Гремит крышка багажника ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

6.2.jpg

Крышка багажника больше не бьёт по голове

пока в машинах чайник, ну вобщем подогнали мне восьмерку, проблем много но больше всего меня заботит нереальный грохот от багажника, в старых маршрутках наверное раза в два тише, вобщем хочу знать на что первым делом обращать внимание, что менять, что затягивать, вобщем жду советов, заранее благодарю

MegBegb

Бывалый

Это болезнь. Я тож купил с гремящим багажником. Ездил громыхая, пока замок не сломался. Пришлось волей-неволей купить новый и поставить. Теперь не гремит
Теперь на передних дверях обивка доставать начала ))))))))))

vinseth013

Молодой-зеленый

щас карты на передние двери на любой вкус продают)
вот на счет замка я тумал, но х.. его знает, у меня еще багажник немного отходит, на 3-6 мм от крыльев, выперает короч, не знаю может еще из-за этого)

Активный автомобилист

Снова дверь задка!

Кто снимал дверь задка,скажите регулируются там петли по высоте или мертво встают в дырки.
(Уже не знаю,что делать с этой конченной водой на динамиках.

azovez

Модератор
Активный автомобилист

УВАЖАЕМЫЙ "azovez" скажи,где крутить,что бы прижать дверь к резинке?
Капает водичка через вверх уплотнителя около мест крепления петель.
ЗА. АЛА УЖЕ.

Активный автомобилист
Активный автомобилист

azovez

Модератор

Как раз сегодня занимались такой же проблемой, но человек обратился с проблемой опустившейся двери,но при начале работы выяснилось что у него полопались навесы(к стати проверь и ты у себя).
Теперь по вопросу:
Откручивай ручки задние (которые крепят потолок),затем пластмаски задних стоек(можно по два самореза,просто оттянуть их),снимаеш решёточки сзади стоят потолка, приопускаеш потолок,и можно крутить гайки навесов(да,ещё надо снять газовые упоры "ляды").
Где то так. Но причина не в этом. Резинка употнительная хорошая?

Активный автомобилист

Резинка новая.
Вчера крутил как,Вы написали и понял что петли не регулируются(мне так показалось).
Петли вроде бы целые.
А у человека как полопались петли,в каких местах?

salavinka

Активный автомобилист

Резинка новая.
Вчера крутил как,Вы написали и понял что петли не регулируются(мне так показалось).
Петли вроде бы целые.
А у человека как полопались петли,в каких местах?


Наверное также как и у меня, посередине лопнула, тоже хотел подрегулировать дверь, она конечно регулируется, но мало

Serega 768

Молодой-зеленый

меняй резинку уплотнительную, смотри замок чтобы закрытый богажник люфта не имел, и петли багажника, самая поганя болезнь этих машин, что багажник, что двери, ну у меня тишина, вибропласт только спас, пока все вместе с крышей не проклеил не успокоился

Видимо в связи в кошмарными дорогами стала греметь крышка багажника на кочках, гравийки крупной. Кто нить сталкивался? Как лечили?
Посмотрел, вроде если болты подтянут на замке, багажник потеряет симметричность с кузовом (просядет). Резинки вроде живы и нормальные.
Думаю что может механизм замка расслабился, попытки подтянуть не увенчались успехом.

Я ужо замучился с этим бороться, но временно остановил громыхание. Саму дужку, которая внизу, обмотал изолентой сверху и всё стало нормуль. Но если часто открываешь багажник, то изолента превращается в лохмотья. А регулировка мне ничего не дала. Максимум на час езды.

Я думал эт отолько у меня такая ерунда. Уже достало это громыханье крышки багажника. Заказал новые (резиновые) отбойники на экзисте, но похоже дело все-таки в замке багажника. Там пружинка есть- она рычажок держит и мне окажется она растянулась и из-за этого громыхает.

Дело не в скрипе, а в грохоте прыгающего багажника. Опускание дужки вниз даёт почему то не долгий эффект. Она всё равно уходит вверх, как её не затягивай. Я сделал проще - тупо ложу в районе дужки тряпочку и все дела:)))

В общем дело вылечилось по методу предложенным Ohrana. Посмотрел где идет соприкосновение металла, которое вызывало стук. Оказалось металическая дужка за которое защелкивается механизм багажника (тоже металлический). Обе части без изоляции. На кочках обе части стукали друг об друга. Обмотал дужку изолентой. Прошло. Сейчас думаю как как сделать практичней

со спойлером таже ерунда, крышка переодически стучит, тоже раздрожает, подтягивать смысла нет, сколько смотрел, так и не понял где именно стучит.

нужно поискать какое-то средство (химию), которая бы скажем наносилась на металл , а при высыхании превращалась бы в мягкий платик (ну что-то подобное резине). Тогда бы можно было вместо изоленту это использовать. Может знает кто что-нибудь подходящее?

продаются болты для вазовских машин, это для замка двери, там на них чего-то типа трубки одето для бесшумной работы..вот как то снять трубку эту и наклеить на дужку замка. сам не видел как болты эти выглядят, так что за рабочесть предложения не отвечаю:)

ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.

ну все победил я этот грохот. достаточно было заменить отбойники резиновые. получается так что из-за того что они смялись за годы, крышка багажника стала как бы ниже и мелаллические части стукались друг об друга. заказал на экзисте №84840-0М000 bumper-trunk. Цена вопроса за пару меньше 200р.

Вот-вот.На крашеных деталях даже видно.Я эти отбойники с разборки какие-то приколхозил,выше штатных,не знаю,от чего.

Вот и у меня теперь такая проблема, жду отбойники должны на этой недели придти ) посмотрел на крышку багажника, всего два отбойника, еще двух не хватает оказывается )))

Здравствуйте,подскажите как избавиться от громыханий крышки богажника? Сегодня ехал из далека,так она мне все нервы вымотола! Пришлось просто недавно снять аккустическую полку,раньше слышал грохот но както особо внимания не обращал!

Самое распространенное явление открутившийся замок или его ответная часть. Иногда он просто неотрегулирован и крышка болтается.

либо замок регулировать или еще торсионы гремят друг об друга
штатно там резинка между ними стоит
не дает им друг об друга греметь

Торсионы да, штатная резинка протирается со временем.

С замком своя засада есть. Он на крышке крепится так, что обжимаются два тонких слоя металла с пустотой между ними. С временем, все это хозяйство разбалтывается (металл прогибается). Подтяжка если и помогает, то ненадолго.

Ну и при чем тут ШВИ? Человек же спрашивает о конкретном грохоте , а не о посторонних шумах. Ну не будьте же вы затычкой в каждой жопе если вас спрашивают о конкретном вопросе

ШВИ на крышке - снизит шум. регулировка и протяжка - уберут грохот. а как, что и сколько кому отвечать - решу сам, без посторонних подсказок. я понятно выражаюсь?

Читайте также: