Холодный впуск на весту своими руками

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео мы сделаем холодный впуск за 60 рублей своими руками, но так, что бы вид был как у стандартного авто! Всем спасибо за просмотр!

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Веста Св - Холодный Впуск Своими Руками!, Кот Sw - Веста Sw\Гранта Fl Борт-Журнал

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Комментарии • 141

проще снять патрубок между радиатором и этой камеры. И все. И впуск холоднее, и в случае попадания мусора, он как то будет в камере оседать.

Я думаю ресивер зашумить и трубку перенести подальше от горячего радиатора, мне кажется получится не плохой результат !

@Про Весту а какие у него функции?! И почему его нет на Весте спорт и с вариатором?! Да и на Грантах нет его!

Но внутри рессивера не соединять патрубки , чтобы и дальше всё-так и работало выполнял свои заданные функции!

Очень много изгибов тяжело дышать двигателю)От спорта впуск сопротивление прохода воздуха меньше нет такого количества изгибов.

Согласен, но на спорт нет лишних средств. А тут есть изменения и за 60р. Дальше видно будет!

Спасибо ,очень помогло! Только туба от принглс , никакого гула! Веста св загружена была аж стекла заднего не видно было! Волгоград!

А в жару пробовал ? Есть разница?

Да, можно и так сделать, из чего подходит то и вставляем, просто это мой пример и что было под рукой!))))

После твоего видео, тоже так сделал, ну по ощущениям вроде эластичние стала, может самовнушение, но мне понравилось как стала ехать

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал спасибо)

Результат определенно есть!

А я пока только забор воздуха заколхощил в районе аккумулятора. По моему меньше рычит.

Зацени, выложи видос

Каждый может делать так как ему удобно, это его авто. Главное что бы был положительный эффект, даже не большой и не вредил авто))))

Если уж нато дело пошло то можно всю эту хрень выкинуть и поставить нуливик перед фильтром и будет прямой впуск и вода будет задерживаться на оболочке фильтра

Гофра на спорте от ваз 2112, можно и фильтр и корпус десяточные инсталлировать,все жду кто заколхозит и потестит :)

Для этого нужно двигать аккумулятора! Меня пока всё устраивает и так! Хотя сома идея хорошая - сделать так как было и раньше на Грантах, Приорах .

Как по ощущениям, есть изменения?

Ни чё сказать не могу толком, не ездил и сегодня были дожди и стало прохладно, а для понимания нужна жара. Сделаю чуть позже репост и в нем всё напишу или сделаю видос!

Феном грееш она сама обажмет и форму примет какую надо в размер

Ну вот не подумал, да и фен нужен наверное строительный, а у меня даже простого нет, жена не пользуется.

Блин походу тема реальная. Вчера посмотрел, сегодня сделал. Звук походу изчез. Машина стала как-то по другому разгоняться, пошустрее. Но это личное мнение. Может плацебо. Незнаю. Но на обгон на 4 реально без гемор. В принципе тема походу реальная. Лайк

А ты в жару ездил? Если не в жару то плацебо

Приветствую. Была ли металлическая защёлка патрубка соединяющего резанатор с воздушным фильтром?
Я соединил без неё, какие будут последствия?

@Invisible Time если переживаете, стяните черным пластиковым хомутом!

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал ну тогда ладно, значит померещилось))

По-моему нет! Там всё на пластиковых защелках! Только металлические пружины на самом резонаторе!

Я тоже так за херачил! Рык пропал

Аппетит больше не появился у машины ? Спасибо, попробую. И еще вопрос , со временем ни чего не изменилось в какую нибуть сторону?

Год с бутылкой, полет нормальный

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал Спасибо !

Расход показывает 8.1 ща, было 8.4 с кандером, но я катаюсь не медленно, а так, нормально! Машина работает в штатном режиме, вот так вам скажу!)))

Здравствуй, ну что скажешь , какие изменения какие ощущения? У нас щас жара, думаю делать колхозный впуск или нет?

Всё отлично, хуже не будет однозначно и гул при наборе скорости уйдет точно, если он у вас был как у меня!

А куда вода будет уходить, в резонаторе есть отверстие для дренажа воды, а теперь вся влага будет напрямую в фильтр идти!

Так а том патрубке который возле радиатора стоит ты дырку больше делал? Или родную оставил?

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал понял, спасибо

А вот смотрите, какой момент присутствует. Очень даже возможно, что вставку из бутылки, армированная нужно было. Сосёт-то нормально там. И особенно на высоких оборотах бутылку может сжимать и перекрывать поток. Одной алюминиевой фольги здесь не достаточно, мне кажется

@Виталий Шиковец и вам всего хорошего!)))

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал всё понятно. Удачи ))

@Виталий Шиковец я уже в дальней поездки нагазовался так, что если бы что то там было не важно то обязательно почувствовал! Смотрите другие видео на канале!

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал да-да, я понимаю всё. Но лучше, всё таки погазовать и визуально удостовериться самому, как ведёт себя данный узел на больших оборотах

Бутылка жёсткая, а фольга её ещё больше укрепила! А так то если очень мягкая будет перемычка есть и такой вариант сжатия!

Вчера решил также заколхозить.Вечером пошёл снял её занёс домой стал разбирать и просто обалдел она изнутри у вся обклеена StP. (машина Лада Веста СВ кросс 2018 года покупал новую с салона)

@Den 7071 на 1,6 то же этот грёбаный рык меня уже достал,блять. Месяц назад купили весту кросс седан. Рычит с самого салона. Я уже готов впуск от спорта поставить лишь бы толк был. Гофру переварил,благо сам сварщик,не дорого обошлось. Результата ноль. А оказывается это еб. ый резонатор. Нахер они вообще его поставили сюда

Я в интернете прочитал что они шумят только на движках 1.8

У меня тоже СВ кросс 18 год октябрь.Никакого стп нет.Это очень странно откуда у тебя стп взялось.

С 19го года наверное перестали, начали экономить, но цены при этом на год по три раза поднимают!

а я просто пыльник от восьмерки заднего амортизатор , гдето на ютубе видел

Результат есть? Сделал себе так же, но жары пока не было.

@AUTO DRIVE 76 есть возможность, почему и нет! Это же хорошо!

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал я слелал чип на весте 1.6 прошли провалы при переключениях

@Евгений тогда делай выхлоп и впуск

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал чип у меня сделан

@Евгений я вот максимум что ещё сделаю, это возможно забор воздуха. А так нужно делать чип.тюнинг мне кажется. Ну или переделывать так всё и сразу, вот тогда будет приход. Впуск, чип, выпуск. Хотя бы так. Без валов.

Так на Весте и так холодный впуск. забор воздуха производиться ПЕРЕД радиаторами, сразу за решеткой радиатора !!

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал я думаю, есть небольшой результат от спорта, в связи с тем, что сама площадь фильтра раза в полтора больше. что касается данного девайса, не думаю, что тут есть чему душить, если его выкинуть вообще разницы кмк не будет

@Олег Колосов и не только эта хрень, а ещё нормы евро 5, у меня приора евро 2 2009г.,вот она по сравнению с Вестой едет, конечно можно сказать, что и вес играет большую роль, но и мех. заслонка! Не будем углубляться в общем .

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал а душит ли?

Согласен, но только есть этот переходной отсек который душит! Поэтому ставят от спорта за 5тыщ., там путь короче)))

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.)

@рустик да мне ваще все равно, забей и отдыхай, не грузись, а то так можно и перелом мозга заработать! (не подумай ни чего плохого);))))) Давай, удачи!)))))

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал Завтра вечером попробую ответить, не спрашивай пока, всё завтра вечером.

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал Да я пошутил, не бери в голову.))) Просто проблема не в этом. Ну не лечат перелом зелёнкой.)

@рустик а где вы увидели в моих словах обиду!?))))

@КОТ SW - Веста sw\Гранта fl Борт-Журнал не обижайся,.))

А для чего вообще этот резонатор? Его же не просто так придумали.

@Alexandr Sazanov Этот короб служит для первичного отсеивания влаги и крупных фракция попавших в воздухозаборник. Теперь этот кулибин в СИЛЬНЫЙ дождь может получить заглохший мотор из-за промокшего фильтра, ну или гидроудар.

@Alexandr Sazanov они в моторе с момента появления 8ки мало что переделывали, самое большое это переход на инжектор и вроде как с августа 2018 на 16кл есть проточки под клапана!

КОТ SW да я то в курсе у самого гранта была. Я просто не могу найти инфу, зачем эти резонаторы нужны? Может они там в моторе что то переделали и теперь нужна эта хрень?

Это вы у концерна РЕНОНЕССАН спросите, до этого на этих ДВС ездили без этого резонатора, да и ща на Грантах 16кл. их нет, а тут есть!

Обзор комплектов холодного впуска Lada Vesta Sport (аналоги)


С появлением Lada Vesta Sport появился спрос не только на сам автомобиль, но и отдельные его комплектующие. После того, как продажи оригинальной системы впуска были остановлены, на рынке появились аналоги. Разбираемся, какие комплекты системы холодного впуска Lada Vesta Sport сейчас предлагают на рынке, и чем они различаются.

Система впуска SalMan (Китай)




  • верхний полукорпус имеет гладкий пластик;
  • между верхним и нижним полукорпусом может быть небольшой зазор, который устраняется после затягивания болтов.

Размеры: копия заводского впуска.

Система впуска Сызрань




  • верхний полукорпус имеет шершавый пластик (шагрень);
  • верхний и нижний полукорпус чуть меньше в размере, чем заводские.

Размеры: на несколько миллиметров меньше оригинального впуска.

Как отличить

По комплектации не отличить, она у обоих комплектов одинаковая:

  • Полукорпус верхний (аналог 8450032859)
  • Полукорпус нижний (аналог 8450032858)
  • Воздухозаборник (аналог 8450032837, сейчас идут с сеткой!)
  • Шланг (гофра) впускной трубы (аналог 8450032835)
  • Патрубок соединительный для воздухозаборника (аналог 8450032838)
  • Болт м6х30 — 6шт (аналог 7703008226)

Главное различие в фактуре пластика. У китайского впуска (СалМан) пластик верхнего полукорпуса гладкий, а у впуска Сызрань — шершавый (шагрень). Соответственно фиксирующая рамка для каждого комплекта своя (подробней про рамки).

Чем отличаются комплекты холодного впуска для Весты производства Сызрань и Китай (Salman) на видео:

А как считаете вы, какой комплект холодного впуска для Весты лучше?

Система впуска двигателя Lada Vesta нового образца — что изменилось?

Ранее мы писали, что с июля 2019 года АВТОВАЗ сменил поставщика воздушных фильтров двигателя Lada Vesta. Однако заменой фильтра это не ограничилось. Вместе с другим фильтром на семейство автомобилей Lada Vesta завод начал устанавливать новую систему впуска двигателя. Официальных заявлений о том, с какой целью это было сделано нет. Автолюбители попробовали самостоятельно разобраться в причине изменения конструкции.

Артикулы


С июля 2019 года Веста получила новый тракта забора и очистки воздуха:

  • 8450020039 Шланг впускной трубы в сборе (с/о 8450006394)
  • 8450031940 Корпус воздушного фильтра в сборе (поставляются в сборе с фильтрующим элементом)
  • 8450033130 Воздушный фильтр двигателя (ранее использовался 165460509R)
  • 8450031941 Резонатор в сборе (глушитель шума)
  • 8450031942 Воздухозаборник








В конце 2019 года АВТОВАЗ представил обновленную Весту с двигателем Renault-Nissan и вариатором. На этой версии автомобиля впускной резонатор убрали, и вместо него установили просто впускной трубопровод, состоящий из двух частей 8450032994 и 8450031942.

Чем конструкция нового образца лучше старого

Свои догадки высказал пользователь gagarinec . Он предполагает, что корпус старого образца не позволяет фильтру плотно встать на свое место, из-за чего появляется подсос воздуха, который можно определить по темному следу на уплотнителе фильтра:




В корпусе воздушного фильтра нового образца убраны пластиковые усилители внутри впускного окна. Теперь усилитель перешёл в конструкцию фильтрующего элемента, сделав его стойким к деформации. Как результат — уплотнитель прижимается ровно и плотно, исключая подсос воздуха. Возможно, это и стало первопричиной перехода на новый конструктив корпуса воздушного фильтра.




Вместе с этим завод перекроил и резонатор. Сравнив два резонатора (старого и нового образца) было выявлено, что защёлки на патрубке резонатора н/о, что фиксируют резонатор в корпусе фильтра, достаточно толстые и жёсткие. Защёлкивание в корпусе происходит основательно, но вытащить резонатор н/о из корпуса обратно сложно. Нижняя защёлка, как самая узкая, просто надламывается у своего основания, т.к. ей не хватает эластичности.
В резонаторе с/о было лучше на этот счёт. Пластик был тоньше и податливее. Защёлки были эластичнее и без труда можно было вставлять/вынимать резонатор из корпуса при необходимости. Кстати, резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы.



Сравнение воздушных фильтров старого и нового образца (разная площать фильтрации):




Вывод: Похоже, что АВТОВАЗ заметил и устранил недочёты в конструкции Renault, разработав свой вариант корпуса и фильтрующего элемента. Не исключена и финансовая составляющая, т.к. фильтрующий элемент от BIG намного дешевле в масштабах автозавода, чем MANN.

Про взаимозаменяемость: новый корпус фильтра по размерам абсолютно соответствует старому и поэтому отлично стыкуется со старым резонатором. Можно сделать вывод, что новый резонатор тоже подойдет к старому корпусу фильтра.

Кстати, в ходе эксплуатации Lada Vesta Sport тоже было отмечено, что фильтр может неплотно прилегать к корпусу, образуется щель, в результате появляется подсос воздуха. Чтобы решить проблему впуск дорабатывают.

Есть ли эффект от впуска Весты спорт на 1,6-литровом двигателе

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport установили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Также инженеры изменили забор воздуха (сделали холодный впуск), он находится за решеткой радиатора около левой фары. А стоит ли устанавливать впуск от Весты спорт на обычную Весту или XRAY с 1,6-литровым двигателем?

Холодный ли впуск?

Чтобы проверить это, было решено провести испытания. В тесте приняли участие два автомобиля Lada Vesta с 1,6-литровыми двигателями. Первый имеет штатный впуск, второй — впуск от Весты спорт. На этих автомобилях проехали по одной и той же дороге в один и тот же день. Все показания двигателя фиксировали при помощи специальной программы.





Температура впускного воздуха на штатном автомобиле была 42-47 градусов, на доработанной машине — 44-50 градусов. Таким образом, на практике холодный впуск от Весты спорт таковым не оказался. Кроме этого, разницы в динамике замечено не было, все изменения были в пределах погрешности.

Есть ли прибавка мощности?

А в одном из обзоров Lada Vesta Sport эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности. А есть ли прибавка в мощности на 1,6-литровом двигателе?

Чтобы это проверить Lada Vesta 1.6л побывала на динамометрическом стенде до и после установки впуска от Весты спорт. Замер мощности показал, что количество лошадиных сил до и после доработки не изменилось (осталось 115 л.с.).

Тема: Холодный впуск от Веста Спорт

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Холодный впуск от Веста Спорт

веста спорт выдает 145 лошадей. но какой ценой — расход ужастен. а момента у двигателя как не было так и нет.
а уж на просто весте холодный впуск — жалкие пОтуги. от нынешней архитектуры двигателя ничего не добиться.


Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

у меня был 12 с половиной. при спокойной езде. если двигатель держать постоянно под моментом то ниже 15 вряд ли будет.


Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

Зато места сколько освобождается, тифон от локомотива можно засунуть, чем не плюс

Кто нибудь модернизировал систему холодного впуска другим способом, помимо от Весты спорт? У штатного патрубка вход воздуха упирается в радиатор, т.е. двигатель питается горящим воздухом, в котором малое содержание кислорода, что делает смесь бедной. Соответственно если вывести воздухозаборник в более прохладное место, например перед аккумулятором, смесь обогащается и на низах машинка становиться шустрее и без провалов.

По ощущениям: на 1,2 передаче пропали рывки. Машина при нажатии на педаль газа, стала отзывчивее. Воздуха всегда теперь хватает.
По температуре входящего воздуха — на трассе без изменений, в городе может чуть горячее, но не столь очевидна разница. Т.к. вся система впуска, также грелась и раньше.
После 3т. оборотов появился рык как у спортивной машины.

Работа: вытащил только родную коробку с фильтром, от него открутил переходник (на 2 болтах), который в резиновую гофру вставляется потом. Этот переходник прикрутил напрямую к фордовскому фильтру (все места посадочные идеально подходят) и обратно в гофру к дросселю. Уголком в штатное место крепления фильтра.

Пока изменения нравятся. И бюджетно. Просто попробовать, как и что изменится в работе двигателя.

Доработка системы впуска двигателя Lada Vesta — 4 варианта тюнинга


Впускная система (другое наименование – система впуска) предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. Владельцы семейства Lada Vesta дорабатывают эту систему разными способами своими руками. Самые популярные доработки мы собрали далее.

Установка корпуса воздушного фильтра нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta новую систему впуска двигателя. Одним из ее элементов является корпус воздушного фильтра в сборе, который поставляются в сборе с фильтрующим элементом. В этот корпус устанавливается новый фильтр, который имеет бОльщую площадь фильтрации и исключает подсос воздуха.

  • 8450031940 Корпус воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450020039 Шланг впускной трубы в сборе (купить)



Как снять корпус воздушного фильтра двигателя:

  1. Отжать хомут 1, рисунок 3-4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
  2. Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска
    (отвертка крестообразная).
  3. Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр 6 от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).


Установить корпус нового образца и шланг в обратном порядке.

Установка резонатора нового образца

С июля 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на семейство автомобилей Lada Vesta резонатор (глушитель шума) нового образца.резонатор старого образца мог издавать посторонние шумы. Возможно, изменение конструкции резонатора было связано с жалобами клиентов о возникновении посторонних шумов резонатора старого образца.

  • 8450031941 Резонатор воздушного фильтра Lada Vesta нового образца (купить)
  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)



Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем резонатор нового образца вместе с воздухозаборником в штатные места крепления в обратном порядке.

Убираем резонатор

В ноябре 2019 года начались продажи обновленной Lada Vesta, которая получила новый 1.6-литровый двигатель Renault HR16 и бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT или вариатор). На этом силовом агрегате вместо привычного впускного резонатора (глушитель шума) начали ставить впускной трубопровод (резонатор впуска теперь находится в другом месте — на патрубке перед дроссельной заслонкой). Некоторые владельцы Вест с ВАЗовскими моторами проделывают такую же доработку на своих машинах. Есть ли от этого толк, мы рассказывали ранее.

  • 8450031942 Воздухозаборник (купить)
  • 8450032994 Воздухозаборник (купить)


Снимаем резонатор старого образца (инструкция).

Устанавливаем два воздухозаборника.

Процесс также показан на видео:

Холодный впуск

На спортивной версии Lada Vesta инженеры LADA Sport поставили увеличенный воздушный фильтр. Корпус фильтра специально был изготовлен для этой модификации. Забор воздуха инженеры тоже изменили (холодный впуск), у спорт-версии он находится за решеткой радиатора около левой фары. А в одном из эксперт Авторевю отметил, что один этот холодный впуск дает порядка 6 л.с прибавки к мощности.

Задача двигателя – правильно воспользоваться топливо-воздушной смесью, которую ему сформировал инжектор (ну, или карбюратор), показать имеющиеся лошадиные силы своему владельцу и выпустить выхлопные газы. Впускной коллектор, или ресивер это легкие автомобиля Лада Веста. Важно, чтобы во все цилиндры двигателя равномерно подавалась воздушная смесь – это обеспечит равномерную работу всех цилиндров. Равномерной подачей смеси занимается впускной коллектор. На машине Лада Веста эта деталь немного отличается формой от предшествующих моделей. Цена детали от 2 000 до 6000 руб. Снятие и замена обойдется от 1500 тыс.руб. Читайте статью до конца и поймите: как происходит работа, снятие впускного коллектора на Лада Веста, его основные неисправности!

впускной коллектор веста

Система гашений детонации двигателя

Для предотвращения выхода из строя двигателя в результате продолжительной детонации ЭСУД корректирует угол опережения зажигания.

Для обнаружения детонации в системе имеется датчик детонации.

Контроллер анализирует сигнал этого датчика и при обнаружении детонации, характеризующейся повышением амплитуды вибраций двигателя в определенном диапазоне частот, корректирует угол опережения зажигания по специальному алгоритму.

Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е. определяется, в каком цилиндре происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только для этого цилиндра.

В случае неисправности датчика детонации в память контроллера заносится соответствующий код неисправности и включается сигнализатор неисправностей.

Кроме того, контроллер на определенных режимах работы двигателя устанавливает пониженный угол опережения зажигания, исключающий появление детонации.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом расход топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа располагает водителя к активной езде, так что многие водители все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Контроллер управляет блоком реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.

Электровентилятор работает в двух режимах — с максимальной скоростью и с пониженной скоростью.


Пониженная скорость электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере.

Пониженная скорость электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.

Максимальная производительность электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере.

Максимальная производительность электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С.

Отзывы о печке Весты

Первые отзывы владельцев Весты о печке в общем плане положительные. Существенных недостатков не выявлено. Машина прогревается быстро. Дует из всех сопел воздуховодов достаточно сильно. В мороз при -25 градусах в салоне автомобиля тепло и комфортно. При использовании блока управления и регулировке дефлекторов, бюджетность деталей не прослеживается, по уровню качества напоминает иномарку.

Чтобы улучшить эффективность отопителя следует зимой закрывать охлаждение бардачка:

Напомним, с первыми похолоданиями удалось также протестировать работу подогревов. Найти другую интересующую Вас информацию о Весте можно в этом содержании. Кстати, проблемы с работой печки могут быть вызваны воздушной пробкой в системе охлаждения.

А как греет печка Вашей Весты? В комментариях к статье оставляем впечатления и заметки об эффективности работы отопителя.

Ключевые слова: печка лада веста | воздуховоды лада веста | фильтры лада веста | кондиционер лада веста

Читайте также: