Горят стоп сигналы постоянно газель

Обновлено: 04.07.2024

Постоянно горят СТОП сигналы

Вчера вернулся с Киева ночью, поставил машину во двор и заметил, что задние фонари стоп-сигналов не тухнут. Единственное, что помогает, это снятие клепы аккумулятора

Примерно неделю назад, возвращался с Киева и загорелась лампочка EPC, после того как машина простояла пол дня, лампа погасла, погасла - ну и ладно (самый лучший русский подход ко всему). Что бы задние фонари горели не замечал.

Гугл подсказывает, что проблема может быть в датчике педали тормоза. Подскажите куда смотреть и что менять. Я так понял, что этот датчик и самому можно сменить.

Пассат Б5+, 2003 г, МКПП, 2.0.

Добрый день. "не может быть",а 100% датчик педали тормоза("лягушка").Можно и самому подрегулировать:ложишься под руль и рукой нащупываешь под педалью некий шток пластмассовый,там резьба.Выкручиваешь несколько витков.Или на СТО любой мастер или электрик за минуту все исправит или. "лягушку" под замену.

шток(он же датчик)сам пластмассовый см.12 длинной и на нём регулировочная( такая же пластмассовая) гайка.Вот её и нужно вкучивать/выкручивать.Желательно взять кого-нибудь в помощь,чтоб смотрели на стопы

месяц назад менял лягушку (10-15 мин, неспеша), чет регулировок не видел на штоке, может просто не смотрел канечно. У меня стопаки вообще не горели, понятно что дело не в регулировке было.

Доброе утро!Пластик подрулевой снимается элементарно.Слева торпеды(там где водительская дверь прилегает)снимаешь крышку отсека предохранителей путем отковыривания пальцами(тяни на себя она на защелках).И далее отверткой выкручиваешь все саморезы как и на отсеке предохранителей так и на подрулевом пластике.Удачи

lolik, тебе повезло, что у тебя МКПП

Сразу покупай новый датчик, со старым возиться нету смысла. Старый нуждался в регулировки, новый уже нет, просто воткнул и поехал


теперь понятно почему когда менял не нашел никаких регулировок

Ничего там уже не отрегулировать.
Была такая же проблема. Я его разобрал из интереса, так вот там внутри обламывается пружинный контакт и замыкает на постоянку, т.е. тупо обратно не отходит. Так-что регулируй-не регулируй длину штока, один хрен, контакт не отойдет.
Ставь новый и не парь себе мозг. Дел на 20 минут. Стоит не дорого.

Собственно, по той же причине менял и датчик положения педали сцепления (круиз не работал из-за нее). Та же петрушка.

Менял пару недель назад лягушку стояла старого образца поставил нового. Когда поставил сразу не заработала. Как оказалась не повернул до конца датчик. Поставил еще раз и все заработало. Смотри не перепутай с лягушкой сцепления я сначала ее снял. Брал оригинал цена вроде 600руб или 800р. точно не помню.

объясните, почему?
у меня аналогичная проблема - постоянно горят стопы, но у меня автомат
чем мне это грозит?
пока не лазил, только что обнаружил неисправность

AlexSl, если с паркинга машина снимается, то не чего не грозит, кроме ловли приключений на зад в прямом смысле слова
Когда у знакомого накрылась эта лягушка, то авто с паркинга снять нельзя было, машина всегда думала, что педаль тормоза не нажата. У него правда простой АКПП

дык если стопы постоянно горят, то как раз наоборот, она думает, что тормоз нажат всегда
из-за этого машина нихрена не едет
давишь на газ, а она тупит, при переключении передачи сбрасывает обороты
я сначала вообще не понял что произошло, думал насос или сетка с фильтром забиты
единственное, что заметил - перестала загораться лампочка с тапком, когда переходишь на нейтраль или паркинг и отпускаешь тормоз
а когда остановлися - все понял

вернулся из гаража, достал лягушку, дело в ней
никаких регулировок она не поддерживает - не предусмотрено там такое
снял, прокатился, машина тупить перестала
завтра поеду за новой

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Постоянно горят стопы

Всех приветствую!Подскажите пожалуйста что надо поменять чтобы стопы постоянно не горели,я так понимаю лягушку на тормозном кране,но какую именно?

Изображение


_________________

Всех приветствую!Подскажите пожалуйста что надо поменять чтобы стопы постоянно не горели,я так понимаю лягушку на тормозном кране,но какую именно?


контакты проверь)может коротят. есть такой спрей в балончиках брызгаешь им..окисление проходит..выводит жидкость..короч.ок на 0,5года. я свои колодки где подходят клеммы.обрызгал..потом заполнил литолом..он не пускает влагу и не окисляет клеммы..сверху замазал герметиком -что бы влага не попадала)..2года полет норм)

под капотом все проверил,можетв фонаре(горит только один,со вторым проблемка,горит только поворот,ни как не добирусь разобрать)

Изображение


_________________

Проверь провода идущие на лягухи, мож контачат меж собой, а проверить какая путём отключения. чуть запоздал с ответом.

Изображение


_________________

Изображение


_________________

Незнаю какая система на быке, но то что аналогичная мазу однозначно, так вот на старых мазах стояли две лягухи. Одна на ручник, вторая на педаль. И работали они в разные стороны, одна на замыкание, вторая на размыкание, так что нм всякий случай после сдёргивания проводов с лягухи и не потухших стопов попробуйте их замкнуть между собой.

Удобно искать пробником-отверкой, без провода на (-),главное с ярким диодом (работает от прижатого пальца).У нас стоят два датчика на кране (ручник,в отличии от МАЗа,запитан от другого датчика,он в самой сраче).Иногда помогает если отсоединить массу с одного датчика,а плюс оставить на двух (свежий случай,вначале отсоединил ,и (+),и (-),а затем соединил так ),было,что (-) вообще убирал,но это мера временная,а потом, выше уже написано.Пробником удобно искать скрытый обрыв провода.Иногда чудит сам кран.В заднем фонаре посмотри,есть ли питание,иногда (+) отходит,и обжим лампочки (-),кинь доп.(-) на раму,чаще (+) теряется.Если (+) нет,то под капотом,в районе расширительного бачка,ищи его в фишках.(в жгуте идет три плюса ;левая сторона,правая сторона и будка),всегда начинаю от фонарей искать.До перетряски жгута стояли времянки (кроме поворотника,на него времянка была отдельно).

Спасибо!Есть такая отвертка,пойду проверять,массу с рамы на фонари вывел давно,т.к тускло горели повороты.Вообще говорили что у Быка такая проблема со стопами все время,не знаю,у меня за 4 года это первый случай.

Изображение


_________________

Самое простое посмотреть а нее залипло ли реле. От лягушек на тормозном кране туда идут "-"-сы. Находится вместе с остальными в кабине под регулятором температуры


_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю.

Все нашел!Всем спасибо!Проверил две лягушки тестером 1-при замыкании контактов тестер пищит-неисправна,2-не пищит

Изображение


_________________

у меня стопы горели при включении ручника немного раздрожало. Отключил под панелью провод терь нормально.

Данный девайс только для одного,если стоишь,то сзади идущий видит,что ты стоишь.Может кому-то жизнь спасти.Не укор,а из опыта суточных пробегов,про поспать не надо,жизнь сложнее.

На ручнике стопы горят , а при нажатии на педаль тормоза - нет . Я вообще хочу отключить стопы от ручника и сделать только от педали . Подскажите как это сделать и если можно поподробнее , я на Бычке всего-то неделю и не во всём ещё разобрался

На ручнике стопы горят , а при нажатии на педаль тормоза - нет . Я вообще хочу отключить стопы от ручника и сделать только от педали . Подскажите как это сделать и если можно поподробнее , я на Бычке всего-то неделю и не во всём ещё разобрался


Лампы в фонарях включаются с помощью реле под средней крышкой в кабинете. Релюха включается от датчика включения ручника расположенного возле энергача И ДВУХ датчиков торможения расположенных на тормозном кране (ДВУХ-КОНТАКТНЫЕ). На датчики должен приходить минус, а на реле при включении зажигания должен приходить плюс на катушку. Проверять датчики на кране надо при наличии давления воздуха в системе.

Загораются габариты и стоп при нажатии на тормоз ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Загораются габариты и стоп при нажатии на тормоз с выключенным светом и габаритами, а так же включается подсветка. А когда включаешь свет, габариты горят вместе со стопами, на нажатие тормоза уже не реагируют. Такое ощущение, что при нажатии на тормоз происходит утечка на габариты. Может кто сталкивался с таким случаем, где искать эту утечку или замыкание?


Тойота Мастер Айс Сурф,1990год,2С-Т,4WD,АКП,Аквариум. ЗВЕРЬ МАШИНА.
Иж планета-3 1978года для души,Хонда СВ750 чумовая машина смерти)))

тоже также думаю, если проблема не в этом, то проводка в патронах для ламп и на штекерах возле фонарей.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!


Незадудьте про задние фонари на кузове CR30 тоже двухнитиевые лампочки. Коза сидеть может и в переходе кузов-дверь.

Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.

Всем привет. помогите ,при нажатии на тормоз не горят стопы,а загораются габариты и моргает лампа свечей накала. хочу поменять лягушку попробовать. как её оттуда снять подскажите

Newtone спасибо за совет. у одной лампочки была перегоревшая спираль и работал только габарит а во втором или контакта небыло или неправильно стояло. но немного поиграясь с ней она заработала.
Ещё возник такой вопрос почему на одометре суточный километраж сбивается всегда на ноль когда глужишь машину?
И аварийка не моргает только кнопка горит зеленым

Менял лампочки в приборке на светодиодные
И почистил лампы на стопах. После этого при нажатии на тормоз загорается габариты и приборная доска

Всем День Добрый!
У меня ТаунАсе 2ст CR30 МКП.
после замены передних торм. колодок через пару недель при нажатии на тормоз доже практически никаком раздается звонкий удар металлом по металлу но только при езде и иногда на кочкках также звякает. При диагностике ходовой части ничего не обнаружили.
Снимал колеса смотрели накладки все как положено.
Подскажите что может быть.

Резинки - вещь важная. У меня на левой стороне пыльники порщеньков оказадись рваные, при замене колодок поршня внуть суппортов отказались уходить, снял - а они гнилые на пол-милиметра вглубь. Новый - 800р. за штуку, заказал токарю 300р. за оба, езжу 3 месяца. А насчет пружинок - так получилось, что одна колодка у меня не из комплекта, и в ней вообще нет на ребре дырочек для пружин - ничего не.

После смены ТНВД чет никак не возьму в толк обороты ХХ выставил 800, но при торможении на светофоре падают до 500 и ниже даже, двигатель колотит(вибрация) переключаю на N,тогда норма, но похоже дело в регулировке тросика идущего на АКПП он ослаблен похоже даже слишком бувально провисает, зато переключение идет при 2000 вроде как не сильно приходится газовать. Думал сначала, что подушки рваные.

После смены всех подушек, двигатель болтаться перестал и падение оборотов до 600 уже совсем незаметно. в сравнении с тем как колотило его раньше. а Тнвд конечно настраивать нужно и винт качества смеси и холостой ход, но наверное это не поломка насососа а лишь его настройка.

Читайте также: