Греется газовый редуктор на газели

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос в следующем:
После установки, хуже стала греть салонная печка
Обогрев редуктора включен параллельно салонной печке.
Диаметр шлангов визуально одинаков.
Есть подозрение, что основной поток ОЖ уходит через редуктор.
Насколько можно уменьшить диаметр шланга на редуктор, чтобы и его не заморозить и поток жидкости в печку увеличить?

Honda Orthia, 96 г., дв. В20В, 2,0 литра, 145 лс

Ответ: Обогрев редуктора и салонная печка

Ответ: Обогрев редуктора и салонная печка

Скорее всего редуктор завоздушен, он выше печки. У меня в Акуре поначалу тоже была пробка, задолбались прогонять! А счас прогазнул с утреца и норма:), а на хх и через пол часа нормальной циркуляции нет, но только разок ганеш, что бы система заполнилась и порядок. Утечек нет, просто ночью видать таки стекает.

Ответ: Обогрев редуктора и салонная печка

Вопрос в следующем:
После установки, хуже стала греть салонная печка
Обогрев редуктора включен параллельно салонной печке.
Диаметр шлангов визуально одинаков.
Есть подозрение, что основной поток ОЖ уходит через редуктор.
Насколько можно уменьшить диаметр шланга на редуктор, чтобы и его не заморозить и поток жидкости в печку увеличить?

Honda Orthia, 96 г., дв. В20В, 2,0 литра, 145 лс


Обогрев редуктора включал последователно за салонной печкой.
Мона есшо насос дополнительный поставить .


С ситуацией, когда замерзает редуктор, сталкивался любой человек, работавший с холодильными установками и подобными им устройствами. Мы же сегодня поговорим о том почему замерзает газовый редуктор системы ГБО. В такой ситуации этот узел системы полностью покрывается изморозью или инеем. Постараемся выяснить, из-за чего происходят подобные неполадки и как можно с ними бороться.

Причины замерзания редуктора

К основным причинам, по которым обмерзает газовый редуктор, можно отнести следующие:

Обмерз газовый редуктор

  • Снижение уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля, в следствие чего антифриз не поступает в редуктор.
  • Неверно подобранные шланги.
  • Неисправность водяной помпы.
  • Неполадки в работе термостата.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Конденсат в редукторе.
  • Утечка газа.

Рассмотрим каждую из перечисленных ситуаций подробнее.

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Это наиболее распространенная ситуация. Очевидными признаками недостаточного уровня охлаждающей жидкости являются возникновение воздушных пробок или неожиданное появление холодного обдува из радиатора отопления салона.

Неверно подобранные шланги

Шланги (патрубы) напрямую влияют на процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если они чем-либо забиты, имеют не верно подобраный диаметр, или перегиб, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, что в свою очередь приводит к тому, что обмерзает редуктор гбо.

Неисправность водяной помпы

Данная неполадка также связана с нарушением циркуляции антифриза. Как только водяной насос перестает функционировать, система охлаждения не может выполнять свою функцию, охлаждающая жидкость перестает циркулировать, в следствие чего замерзает газовый редуктор. Чтобы понять, влияет ли помпа на нормальную работу устройства, следует убедиться в ее исправности.

Помпа и термостат

Неполадки в работе термостата

Это достаточно редкая причина. Не заметить поломку термостата практически невозможно, ведь он влияет на всю систему охлаждения вцелом. К признакам неисправности этого устройства относятся:

  • перегрев двигателя (при наличии заклинившего термостата на на малом круге);
  • долгий прогрев (обычно встречается при заклинивании на большом круге, в следствие чего даже холодная охлаждающая жидкость пускается по большому кругу);
  • закипание или нагревание охлаждающей жидкости сверх рабочей температуры (при этом нижний патрубок системы охлаждения холодный, а вентилятор работает в штатном режиме).

Заметив подобные тревожные знаки, обязательно проверьте исправность термостата.

Проблемы с электромагнитным газовым клапаном

В случае неработоспособности газового клапана (соленоида) в штатном режиме обмерзание редуктора обеспечено. При этом сам клапан не обязательно вышел из строя, чаще случается обрыв контакта питания или окисление провода.

Выход из строя диафрагмы редуктора

Обмерзает редуктор

Утечка газа

Негерметичность соединейний может приводить к утечке газа, что в свою очередь, приводит к образованию обмерзания места утечки. Если Вы чувствуете различимый запах газа из под капота автомобиля обязательно проверьте места соединений на герметичность путем их обмыливания.

Конденсат и забитые фильтры

Одна из возможных проблем может заключаться в несвоевременном ТО редуктора, а именно в не слитом конденсате или забитых фильтрах. Обязательно проводите ТО редуктора не реже чем один раз в год, о том, как это сделать и слить конденсат с редуктора ГБО 2 поколения мы подробно описывали тут.

Итак, мы определились с тем, почему замерзает газовый редуктор. Однако в статье перечислены лишь основные причины и способы их устранения. Если вам известны другие примеры, вы можете описать их, воспользовавшись формой для комментариев.

Всем привет! Обратил внимание, что подогрев газового редуктора врезан в систему охлаждения между блоком и радиатором печки. Т.е. антифриз идет из блока в редуктор, а только потом в печку. При этом патрубки, которыми выполнена врезка имеют меньший диаметр, чем патрубки печки. Получается, что антифриз отдает тепло газу, затем терят давление и температуру при переходе в более толстый патрубок печки и в результате имеем недогрев салона. Верны ли мои домыслы по температуре или это вопрос потери 1-2градусов? И стоит ли переделывать подогрев редуктора на выход из печки? Заранее благодарен!

антон48

настойасчий падонАг

какой редуктор стоит? интересует диаметр патрубков и сам испаритель. и где стоит редуктор (интересует длина шлангов от головки к редуктору и от редуктора к печке)
у тебя запитан редуктор последовательно с печкой? я правильно понял? на твоем моторе можно сделать параллельно-последовательно смысла особого нету тк кобыл мало-испарителя и так хватит (последовательно делают на мощьных моторах. тк там может не хватать подогрева редуктора при большом расходе газа).
ставь тройники в подачу и обратку печки и вешай на них редуктор.
если родные патрубки на 16-18мм а редукторные на 10-будет ощутимый недогрев печки (при последовательном включении).
либо другой вариант: последовательно соединять редуктор но не с подачи (с головки брать) а через обратку печки. но при меньшем диаметре патрубков и маленьком испарителе тоже будет недогрев (жидкость просто будет не успевать пройти через редуктор)

a_lacoste

Мастер советчик

Редуктор стоит AG2000. установлен рядом с АКБ(длинна шлангов около метра), ставился в Голладии. диаметр патрубков внутренний вроде 15 на шланге от редуктора и 20 от печки. редуктор действительно включен последовательно с печкой.

Вообщем писал уже Я что идут пузыри в в расширительный бачек при сильной перегазовке. После длитильных эксперементов и наблюдений пришел к выводу , что всему виной ГБО, так как сгбо подключена напрямую к системе охлождения!! При холодной авто уровень в бачке чуть выше LOW при езде свыше 100 км уровень подымается почти до отметки FULL , выхожу и начинаю сильно газовать и смотреть в расширительный бачек от туда выходят пузыри и уровень повышается чуть выше отметки FULL . когда ож достигает этой отметки патрубки сразу становятся мягкими (нормальными) и потом уже сколько не газуй , хоть до жепы!! и не катайся ни одного пузыря больше не выйдет.

Вот я и думаю может дли это быть связано с ГБО ? Получается , что объем системы Охлаждения стал больше изза редуктора ГБО и дополнительных патрубков?

Крышка радиатора новая.

При установленном ГБО система же не разгерметизируется. Всё плотно закрыто.
Утром машина холодная и антифриз холодный. При нагреве антифриз расширяется и выходит лишний в расширительный бачёк - это же нормальное явление.
Когда ОЖ начинает остывать то сужается и недостающая ОЖ засасывается из расширительного бачка.
Если в наличии на холодный запуск появляюися пузырики. значит не полностью засасывается необходимый обьём из бачка.
А ГБО тут не причём.
Сам на ГБО 7 лет. Таких проблем нет.

А какой редуктор и на какой мотор-обьём поставлен?
Интересно. просто
И, кстати, печка как греет? Судя по расположению патрубков приоритет отдан нагреву газового редуктора. А зимой как же.

Вот интересно- мне осенью газ воткнули, так я всю зиму в перчатках ездил печку матеря. До установки всё было хокей.

Да, но всеровно уже не тот объем в системе , чтоб должен быть в стоков режиме.

Мембране в редукторе - карачун пришел,меняй редуктор или ремкомплект ищи.Пропан идет в систему охлаждения.

Посмотрел я на твою фотку и пришёл к выводу, что пузырьки в расширительном бачке на холодную могут быть напрямую связанны с ГБО ну и плюс может быть не полная герметизация системы (проверь все хомуты). Просто у тебя сам редуктор очень высоко стоит. Получается что когда машина нагревается, антифриз расширяется и стравливается в расширительный бочок. А когда остывает, в системе спадает давление и по идее должно немного не хватать антифриза, который был стравлен при нагреве системе. И восполняться он должен из расширительного бочка. А ГБО у тебя находится в самой верхней точке системы. И после охлаждения системы, там тупа может присутствовать воздух, который и выходит при перегазовках, выгоняется помпой. Такие проблемы часто у народа возникают, но как правило из-за не герметичной системы, при этом начинает булькать печка, поскольку является высшей точкой системы. Итог такой, не парься, ну или на худой конец перенеси редуктор ниже и поменяй все хомуты, проверь патрубки на предмет микротрещин, долей грам 100-200 антифриза, в расширительный бочок.
У самого стоит ГБО, на том же месте, но только гораздо ниже, практически на балке, Проблем нет.

Читайте также: