Горит чайник на приоре

Обновлено: 02.07.2024

от того что ты написал марку машины, не значит что люди должны телепатически узнать причину низкого давления масла в двигателе

может пробег уже такой что лампочка не может не гореть.
может насос масляный.
может масла мало .
может .

Забиты масляные каналы, неисправен датчик масла, низкое давление масляный насос создает, забит масляный фильтр, попробуй уровень посмотри, масло замени.

Блин вы чего пугаете человека!Возможно просто датчик гонит. Автор как у вас с уровнем масла?Какое масло?Давно ли меняли?

Снимай поддон меняй заборник пока не все потеряно только больше не запускай до ремонта и будет счастье тебе

стапэ снимать поддон и прочее, врути вместо датчика мех манометр и смотри какое давление на холостом. Обычно должно быть не менее 0.8 кг на такое давление и расчитаны большинство датчиков давления, если оно выше у тебя то меняй датчик. если ниже то для начала сменить масло и фильтр на нормальное предписанное заводом изготовителем по вязкости. если и тут не поможет то смотреть маслоприемник ну и шестерни насоса с крышкой

Evgen-Sibir , притом у меня на 99ой спал провод с давления масла ,лампа горела . Спал от тряски вибрации ,ветра хз как

У меня сосед так же проехал с горящей лампой и прилип на расточку вала и заменой вкладышей всего то на 8 рублей как то вот так

у меня на девятке раньше была такая фигня и тоже при чем на горячую! Гадал,искал полез снял поддон! Маслоприемник был закоксован наглухо,я даже не знаю как не клинанул дрыгатель! Купил новый маслоприемник,поддон бензом отмыл поставил все на место и машинка зашептала сразу!

Было такое на 2107. На горячем движке лампа давления светилась в полнакала, на очень горячем при 95 и выше горела полным накалом. Менял и масло и фильтра, и масляный насос с приводом. Оказалась причина в шатунных вкладышах. Пробег был около 200 т.км. без капиталки.

vania12 , холодную заводишь и не горит. а потом при прогреве начинает гореть? Могу ошибиться. но боюсь большая часть того что тут насоветовали не про тебя. Просто когда заводишь холодную - масло густое и давление достаточное, а как разогревается, вязкость падает и давление падает. OKA_DRIVER , джек пот! Это вкладыши стерты. Скорее всего колено под капиталку. Сам недавно до последнего надеялся на проводки-насосы-фильтры и прочее. В общем сымай поддон и смотри вкладыши.

vania12 , Я долго боролся с этим.В итоге откапиталили мотор и все равно такая же какашка.При 60 загоралась лампа на ХХ и горела.Потом залили густое масло и начала на 75 гореть на ХХ.Гидрики не стучат.В итоге это под пастелью давление выдавливает масла и на датчик маленькое давление приходило.Щас у человека 0.6 бар на датчике проехал уже 3-5тысяч наверно обкатывает и все отлично не считая что на сильно горячий мотор лампа начинает гореть масла.Лечится только заменой ГБЦ как ни крути. и никого не слушай что это заборник или вкладыши.потому что у тебя бы уже давно мотор встал из за заборника или вкладышей.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

kotorap , ну да, только у меня мотор не встал даже при стертых докрасна вкладышах!

kotorap , кстати, мне тоже сказали что "Меняй ГБЦ и даже не думай!" Когда снял и принес гбц, то человек сказавший это озадачился. Оно конечно движки все разные, но падает у него давление при горячем масле однозначно из-за люфтов. А где они - это препарирование покажет.

952 , Стертые это не означает что масла не хватало.Это означает что выработка большая и колено подстукивало либо шатуны.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

kotorap , тык в том и дело что масло хватало пока оно холодное было. и так же вот как у автора загоралось на горячую.

kotorap , вообще сколько рыл инет по этой проблеме всегда сценарий один - 1. замена фильтра 2. замена маслонасоса и маслозаборника и если не помогло, то вэлкам ту жопа - смотри вкладыши!

952 , Ну правильно.надо начинать с малого а не сразу бежать и капиталить мотор Да можно попробовать поменять масло и масло фильтр.Пишут все что насосы не убиваемы на ПП но если сомневается автор то и его ради эксперимента можно поменять.П.С у меня есть рабочий от 16кл на примерку.
Ну у ПП вазов вкладыши смотреть надо только при стуке и бряке с низу а так я говорю у них частая проблема это ГБЦ.Ну еще как вариант без больших затрат посмотреть решетку маслозаборника может и в правду забита.
Я всего лишь высказал свое мнение и свои пробы устранения этой проблемы.не у твержаю что у автора тоже самое.Ему самому решать.

Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе: первичная диагностика


Уровень масляной эмульсии

Неважно, на холостом ходу горит лампа давления масла или на оборотах, первым делом стоит проверить уровень масла в картере. Его недостаток может вызывать пониженный напор в масляной системе, а датчик фиксирует именно его. Это говорит о том, что смазочное голодание испытывают такие важные узлы, как:

  • Подшипники коленвала.
  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.
  • Гидрокомпенсаторы.
  • Фазорегуляторы.
  • Гидронатяжители ремней.

Электрические соединения

Уровень в порядке или восстановлен, а масленка все горит – повод осмотреть работоспособность датчика. Но прежде проводка. Диагностика элементарная – снять клемму с сенсора, лампа на приборке должна погаснуть. Если она моргает или светится, производим дополнительный тест:

После произведенных действий иконка моргает/горит, однозначно имеются вопросы к состоянию проводки. Вполне возможно, перетерся один из проводов. Индикатор потух – идем дальше.

Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины

Засор


Итак, если загорается датчик давления масла на горячем двигателе, сначала стоит произвести элементарную процедуру – почистить его. Чтобы избежать конфузной ситуации, после выкручивания сенсорного контролера посадочное отверстие под него необходимо заткнуть подручным приспособлением. На роль последнего вполне сойдет обычная тряпка.

Однако для начала контрольный механизм необходимо отыскать. Их, к слову, может быть даже два, как на VolksWagen T4. Здесь они стоят на ГБЦ и кронштейне масляного фильтра. Да и на Приоре датчик давления масла находится на головке блока цилиндров.

Фильтрующий элемент

Проблема моргающей или горящей лампочки может быть скрыта в масляном фильтре. Он мог засориться в результате несвоевременной замены масла или существенного износа внутренностей мотора. Еще одна причина его внезапного засора – не следование правилам, объясняющим, как грамотно промывать ДВС своими руками. Если проблема случилась после замены смазки – возможно маслофильтр неплотно прикручен или оказался поддельным.

Сенсор


Если после чистки датчика масленка вновь замигала – это повод обратно снять ДДМ и проверить его на предмет исправного функционирования. Стоит отметить, что данный вариант тестирования актуален для электрических сенсоров, которыми комплектуются современные двигатели. На старых авто, скажем, на ВАЗ 2106, устанавливались механические измерители. Их проверять бессмысленно – не с чем сравнивать данные, снятые на различных режимах.

К сведению. Если лампа аварийного давления после замены масла горит на холостом ходу некоторое время – это не повод беспокоится и копаться с датчиками. Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд – индикатор должен погаснуть.

Проверка же сенсора осуществляется поэтапно – сначала тестером и, если это потребуется, дополнительно задействуются ножной/ручной насос и манометр. Диагностика мультиметром примитивна:

  • Активировать прибор в режиме измерения сопротивления.
  • Подсоединить контакты к массе датчика и его положительному выводу.
  • Снять показания – должен быть 0.

Все в порядке – следуем дальше. Тестируем контрольный механизм под давлением. Закрепляем с натягом шланг на исполнительный механизм датчика и даем воздушный напор 1,5 Бар. При этом тестер по-прежнему связан с выводами сенсорного контролера.

Важно! Признак неисправности – при подаче давления мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление.

Испытание системы смазки

Описанные процедуры не привели к устранению сверкания лампы давления масла – стоит задуматься о состоянии маслосистемы. Теперь настает момент ее серьезной диагностики. Без дополнительного оборудования не обойтись, но его вполне можно сконструировать самому. Для этого понадобятся:

  • Манометр.
  • Переходник для установки приспособления в резьбовое отверстие крепления датчика.
  • Трубка подходящего диаметра.

Процесс диагностирования заключается в измерении давления масла на различных рабочих режимах:


  1. Обороты стартера.
  2. Холостая работа мотора.
  3. Рабочие обороты.

Снятые показания сравниваются с паспортными данными. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. Когда выяснилось, что датчик загорается на горячем двигателе по причине низкого давления масла, то стоит ознакомиться с рядом заключений:

Всем известно, что для чистки топливной системы применяются специальные присадки в топливо , обладающие агрессивным воздействием. При частом использовании на подношенном моторе они могут попадать в систему смазки и вызывать износ вкладышей и прочих деталей. Частично ликвидировать проблему с подшипниками скольжения коленвала можно путем использования специальных присадочных веществ, например от компании XADO. Другой вариант – залить масло повязче.

Вердикт

Лампа аварийного давления масла горит в следующих случаях:

  • Сразу после замены смазки – не является неисправностью (потом должна потухнуть).
  • Недостаточно масла в картере.
  • Замкнул на массу подходящий к датчику провод.
  • Засорился датчик или фильтр маслосистемы.
  • Плохо закручен или изготовлен по поддельной технологии фильтрующий элемент.
  • Неисправен сенсор измерения напора смазки в узле.
  • Проблемы с состоянием системы смазывания двигателя.


Добрый день! Суть проблемы — в зиму залил масло 5/40 синтетику, летом начала машина масло поджирать. А месяц назад начала загораться масленка на панели, причем только на холостых и после 3-4 раза срабатывания карлсона. Недавно поменял масло на полусинтетику 10/40 и масленый фильтр. Масленка все равно загорается. Куда смотреть что делать?

Comments 27


Меряй давление ! Оно должно быть не ниже 1.2кг на прогретом движке!
Датчик скорее тут не причём, раз когда газуешь он тухнет, значит давление поднимается, или забит масло приёмник и каналы или выработка, мотор на капиталки, масло насос тоже не думаю он там вечный


Меняй датчик. Такая же проблема была.


масленка не горела а мигала?


На холостом мигала. При 1500 оборотов тухла.


вроде датчик помог



вроде датчик помог


или датчик или насос или фильтр


смена фильтра не помогла( надеюсь датчик


и помыть движку не помешает
внутри


я не сторонник промывки движка. масло и фильтр всегда вовремя меняю


Датчик давления посмотри, попробуй поменяй.


датчик давления поменяй. 5-ти минутное дело. справа расположен на моторе. если не поможет мерий давление-возможно масленый насос


спасибо с датчиком попробую. надеюсь обойдусь малой кровью


И не надейся — примета плохая. Закон Мерфи — если нет денег на запчасть то она обязательно понадобится.


Пиши что за масло и что за фильтр, сколько пробег. Как машина едет — тут не экстрасенсы.


пробег около 80т масло 5/40 было мобил фильтр ман при езде разницы не чувствуется. и датчик не горит а моргает. газу даешь тухнет.


Пиши что за масло и что за фильтр, сколько пробег. Как машина едет — тут не экстрасенсы.

по-моему не нужно быть экстрасенсом что бы понять что происходит))


Вот когда понятно что авто едет нормально то соглашусь — датчик ф топку:)


масло поджирает не просто так((( ремонт там будет капитаольный если датчик давления исправный


Может промывкой обойдется. ХЗ, пока сам не глянешь что гадать то. Я автору так и написал — не надейся на малую кровь… Пусть лучше сюрприз приятный будет…



Не-не и не думал. Надо настраиваться на максимум, а там уже как пойдет… может где и сэкономит


по молодости и глупости зимой, после запуска, загоралась лампа падения давления масла, затем после начала работы гасла, Продолжительность горения лампы давления напрямую зависила от температуры воздуха чем ниже тем дольше горела. грешил на датчик ( наивный был), в минус 25 обгонял камаз и словил клина, итог капремонт. Причина конденсат в масле, и на других авто также замечал такой эффект, масло сразу под замену. правда потом оборзел и обходился заменой фильтра .

Привет! Загорелась лампочка давления масла на холостом ходу при прогретом двигателе! Что может быть? Масло менял 1500км назад, лью кастрол 5w40 пробег 60000 км.

У весты чек горит а хрэй поехали загорелся: Вчера ездил на тест хендай

by Adminrive · Published 12.09.2016

После чего звук с пульта стал елезаметным;кто-то сталкивался с такой

by Adminrive · Published 12.11.2015

Ребята подскажите что для этого нужно что бы всё так и было если кто знает

by Adminrive · Published 21.06.2012

43 комментария

не важно когда ты менял- уровень посмотри для начала

Уровень в норме!

Нигде ничего не течет!

датчик может выепываться)

Но пока до 90 не дойдет датчик молчит…

Такая же шляпа,как только машина нагревается примерно 95-98 начинает моргать эта ебаная масленка!но я нашел выход из положения,через бортовик сделал что бы вентилятор включался при 85 градусах!

Алексей, и нах? что бы лампочка не горела?…..

Андрей, она не горит а моргает!сказали типо датчику пизда!а менять времени нет

Алексей, ну да зачем что бы лампочка мазолила глаза лучше двиг убить.

Алексей, нет это не выход, рабочая температура движка 105 градусов!

Андрей, тоже вариант

если горит или моргает не факт что датчик неисправный, может масло плохое может масло насос умирает или в моторе зазоры перестали соответствовать норме, крайне редко бывает фильтр масляный бракованный, лучше устранить причину чем потом на капиталку влететь. ах да забыл эту лампочку игнорируют наверно те у кого и чек горит и думают что это норма))

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.


Можно услышать множество интересных версий. Самая распространённая — если он загорелся, это сигнал поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Ну и ещё десяток не менее экзотических версий. Так что это за сигнализатор? И в каких случаях он загорается? И главное, что в этом случае делать?

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭСУД (ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

На смену машинам с привычным карбюраторным мотором пришли автомобили, на которых топливо в цилиндры поступает через систему форсунок (инжекторов). А искрообразование происходит не в разносчике (трамблёре), а в специальном модуле зажигания. Эта довольная сложная система управляется специальным интеллектуальным блоком. Можно сказать, компьютером. Именно он посылает сигналы на срабатывание всех исполнительных механизмов. Поэтому всю систему ЭСУД можно условно разделить на три части.

  1. Компьютер (ЭБУ).
  2. Исполнительные механизмы (форсунки, искрообразователи и т. д.).
  3. Датчики (Воздуха, кислорода, открытия заслонки, положения коленвала и другие.)

ЕСЛИ ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ

Внимание! ЭБУ отмечает по большей части неисправности своей системы. На большинство механических поломок мотора, он реагировать не в состоянии.


КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЭСУД


  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Положения дроссельной заслонки.
  • Положения распределительного вала.
  • Коленчатого вала.
  • Датчик детонации.
  • Датчик кислорода (2 шт.).
  • Скорости.
  • Датчик неровной дороги.
  • Регулятор холостого хода (РХХ).
  • Топливные форсунки (4 шт.).
  • Модули зажигания (4 шт.).
  • Клапан адсорбера.
  • Электробензонасос.


Увы, точно установить причину, по которой мог загореться сигнал, можно только с помощью программной диагностики.

И замыкает тройку лидеров, датчик распредвала. Его неисправность характеризуется увеличением времени запуска. Иногда возможны небольшие рывки при наборе скорости. В определении поломки снова никак без программы.


Читайте также: