Гранта спорт плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

а я думаю почему я на мондео с 1,6 всю эту шелупонь дрючу))))

Из минусов - задняя "вставляется" как в десятке) с крежетом. У друга лачети 2009 года - катались на моей - говорит шумка лучше, едет мягче, мотор рычит прикольно. По функционалу как минимум не уступает. По качеству - хз, пока все отлично, нигде ничего не шумит и не отваливается) Время покажет, но по ощущениям (не только моим) - машина сделана добротно. Кстати узнал случайно, что гранта спорт - это не совсем автоваз - это их дочка, вроде как они делают только гранту спорт, калину спорт и какие то еще гоночные тачки - сильно не вчитывался - если есть желание у кого - расскажите) Жена училась в автошколе на логане - говорит во многом похожи, но шумка лучше и едет приятнее. В повороты кайфово входит - маневренность на уровне.


Granta Sport? Нет, не слышали. АвтоВАЗ, что же ты сделал?🔧 🔨 Женский взгляд на мужское авто💕

Здравствуйте. Хочу рассказать об отечественном авто, которое мы с мужем эксплуатируем уже год.

Это Лада Гранта спорт.

До нее была старенькая 99-ая. На ней я училась езде на машине, на ее подружке - беленькой 9-ке в автошколе я сшибала змейку и штурмовала эстакаду. На их родственнице - серебристой 14-ой я с суровым инспектором сдала на права.

И тут наша 99 стала сыпаться. То сцепление порвалось, то какие-то клапана отлетели. Муж тихо матерился, в очередной раз покупая кучу деталей для ремонта. Материлась и я, помогая ему в гараже ремонтировать старушку.

И тут узнаем о покупке нового авто по трейдину. Сдаем нашу старушку, а она по словам работников АвтоВАЗа, еще очень неплоха, и покупаем ЕЕ.

Lada Granta sport. Белое облако. Машинка относительно новая по производству. Только непопулярная. Но это мечта мужа, да и мне она понравилась.

Цена ее в 2015 году с учетом трейд-она - 500 тысяч. Разумеется, рублей.

Вот она, беляночка.


Внешний вид мне по душе. После того, как купили ее, многие подходили и спрашивали - что за марка такая. Вроде и на гранту не похожа, и на иномарку тоже.



По техническим характеристикам производитель гранты спорт (как оказалось, не Автоваз, а УСА - управление спортивными авто) обещает максимально возможную скорость 197 км.ч.

Муж максим разгонял авто до 170. Хорошо, что меня в этот момент там не было.

В машине отличная шумоизоляция. Пока ничего не гремит, не стучит.

Фары по сравнению с обычной грантой усовершенствованы - они с гидрокорректором (он выполняет функцию регулирования уровня наклона света фар), есть противотуманки.



В салоне просторно и комфортабельно. По сравнению с бывшей старушкой 99, здесь просто ОЧЕНЬ свободно. Особенно сзади. Можно запросто ноги вытянуть. Сразу вспонимаю, как в прежнем авто ехать сзади приходилось со скрюченными ножками.



Коробка передач. Она пятиступенчатая, механическая. Спорт не бывает с автоматом.



Руль с гидроусилителем. Который по идее облегчает управление автомобилем. А мне тут руль не нравится, большой и какой-то неудобный.


​По комплектации салона - есть кондиционер, датчик дождя (начнется дождь, дворники сами заработают), бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подушки безопасности у водителя и соседнего пассажира.



Гранта спорт имеет уменьшенный дорожный просвет, т.е. занижена.


Колеса. Они больше, чем у стандартной гранты. 16 дюймовые, литье😎 .


Багажник в этой модели уменьшили. Обьем - 480 литров. Но меня этот обьем устраивает. Много всего вмещает, главное - коляску для прогулок с ребенком.


При заведении рычит, как настоящее спорт авто😎 , при езде звук тихий.

Мне ей управлять не по душе. Чуть надавишь на тормоз, она резко замедляется. При трогании с места надо сильнее давить на газульку . Вобщем, свои тонкости. Я иногда сажусь за руль, но лучше мне в роли пассажирки.

Буду себе требовать женское авто💕 .

Но гранта спорт мне нравится. За год эксплуатации ни разу не подвела. Ездили и на дальние расстояния несколько раз, в том числе с грудным ребенком. Зимой в салоне тепло, летом прохладно, так что с ребенком ездить удобно.



Удобный кузов liftback обрел новые формы, а салон Lada Granta 2 поколения стал более эргономичным. Обновленный внешний дизайн и стильный интерьер сразу привлекают внимание своей свежестью и качеством материалов. Цветовая гамма – несколько вариантов окраски.

На выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя и 2 коробки передач, механическая и роботизированная АКПП.

Автомобиль сохранил свое основное преимущество – объемный багажник с удобным доступом.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен кондиционером или климат-контролем, подушками безопасности, противотуманными фарами, АБС, аудио- или мультимедиа-системой, парктроником и другим дополнительным оборудованием.

Руководство по эксплуатации

Характеристики

Все технические характеристики

Комплектации и цены

Сколько стоит модель 2016-2017 года? Купить новую Ладу Гранту 2 лифтбек можно по цене от 377 200 рублей. В продаже – комплектации Стандарт, Норма и Люкс. В стоимость люксовой версии включены 2 подушки безопасности, противотуманные фары, АБС, бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедийная система, парктроник, литые колесные диски и другие опции.

Цвета кузова – металлик или неметаллик:

  • ледниковый (белый)
  • портвейн (фиолетовый)
  • ледяной (серо-голубой)
  • персей (синий)
  • борнео (серый)
  • черная жемчужина (черный)
  • платина (светло-серый).

Lada Granta liftback в новом кузове 2016-2017 года – на фотографиях:

Доступ в багажник

Видео

Отличия Гранты Спорт от Гранты

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Механизмы управления

  • На Гранте Спорт все тормоза дисковые, причем передние – увеличенного размера. На базовой модели задние тормозные механизмы барабанного типа.
  • Спортивный вариант имеет более резкий рулевой механизм с укороченным ходом рейки и меньшим числом оборотов шестерни (2,6 против 3,1).

Салон

Lada Granta седан

Обзор

Обновленный облик классического кузова седан привлекает внимание, более удобным стал и салон Лады Гранты 2 поколения. Багажник – по-прежнему вместительный. Эргономика, дизайн, качество сборки – все это делает автомобиль по-настоящему новым.

Руководство по эксплуатации

Характеристики


ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Lada Granta Sport

Обзор

Внешне автомобиль отличается аэродинамическим обвесом и литыми колесными дисками размерностью R16. В салоне сразу выделяются передние кресла с развитой боковой поддержкой и яркие декоративные элементы.

Комплектация – только Люкс. Список оборудования впечатляет: ABS, климат-контроль, мультимедийная система, парктроник и другие опции.

Руководство по эксплуатации

Характеристики

Основные технические характеристики Лады Гранты 2 Спорт:

Все технические характеристики

Комплектации и цены

Сколько стоит обновленная версия 2016-2017 года? Новую Ладу Гранта 2 Спорт можно купить за 539 000 рублей – это цена, указанная производителем. Такая стоимость приемлема для автомобиля со спортивным характером.

Lada Granta Sport поступает в продажу в единственной комплектации Люкс, включающей подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, парктроник, литые колесные диски R16 и другое оборудование.

Цвета кузова – металлик или неметаллик:

  • белое облако (белый)
  • апельсин (оранжевый)
  • портвейн (фиолетовый)
  • ладога (светло-голубой)
  • голубая планета (голубой)
  • одиссей (сине-зеленый)
  • борнео (серый)
  • пантера (черный)
  • кориандр (серо-коричневый)

Для модели предусмотрен один форсированный двигатель – 1,6 л, 16-клапанный, мощностью 118 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Общие черты Гранты и Гранты Спорт

Габаритные размеры картеров основных агрегатов идентичны, т.е. у конструкторов не было необходимости изменять координаты точек их крепления. Бензиновые 16-клапанные двигатели сравниваемых машин внешне абсолютно не отличается, разница лишь в распредвале и настройках ЭБУ. Механическая 5-ступенчатая КП и главная передача аналогичны по конструкции, но передаточные числа на спортивной версии изменены с прицелом на лучшую разгонную динамику.

Салон Lada Granta Sport

Автомобиль с темпераментным характером

Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.


Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства.


Салон автомобиля также получил обновления:

  • На модель 2021 года установлены сидения, которые по внешнему виду напоминают спортивные.
  • Эргономичный руль позволяет более уверенно управлять транспортным средством на большой скорости.


Новая модель оснащается модернизированной механической КПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. По этому показателю машина не уступает европейским автомобилям подобного класса. При этом максимальная скорость, которую может развить Лада, составляет почти 200 км/ч.


Машина комплектуется двигателем мощностью 120 лошадиных сил – для сравнения: на Kalina NFR установлен агрегат с 140 л с. Четырехтактный мотор имеет объем 1,6 литра. Авто выпускается с более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Длина машины составляет 4280 мм, а ширина – 1700 мм.


Lada Гранта Спорт – это хороший и в то же время недорогой автомобиль для людей, которые любят скорость и ведут активный образ жизни. Агрессивный дизайн, мощный двигатель, улучшенная управляемость – вот главные достоинства машины российского производства!

это не спорт, это борьба. Что лучше лада гранта или лада гранта спорт

Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности

В 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.

Обзор дизайна Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.

Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством

Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.

Технические возможности

Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.

Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.

Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.

Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.

Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто

За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.

Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.

А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.

Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.

Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.

Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.

Гранта или Калина, сравнение моделей

Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.

Размер и интерьер

Lada Granta Sport (Спорт)

Раздел создан специально для владельцев этой модели и для всех автолюбителей, которые только собираются приобрести авто. Мы публикуем только полезные и интересные материалы – Вы также можете принять участие в их обсуждении, начать дискуссию с другими посетителями сайта.










Обзор Лада Гранта Лифтбек 2021

  • Тип кузова лифтбек
  • седан от 420 000 р.
  • хетчбек от 437 000 р.
  • универсал от 447 000 р.
  • кросс
  • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
  • КлассB1
  • Сборка Россия, Тольятти
  • Платформа LADA Kalina
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
  • Разгон 10,5-13,1 cекунд
  • Привод передний
  • Цена437 000 – 624 000 рублей
  • ≈ от 6 500 $

Экстерьер


Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с крупной надписью LADA. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии сифтбека сохранили личинку для ключа. Задний бампер получил черную вставку снизу, и отныне неокрашенных бамперов не будет даже в самых дешевых комплектациях.

Интерьер

В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Читайте также: