Установка задних динамиков ваз 2112

Обновлено: 04.07.2024

Закоренелые автомобилисты ценят хорошую аудио систему так же, как и исправный двигатель. Именно она является для водителя неизменным спутником в поездках на длительное расстояние, незаменимым помощником для ремонта машины в гараже.

Сегодня я бы хотел поговорить об отдельном элементе любой музыкальной автомобильной системы – это акустика, или динамики. От правильного подбора и грамотной установки будет зависеть качество звучания всей системы.

И так, какие бывают автомобильные динамики и где их лучше устанавливать.

Как выбрать нужный размер колонок:

Открыв защиту колонок (грили), Вы с легкостью определите колонки какого диаметра Вам нужны. Теперь поговорим о тонкостях с которыми Вы можете столкнуться.

Подобрать твитеры в штатные места без их доработки большая удача, поэтому при установке твитеров, штатные места крепления, как правило, дорабатывают.

При установке динамиков в дверь стоит учитывать их глубину, т.к. излишне глубокие динамики будут мешать убираться стеклам.

Определившись с бюджетом и необходимым размером динамиков приступим к подбору новых компонентов.

Установка 16 динамиков в Приору

При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.

Как на автомобиле Приора поставить динамики в задние двери

Штатное место для установки радиодинамиков задних дверей не предусмотрено. Поэтому чтобы поставить динамики в задние двери необходимо вырезать часть обшивки дверцы. Внутреннее пространство задних дверей ограничено, монтаж динамиков диаметром 16 и даже 13 сантиметров требует изготовления проставки. Если она выступает за пределы двери, её обшивают карпетом, кожзамом или другим материалом.

Задняя полка – место для овальных колонок. Из производителей обратите внимание на JBL. При необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал этой детали довольно мягкий, поэтому режется легко.

Зачем нужно устанавливать такое количество динамиков:

Какие колонки ставить в двери машины

Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.

Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.

Коаксиальные и компонентные колонки, что это:

Коаксиальный динамик рассчитан на воспроизведение всего набора частот и сочетает в себе высокочастотный и среднечастотный динамик. Они бывают одно, двух и трехполосные – что выглядит как дополнительные динамики расположенные на корпусе основного и рассчитаны на воспроизведение, например, высоких частот).

Компонентные динамики – фактически набор из двух, редко трех пар отдельных динамиков, каждая пара из которых воспроизводит свой диапазон частот. Разделение на диапазон происходит на кроссовере, который входит в комплект. Принцип действия кроссовера заключается в отсечении для каждой пары колонок ненужной части диапазона, например для твитеров обрезается средняя и нижняя часть диапазона.

Разновидность акустических систем

Акустика для автомобилей условно разделяется на такие виды:

Коаксиальная акустика – производится в виде сложной конструкции, всегда состоит из нескольких динамиков, размещенных на одном подвесе. Это как правило один или два ВЧ и СЧ динамика, и один НЧ динамик. Такая разновидность более доступная по цене и дает возможность получить более высокое качества звука по сравнению со штатными системами автомобиля.

Обратите внимание: рекомендовать или не рекомендовать данный тип сложно, если приобретать акустическую систему у проверенного производителя или же известного бренда, то дизайн, цена и само качество звукового потока будут различаться. Советуем перед тем, как купить, внимательно ознакомиться с техническими характеристиками системы, материалом. А лучше послушать, если есть такая возможность.

Компонентная акустика – предусматривает в комплекте несколько раздельных динамиков: низкочастотный для передачи низких частот, а также пищалка (твитер) для высоких частот. Как правило производителем еще предусмотрен кроссовер, который выполнен отдельным блоком, который отвечает за разделение низких частот с высокими. Данный тип намного сложнее поддается установке, по цене выше, а в сравнении с коаксиальной системой он имеет более качественное звучание.

Основным преимуществом является возможность выбора места для монтажа ВЧ динамика. К недостаткам относиться то, что для установки требуется знания по настройки и установки, а также самостоятельно вырезать отверстия.

Как подобрать колонки под себя:

Существует два принципиальных типа выбора динамика: прослушивание на стенде и подбор в интернете. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. На стенде вы можете в красках услышать колонки, сравнить несколько производителей, выбрать оптимальный вариант, но стоит учитывать, что в машине они, в большинстве случаев, заиграют по-другому. Выбор по обзорам в интернете позволяет купить оптимальный вариант по соотношению цена – качество, но слух у всех разный и что хорошо играет для одного, для другого беспорядочный набор звуков. Один и тот же комплект в разных марках автомобилей играет по-разному. Подбирайте колонки под ваши предпочтения, ведь каждые колонки, равно как и аудиосистемы, предназначены для определенных направлений музыки будь то классическая, рок или клубная музыка. О качестве воспроизведения той или иной колонкой любимого направления в музыке вы можете прочитать на специализированных форумах.

Размеры динамиков

Пред тем как купить акустику вы должны понимать, что устройства из одной серии достаточно часто обладают неодинаковыми конструктивными особенностями. Как правильно определить, что главное – презентабельный вид или же параметры динамика?

Автовладелец выбирает динамики на свое усмотрение. Выбор зависит от типа системы, размера автомобильного салона и музыкального предпочтения каждого.

Для фронтальных систем рекомендуем ознакомиться с динамиками, диаметр которых составляют 16,5 см или 6,5 дюймов. Такой размер позволит получить достаточно громкий бас и очень хорошее по качеству звучание. Данный тип хорошо размещается в машине, но только за исключением той ситуации, если места для проведения монтажных работ значительно меньше, чем стандартный вариант. Если монтажные места не соответствуют размерам, проблему помогут решить специалисты из установочного , или предоставят квалифицированную консультацию.

В том случае, если нет возможности увеличить штатное место. Такая проблема обусловлена особенностями авто или же полным отсутствием других вариантов для выполнения монтажа.

Распространенными считаются динамики, диаметром в 20 см или же 8 дюймов. Такие модели безупречно сочетаются в трехкомпонентных системах акустики. Играют роль высокочастотного звена, идеально воспроизводят средние колебания. Огромные модели динамиков являются как преимуществом, так и недостатком. Они требуют особых усилий и опыта по установке в переднюю дверь.

Достаточно редко, но все же применяются двухкомпонентные системы, качество звучание у них гораздо выше, чем у коаксиальных. Самым оптимальным вариантом использования будет динамик 20 см в систему акустики, которая не имеет сабвуфера.

В настоящем времени в представленных моделях производители не используют динамики 6,5-7 дюймов, хотя они обладают улучшенными возможностями по воспроизведению низкочастотных колебаний.

Рекомендуем ознакомиться с динамиками, которые в диаметре составляют 13 см или же 5,25 дюйма. Такой вариант отлично подходит, как тыловая озвучка в фронтальной системе акустики. Подходит если в автомобильном салоне недостаточно места для проведения монтажных работ. По мнению специалистов, лучше воздержаться от таких экспериментов, системы ограничены басовитостью. В том случае, если при замене штатной системы было выявлено, что нет возможности произвести установку динамиков данного размера, рекомендуем рассмотреть овальные модели, диаметр которых составляет 13х18 см или же 5х7 дюймов.

Достаточно часто спрашивают о моделях диаметром в 10 см, в данном варианте качество воспроизведения значительно низкое. Останавливая свой выбор на этих моделях, вы должны понимать, что лучше дополните свою систему акустики басовой поддержкой, например, мидбасовыми динамиками.

Подбирая ту или иную модель, водители как правило присматриваю себе недорогие изделия. Помните, если вас интересует качество звучания, присмотритесь к другим вариантам, которые советуют специалисты. Общая стоимость таких колонок значительно выше, чем на коаксиальные модели 16, 5 см.

Достаточно неплохим вариантом, заслуживающим внимания, являются трехкомпонентные системы с диаметрами 16,5 см, 10 см и ВЧ со встроенным кроссовером. Данный тип имеет компактный размер, сложнее интегрируется во фронтальной части автомобильного салона.

Важно: все производители рекомендуют обращать внимание на динамики малых размеров, которые с легкостью устанавливаются. Рассматривая такие варианты помните, что все другие характеристики автоматически ухудшаются: автоматически нарушается тональный бас, снижается само качество по передаче мидбаса, а это достаточно веские причины задуматься.

Немного о сабвуферах и усилителях:

Для получения более громкого и качественного звучания автолюбители используют усилители и сабвуферы. Роль усилителя в аудиосистеме – качественно усилить уровень звука и отдать на определенные каналы свой диапазон звуковой частоты. Сабвуфер необходим если вы хотите получить от своей аудиосистемы глубокий и правильный бас. Автомобили редко комплектуются сабвуфером с завода. Поэтому установка такого оборудования требует прокладки силового провода (как правило из подкапотного пространства), а также прокладки аудиокабеля , так называемых межблочников, от головного устройства до усилителя и затем к сабвуферу.

Установка усилителя и сабвуфера достаточной сложный процесс, с большим количеством нюансов например базовые:

В таком случае с установкой вообще не должно возникать проблем. Стоит отметить один важный момент.

Если обшивки дверей у вас на машине стандартные, то в штатные места необходимо покупать колонки диаметром 13 см, чтобы они встали туда без проблем.

подсоединение проводов к колонкам передних дверей на ВАЗ 2110-2112

После этого по всем 4 углам устанавливаем квадратные скобы-фиксаторы под саморезы, которыми потом будут крепиться колонки.

установка передних колонок на двери ВАЗ 2110-2112

Теперь закручиваем все 4 болта, точнее самореза в отверстия, как показано на фото ниже.

как поставить колонки в штатные места на ВАЗ 2110-2112

Далее все собирается в обратном порядке, то есть устанавливаем обшивку и можно считать процедуру законченной.

Какие колонки встанут в штатные задние места? Какого размера?
У меня вот колонки имеют установочные размеры 150 на 230 мм. Влезут или нет?

Или может вобще не стоит даже пробовать ставить что-то в штатные места сзади?

нормально сзади звучать не будет. В двери гораздо лучше, несмотря на меньший размер колонок. Желательно ставить разнесенку. Подиумы в дверях очень благотворно влияют на кач-во звука.

а зачем вообще ставить назад в двери? Лучше сделать качественно в передние двери, а так же заднию полку сделать из фанеры и туда поставить.
Есть очень большое заблуждение, что нужно ставить более мошную аккустику назад это неверно.

Рыбяты! Есть у меня в передних дверях колоонки.
Хочу поставить на заднюю полку еще две, ибо старые сперли уже давно вместе с полкой. Теперь полка новая и резать в ней дыры - влом. Как и менять ее на деревянную.
Посему спрашиваю, в штатные места мои новые простенькие колонки влезут.

nikol@y (Apr 18 2005, 13:28) :

Глюкъ (Apr 18 2005, 14:58) :

ИМХО ставить 5" в штатные места конечно не очень правильно, но если очень хочется можно поставить мидбас из компонентников, что бы отыгрывал верхний бас. А пищалки сунуть куда нибудь вперёд. (или в ящик, дожидаться пока стащат те что стоят. )

PS. А вообще - баловство это всё. Сзади должен стоять как минимум саб. Иначе нафиг все эти детские игрушки.

Что надо сделать что бы у блондинки заискрились глаза?
Надо посветить ей фонариком в уши! (с) народное творчество

Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Купил динамики Mystery.

clip_image003.jpg

Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики.
Сегодня решил поставить самостоятельно.
Внизу предоставлен фото отчёт процесса установки передних динамиков.
Чтобы снять обшивку нужны будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется покупать набор ключей звёздочка. Наверно ещё много таких подводных камней.

clip_image005.jpg

Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой.

clip_image007.jpg

Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены.

clip_image009.jpg

Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте.

clip_image011.jpg

clip_image013.jpg

На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично.

clip_image015.jpg

Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру

clip_image017.jpg

Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.

clip_image019.jpg

Динамик на проставке

clip_image021.jpg

Динамик на фанерной проставке

clip_image022.jpg

Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон.

clip_image024.jpg

Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего.

clip_image026.jpg

Всё готово, можно одевать обшивку.

clip_image028.jpg

clip_image030.jpg

clip_image032.jpg

2. Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант.

Установка 16 колонок в Приору без распилов

За основу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Bluetooth. Названия уже не вспомню, да это и не столь важно, ведь играют сейчас большинство магнитол "на уровне", мне хватало.
Самым главным казусом для меня стала покупка динамиков, много ходил, слушал, выбирал. Остановился на Alpine SXE-1750s спереди и SXE-69c2 сзади. Хорошие средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не беда, тянут). Прочитал огромное количество блогов про установку 16" колонок в передние двери. Подавляющее большинство из них в тексте как бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтобы не мучиться и не прогадал. Не беда, подумал я, и вооружившись терпением, инструментом и лобзиком поехал на дачу.

clip_image034.jpg

В разборе, под шумкой уже, нижний слой

clip_image035.jpg

Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13"е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.

clip_image036.jpg

Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо

clip_image037.jpg

Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, подпилили ее под изгиб двери и "о, чудо.", колонка встала "как влитая", единственное, пришлось немного подрезать пластик двери изнутри, т.к. немного задевал и при движении мог бы создавать неприятные шорохи.

clip_image038.jpg

Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку

clip_image039.jpg

Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно

clip_image040.jpg

clip_image041.jpg

Почти в родные крепежные отверстия

Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках.

clip_image042.jpg

Дверь в конечном результате

Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод.

clip_image043.jpg

Просто рассверлил 2 отверстия и все

clip_image044.jpg

3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

На десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.

Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку.

Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13)

Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

Обвёл по шаблону очертания нового отверстия

Вырезал лобзиком с пилкой по металлу

clip_image046.jpg

clip_image047.jpg

Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия

Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная

clip_image048.jpg

Посадочная плоскость ровная

clip_image049.jpg

Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать.

clip_image050.jpg

clip_image051.jpg

Окончательный вид карты

По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно.

clip_image052.jpg

Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Содержание статьи:
1. Изготовление акустической полки в Ладу Приора своими руками
2. Капитальная установка а�

Вадим Кендрик


Вадим Кендрик ответил Алине

Алина, ну смотря какие ещё динамики, у меня прайд руби, магниты здоровые и пришлось не хило отпилить!

Алина Пшеничная

Вадим Кендрик


Вадим Кендрик ответил Алине

Алина Пшеничная

Вадим Кендрик


Вадим Кендрик ответил Алине

😄

Алина, я смотрю вы во всем так хорошо разбираетесь, и даже в автозвуке

Алина Пшеничная

Вадим, было дело по молодости. Пионер рс 88, усилок аудисон. Какой он мелодичный, лучше его наверное нет. Динамики вроде кикс или морель стояли. Саб мб кварт.

Дмитрий Исаев

Алина Пшеничная

Павел Логинов

Вадим Кендрик


Вадим Кендрик ответил Павлу

Павел Логинов

Вадим, да нет ,колонки момо,16. Магниты не входили тоже ,молотком согнул метал немного . В евро картах стоят.

Вадим Кендрик


Вадим Кендрик ответил Павлу

Миха Васенев


Миха Васенев

Igor Lukashov

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков

Igor Lukashov

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Igor Lukashov

Дмитрий, да, в двери 16 динамик. Подрезка будет зависеть от динамика. Впринципе, может какой нибудь динамик на неодимовом магните и сел бы без подрезки, но я брал сначала самых дещевых Edge и они не влазили сильно

Igor Lukashov

Дмитрий, а в чем проблема обрезать? Я тебя уверяю что после 16 динамика ты к 13 не вернёшься это раз, а второе, под картой не видно будет)

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Igor, я тоже на Edge посматриваю, но склоняюсь скорее ближе к Pride
Дороже,но качество прям в разы лучше

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Igor Lukashov

🤷‍♂

Дмитрий, да. Прайд очень выносливы, громкие и качественные . Ежи играли за свои деньги хорошо, но сгорели хз от чего

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Igor, мне вот интересно другое,а тяжело ли будет сунуть туда несколько динамиков? Есть же подиумы сразу под 2 и 3 динамика

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Igor, Изначально хотел 2х16 в каждую дверь,рупора стоят на стойке,а все 4 динамика подключить к одному 4х канальному усилителю,думаю будет громко и хорошо

Igor Lukashov

Дмитрий, ставили другу недавно в 14.сели замечально. Ничего не резали, кроме карты. От подиума будет зависеть) я вот со своими повозился

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Igor, ставили такие же другу в 14)
Мне почему то кажется там проще,как будто в самой двери мечта больше,могу ошибаться,это всего лишь догадки

Igor Lukashov

Дмитрий, в автозвуке всегда хочется больше, по мне так лучше сразу 2-3 пары тыкнуть, потом учучшать уже. Одной пары мне стало мало очень быстро

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Igor, я с вами солидарен, хороший подход
Я вот просто не могу определиться с динамиками)
Edge далеко не плохо,тем более стоят на дорого
Ural на мой взгляд хорошие,но слабовато играют
Pride дорого богато) но оправдывают себя

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Igor Lukashov

🤷‍♂

Дмитрий, конкертно не подскажу. Расскажу о впечатлениях только.
На ежах отездил месяца два. После обычной магнитолы и 13 динамиков в дверях, радости ежам не было предела. Но сгорели они я так и не понял почему, генератор в полном порядке был, проводку я проолжил по 25квадратов . Просто завоняли и вырубились.
Показать полностью.
Потом им на смену взял урал армаду. Она вон в подиумы вставлены. Играла чище, приятнее, панч в разы лучше и погромче соответственно. Питалась от того же самого усилка, что и ежи. Пару раз воняла, но жила. Через пол года звездарасы вскрыли машину и украли динамики
Теперь этот усилок питает пионеры в задней полке и все хорошо. Мб ежи не качественные попались, потому что настройки я не менял.
)
Слышал прайд руби в деле. Стоял окло двери, руьи орал так, что у меня одежда колыхалась на теле, а когда я заорал другу во весь голос "выруьай" он меян не услышал.
Играли не только очень громко, но и чисто. Но там очень солидные усилители стояли.
А вот у друга в четырке стоят булава, они конечно даже проще чем армада, но мне понравилось как две пары играют с пищалками. Моё мнение, что если я потрачу деньги на руби , то я жалеть не буду. Но и Урал меня устраивал, хотя по сути на 1.5, дешевле чем руби, но тогда лишних денег не было а ежей чем то нужно было заменить

Igor Lukashov

Дмитрий, за себя скажу, что когда я опять буду6 собирать музыку в машину, то я склонюсь к руби. Мне очень понравились. Ещё и по обзорам, котрые про них смотрел

Дмитрий Цыганков


Дмитрий Цыганков ответил Igor

Читайте также: