Крышка расширительного бачка веста от чего подходят

Обновлено: 04.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Лада Веста | Lada Vesta FL

Алексей Синичкин

Алексей Синичкин
запись закреплена

Поменял крышку расширительного бачка но все равно верхний патрубок радиатора на холодную сжат по бокам. Что ещё может быть мужики? Думаю мб крышку продырявить немного

Алексей Алексеев

Алексей Синичкин


Алексей Синичкин

Алексей Алексеев

Алексей Синичкин


Алексей Синичкин ответил Алексею

Алексей Алексеев

Алексей, думаю нет. Ну по своему опыту лузар подвёл и ещё какую то оранжевую брал. Поставил оригинал и забыл


Arty Morris

Можно крышку снять, ничего не будет страшного. Крышка нужна для создания давления в системе, а давление влияет на температуру кипения антифриза. Т.е. при большем давлении температура кипения выше. Пока холодно, не страшно

Почему уходит ОЖ или слабые места системы охлаждения: общий случай

лада веста уходит антифриз из расширительного бачка


Испарение воды – совершенно уместное явление и приводит к тому, что на Лада Веста уходит антифриз из расширительного бачка естественным образом. Ничего особенного: Antifreeze любой марки – это смесь воды и этиленгликоля. Первая, приближаясь к точке кипения, постепенно превращается в пар.

Коротко об устройстве

Главный элемент в системе – крышка расширительной емкости. В отличие от номенклатуры подходящих для Lada Vesta Cross колес , она имеет специфическую конструкцию. Корпус пробки оборудован двумя клапанами: выпускным и впускным. Первый служит для сброса лишнего воздуха и пара по достижении ими предельного давления в бачке, второй – запускает воздушную смесь из атмосферы при остывании двигателя.

К сведению. Избыточное давление в системе отодвигает точку кипения от атмосферных 105-110°C до 115-125°C. Принцип наглядно демонстрирует чайник с водой, который в горах вскипает уже при 75°C, а вблизи моря – при 100°C.

понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста


Расширительный бачок – начальный компонент. Помимо него полно других составных частей:

  • Термостат.
  • Рубашка охлаждения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Два радиатора: для печки и для двигателя.
  • Вентилятор охлаждения теплообменника силовой установки.
  • Помпа.

Циркуляция ОЖ невозможна без увязывания элементов в единый контур. К слову, он не один: есть большой, а есть и малый, из которого исключен радиатор мотора. Переключением между путями потока жидкости ведает термостат.

Где может течь

Снаружи

Наличие на защите мотора или площадке под автомобилем лужи с легким маслянистым оттенком – явное подтверждение понижения уровня антифриза в расширительном бачке системы охлаждения Лада Веста, явления безопасного не во всех отношениях:

  • Радиатор мотора. Треснувшая пластиковая боковина, следы естественной коррозии, механическое повреждение рабочей части – теплообменник потеет по факту появления любого из этих дефектов. Ремонт практикуется все реже, а порой и невозможен.
  • Бракованная помпа: дефектный корпус или нарушение целостности уплотнения подшипника. Течь в этом узле опасна – в случае клина ремень ГРМ рвется без оглядки. Встреча поршней с клапанами неизбежна как на ВАЗ 21129, так и на ВАЗ 21179. Вердикт единый – замена немедленно.
  • Трещина в корпусе термостата. Узел под замену.
  • Расширительный бачок. Еле заметная трещина при расширении детали на горячую дает ощутимую течь. Заключение – установить новый компонент.
  • Пробка бачка. Постоянная связь с атмосферой при неисправности одного из клапанов или неплотной затяжке приводит к вскипанию ОЖ и выплескиванию жидкости наружу. Только замена.

антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста

В салоне

Влажный коврик в сухую погоду – повод заглянуть под центральную консоль. При повреждении радиатора отопителя ОЖ капает на ковролин. Косвенные признаки:

  • Маслянистый налет с внутренней стороны лобового стекла.
  • Потеющие окна, когда за бортом сухо.
  • Запах антифриза в салоне.

В камеру сгорания

Треснувшая головка блока цилиндров, плохая затяжка крепящих ее болтов или пробитая прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ приводят к попаданию антифриза в камеру сгорания. Факт такой опасной неисправности фиксируется по симптомам:

  • Белый густой выхлоп даже в теплую погоду.
  • Внезапно повысившийся уровень масла в картере двигателя (смазка с пузырьками тосола).
  • Антифриз пахнет выхлопными газами + бурлит на холодную в расширительном бачке.

Обнаружив утечку ОЖ внутрь двигателя, дальнейшую его работу рекомендуется прекратить и заняться устранением причин, иначе произойдет клин поршней. Первое, что необходимо сделать – подтянуть болты в соответствии со схемой, соблюдая момент затяжки. Не поможет – проводить более сложные манипуляции.

Постоянно уходит антифриз из расширительного бачка на новой Лада Веста: куда смотреть и что делать

Свежие автомобили – основа группы риска. Если обращений к ОД по поводу устранения стука гидрокомпенсаторов на Lada Vesta свежего исполнения практически нет, то жалоб на течь после первых 3 000-10 000 км – масса. Дилеры за работу берутся неохотно, да и качество страдает. Несмотря на новое состояние, медлить с выяснением причин и устранением подтеков не рекомендуется – течь порой опасна.

Из числа крупных неприятностей встречается лишь одна – дефектная помпа. Чаще всего антифриз уходит из расширительного бачка через трещину в корпусе центробежного насоса Лада Веста, уплотнение подшипника подводит реже. Во всех случаях замену по гарантии одобряют.

уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста

Мелкие досады связаны с бракованными патрубками или недостаточной затяжкой крепящих их хомутов. Слабые точки – соединение шланга с нижним штуцером расширительного бачка и вся группа контактных элементов в районе термостата. Устранить такую течь не сложнее, чем закрыть радиатор на Lada Vesta – подтянуть все проблемные места на горячую, а в районе бака установить дополнительный хомут (антифриз из системы можно не сливать).

Брак или повреждение шланга, как правило, фиксируется в месте установки хомута. Ездить можно, но с устранением лучше не затягивать – риск вскипания ОЖ в рабочем режиме повышается. Решение проблемы осложнено наличием антифриза в патрубке, который придется сливать при замене резиновой трубки. Впрочем, не исключен и ремонт последней:

  1. Демонтировать хомут.
  2. Обрезать дефектный участок канцелярским ножом.
  3. Установить новый хомут.

К сведению. Механики рекомендуют сразу менять штатные хомуты на более качественные (к примеру, Norma).

Резюме

Бракованная помпа, незатянутые хомуты, поврежденные патрубки – по этим причинам уходит антифриз из расширительного бачка на новых Лада Веста с пробегом до 10 000 км. С подтекающим насосом ОЖ ездить не рекомендуется – клин чреват обрывом ГРМ как 129, так и на 179 моторе.

Опасен и бесследный уход жидкости – в камеру сгорания. На свежих автомобилях не встречается, а на годовалых вполне может быть. Радиаторы, бачок, крышка, ГБЦ, термостат в первое время не текут. Исключение – попавший в теплообменник двигателя камень, тут уж не уберечь.

1. Частично слейте жидкость из радиатора системы охлаждения (см. тут) и установите шланг на место.

Полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

2. Откачайте охлаждающую жидкость из расширительного бачка.


3. Сожмите хомут крепления пароотводящего шланга и сдвиньте его по шлангу. Снимите шланг со штуцера расширительного бачка.


4. Сожмите хомут крепления жидкостного шланга к бачку и сдвиньте его по шлангу.


5. Подставьте ёмкость и отсоедините от бачка шланг.
Для предотвращения вытекания антифриза, заглушите шланг потходящим материалом


6. Выверните два винта крепления, потяните вверх и снимите бачок.

7. Слейте из бачка остатки охлаждающей жидкости.


8. Установите расширительный бачок в порядке, обратном снятию.

9. Заполните систему охлаждения жидкостью. Заверните пробку расширительного бачка.

10. Пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов бачка.

11. Прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Видео


После нескольких поездок давление исправно сбрасывает. Посмотрим на сколько хватит ее.

Из остального… Машина ездит, масло которое залил не угорает, налета не обнаружено. Гидрики не стучат.

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 22


Без проведения испытаний крышки РБ выводы недостоверны.


Есть вроде крышки с клапаном.


Родная и которую купил как раз с клапаном… Вопрос в том, что он перестал срабатывать)



Ага… Время будет посмотрю . Может реанимируется "про запас"


Не надо крышку затягивать до усрачки. До начала сопротивления. На 15шке бачков 20 заменил и столько же пробок. Как перестал затягивать о проблеме забыл. На гранте тоже ослабил. За 150тыс пробега ни разу не перегрелась. Первое что сделал на весте как выехал из салона проверил как затянута пробка. Так вот она не до усрачки затянута была.


Да, я так и сделал сейчас))


Вот и правильно.


Забываю, что наш авто)))


Не надо крышку затягивать до усрачки. До начала сопротивления. На 15шке бачков 20 заменил и столько же пробок. Как перестал затягивать о проблеме забыл. На гранте тоже ослабил. За 150тыс пробега ни разу не перегрелась. Первое что сделал на весте как выехал из салона проверил как затянута пробка. Так вот она не до усрачки затянута была.

Сейчас на весте закручивается до упора и нет возможности тянуть! Отличается от 15

Читайте также: