Громко работает глушитель ваз 21099

Обновлено: 02.07.2024

Причина в том, что причина "бренчания" осталась не выясненной.. Стук может быть в самом "начале"-на "штанах",там скоба.. далее, естесна, "подушки"(резинки).. А ещё есть поганое место на стыке, около бензобака, если там попытаться установить хомут ровно (для удобства монтажа), то он (хомут) начинает задевать этот самый бак.. Новый-это ещё ни о чём.. Глушаки порой сделаны "через коленку гнутые"..порой правишь перед установкой, чтобы и не бренчало и не задевало, и не сифонило.. хех.. перед установкой. не помешало бы просто потрясти в руках сам глушак-возможно там чего бречит.. Сам глушитель (последняя часть) ? Может задевать при движении за бампер или кузов.. Птряси после установки и загни, если надо.. Обычно трубу вниз чутка

Глушитель состоит из трех частей. Приемная труба, как правило, бренчит редко. Средняя часть, она же резонатор, бренчит. И задняя часть (сам бачок) тоже хорошо бренчит по разным причинам. Убедитесь, какая именно часть у Вас гремит и по какой причине.

Выхлопная труба

04.02.2019 Выхлопная труба

Ищем причины

Тревожные звуки во время езды или в состоянии покоя при работающем двигателе – проблема, которая тревожит не одну тысячу водителей. Чаще всего мы можем слышать их во время холостого хода, когда они, как правило, достаточно ритмичны и периодичны. Они звучат как постукивание, которое учащается и, словно исчезает при повышении оборотов. В других случаях, наоборот, они дают о себе знать во время ускорения, торможения или езды по неровностям и выбоинам. В этих случаях, однако, эти звуки имеют тенденцию быть менее периодичными и часто звучат намного громче.

Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в котором показано как сделать очень тихий выхлоп в автомобиле:

Можем ли мы спокойно продолжать такие поездки и игнорировать тревожные звуки? Конечно, нет. За этими звуками ударов из-под автомобиля, могут быть разные, более или менее серьезные причины. Ранее упомянутые ситуации, в которых они появляются с высокой степенью вероятности, указывают на систему выпуска отработавших газов или неполадки подвески, ходовой.

Узел привода гибко прикреплен к корпусу, то есть с помощью так называемой резиновой подушки и, следовательно, выхлопная система также должна быть соединены с кузовом. Эластичные подвески - это упругие элементы в местах крепления выхлопной системы. К сожалению, они теряют свои свойства из-за эксплуатации, старения резины или механических повреждений. Их повреждение влияет на смещение выхлопной системы на десятки, а то и сотни миллиметров, что влияет не только на звук выхлопа, но и на целостность кузова. Эти удары могут дополнительно быть результатом повреждения подвески двигателя, а это, как мы все понимаем, уже не шутки.

Глушитель – важнейший узел топливной системы авто

Глушитель – важнейший узел топливной системы авто

Профессиональные автомеханики и специалисты в области топливной системы рекомендуют обслуживать свои глушители в специализированных мастерских или службах, поскольку самостоятельный и неправильно выполненный ремонт выхлопных каналов может способствовать ухудшению состояния выхлопной системы или только частичному глушению без тщательного ремонта. При замене поврежденных резиновых выхлопных крепежей лучше всего заменить их на новые, сделать это следует даже с теми креплениями, которые могут казаться новыми. Полная замена таких недорогих компонентов гарантирует, что точки крепления имеют одинаковую упругость и в то же время повышают их долговечность, а значит, водитель может спать спокойно.

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Позвонить в автосервис

pochemu-shumit-glushitel

Если на машине гремит, стучит или ревёт глушитель, то вот вероятные причины этого. Примеры по ремонту глушителя.

Где находится глушитель в машине, вы конечно же знаете. Глушитель – это часть выхлопной системы, располагающейся на днище автомобиля. Также вы можете знать, что глушитель, как и ряд других частей автомобиля, подлежит естественному износу и его периодически нужно ремонтировать или же полностью менять. Соответственно и проверку глушителя необходимо проходить с каждой сезонной полной автодиагностикой. Если при диагностике авто мастер говорит вам о неисправностях в двигателе, он может это продемонстрировать и указать на отклонения, то обязательно заказывайте у специалиста необходимый ремонт глушителя и требуйте на данный сервис гарантию качества.

Если же вас интересует вопрос, почему шумит глушитель? То советуем дальше прочитать эту статью и ознакомиться с рядом основных причин возникновения негативных шумов и звуков от выхлопной системы машины и глушителя, в частности.

Автодиагностика

Однако просим Вас учесть. Что сказать с точностью на 100%, почему на вашей машине гремит, стучит, шумит глушитель – сможет только профессиональный мастер-диагност. Соответственно, чтобы узнать наверняка, почему начал шуметь глушитель, Вы сможете только в специализированном автосервисе, где Вашей машиной займется профессиональный мастер.

Заказать такую автодиагностику и проверку выхлопной системы вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест.

Ремонт глушителя

Мы находимся в городе Раменское. Автосервис расположен на одном из главных шоссе города, вследствие чего сюда легко доехать без пробок. Дорога от Москвы до автосервиса Гефест в Раменском занимается буквально 20 минут. Соответственно доехать к нам из Люберец или Жуковского можно еще быстрее.

В автосервисе Гефест вы сможете заказать и полноценную диагностику своей машины, и качественный ремонт. Здесь предоставляются различные услуги по проверке и ремонту машин, в том числе по диагностике и ремонту глушителя.

pomenyat-glushitel

Диагностика, ремонт, замена глушителя

Мы ждем вас за профессиональной автодиагностикой и всегда готовы посвятить время вашей машине, чтобы точно узнать, почему начал шуметь глушитель, а также чтобы предложить вам его профессиональный ремонт. Отметим, ремонт и замена глушителя, как и другой ремонт автомобиля в автосервисе Гефест, заверяется гарантией качества.

Узнать предварительно и примерно, почему начал шуметь глушитель, вы можете и сами. Для этого Вам нужно понять природу шума и, уже основываясь на этом, строить весьма вероятные предположения о неисправностях и необходимом ремонте выхлопной системы.

Ремонт авто

Итак, ремонт автомобиля, в частности ремонт или замена глушителя, вам понадобится, если глушитель стал стучать, звенеть (громыхать) или реветь.

Если глушитель стучит, при этом стук является глухим и постоянным, и в особенности если этот звук сопровождается глухим откликом стука о днище автомобиля, то вероятнее всего на вашем глушителе порвались, растянулись, снялись резинки крепления. Резинки глушителя являются расходным материалом и подлежат периодической замене. Менять резинки глушителя необходимо регулярно – при прохождении техобслуживания.

Если же вы слышите звон металла, скрежет и грохот со стороны глушителя, то посмотрите внимательно – цела ли вся выхлопная труба. Возможно, какая-то часть открепилась (к примеру, защитный кожух глушителя) и теперь волочиться по дороге, издавая столь неприятный, негативный шум.

Если же вы слышите чрезмерный рёв мотора и выстрелы из глушителя, то скорее всего нарушена герметичность узлов выхлопной системы и звук, вместе с выхлопными газами не проходит по должному пути подавления.

При всём вышеперечисленном, Вам необходимо срочно обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом / заменой глушителя.



Знаете ли вы, что в первом двигателе внутреннего сгорания был установлен глушитель? Хотя это не соответствовало сегодняшним стандартам и не было разработано для снижения уровня шума, первый двигатель внутреннего сгорания, разработанный Дж.Дж. Этьеном Леной в 1859 году, имел небольшой металлический редуктор на конце выхлопа, предназначенный для уменьшения обратной тяги.

С тех пор система глушителей сильно изменилась и стала необходимой частью для всех автомобилей. Современные глушители выполняют две функции. Это уменьшение шума и отвод газов из двигателя. Очень важно следить за исправностью глушителей.

Признаки неисправности глушителя

Все неисправности так или иначе имеют ряд общих признаков, по которым вы можете понять, что пора обратить пристальное внимание на ту или иную систему автомобиля.


Одним из первых признаков проблем с выхлопом, на которые следует обратить внимание, является повышение уровня шума. Одной из причин может стать утечка выхлопных газов. Звук особенно громкий во время холодного старта или при ускорении автомобиля.

Конструкция и назначение выхлопной системы

Выхлопную систему часто называют глушителем, это не совсем правильно, поскольку глушитель является лишь одним из узлов этой довольно сложной конструкции. Обычно она состоит из следующих элементов:

  • выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
  • гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса и предотвращающая преждевременный износ всей системы;
  • катализатор (каталитический нейтрализатор), понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления и дожигания несгоревших частичек;
  • резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
  • глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.


Внутри катализатора находятся благородные металлы – родий, платина, иридий, которые контактируют с токсичными частицами, содержащимися в отработанных газах, и окисляют их. Металлы располагаются внутри корпуса в виде скрученной ленты или покрытия многочисленных керамических ячеек, так что площадь их поверхности максимально большая, поэтому контакт происходит активно. Нейтрализатор – самый дорогостоящий элемент выхлопной системы.

Снижение уровня шума начинается в резонаторе, где подавляются пульсации потока, и заканчивается в глушителе. В активных глушителях снижение уровня шума обеспечивается шумопоглощающей начинкой, а в реактивных (резонаторных) – системой камер и перегородок, заставляющих поток газов менять направление.

В турбированных двигателях в состав выхлопной системы включается дополнительный элемент – турбина. Еще одним важным элементом является лямбда-зонд (датчик кислорода), регулирующий состав топливно-воздушной смеси. Обычно их устанавливают парами, на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него. В некоторых системах, в основном в отечественных автомобилях, вместо катализатора используется пламегаситель.

Пламегаситель – более дешевый прибор в сравнении с катализатором. Он разбивает поток газа на несколько отдельных потоков. При этом уменьшается скорость потока, его энергия и температура. Подобную функцию выполняет резонатор, так что использование пламегасителя снижает нагрузку на него и риск его оплавления горячими газами. Но этот элемент, в отличие от катализатора, не осуществляет окисления выхлопных газов, поэтому токсичность выхлопа не снижается.

Выхлопная система предназначена для решения следующих задач:

  • вывод продуктов сгорания из цилиндров ДВС;
  • защита водителя и пассажиров от их проникновения в салон – выхлопные газы выбрасываются за корму автомобиля, достаточно далеко от салона;
  • снижение шума;
  • уменьшение вибраций, которые при передаче на кузов вызывают его ускоренный износ;
  • повышение экологичности двигателя.









Выхлопная труба болтается

Если ваша выхлопная труба болтается или стучит о кузов машины, вы должны её немедленно починить. Если часть или вся выхлопная труба оторвётся, то опасности подвергнетесь не только вы, но и окружающие вас автовладельцы. Кроме того плохо закрепленная выхлопная труба может создавать дополнительный шум, который легко устранить при помощи подушки глушителя. В случае же если выхлопная труба в плохом состоянии лучше заменить ее полностью.













Виды и причины поломок

В выхлопной системе поломкам и повреждениям подвержены все элементы, но чаще всего выходят из строя каталитический нейтрализатор, глушитель и датчик кислорода (лямбда-зонд). Поломки делят на:

  • механические, обычно возникающие вследствие наезда на препятствие – деформация, вмятины, трещины, обрыв металлических ячеек внутри резонатора или реактивного глушителя. В первую очередь страдает гофра, трубы прогорают или трескаются, обычно в местах изгибов;
  • коррозионные, вызванные воздействием воды, конденсата, соли – повышенная хрупкость металла, разрушение металлических элементов;
  • эксплуатационные – естественный износ, прогорание, достижение предельного срока службы.

Запах газа

Если во время вождения вы почувствуете запах газа внутри автомобиля, это может быть признаком проблем с выхлопной системой. Обычно это происходит, когда одна из выхлопных труб или трубок повреждена и начинает течь. Когда это происходит, пары бензина выходят через трещину. Иногда это место утечки может находится в салоне вашего автомобиля.

Это всего лишь несколько часто встречающихся признаков, что бы понять есть ли у вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой. Если вы заметили хотя бы один из них или вам кажется, что с выхлопной системой что-то не так, то специалисты рекомендуют обратиться в сервис выяснения причин неисправности и дальнейшего ремонта.

Основные неисправности системы выпуска отработавших газов

Повышенный шум выхлопных газовявляется следствием повреждения основного или дополнительного глушителя, потери плотности соединений, а также повреждения прокладок.
Для устранения этой неисправности поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов следует заменить на новые. При наличии сварочного оборудования можно попробовать заварить те дыры в трубах и глушителях, которые еще можно заварить.

Повышенное содержание окиси углерода в выхлопных газах и потеря мощности двигателямогут стать следствием частичного или полного выхода из строя каталитического нейтрализатора. Устраняется такая неисправность только заменой нейтрализатора.

Эксплуатация системы выпуска отработавших газов

При эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором необходимо помнить о том, что долговечность нейтрализатора зависит от качества бензина. Учтите, нейтрализатор моментально выйдет из строя, если в топливный бак был залит этилированный бензин, правда, такой бензин в наше время еще надо поискать.

Система зажигания

Когда мы изучали рабочий цикл двигателя, было отмечено, что в самом конце такта сжатия рабочую смесь необходимо поджечь. Это означает, что между электродами свечи зажигания в этот момент должна проскочить высоковольтная искра.

Система зажигания предназначенадля создания тока высокого напряжения и распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения подается на свечи в строго определенный момент времени, который меняется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.

На автомобилях прежних лет выпуска устанавливалась контактнаяили бесконтактнаясистема зажигания. В современном автомобиле с системой впрыска топлива система зажигания является частью комплексной электронной системы управления двигателем.

Дата добавления: 2016-04-02 ; ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Назначение

Как известно, в двигателе при работе происходит воспламенение смеси. Это возгорание сопровождается характерным звуком. При взрыве образуется колоссальная толкательная энергия. Она настолько велика, что способна поднять поршень в верхнюю мёртвую точку. В последнем такте работы происходит выпуск газов. Они под давлением выходят в атмосферу. Но для чего же нужна система выхлопа? Она служит для гашения звуковых колебаний. Ведь без нее работа даже самого технологичного мотора была бы громкой и невыносимой. Таким образом, система выхлопа выполняет следующие функции: Вывод из цилиндров двигателя продуктов горения. Снижение уровня токсичности газов. Исключение попадания продуктов горения в салон автомобиля.









Доработка глушителей на ВАЗ 2106

Сегодня автолюбители выделяют три вида доработки глушителей:

Как сделать глушитель спортивным

Спортивный глушитель — это прямоточный глушитель. Он необходим для создания дополнительных динамичных свойств и придания особого спортивного вида модели. Глушитель-прямоток имеет предельно простую конструкцию, поэтому его можно легко сделать и самостоятельно, даже из штатного глушителя ВАЗ 2106.

Для изготовления спортивного прямотока потребуются:

  • штатный глушитель;
  • труба подходящего размера (обычно 52 мм);
  • сварочный аппарат;
  • УШМ (болгарка);
  • дрель;
  • диски для резки металла;
  • обычные металлические губки для мытья посуды (около 100 штук).

Видео: как работает прямоток на ВАЗ 2106

Порядок изготовления прямоточного глушителя сводится к выполнению следующих работ:

  1. Старый глушитель снять с машины.
  2. Болгаркой выпилить кусок с его поверхности.
  3. Вытащить все внутренние детали.
  4. На трубе 52 мм сделать распилы в виде ёлочки или же высверлить дрелью множество отверстий.
  5. Трубу с перфорацией вставить в глушитель, надёжно приварить к стенкам.
  6. Всё пустое пространство внутри глушителя заполнить металлическими губками для мытья посуды из металла.
  7. Приварить вырезанный кусок к корпусу глушителя.
  8. Покрыть изделие мастикой или термостойкой краской.
  9. Установить прямоток на автомобиль.

Фото: основные этапы работы

Прямоточный спортивный глушитель собственного изготовления оптимизирует работу мотора, сделает ВАЗ 2106 более спортивным и динамичным. В магазинах есть огромный выбор таких модификаций глушителей, поэтому при отсутствии опыта изготовления можно купить новый .

Насадки, которые используются обычно в качестве декоративного элемента, позволяют модифицировать глушитель и оптимизировать его работу. Так, правильно выполненная и установленная насадка гарантированно улучшает следующие показатели:

  • горючее выгорает до конца;
  • на свечах зажигания образуется меньшее количество нагара;
  • примерно на 15% увеличивается мощность силового агрегата;
  • уменьшается расход топлива (примерно на 20%).

То есть использование насадки может улучшить основные показатели удобства и экономичности транспортного средства. Сегодня в продаже можно встретить насадки самых разных форм, выбор ограничен только финансовыми возможностями водителя.










Насадки создают привлекательный внешний вид кузову, а также оптимизируют работу всей системы выхлопов

  • лист из нержавеющей стали с толщиной 1–1.2 мм;
  • картон для шаблона;
  • болгарка;
  • шкурка и полировочные материалы;
  • ножницы по металлу.

Типовая насадка на выхлопную трубу имеет круглое сечение, поэтому проще всего изготовить именно такой элемент:

  1. Из картона смоделировать корпус будущей насадки, учесть места для крепёжных соединений.
  2. По картонному шаблону вырезать из листового материала заготовку изделия.
  3. Заготовку аккуратно согнуть, место стыка скрепить болтовыми соединениями или сваркой.
  4. Зачистить будущую насадку, можно отполировать до зеркального блеска.
  5. Установить на выхлопную трубку автомобиля.

Видео: изготовление насадки

Насадка обычно крепится на трубу с помощью болта и сквозного отверстия или же просто на металлическом хомуте. Между трубой и насадкой рекомендуется прокладывать огнеупорный материал, чтобы увеличить срок службы нового изделия.

Принцип работы выхлопной системы

Читайте также: