Гудит раздатка при включении переднего моста уаз

Обновлено: 04.07.2024

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

2 Ответ от Апостол 08.04.2011 17:43:59

Нужно затянуть переднюю часть заднего кардана.

3 Ответ от nomberone469 08.04.2011 17:47:40

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

4 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:54:35

Нужно затянуть передн''юю часть заднего кардана.[/q
это которая к раздатке крепится?

5 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:56:16

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

тоже дамаю что резина

6 Ответ от Gagarin 08.04.2011 17:57:20

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

7 Ответ от Gagarin 08.04.2011 18:10:31

у меня уаз 31514 на пятаках коробка полностью синхронезированна мосты колхозы. подскажите как определить что воет задний мост коробка с раздаткой или резина в промежутке скорости от 60 до 75 потом перестает на 4 передаче!

Может резина? Просто на скорости выше указанной уже ощущаешь себя пилотом кукурузника.А в нем"тишина-а-а".

тоже дамаю что резина

а до 60 не гудит.

8 Ответ от Апостол 08.04.2011 18:50:26

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

Сегодня такой выбросил на мусорку.

9 Ответ от Gagarin 08.04.2011 21:51:17

а может из за люфта на шлицах заднего кардана.

Сегодня такой выбросил на мусорку.

нужно наверно и свой снять и выбросить. Передний тоже вместе с задним!

10 Ответ от ИА 09.04.2011 07:49:33

Гагарин, забей. Скажи "Поехали" и катайся. Как говорится, хороший стук.
А если серьезно - там масса причин, которые определить "на слух" на форуме по твоему описанию - дурное дело.
Я тебя спрошу об одном: под машиной капли масла есть? Ответ знает каждый, кто ездит на УАЗе или Волге.

11 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 07:53:02

Я тебя спрошу об одном: под машиной капли масла есть? Ответ знает каждый, кто ездит на УАЗе или Волге.
Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

12 Ответ от ИА 09.04.2011 13:09:02

Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

13 Ответ от 123юра 09.04.2011 13:11:19

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

а если нет, то куда доливать его.

14 Ответ от Евгений 09.04.2011 13:32:58

гудит - значит живёт забей,ведь не Lincoln!

15 Ответ от Тофик 09.04.2011 14:37:12

если с уаза ничего не течёт и не капает-значит вытекло!

16 Ответ от igor4737 09.04.2011 14:44:25

Если с машины не течёт мосло значит его там нет! (с)
Выложи аудио файл с воем, лучше на кубань ру, 300 страниц стёба гарантирую.

17 Ответ от Дробильщик 09.04.2011 15:10:21

Многа езжу на УАЗе, но ответа не знаю.

Если под машиной видны капли масла - значит оно там есть.

Капель нет, побежал доливать .

18 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:07:24

Под машиной ничего не капает мост недавно перебрал прокладки новые! Сегодня ездил до мастера он у нас тут агригаты перебирает сказал что это пятаки мои воют и раздатка! Ничего страшного! Мастер кстати хороший до него все уазки с побережья гонят ремонтировать.

Отредактировано Gagarin (10.04.2011 11:32:13)

19 Ответ от Gagarin 09.04.2011 16:08:38

мост мне задний за 1,5 рубля перебрал в краснодаре 5 просили!

20 Ответ от igor4737 09.04.2011 16:32:33

Gagarin, Будеш исправлять "подережья" заодно и заглавные буквы намути.

21 Ответ от ИА 09.04.2011 16:40:39

". И сказал ему Балда с укоризной:
не гонялся бы ты Поп за дешевизной. "
А.С. Пушкин. "Сказ о Попе и работнике его Балде"
Сказано более 200 лет назад.
А от себя добавлю: это же какие "пятаки" надо, чтобы выли так, что слышно в салоне едущего УАЗа.
(Напоминаю - пятаки для УАЗа - стандартная комплектация. )

22 Ответ от Тофик 09.04.2011 19:31:28

". И сказал ему Балда с укоризной:
не гонялся бы ты Поп за дешевизной. "
А.С. Пушкин. "Сказ о Попе и работнике его Балде"
Сказано более 200 лет назад.
А от себя добавлю: это же какие "пятаки" надо, чтобы выли так, что слышно в салоне едущего УАЗа.
(Напоминаю - пятаки для УАЗа - стандартная комплектация. )

23 Ответ от Апостол 09.04.2011 19:54:32

сегодня ездил до мастера он у нас тут агригаты перебирает сказал что это пятаки мои воют

А это где? 1500р. с запчастями?

24 Ответ от igor4737 09.04.2011 20:00:13

+ многа, мне перебирали пару раз за дёшево, хватало ненадолго, списывал на "лесную" езду и "убийство" машины.
А оказалось что шестерни бывают не только новые и убитые, ещё бывают "ещё походит", "чуть-чуть бэу" и часто выдаются за новые.

25 Ответ от БАRМАLЕЙ 10.04.2011 01:05:03

Gagarin, Будеш исправлять "подережья" заодно и заглавные буквы намути.

+1
Ибо:

Навигация

УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Трансмиссия > Шум в коробке или раздатке помогите разобраться?

Ребята, подскажите пожалуйста У меня Патрик 2007г. Пробег 43000км. брал Б/У 30000км. Бегает отлично Очень доволен. Единственное что беспокоит - какойто странный шум на прогретой машине или в коробке или в раздатке. Шум какой-то металлический чтоли. типа дззззззз Диапазон: Если разогнать 1-ую передачу до30км/ч и особенно если резко отпустить газ ШУМ 30-20км/ч. И на второй передаче 50-40км/ч. Масло в коробке- ЛИКВИ-МОЛИ 75W90 в раздатке и мостах 75W140. Пожалуйста помогите разобраться

Все проверил. Все в норме. Раздатку поменял, а звук остался в том же диапазоне. Короче оказалось, что это нормальный УАЗовский звук Наверное просто после иномарок показалось, что есть какой-то шум.

У меня 31519 и такая же штука. Поменял все подшипники, все равно остался. На холодную не дребезжит потому что масло холодное, а как разогреетя сразу начинает. Это от того что раздатка не разработанная, машина с включенным передним мостом мало ездила.

Гудит раздатка - чем чревато? ⇐ Serena. Трансмиссия

Гудит раздатка - чем чревато? - IMG0097A.jpg

Вот такая она часть раздатки, которую я снял.
Шум у тебя может идти из-за износа шестерен (на рисунке в красных кружках)

Гудит раздатка - чем чревато? - Раздатка.JPG

AlexSt, а как проявлялась заблокированная вискомуфта? И каковы были симптомы раскрошившихся зубьев? Машина после этого на ходу была?

Начитал еще, что у некоторых (не на серенах) гул проявлялся из-за износа крестовин кардана и еще мне сказали, что гул может быть в подшипниках держащих сам кардан и он может на раздатку передаваться. Завтра поеду смотреть.

треск и дерганье на ходу

Дословно из руководства:
Проверка вискомуфты:
1. Поставте автомобиль на стояночный тормоз и выберите нейтральное положение рычага переключения передач.
2. Поднимите одно из задних колес домкратом и подоприте автомобиль на стойке моста. Остальные три колеса должны стоять на земле.
3. Снимите колпак колеса и установите на гайку ведущего вала торцевой ключ.
4. С помощью динамометрического ключа поверните колесо по часовой стрелке приблизительно на пол-оборота так, чтобы это заняло приблизительно одну секунду. Момент затяжки должен равняться 70+-30Нм.
5. Меньшее значение момента указывает на возможную утечку жидкости из вискомуфты, либо на ухудшение характеристик жидкости. Более высокое значение указывает на наличие частичного заклинивания.
6. Если не удается достичь правильного значения момента проворачивания, замените вискомуфту.

Или проверка на клинонутость: встаем на горизонтальную поверхность, поворот руля до упора, включаем скорость и трогаемся на холостом. Если машина на холостом не едет,а при прибавлении газа начинается вибрация и заднее внутреннее колесо начинает пробуксовывать, то значит виська клиналула и работают оба "моста".

AlexSt: Или проверка на клинонутость: встаем на горизонтальную поверхность, поворот руля до упора, включаем скорость и трогаемся на холостом. Если машина на холостом не едет,а при прибавлении газа начинается вибрация и заднее внутреннее колесо начинает пробуксовывать, то значит виська клиналула и работают оба "моста".

Едет на холостых, причем довольно шустро, без вибрации, пробуксовки не наблюдал - пробовал на асфальте. При езде по кругу с полностью вывернутым рулем на холостых или чуть быстрее при этом слышны очень тихие (ночью в тишине едва слышные), но отчетливые равномерные щелчки, вроде из района заднего правого колеса, при езде в обоих направлениях, одинаковые по частоте (~4-6 на оборот колеса) и интенсивности.

Значит виська в норме, а щелчки могут быть слышны при ее срабатывании (мое мнение).
Проверь еще первым способом, он точнее покажет.

Вообщем, растроенный позвонил "своему" гражному автослесарю, приехал к нему и вывесив на рычагах сначала левую сторону, а потом правую покатался со скоростью 40км/ч. Гул я вроде услышал и когда вывешивали левую сторону, он же со стетоскопом в яме не услышал, зато правая сторона загудела по полной программе. Дядя Витя послушал и вынес третий вердикт - гудит подшипник опоры выносного вала, плюс ступичный подшипник справа, левый же ступичный шумит слегка, как будто "подсох". Также он сказал, что раздатка перестает гудеть (или гул становится сильно тише) когда едешь накатом или на нейтральной. У меня же, возможно из-за того что двигатель перестает шуметь, накатом гул слышен даже сильнее.
К сожалению, судя по схеме, на TNC24 этот подшипник отдельно не идет, только вместе с подвесной опорой и валом. Купил подшипник от переднеприводных серен и оставил машинку на СТО, завтра попробуют поменять, если не подойдет, то подобрать из своих запасов. Хотя я уже морально готов, к покупке привода с подвесным, надеюсь, что все-таки этим проблема решится. Одолел меня этот гул, сил нет уже.

Так и есть, выносной(внутренний) вал привода на TNC24 оказался не разборным, по словам сервисменов. В итоге купил контрактный привод с навесным в сборе с которого внутренний вал мне и поставили, и поменяли сразу и правый ступичный. 3 раза тьфу, , вроде "тот самый" гул, одолевавший меня последние месяцы пропал. Теперь, надеюсь, и не узнаю, кто же именно был виновником гула.
Правда слева теперь стал слышен гул как будто колесо восьмеркой или с грыжей, ну это уже знакомо, думаю подшипник ступичный, на который мне уже указали.

Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили.

УАЗ

Двигатель УАЗ

Среди обширной линейки моторов УАЗ стоит отметить дизельный силовой агрегат Iveco F1A. Пожалуй, именно его больше всего хвалят владельцы Патриотов. Но у него, как и у 16-клапанника ЗМЗ-409 и других моделей моторов, есть один существенный недостаток - высокий расход топлива. В особенности это касается агрегатов с солидным пробегом.

Предлагаем вам провести недорогой ремонт автомобиля своими руками. Для бензиновых силовых агрегатов подойдет РВС-Мастер GA6.

Частицы состава, попадая на поверхности трения, создают на них прочный слой металлокерамики: в металл внедряется так называемый шунгитовый углерод, который упрочняет его приповерхностные слои. Новообразованная поверхность не только необычайно твердая, но и термостойкая, к тому же по своей природе она не чужеродна металлу.

Двигатель УАЗ

Что дает безразборный ремонт мотора УАЗ с помощью RVS-Master?

  1. Снижение расхода топлива (в среднем на 5-7%) и масла (до 30%). Это происходит за счет восстановления номинальных размеров деталей, изменения параметров трения.
  2. Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах, что объясняется устранением износа цилиндров и закоксованности поршневых колец. Часто компрессия падает из-за появления царапин и задиров на гильзах цилиндров.RVS-Master оказывает регенерирующее воздействие на пары трения.
  3. Снижение дымности авто при использовании РВС-Мастер Di6 для дизельных двигателей.

Благодаря ремонтно-восстановительному составу можно облегчить запуск мотора в холодное время года. Стоит отметить и ощутимое сокращение количества шумов и вибраций.

КПП УАЗ

Согласно официальным данным, в следующем году Patriot планируют оснастить автоматической коробкой передач. Пока приходится довольствоваться стандартной пятиступенчатой механикой. На УАЗ-3741 и вовсе установлена четырехступенчатая КПП.

Итак, в ходе эксплуатации может усложниться переключение передач. Для примера разберем КПП УАЗ-469 и её типичные поломки.

  1. Износ деталей синхронизатора.
  2. Неправильная регулировка сцепления.
  3. Заедание шестерни 1-й передачи вторичного вала, так как на нем образуются задиры и заусеницы.
  4. Деформация вилок или других элементов в механизме переключения.

КПП УАЗ

Как поможет состав RVS-Master Tr3 или Tr5?

  • Будет восстановлена геометрия поверхности шестерней.
  • Исчезнут характерные вибрации и шумы.
  • Увеличится срок службы деталей.
  • Переключение передач станет легким и четким.

Мост УАЗ

Характерная жалоба автовладельцев - воет передний мост УАЗ. Как правило, вой или гул появляется на определенной скорости. Благодаря составам RVS-Master Tr3 и Tr5 можно полностью либо частично устранить это неприятное явление. После обработки на рабочих поверхностях появится слой, превосходящий по прочности сам металл в 10 раз. Во-первых, этот слой увеличит срок службы отдельных механизмов. Во-вторых, исчезнут перегревы моста (приверженцы экстремальных вылазок на бездорожье понимают как это важно).

Мост УАЗ

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Шум в раздатке УАЗ?

Чтобы понять причину шума, издаваемого раздаткой УАЗ, нужно провести тщательную диагностику. Хотя в большинстве случаев он возникает из-за износа шестеренок. РВС-состав реставрирует поверхность. В результате можно добиться легкого и плавного переключения. Такой безразборный ремонт на порядок дешевле капитального восстановления раздатки.

В общем-то, гул и цоканье характерны для раздаток, мостов и коробок всех моделей УАЗов. Другой вопрос, когда именно они появляются – при каком пробеге.

Если вы хотите избежать подобных неприятностей – обработайте данные узлы РВС-составом сразу же после покупки. В результате этого произойдет оптимизация зазоров, а следовательно, и падение количества вибраций.

Раздатка УАЗ

Как сэкономить 30 тыс. рублей на капремонте мотора?

Безразборный ремонт бензинового мотора УАЗ можно провести, обработав его составом RVS-Master Ga6. Стоимость капремонта двигателя варьируется от 30 до 60 тыс. рублей, а известный продукт финского производства обойдется всего в 2,25 тыс. руб.

Ремонт ГУР УАЗ

Нередко проблемы с гидроусилителем руля напрямую связаны с нарушением герметичности системы.

Полезные советы для владельцев внедорожников УАЗ, оснащенных ГУРом:

  1. Тщательно следить за герметичностью системы.
  2. Не пренебрегать плановым ТО по замене рабочей жидкости.
  3. Профилактически использовать РВС-Мастер Ps2.
  4. Корректно эксплуатировать авто – избегать длительных задержек руля в крайних положениях (дольше 5 сек).

Если следовать всем вышеупомянутым рекомендациям, проблемы с гидроусилителем руля для вас будут неактуальны.

Другие важные моменты

Качество сборки УАЗов оставляет желать лучшего. После покупки приходится проверять качество затяжки важных узлов.

Для обработки подшипников разработан специальный продукт Spray Grease. Благодаря ему уменьшаются радиальные зазоры, снижается уровень шумов и вибраций. Такая обработка позволит увеличить ресурс подшипников, избежать лишних затрат на их замену в будущем.

Читайте также: