Гудит под капотом приора

Обновлено: 07.07.2024

"Пароходный" гул под капотом. Гудит умирающий клапан ХХ ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

Чуть похолодало и вылезла такая хрень:
Завожу утром машину ( стоит на открытой стоянке), прогреваю до касания стрелки первой метки ( так делал на всех авто), нажимаю педаль, включаю "D"? и появляется легкий гул (типа как в радиоприемнике), трогаюсь - шум пропал. Далее на выезде со стоянки торможу, при нажатии на тормоз снова появляется, отпускаю - пропал. Все. целый день мона ездить - ни какого намека.
Короче тока на холодном не прогретом двигле. Что такое? Мож кто сталкивался?
У меня это первый автомат .

В самом Автомате особо нечему шуметь.А вот какие обороты при этом.Проверь
масло в АКПП.Напиши больше инфы.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

может гидроусилитель шумит, пока холодный, а думаешь - что движек или автомат? Попробуй поменять дексрон II на PSF.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

у меня такая же фигня. утром при прогреве, открой капот и резко газани заслонкой, можешь при этом держать руку на воздушном фильтре, и поймешь, что это не коробка, а воздушок как будто фонит, после нормализации оборотов до ХХ через сек.2-3 шум пропадает. проявляется только в холодную погоду, летом все нормально. после прогрева авто больше не появляется, пока не остынет двигатель. поэтому не забивай голову, но если ты очень дотошный, то можно попробовать разобрать весь всасывающий тракт до воздушка и посмотреть гермитизацию и соприкосновения всех стыков, но я думаю это лишнее. :?

Сегодня прогрел чуть дольше, при 1000 об включил "D" все нормально
Обороты на нейтрали при прогретом движке 750.
sv-smith,
Заслонку вообще не трогал, включал D-фонит, выключаю - пропадает.
Да я пока не заморачиваюсь, шум всегда наружу вылезет
Infinity,
Я частенько с D на N переключаю по неосторожности

Спасиб, информация полезная, кое что подчерпнул для себя, но проблемы пока не решил. Сегодня завел, открыл капот, послушал как фонит воздухан, а он действительно фонит довольно громко
Сегодня даж на теплом двигле пару раз гул появлялся, и всегда при нажатии на педаль тормоза :? при оч низкой скорости или при полной остановке, но на "P" не шумит :? Лан будем дальше наблюдать.

надо сначала послушать движок.
2.5 бывает дает гул от всасываемого воздуха, ролики часто шумят, бывает генератор, цепи.

А раздел диагностика АКПП начинается словами:
"производите диагностику АКПП только при ПОЛНОСТЬЮ исправном двигателе!"

Тож заметил у себя такуюже хрень с наступлением холодов. Всё подтвердилось - фонит воздух во впускном тракте. Но болезнь прогрессирует! Если вначале гудело 0.5-1.5мин, то сейчас гудит даже после прогрева (10-15 мин) И так громко Мож у кого есть мысли - как полечить? Гудит уже до 2000 тыс (а в начале было только на холостых)

Всем привет. И у меня ребята такая же фигня, но только по утрам, причем невсегда, бывет заведусь и пойду то мусор вынести, то в подвал.Сажусь ехать, включаю D начианет фонить, чуть газку дал пропало.А бывет просто на прогреве начинает фонить , потом само проходит.
Я вот, ковырялся недавно в коробке от воздушного фильтра и вот что заметил, воздухозаборник не плотно прилегает к коробке для фильтра.Там такая руба и она входит в эту коробку , и там поролнчик беленький.Так вот у мнея совсем не плотно . Видимо и подсасывет воздух на хлолодную через эти дырки и подвывает. Попробую на днях плотно прижать и отпишусь. Может и не из-за этого совсем.

Стопудово гудит воздух. Я это понял когда на улице потеплело. Теперь гудит иногда и на прогретом двигле, короче на определенных оборотах, где-то около 900. Я когда возд. фильтр менял, то разбирал это соединение с прокладкой, наверно плоховато поставил, надо проверять

dок,
У меня гофра новая стоит, её еще в Канаде поменяли , я смотрел сделано все отлично, так что там не может гудеть

Монечка: Я вот, ковырялся недавно в коробке от воздушного фильтра и вот что заметил, воздухозаборник не плотно прилегает к коробке для фильтра.Там такая руба и она входит в эту коробку , и там поролнчик беленький.Так вот у мнея совсем не плотно .

Аналогично.
Но я думаю проблем не в этом "прилегании". Както когда гудело залез под капот, разъеденил короб фильтра и вынул его. звук стал как гудок титаника :rog: (фильтр его хоть как-то глушил). дело было в воскресенье утром в достаточно закрытом дворе. соседи проснулись. повылазили. . рассказали всё что они думают обо мне и об этом крейсере :puppy:. Гудит в районе ДЗ. Мож заслонка в какой резонанс входит. а почему когда холодно. ](*,)

Привет друзья. На калине-1 такая вот проблема образовалась-при включении ближнего света начинает что то гудеть под капотом слева где фара и гудит постоянно пока не выключишь, при включении габаритов не гудит. И гул даже в салоне слышно. Что может быть? электро корректор, реле? щупал вроде реле там нет. Всем заранее благодарен за ответы!

Возьми палочку деревянную, длинную и тонкую Один конец к уху приложи, а другим концом тыкай во все агрегаты, пока не услышишь искомый звук. Для красивой жизни можно и стетоскоп механический купить


http://autoinstrument.ru/wa-data/public/shop/products/55/19/21955/images/7694/7694.970.jpg

Т.е., похоже, звук появляется при соответствующей нагрузке на генератор. Мощность ДС и БС почти одинаковая. Если чётко зависит от оборотов, то он скорее всего и воет. Если нет, то проверь массу на фару. Возможно, действительно мотор электрокорректора поёт, часть тока через него идёт.

гена точно не воет, кстати провода от лампочки отсоединял все равно воет, обороты что на холостых что на повышенных звук не меняется, гудит одинаково ровно

ну.
Можно конечно гипотетически допустить, что из за неисправностей электропроводки при включении света начинает работать какой то сервомотор под капотом.

Но вряд ли у Калины под капотом есть какие то сервоприводы, чье нештатное функционирование могло бы как то ВНЕШНЕ пройти незаметно для владельца, окромя "подземного стука из подвала". Причем издаваемый звук явно владельцу не знаком, что исключает вероятность того, что это включается какой то вентилятор.

Так что я лично ставлю на умирающий подшипник генрика.

Здесь напрямую и не выложить. Можно только выложить на ютьюб или ещё куда-нибудь, а здесь дать ссылку.

кроме эл.корректора и блока АБС (если он есть) - электрического в том углу ничего нет. Скорее правда массы глянуть. Но звук бы интересно послушать.

на Ланцере так же было из-за прогоревшей прокладки выпускного коллектора. А казалось, что звук идет из воздухозаборника.

При разгоне от 1800 до 2000 оборотов примерно. Потом пропадает. Звук как будто что-то с глушителем, но идет из под капота.

на Ланцере так же было из-за прогоревшей прокладки выпускного коллектора. А казалось, что звук идет из воздухозаборника.

у меня тож так было, влагоотделитель (ну эт я так называю, как та он умно называется не помню) не подходил плотно к корпусу воздушного фильтра, сделали, звук ушел

Думал, что крышка пластиковая, на двигателе которая, с чем то резонирует. Снимал, ездил, слушал - тоже самое. С глушителем тоже все в порядке.

При нагрузки двиг наклоняется и упирается скорее всего штанами за какую нибудь балку и долбит мерзко, проходили, отгибали

При нагрузки двиг наклоняется и упирается скорее всего штанами за какую нибудь балку и долбит мерзко, проходили, отгибали

Так звук наверное был бы тогда всегда, разве нет? Есть на варике режим S, там двигатель в районе 4-5 тыщ работать начинает мгновенно, куда бОльшая нагрузка и наклон двигателя, имхо - звука нет (((

Так звук наверное был бы тогда всегда, разве нет? Есть на варике режим S, там двигатель в районе 4-5 тыщ работать начинает мгновенно, куда бОльшая нагрузка и наклон двигателя, имхо - звука нет (((

Не всегда, на SMXе без нагрузки газуешь - все норм, на дэшке овса ввалишь, сразу звук такой мерзкий резонирующий идет, под машину залезли и нашли напин фланца глушака об какую то балку а в статическом состоянии там расстояние 15 мм.

Возможно что умер катализатор и на оборотах выше 2000 газы не успевают пройти через него и через выхлопную трубу соответственно, и из-за образующегося высокого давления на выходе газы прорываются наружу через уплотнительные кольца в трубе, поэтому может быть такой звук. Еще как вариант, проверь ремешок на генераторе, может подослаб немного и на определенных оборотах начинает проскальзывать.

При нагрузки двиг наклоняется и упирается скорее всего штанами за какую нибудь балку и долбит мерзко, проходили, отгибали

Похожая ситуация была, немного не под тем углом прикрутил выхпоп, об кузов стучало если резко газануть, но звук очень явный ни с чем не спутать

Шумы под капотом: что делать, если они появились

Посторонние шумы под капотом автомобиля – это всегда неприятно. Откуда они взялись? Почему? Чем это грозит? Даже опытные автомобилисты иногда не могут ответить на эти вопросы – что уж говорить о тех, кто в механике разбирается слабо.

Но в любом случае, если на слух покажется, что с двигателем проблемы, лучше сразу же обращаться на СТО. И даже если в итоге выяснится, что все в порядке, лучше перестраховаться, чем застрять непонятно где или – еще хуже – попасть в аварию.

О чем могут говорить шумы под капотом

При наличии шипения и пара нужно поднять капот и как можно скорее обнаружить место утечки. Неисправность необходимо устранить, а затем долить антифриз до нужного уровня.

Если шум под капотом напоминает хруст, скорее всего, вам предстоит ремонт КПП (как правило, такие звуки появляются после износа шестеренок) или замена деталей сцепления. Своевременное техническое обслуживание и периодическая диагностика авто значительно снижают вероятность таких неисправностей. При появлении хруста под капотом не затягивайте с обращением в автосервис.

Вначале может наблюдаться редкое повизгивание в районе мотора, но если этот симптом оставить без внимания, то вскоре под капотом может проявиться сильный визг. Как правило, такие звуки возникают на повышенных оборотах ДВС. Их причиной чаще всего является изношенный ролик натяжителя серворемня. Если вы знаете, как заменить ремень генератора и механизм натяжения и нужные детали есть у вас в наличии, то не откладывайте эту процедуру. Если же у вас нет возможности самостоятельно выполнить замену – обратитесь в автосервис.

Шумы под капотом

Чаще всего данная ситуация возникает у машин с задним приводом. Происходит такое при сильном износе дифференциала в механизме. По статистике, многие владельцы осведомлены о подобных проблемах, но не воспринимают их всерьез, что заканчивается более крупными неполадками.

На российских дорогах обязательно встретишь много неровностей, ям или выбоин. Клацанье возникает в момент езды по таким поверхностям, что не всегда относится к дефектам. Однако если при езде по ровной дороге вы продолжаете слышать такие звуки, стоит скорее добраться до СТО. Причины неисправности могут быть разными, но чаще всего это износ наконечников рулевой тяги, амортизаторов, стабилизаторов или шаровых опор.

Подобный рычащий звук характерен при поломках насоса ГУР. Современные производители используют данный механизм в своих моделях не так часто. Обязательно обратитесь в автосервис, поскольку данная проблема грозит серьезными последствиями на трассе.

Рекомендуем

Треск обычно встречается у автомобилей с передними ведущими колесами. Его проще всего услышать при вождении на невысокой скорости, когда совершается поворот с выворачиванием рулевого колеса до максимального уровня. Если во время такого маневра вы услышали непонятный треск, скорее всего, требуется поменять ШРУСы. Именно эта деталь осуществляет передачу вращения между осями.

Опасный звук, услышав который, необходимо срочно прекратить движение транспортного средства. Это говорит о том, что неправильно происходит процесс сгорания топлива. Такая неисправность приводит к серьезным поломкам в двигателе автомобиля. Возникающее повышенное давление начинает разрушать мотор, поэтому, услышав такие звуки, срочно обратитесь в СТО.

Если подобная неисправность настигла вас в дороге, попробуйте заменить весь бензин в системе на более качественный. Проверьте, как работает двигатель, если звуки пропали, то вполне вероятно, что после агрегат будет нормально функционировать, значит, все обошлось. Если же манипуляции не произвели должного эффекта, придется вызывать эвакуатор или просить проезжающих водителей отбуксировать машину в автосервис. Передвигаться на таком авто ни в коем случае нельзя.

Хлопки и свист в подкапотном пространстве

Возникновение дребезжащих звуков может иметь две причины. Они появляются из-за значительного износа или поломки некоторых деталей силового агрегата (подшипников, поршней и прочего). В этом случае пользоваться транспортным средством нельзя.

Причина дребезжания и стуков может скрываться и в пониженном уровне масла в моторе. Если он действительно ниже нормы, необходимо долить масло незамедлительно. После такой процедуры проверьте, не исчез ли шум. Если все хорошо, можете двигаться дальше, не забывая периодически останавливаться и проверять уровень масла на щупе. Если смазка быстро исчезает, необходимо выяснить причину, а лучше сразу поехать в автосервис. Специалисты проведут осмотр и выявят неисправность.

Основные причины постороннего шума под капотом

Когда владелец авто слышит неожиданные шумы под капотом при работе двигателя, он обычно пугается. Неопытные водители часто не имеют представления о конструкции автомобиля, поэтому им сложно оценить степень грозящей опасности. Рассмотрим некоторые причины, почему могут возникнуть посторонние звуки в двигателе. Информация будет понятна, если вы хотя бы немного разбираетесь в механизмах автомобилей.

Гидрокомпенсаторы предназначены для контроля движения клапанов впуска и выпуска. Отмечается, что необычный стук здесь чаще всего уменьшается, если увеличить количество оборотов мотора. Шум гидравлического компенсатора указывает на его износ или другие неполадки, которые начались в связи с нагаром на деталях двигателя. Помимо того, причина может скрываться в пониженном давлении масла, что также считается плохим симптомом.

Если гидрокомпенсатор заклинило, может помочь присадка, добавляемая в моторное масло. Однако если и после этого ничего не изменилось, придется полностью менять компенсаторы. Такой ремонт обойдется в круглую сумму и может быть качественно выполнен только квалифицированными специалистами автосервиса.

Цепь ГРМ в новых моделях значительно длиннее, чем в старых автомобилях. Она предназначена для обеспечения синхронного открытия клапанов и вращения коленчатого и распределительного валов. В этом узле также расположены гидронатяжители, обеспечивающее достаточное натяжение цепи. Поскольку механизм при работающем моторе постоянно находится в движении, направляющая цепи сильно подвержена износу. Гидронатяжитель не может поддерживать должный уровень натяжения, поэтому цепь начинает провисать и появляется неприятное дребезжание.

Шум цепи ГРМ

Если проверка давления масла показала, что все в норме, возможно, необходима замена направляющей цепи и гидронатяжителей. Подобная процедура может быть осуществлена только опытным механиком-мотористом, и в автосервисе вам за нее придется отдать несколько тысяч. Чтобы определить конкретное место под капотом, откуда идет неприятный звук, вооружитесь стетоскопом.

  • Детонация мотора, или стук пальцев
Рекомендуем

Рассмотрим основные причины возникновения данной проблемы:

  • параметры топлива в баке не соответствуют требованиям автопроизводителя;
  • перегрев мотора;
  • раннее зажигание;
  • неправильная работа клапана рециркуляции выхлопных газов;
  • нарушения в работе систем управления мотором или выход из строя датчика детонации.

Детонация мотора

Подобные неисправности приведут топливную смесь к возгоранию раньше времени. Внутри цилиндра формируется несколько разбросанных воспламенений, которые, соприкасаясь друг с другом, воспроизводят необычный звук.

Очень важно заливать в автомобиль такое топливо, которое рекомендует автопроизводитель. Можно выбрать горючее на одно октановое число выше, чем предписано инструкцией. Шум должен прекратиться, однако если этого не произошло, причина кроется в другом. Например, к таким последствиям приводит чересчур большое расстояние между вкладышем шатуна и коленчатым валом. Пониженное давление масла не предоставляет подшипникам достаточного количества смазки, поэтому идет разрушение и коленвала, и вкладыша.

Проблемы с шумом и стуком могут появиться из-за банальной халатности при использовании транспортного средства. Если масло меняется редко, оно становится загрязненным, в нем собираются мелкие частицы, которые повреждают подшипники. В итоге появляется характерный звук даже при нормальных оборотах.

Чтобы провести качественную диагностику, необходимо по очереди отключать цилиндры. Сделать это может как сам владелец авто, так и механик в автосалоне. Как только шум прекратился, источник неполадок выявлен. Такие проблемы стоит решать немедленно, чем дольше вы откладываете ремонт, тем больше разрушится коленвал. В итоге придется проводить капитальный ремонт, по цене в несколько раз превышающий простую диагностику.

Обычно данный звук можно услышать при ускорении движения авто. Он напоминает шум в глубине мотора. Причиной может стать пониженное давление масла, при котором разрушаются подшипники и сам коленчатый вал. Если грохот в моторе усиливается, необходимо срочно прекратить движение и слить все масло. Далее внимательно осматриваем двигатель, скорее всего, его можно спасти при условии, что коленвал не поврежден. В таком случае понадобится восстановить надлежащее давление масла и сменить старые подшипники.

Шум подшипника коленвала

Шум подшипника сигнализирует о том, что автомобиль необходимо срочно доставить в автосервис и дать квалифицированным специалистам провести диагностику. В противном случае придется полностью менять двигатель.

Почему возникает такой шум под капотом? Причина в наличии большого пространства между поверхностью цилиндра и тронком поршня. Часто такая неисправность возникает у автомобилей, которые имеют большой пробег. Части поршня изнашиваются, отчего образуются трещины (особенно в нижней части), что и становится основной проблемой появления звуков.

Данный шум напоминает отдаленный гул, где-то в глубинах двигателя, становясь более четким в холодном состоянии. Попробуйте понаблюдать, если при прогревании звук исчезает, то это означает, что поршень работает исправно, тогда и волноваться не о чем. Если шум под капотом продолжается, вам потребуется заменить поршень, вышедший из строя. К сожалению, нельзя точно предугадать, когда это может произойти.

Чтобы удержать поршень, надетый на шатун, используют специальный поршневой палец. Гладкую работу механизма обеспечивает смазка, которая подается на деталь через цилиндр. Если количество масла уменьшается, то промежуток между поршнем и поршневым пальцем становится сухим, отчего возникает стук. Это происходит, если шатун или подшипники приходят в негодность. Проблема устраняется заменой поршня (или только поршневого пальца), при этом нужно добавить необходимое количество масла.

Источниками таких звуков под капотом могут быть самые разные узлы, поскольку проблема заключается в износе подшипника (который скоро выйдет из строя), а их в двигателе немалое количество. Особенно сильно стук заметен при увеличении количества оборотов двигателя. Стоит рассмотреть несколько возможных источников происхождения шумов: генератор переменного тока, ШПМ, натяжной ролик, насос ГУР или водяной насос.

Для диагностики неисправности вам понадобится автомобильный стетоскоп. Однако если проблема в насосе ГУР, шум носит специфический характер, который легко вычислить: он усиливается при вращении руля. Не стоит терять время, если дело касается шумов в двигателе, поскольку затем вы обязательно столкнетесь с более серьезными проблемами, которые будут стоить гораздо дороже. Исправьте мелкие неполадки сейчас, чтобы продлить срок службы двигателя.

Стоит ли обращать внимание на шумы под капотом: мнения автовладельцев

Шум под капотом у моего авто уже давно. На улице его особенно хорошо слышно, но и в салоне тоже. Я не обращаю внимания – привык. Звук неприятный, но не металлический, так что буду продолжать ездить. Обращался к знакомым, чтобы они послушали, как двигатель работает. Так вот они никаких посторонних шумов не заметили, считая, что так и должно быть. Потом только обратили внимание на этот звук, когда я им рассказал.

У меня машина новая, выпущена только в марте в прошлом году. Но я уже слышу звук, который по моим ощущениям лишь усиливается с прогревом. Когда капот открываю, звука практически нет. Почитал информацию на разных форумах и успокоился. Подумал, пока едет – и хорошо. Стараюсь не обращать внимания.

Стоит ли обращать внимание на шумы под капотом

Купил автомобиль в июле 2019 года в автосалоне у официального дилера. Еще в тот момент слышал звук в двигателе. Решил подождать, думал, что само пройдет. Но даже через 3 тыс. км звук остался. Обратил внимание, что подвывающий шум исходит из-под клапанной крышки, если мотор работает вхолостую. Как только обороты становятся чаще, звук сразу пропадает.

Обратился в автосалон, где брал машину. Там по гарантии поменяли помпу, комплект ремня ГРМ и ремень навесного оборудования (дилер сам заявил, и такие запчасти значились в том заказе, который я подписал). Конечно, сначала звука почти не было, но через 70 км примерно все вернулось к прежнему состоянию подвывания. Я думаю, что производителям сейчас невыгодно выпускать качественные автомобили, деньги же нужны и продажи. Вот они выпускают машины, как и телефоны, чтобы каждый год ломались.

Рекомендуем

Мой девиз таков: если машина может ездить – не трогай. Шум был у меня, дилер все заменил, но ничего не изменилось. Я понимаю, что это особенности двигателя такие. Многие автовладельцы ломают машину, а потом платят огромные суммы за ремонт. Я со звуком уже проехал более 25 тыс. км, все отлично работает.

Машина у меня давно куплена (в 2013 году), как только накатал 500 тыс. км, начал слышать непонятный звук, будто детали задевают друг друга. Возникло все в районе ГРМ. Залез на форум, а там у многих такая проблема. Отдал машину на СТО, там посоветовали поднять плотность ОЖ. После этого шум пропал, все отлично работает. Через 500 км опять надо будет приехать к ним. У друга похожая ситуация была, но он решил никуда не обращаться. В итоге заглох на трассе далеко за городом. Заплатил за эвакуатор потом нехило!

Причин, по которым могут стучать гидрики, конечно, более чем достаточно. Радует хоть, что есть присадки, которые помогают устранить стук в большинстве случает. Я, например, пользуюсь стоп-шумом гидрокомпенсаторов от Liqui Moly, но можно и подешевле от других брендов найти. Но если дело серьезное, то уже никакая присадка не поможет - надо сдавать авто в ремонт.

Читайте также: