополнительно припаять сопротивление возбуждения обмотки генератора. У мня такое сейчас после замены монтажного блока старого образца на старого образца с ножевыми предами. У меня пока руки не дошли, катаюсь с перегазовками при пуске двигателя.

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, почему перестал работать генератор на автомобиле Ваз 2107. Давайте сначала разберёмся для чего же, нужен генератор? А генератор на Ваз 2107 нужен для того, чтобы снабжать электроэнергией все потребители автомобиля ну, конечно же, при условии работающего двигателя. Но, а если генератор, по каким, то причинам перестанет работать, то на аккумуляторе долго проездить не получится.

Почему не работает генератор на ВАЗ 2107

Водитель может наблюдать исправность генератора при помощи контрольной лампы, которая находится в щитке приборов, данная лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. А вот если контрольная лампа аккумулятора после запуска не гаснет то это уже повод бить тревогу, так как генератор, возможно, выдаёт мало заряда, либо вообще не вырабатывает энергию.

Основные причины почему не работает генератор ваз 2107

Первым делом в такой ситуации нужно открыть капот и проверить живой ли ремень генератора.

Горит лампочка аккумулятора и генератора ваз 2107

Если ремень порван, либо вообще пропал, такое бывает, теряется по дороге, то это значит что двигаться дальше нельзя, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передаёт крутящий момент не только на генератор но и на водяной насос (помпу), а как вы понимаете без насоса двигатель семёрки просто, напросто закипит.

Следующая причина это ослабление натяжки ремня генератора в таком случае он начинает работать с перебоями, и напряжение будет выдаваться ниже 12 вольт, об этом вы сразу поймете, увидев горящую лампочку аккумулятора на панели.

При появлении такой неприятности нужно подтянуть ремень, но помните перетягивать тоже нельзя, так как это ведет к износу подшипников ротора.

Третья причина, почему генератор не работает это предохранитель F10. В случае необходимости нужно заменить предохранитель на новый соблюдая ампераж. И обязательно проверить контакты, куда вставляется предохранитель, так как они могут быть окислены.

предохранитель панели ваз 2107

Если в монтажном блоке всё в порядке, то нужно замерить напряжение. Если оно маленькое, то нужно будет снимать генератор с двигателя, а потом смотреть и проверять на генераторе реле-регулятор, выпрямительный блок, обмотку статора, и обмотку возбуждения ротора.

Вот почему не работает генератор и не даёт заряд Ваз 2107 (Видео)

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему не работает генератор на автомобиле ваз 2107.

Читайте также: