Гремит панель ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Цель обращения клиента устранить дребезжание и сделать шумоизоляцию Торпедо. "АВТО-СТО КУЗОВНОЙ" = все виды .

Всем привет, меня зовут Влад и это вторая серия. Видео будет интересным так что запасайтесь едой и трусами.

Дребезг в печке. Ремонт дефлекторов печки ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устраняем "сверчки" в салоне. Ремонт дефлекторов .

Всем привет,такого рода ролики на моем канале выходят не часто,но выходят,кому было полезное видео ставьте лайк и .

Сегодня покажу очень простой и в тоже время очень действенный метод, который позволит на долго забыть о неприятных .

В этом видео я вам покажу как можно перетянуть кожей торпеду автомобиля ВАЗ 2110. Кожвинил очень хорошо подходит .

Чтобы поддержать меня ставь лайк и подписывайся на канал, а так же жми на колокольчик, чтобы не пропустить новое .

Всем привет сегодня будем перетягивать торпеду пар при сионизме кому как удобно все по-разному называют от ваз 2110.

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Помощь каналу: Сбер 4276 1000 1927 0203 Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю .

Видео руководство по замене щитка приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по замене .

Всем привет ребят в этом видео расскажу как я делал антискрип панель ваз 2109,что для этого мне было нужно ну и .

Доработки салона и багажного отделения. 1. Зеркальные элементы "Эргон" для ВАЗ 2110,2111,2112 с подогревом и синим .

имеется ваз 2112 16кл 1.5. со странным стуком.
подскажите где копать (распред в постели, поршень . ))
мои наблюдения -
1 - появляется только на холодную (до 65гр.)
2 - резко усиливается от открытия ДЗ (даже если обороты увеличились незначительно)


выкладываю запись стука

Doctor

malagar

салгир

ок попробую.
отключать циллиндры наверное лучше форсункой ?
отключением свечи боюсь сжечь модуль.

а похоже ли это на поршня об головку ?
или клапан в направляющей втулке (или как она правильно называется .

если это поршень, тогда нужно ли при этом растачивать блок или можно обойтись только заменой поршней ?

мерил компрессию
на холодную 1-13, 2-13, 3-13, 4-9
на горячую во всех 13

может это как то поможет.

Doctor

мурзик

malagar

а на прогретом восстанавливается 13
кстати на новом обкатанном двигле 2112 какая должна быть компрессия ?

только что проверил отключением котлов.
результата ноль. звук остался и не изменился.
резко усиливаясь при медленном открытии дросселя.

перед тем как лезть в двигло хотелось бы примерно знать с чего начанать (в голову лезть или сразу в блок) т.к. от этого зависит ценник работы, а сейчас кризис сами понимаете.

может всеже поршня об голову ? или клапана в направляющих ?

Doctor

opavel

перед тем как лезть в двигло хотелось бы примерно знать с чего начанать (в голову лезть или сразу в блок)

Этот звук можно попытаться убрать, но не факт, что получится. (Позаписи диагностить,- что беременеть по телефону).
Но , тем не менее, согласовав с клиентом, - снимите ГБЦ.
Снять поддон и вынуть поршни потом недолго, а по задирам на цилиндрах и поршнях (если они есть) будет понятно, что менять, что точить.
В предыдущий ремонт могли тсчательно затянуть болты крепления БЦ-КПП или болты ГБЦ - такое не утранишь.
Кроме всего вышесказанного _ на некоторых ВАЗ иногда прослушивается хрюкающий звук на малых дросселях. Этот звук был всегда, если ставили КВ 2110 на двигатель 21083.

malagar

с прогревом пропал , следовательно зазор поршень\цилиндр повышеныи,

звук не очень качественно записан,но характерное
"клакатание "поршня есть

причин масса, но думаю основная перегрев ( стереться не может так ),
или если мотор не давно собран, могли с малым зазором собрать от сюда задиры ,месныи перегрев , прихваты и размер поршня уменьшается катастрофически , вплоть до стуков и тд

если стук жить не мешает, я бы ездил пака еще что нибудь не случится

корчара

Не очень понятный звук.Там ещё дребезжание какое-то.Или это фон?Если звук похожий на дизелёк и проходит с прогревом,то это юбка поршня.

Ничего страшного,на многих новых моторах бывает.С прогревом проходит.На моей 99-й это с нова,и уже 230 тыщ

дребезжание это фон !
если предположить что это юбка поршня тогда почему звук усиливается при откр. дросселя, но при этом не пропадает при отключении форсунок ?

т.е. ни кто не склоняется к распредвалу ? не пойму почему звук появился резко ? вчера небыло а сегодня есть .

необходимость точить блок смотрим визуально ?

кто что может плохого или хорошего сказать о установке поршней якобы не загибающих клапана. Судя по их форме степень сжатия не уменьшится.

Doctor

Может жестянка на коллекторе так дребезжать.

кто что может плохого или хорошего сказать о установке поршней якобы не загибающих клапана. Судя по их форме степень сжатия не уменьшится.

мурзик

А между "вчера",и "сегодня" ничего не делалось-ли?

Мож чего раскрутилось?Шестерня РВ,например?

меняли - помпу, ремень ГРМ+ролики, шестерню ГРМ коленвала, маслосъемные колпачки, подшипники генератора.
Поменяли и через 2 дня все началось.
Но я все проверил и все еще раз поменял (кроме м.с. колпачков). Даже РВ снимал, ГК проворачивал в седлах.

Может стучит клапан который после рассухаривания не встал на свое старое место и из за этого уменьшился зазор? Возможно ли такое или клапана, во время работы, проворачиваются вокруг своей оси ?

Doctor

Для Доктор. Если тебе не составит труда, то как исправишь этот звук -напиши рецепт лечения. У меня давно возникла подобная неисправность, кажется после регулировки клапанов.

sergill

меняли - помпу, ремень ГРМ+ролики, шестерню ГРМ коленвала, маслосъемные колпачки, подшипники генератора. Поменяли и через 2 дня все началось.

При установке шестерен ГРМ на валы всегда проверяю наличие и правильность посадки шпонки иглой. Может оттуда ноги у проблемы растут.

malagar

При установке шестерен ГРМ на валы всегда проверяю наличие и правильность посадки шпонки иглой. Может оттуда ноги у проблемы растут.

Можно подробнее. как проверить правильность посадки ?
И встречался ли вам такой случай, чтобы стучало из за шпонки РВ ?

Шпонки на обоих РВ выгледят идеально (как новые). Посадочные места не разбиты. Садятся относительно плотно.

Дал послушать движок еще одному МЕГА мастеру
уже двое мастеров сразу сказали что 90% это РВ в постели.

Doctor

Мне показалось, что звук ремня ГРМ о кожух, из-за плохой или неправильной натяжки, слабину дали. На холодную будет всегда трендеть, на горячую стук исчезает. Но ИМХО!

Башкиров Владимир

Приустановке шестерни на вал шпонку иногда просто выдавливает со своего паза в РВ или КВ.
Установив вал нащупываю наличие шпонки иглой, вводя иглу в шпоночный паз. Потом закручиваю болт.

malagar

Очень вероятно,трындеть будет и при наборе и при сбросе.А на совсем холодной-и на холостом ходу.Интересно,без крышки заводили?Думаю,что да раз такая пляска.

Без крышки заводили не помогает. Натяжение ремня менялось раз 10! после натяжки или ослаблении звук не менялся. Звук исходит с верхней части (ГБЦ) ближе к выпуску. Такое впечатление что "штаны" выпуска отражают часть звука. Прокладку штанов менял и визуально осматривал их на предмет трещины и т.д.
На шестернях РВ есть небольшой еле заметный люфт в шпоночном пазу. Снимал оба РВ и проверял нагрузкой ГК (вроде не просаживаются, хотя звук не похож на них). Замерял (как мог) постель в собраном виде, диаметры опор под шейки РВ все одного размера. Шейки РВ также одного диаметра. Ставил РВ без ГК и проверял на люфты. Осевое смещение в пределах 0,15-0,2мм. Впускной РВ без ГК вращается в постели "легко", выпускной вращается более туго. От одного и того же усилия впуск делает 2 оборота а выпуск 0,5 оборота. Проворачиваются без заеданий.

Считаю что звук не похож на ГК. Проверял их нагрузкой и визуально смотрел на предмет забитого отверстия маслоподачи, хотя понимаю что данные методы проверки очень не точны.



Для того, сделать тише салон десятки, Вам понадобится резинка от старого дворника. Тщательно отчистив ее от загрязнений с помощью сухой тряпки, нарезаем резинку на полоски, ширина которых подбирается в зависимости от установки элемента резины на панели ВАЗ 2110.

Вся операция по устранению дребезга бардачка и других деталей панели показаны на фото ниже в той последовательности, в которой ее лучше всего выполнять:

Чтобы полностью устранить все скрипы и дребезг торпедо, необходимо использовать антискрип, но для работы с ним придется снимать все панели.


Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: «Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. «.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.


Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –


Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –


Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.


Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

С чего начать?

С выбора шумоизолирующего материала конечно! На современном рынке выбор огромен, кто-то даже советует самостоятельно обработать поролон, пропитав его резинобитумной мастикой, гораздо проще приобрести готовый материал.

И так вам понадобится:

— Вибропласт (или его аналог)

Вибропласт – однослойный пластичный материал, покрытый фольгой, поглощает вибрации.

Вибропласт эффективно устраняет вибрации, поэтому клеится на все поверхности, где присутствует металл.

Сплен (изолон, изотон или аналоги)

Сплен – универсальный теплоизолирующий материал, поглощающий шум и вибрации.

Он прокладывается поверх вибропласта и везде где только это возможно.

— Битопласт (тоже возможны аналоги)

Шумопоглощающий материал наподобие поролона.

Битопласт используется на внутренних частях дверей и передней панели.


Лента наклеивается в местах трения.

Лента алюминиевая (алюминиевый скотч)

Служит для проклейки стыков сплена.

Применение материалов по зонам

Вибропластом — проклеивают внешнюю и внутреннюю поверхности двери, первым слоем кладут на крышу, крышку багажника и капот, приборную панель, щиток моторного отсека, пол в салоне и багажнике.

Сплен (на герметике)- клеится поверх вибропласта на пол в салоне и багажнике и щиток моторного отсека.

Битопласт – наклеиваем на внутреннюю сторону приборной панели и обшивки дверей.

Лента антискрип — нарезается полосками и проклеивается панель приборов, дверную обшивку, и горючий пластик по периметру в местах возможного трения поверхностей.

Лента алюминиевая – скрепляет стыки сплена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Яркое разнообразие цветов


Сегодня мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Практически повсюду автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию. Однако все эти новшества — недешевое удовольствие, которое далеко не всем по карману. Иначе обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Его следует подложить под стрелку, а далее поддеть ее отверткой. Потом аккуратно и медленно приподнимать ее нужно к верху. Далее снимаем подложку. Для этого пригодится канцелярский нож. Его необходимо просунуть между панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.


1. Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский нож. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и придает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным датчикам. Чтобы полностью избавится от светофильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, которая содержит спирт.

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Стильная и современная накладка

Скучная штатная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая оснащена компьютером и стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть прекрасный вариант, который позволит провести экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов — покупка накладки.

Если к такому варианту тюнинга прибавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить до неузнаваемости собственный автомобиль.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Снимаем торпеду

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Алгоритм демонтажа

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

Панель десятки состоит из трех частей:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

  1. Верхней накладки
  2. Центральной части (самая массивная)
  3. Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной

Максимально необходимое количество материала

ВАЗ седан и хэтчбек:, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина

Вибропласт – 32 листа, сплен 4мм на герметике -11 листов, сплен 4мм на клею 7 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.

ВАЗ купе: 2112, 2113, Приора

Вибропласт – 23 листа, сплен 4мм на герметике -6 листов, сплен 4мм на клею 6 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.

ВАЗ универсал: 2111, , Калина, Приора

Вибропласт – 39 листов, сплен 4мм на герметике -14 листов, сплен 4мм на клею 8 листов,

битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.

Покупка
Автомобиль я приобрел в прошлом году, а вообще он сошел с конвейера в 2007 году.

Личный опыт
Что бы кто не говорил, но ВАЗы — это ТАЗы с ведрами и болтами. При движении автомобиль весь гремит, скрипит, шумит. В нем много минусов, плохо, что в этих машинах нет ни кондиционера, ни коробки автомат.

Для меня этот автомобиль — рабочая лошадка для каждодневной езды. Главное, что он едет, у него дешевое обслуживание и всегда в наличии есть запчасти.

Самой дорогой покупкой стали диски — я их купил для зимней резины, но потом переставил на летнюю. В бардачке лежат всякие документы и мелочь, а в багажнике — сабвуфер и водительский инструмент.

Ремонт

Не так давно я поменял задние тормозные барабаны, задние стойки, заменил бампера ввиду того, что разбил их прошлой зимой. Также поменял передние крылья на пластиковые в цвет автомобиля. По сравнению с металлическими, они не ржавеют. Так же менял ремень газораспределительного механизма, заодно поменял натяжной ролик. Этот ремонт обошелся мне в полторы тысячи рублей.

Технические характеристики
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Длина: 4179 миллиметров
Ширина: 1680 миллиметров
Высота:1435 миллиметров
Масса: 1060 килограммов

Интересный случай

Как-то ехал ночью по Семеновке, а там стояли экипажи ДПС. С 11 ночи до трех утра меня остановили около шести раз, и им было безразлично, что меня уже неоднократно останавливали.

Зимой в 30 километрах от города у меня сломался автомобиль. В нем садился аккумулятор. Шел сильный снег. Я стоял, ждал помощи. Приехал друг, прицепил на лямку. Я ехал и смотрел в маленькое окошко, но все-таки аккуратно доехал и ничего не произошло.

Штрафы
Не так давно получил штраф 500 рублей за то, что превысил скорость.

ВАЗ 2112 — легковой хэтчбек российского производства. Выпуск начался с 1999 года. По сравнению с ВАЗ 2110, кузов короче и составляет 4170 миллиметров. У данной модели более спортивный характер, по сравнению с остальным модельным рядом. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111.

Миниатюры

Миниатюры

У меня с левой стороны звуки, как будто пассажирское стекло дребезжить. Пассажиры говорят со стороны панели, в районе бордочка или подушек. У тя не такое?
Звук, млин, недавно появился, из-за езды по плохим дорогам, скорее всего

Скрип панели не есть стук воздуховода об кузов, у нас скрипит нечто иное кстати очень раздражает на фоне остальной тишины )))

Читайте также: