Качает из стороны в сторону газель

Обновлено: 05.07.2024

Машина - плавает по дороге. Прошу помощи

Прошу Вашей помощи, подскажите. Всю голову сломал и пол-машины тоже. Машина начинает плавать по дороге, никуда не тянет, не кидает, просто сама как бэ рулит. Было испробовано:
Замена передней балки на шаровую, замена стремянок на мосту и затяжка до упора ногой, замена втулок в рессорах, кроме передних, затянута рулевая муфта, убран люфт редуктора, заменены рулевые наконечники, тормозные шланги и колодки, маятник, проверены подшипники, в норме, люфтов нет и крутятся как нужно. что еще я забыл. около 80 вибрация, в повороте такое ощущение что мост выедет из под машины, как будто колеса откручены где то. Да, еще бывает прямо заметно когда по кочкам проедешься

Всё как-то в кучу и сумбурно.

1.Вибрация на руль, балансировка колес в норме.
2.симптомы то есть то нет, шаровая балка всборе с подвеской
3.машина едет без колеи, на ровном месте начинаю ловить, все происходит плавно и на безопасность не влияет.
4.Такое ощущение что Задний мост гуляет или колесо откручено, хотя все нормально. Стремянки затянуты, колеса прикручены Отл
5. Поменяно: передняя балка в сборе шаровая, стремянки на мосту и затяжка до упора ногой, втулки в рессорах, кроме передних,
Сделано и проверено: затянута рулевая муфта, убран люфт редуктора, заменены рулевые наконечники, тормозные шланги и колодки, маятник, подшипники в передних ступицах, крепление колес
Вот. что еще можно поменять и прежде всего как правильно продиагностировать например рессоры и люфты там?

Пишу что колея отсутствует, колеса пробовал не в них дело. Кто знает, подскажите лучше как мне про дефектовать те же шаровые, в каких положениях, какие симптомы, про рессоры пожалуйста, так то самому найти все несложно, знать только как??

Vector неправильно выставлен продольный наклон шкворня (хотя шкворня и нет но наклон есть) ))) Если он близок к нулю машина рулит сама. Проверь это. Часто развалисты драли высталять этот параметр. С правильным наклоном даже с полухламленной ходовой машина не гуляет особо в стороны даже в колее. А с неправильным можна полмашины поменять, все люфты вывести, а она будет пытаться уйти в сторону.

Задний мост тоже поменял? Все шины одинаковые, на 15"? Давление сзади должно быть не меньше чем спереди. В перечне проделанных работ я вообще не видел, что проверяли и регулировали сход-развал, было?

Сход развал не был. Ездил к ним, сказали что делать не хотят. следовательно и не сделают как следует. вот засада. еще вчера поставил таки задний мост, теперь все одинаково. тянет влево, немного.
ЗЫ как можно двигатель сместить вперед относительно балки? у меня кардан не работает в шлицах, просто сильно близко к мосту коробка. изза этого на кочках мост играет влево-вправо. вот

Ищи тех которые сделают. Прочисти болты крепления оси, стронь их. То же самое с тягами - почисти и смажь. Развал устанавливается допавлением снятием/установкой пластин с крепления оси верхних рычагов, наклон шкворня перестановом прокладок спереди на зад и наоборот. Ничего сложного. Попробуй найти официальный сервис ГАЗ там должны сделать полюбому. (Если развальщик не идиот и у него программа не идиотская)

я с ходовой 3102 СО на полиуретане из техмаса нихера не плаваю в колее, даже на родной диагональной резине 185R14))

Master General, может, в резине причина и есть, узкая лучше колею держит, это по своему опыту говорю.

Рулевую колонку не перетянул ? Руль должен врашаться легко при движении по прямой, если зажат ролик к червяку, машина будел "ловить дорогу".

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Сделал сход-развал. По развалу прибор показывает-1, сказали в норме. колеса стоят / \ что то мне сомнение дает такое положение. ведь должен быть +1 вроде. думаю надо искать другой сервис. Про кастер не знает даже что это ессно не сделал

Ребята, подскажите как выставить развал самому? и кастер проверить в домашних так сказать условиях?? если я правильно понимаю, развал надо ставить в 0 +30' и далее убирать сзади и ставить пластины наперед? так вроде?

Развал выставляй по отвесу - расстояние до РОВНОГО обода должно быть одинаково сверху и снизу(глянь мануал по 24-ке любой). Лучше замерить несколько раз увеличивается добавлением пластин, уменьшается убиранием. Как мерить наклон шкворня на 105 ходовой не знаю - надо мануал по ней посмотреть.

Отколупни черные крышечки на брызговиках, увидишь место крепления верхних рычагов к балке. Между рычагом и балкой всунуты пачки прокладок. Думаю, если убрать ВСЕ прокладки из под задних болтов (результат будет выглядеть довольно экстремально, но оно работает), то как раз попадешь в нужное сочетание развала и кастера. Если резьбовые будут возмущаться (скрипеть там. ) - вернешь немного прокладок. Я так сделал, получил кастер +1 градус и машина сразу стала рулиться как машина, стабильно вплоть до 160.

Как бы тут кастором бедет считаться наклон оси между центрами шаровых опор - оси вокруг которой осуществляется поворот колеса. Однако точно узнать какой будет угол лично я не знаю. Впрочем можна прикинуть опорные точки на подвеске и выставлять так чтобы было одинаково справа и слева. За основу взять ту ось той стороны которая завалена назад больше. Чем больше кастор тем лучше прямолинейность движения но более тугой руль (актуально без гура). Очень актуально проверять угол реального кастора на машинах с нее грузовыми рессорами - они как правило них не рулятся))) Чем выше жопа тем кастор больше лезет в минус и машина сама поворачивает. Я сам ловил машину как пока не просек эту тему.

А, пардон, тогда такой метод не пойдет. Вообще на шаровой подвеске уже должен был быть выставлен кастер хотя бы градусов шесть, если ее переставляли в сборе, а не собирали из запчастей.

Углы 105-й подвески

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кгс (4 человека в салоне и 40 кгс груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

Угол продольного наклона оси поворота, t 3гр 30' +/-30'
Угол развала колес, 0гр 30' +/-20'
Схождение передних колес (3 +/- 1) мм

Перекидка спереди назад и наоборот изменяет кастор примерно на 40' при 1мм регулировочной пластине. Взято из google. Посему стоит проверить по мануалу какому-то авторитетному.

Vector писал(а): Прошу Вашей помощи, подскажите. Всю голову сломал и пол-машины тоже. Машина начинает плавать по дороге, никуда не тянет, не кидает, просто сама как бэ рулит. Было испробовано:
Замена передней балки на шаровую, замена стремянок на мосту и затяжка до упора ногой, замена втулок в рессорах, кроме передних, затянута рулевая муфта, убран люфт редуктора, заменены рулевые наконечники, тормозные шланги и колодки, маятник, проверены подшипники, в норме, люфтов нет и крутятся как нужно. что еще я забыл. около 80 вибрация, в повороте такое ощущение что мост выедет из под машины, как будто колеса откручены где то. Да, еще бывает прямо заметно когда по кочкам проедешься


У меня такая беда была на Волге. Всё дело было в большом люфте в червячной передаче рулевой колонки. Особенно это было заметно на большой скорости 120 и выше км. в час. Очень опасная ситуация на высоких скоростях. Затянул регулировочный болт до ликвидации люфта и всё прошло. Вторая причина может быть в неправильном схождении колес. Это становится заметно при износе передних колес либо сильнее с наружи и при поворотах колеса визжат. Это слишком большое схождение. Либо изнашиваются сильнее с внутренней стороны и при этом машина как бы виляет, это значит, что колеса в разные стороны смотрят. Надо регулировать по паспорту с телескопической линейкой. Делается это несложно. Машина ставится горизонтально лучше на яму. Оба передних колеса с одинаковой резиной и с одинаковым износом. накачиваешь их одинаково. Измерить расстояние между баллонами колес сзади и спереди. Разница должна быть 1,5 мм. Т.е. сзади шире между баллономами на 1,5 мм чем спереди, при условии, что в шкворнях или шаровых люфта нет. И всё, затягиваешь насмерть все крепления и больше этой проблемой не интересуешься.

резина и диски не причем сделала развал прокатала диски отбалансировала уже не знаю за что и думать есть одна догадка по поводу рулевых тяг, что крепятся к рейке потому как наконечники у колес не шатаются

Как минимум проверить давление в шинах, сами шины - их состояние, балансировку колес. Если все в норме, то на развал-схождение.

Похоже выработались втулки реактивной тяги.

P.S. Резина случайно не Амтель? У этой резины бывают шишки по поверхности качения!

очень внимательно проверь состояние колес (лучше снять и внимательно осмотреть) скорее всего у тебя где то прорыв корда и выпячивание шишки. очень не рекомендую ездить на такой резине, если еще хочешь пожить. как вариант-наложение латки в середине ската и установка камеры (если шина бескамерка), но это как запаска на самый крайний случай. проверь состояние амортизаторов, наконечников рулевых тяг, да и вообще покажись на нормальном сто. и еще одно-посмотри на размер шин, может разные по диаметру, тоесть сзади стояли одни, спереди-другие, а потом разнобой спереди и сзади поставили? у меня одна подруга (блондинка) пол-года так отъездила. то же удивлялась, почему машина себя как то странно ведет. .

внутренний шрус - когда он изнашивается - ни гула ни чего не слышно, а из-за выработки идет вибрация на колесо причем только на маленькой скорости!


Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

у меня так давно было и это была грыжа не сбоку а прямо на протекторе

а так снял присмотрелся колесо овальное :)


при демонтаже стоек или шаровых опор или любой другой работы касающихся дисковых ступиц есть возможность сдвинуть тормозной диск со своего посадочного места (центра ступицы) он обычно смещается .а ржавчина не даёт иму возможность правильно отцентроваться. Почистите центр на диске и ступице и всё будет хорошо! УДАЧИ!

Ну уж ты загнул. Это не реально на иномарках, тем более Японках!


всем спасибо за советы!


Денис, я бы не сбрасывал со счета возможный износ или даже разрушение сепараторов

ступичных подшипников или ШРУС. Если давать газку с вывернутым рулём не щёлкает?


да вроде не щёлкает.

блинский, я вот думаю, из-за этого подпрыгивания вся ходовка изнашивается наверно, все сайленты, стойки..


машин надо вешать и крутить крутить крутить, медленно быстро по всякому, тогда может будет видно где прыгает..


Денис, привет у меня такое на ваз 2112 шрусы новые полностью это или подшибник ступицы или сателиты в коробке тоже могут мозг парить . а если грыжа в резине то бьет в руль

Так че как решилась такая проблема?
п.с. знаю тема старая

Ваша резина при таких морозах ДУБЕЕТ! Становиться квадратом

При длительной стоянке у многих так, в зависимости от фирмы качества и т.п резины.

У меня такая же проблема возникла, при сорока километрах прыгает правая передняя часть, колесо поменял и отбалансировал и всё равно. Что ещё надо, может развал влияет.

goza, привода смотрите, млжет балансир сдвинулся или привод рассыпается.

Нет, навряд ли привод, из-за него не может так прыгать, правая сторона передок прямо качается вверх, вниз. Что то другое.

Такое ощущение как будто колесо овальное.


не парьтесь посаны

это дороги куевые, такое ощущается рядом с домом арчы по чернышевского. Прям волны


Я на полном серьёзе говорю, Байда какая то и понять не могу. У кого такое было подскажите.

вчера поменял почти всю ходовую

и сегодня такие же симптомы(((

public_enemy, я работаю шиномонтажником,тут только 2 варианта,либо балансировка колёс плохо была сделана с грузиками,или же какой то диск у вас кривой


машина у тебя битая, какой то кузовной деффект при наборе скорости.

Не знаю кому как, но мне очень интересно где афтар нашел абсолютно ровную поверхность у нас в городе??


Какой забавный фантазер. :-)) тут и ровной то найти с трудом можно на дорогах где мер(з)ские живут, а уж абсолютно ровной так ИМХО и вовсе не бывает, кроме как на немецких автобанах. %-)))


Надо просто икону поставить)))


Здравствуйте. У меня такая же проблема появилась. До замены подвесного подшипника было все нормально. Теперь бьёт на ровной дороги.Вернее освальте. На грунте нет. И менял колеса и балансир. Бьёт. Надо подвешивать и смотреть. Пусть кто-нибудь снимит на телефон при езде на видио колесо.

Попробуй накачать шины на 0,2=0,3 бар больше, чем положено

Если пропадет, то дедушка мороз виноват

по Чернышевского отрезок от Кулаковского до Дежнева у всех прыгает наверное


Было такое, на несколько СТО заезжал, никто не мог определить. Потом привод снял, оказалось внутренняя граната, в "стакане" (куда вставляется внутренняя граната) появилась выработка. Вот она и долбила. Проверьте если под нагрузкой долбит, а накатом когда идет нет, то возможно она.


Вектор, Вот и у меня такая проблема возникла, грешил на стойки амортизатора замененные 2000 км назад. ан нет в сервисе сказали что порвался пыльник на гранате. посмотрим как сработает замена пыльника (или гранаты целиком).


На петра алексеева после вавилона ближе к хозмаркету машина подпрыгивает, скорость потока там всегда медленная. Асфальт с виду ровная или что то с гранатой не так?


Это однозначно внутренняя граната.


Это однозначно внутренняя граната


Эти прыжки может создавать только та деталь,которая крутится.если исключить колеса,то останется ступица и привод. У меня машина начала прыгать на ск.20-50 по ровному асфальту после замены наруж.гранаты,причем и зимой и летом. А ступицу загнуть не реально если не снимал и ничего с ней не делал,с кривой ступицей подшипника на долго не хватит.чтобы загнуть на ходу это какой удар должен быть?

топу 6 год пошел :)

А проблему однозначно не решили)


Тоже самое на ваз 21099 решение пока не нашёл под замену пошла почти вся ходовка, не менял только ступицы правый привод(в сборе) и подшипники ступиц.
При поднятом передке со снятыми колесами с заведенным ДВС заметно как ступица издает волнующейся тон звука при трении о металлическую палку от сюда вывод проблема от внутреннего шруса до самой ступицы с подшипником ст.


Так все таки кто нить решил проблему? У меня так же как будто колесо овальное. Машина прадо 120. Грешил на давление шин.


Как шрус проверить?


Тоже машина замучела прыжками от 20-60 км/ч уже и приводы заменил и ничего ну колеса и стойки само собой менял. Ставили колеса полностью куму на его авто все супер с потекшими его стойками машина не прыгает. Я в ШОКЕ ((((


Может сайлентблок какой разорваться на рычаге?


Либо наконечники рулевые?


Дмитрий, исключено.Заменены рулевая рейка с тягами и наконечниками.Проблема осталась

Привода меняйте полностью, видать верхний трипоид закусывает и создает рычаг


У меня машине всего пол года, а также то нормально движется, то как на лошади. Хорошо что это изредка бывает.

Сайлентблоки задней балки может?


У меня приора 12 года, при движении по ровной дороге авто (перед) интенсивно скачет вверх вниз, похоже такая же проблема как у автора. Заменил наружние гранаты, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники, стойки (аморты), резина новая Нокиан. Ничего не помогло, возможно диск колесный какой то кривой, шрусы внутренние как вариант, и ступицы. Но уже надоело искать!

Асфальт с рябью положили и все! Где то ровно, а где то рябь осталось! По ровному асфальту прокатись! Посмотри-послушай-почувствуй! И стойки жесткие наверное! Наверное ты еще и Дрифтёр ?!)))))
Тогда вопшэ как на табуретки по такому асфальту ездить будешь.


Дело не в асфальте, держишь скорость ниже 60 км/ч все отлично, авто едет плавно, нажимаешь педаль газа скорость 65-70 км/ч держим эту скорость перед авто будто прыгает не важно на каком асфальте новом или старом, нажимаем на педаль газа, скорость 80 км/ч и выше все отлично, авто едет плавно. Сегодня начал думать что дело не в ходовке и колесах, а в двигателе. Скорость 65-70 попадает на 2000 оборотов, возможно где то пропуски зажигания, свечи раньше стояли нжк, теперь дрвм, возможно из за свечей, или катушек зажигания. Заеду на диагностику, проверю движок. По ходовой и колесам все нормально.


У меня шкода прыгает передок на маленькой скорости что за причина подскажите


Выработка на внутренней гранате, на Тойоте Авенсис такое, делал все, пока не началось биение при разгоне, заменил привод целиком, и качка пропала. Удачи!)



У меня десятка уже 3 года так прыгает менял стойки колёса новые ставил в общем делал всё полностью менял осталось только тормозные диски и ступицы а прыгание как было так и есть иногда даже мысли что на коне едешь ))!! Время будет их поменяю и уверен всё норм станет так как последний ремонт я заехал в тёмный бокс поднял машину снял калесо запустил двигатель включил передачу после вышел и направил свет на тормозной диск и на тени видно что он прыгает вверх вниз. Так что делайте выводы проверьте также )


Провер катушки и свечи подушки двигателя какой двигатель?


Подскажите пожалуйста кто разобрался с подпрыгиванием, у меня раф4 в мороз начинает прыгать, потом прекращает?

Toyota, может резина замерзает, потом на скорости отттаивает и округляется.

Toyota, у меня так хреновая резина прыгала, минут 30 постоишь и сразу дубеет


Такаяже беда.7лет немогу найти подпрыгивание на газели.поменял КПП,кардан,калёса,редуктор моста,проблема не ушла.

Езжу я как-то летом и замечаю время от времени серой пахнет будто кто-то воздух испортил. В автосервисе разводили руками, менять ничего не стал. Короче оказалось это болото возле вавилона и на петровского. Может, того? Дело в дорогах


ступицу менять надо. там обычно у подшипника внутренняя обойма сдвоенная. она разламывается и стирается ступица

Всем привет подскажите ребят поменял целиком ступицу ваз 2109по ровной дороги едит нормально вгору начинается пробуксовка правое колесо начинает прыгать до этого было нормально может кто знает


С заменой внутренней гранаты кому нибудь помогло?)



Актуально как никогда! Так как починить корытце?
Прыгаю на пунто 2003год. Поменял все. Тяги, наконечники, рычаги, шаровые. Ступичные в норме. Неужели и правда привод?


Было такое ..тож прыгала на малой скорости и еще зад вилял.. грешил на внатр гранату или кпп с редуктором .. но.копатьс не стал машину продал


Была такая же проблема. Все сайлентблоки поменял, подшипники ступичные. А оказалось правая опора двигателя оторвана, вот и плясала машина на ходу


Внутренняя граната накрылась


На 9ке такая же хня была, привод погнутый оказался, щас на 12ке тоже самое, причину точную выясняю


Прыгает правая сторона, поменял внутреннюю гранату, не помогло, буду менять привод, посмотрим


у меня машина тоже "прыгала" в определенных скоростях, заменил внутренние гранаты с чашками и все стало нормуль.


Открутить ввертыши на ступицах и по пробовать проехать без хабов , если трясет то подшипник , если нет то шарнир .



Такое было. После замены стоек и сайлентблоков стало отлично!

возможно дело в рычаге или в цалентблоке

заипала эта тема всплывать, автор отпишись уже, что это было?


Этот топ создавал я )))
Забил, продал машину


Снимай колеса и помой от грязи внутреннюю полку дисков, встаёшь на постой и все гамно скатывается и прикисает внизу) получаешь элементарный дисбаланс, мне в свое время глаза открыли, и будет тебе счастье


grinning face with smiling eyes

На 14 тоже самое, 40 км, плыву по волнам

болтается рычаг, чаще всего от износа сайлентов, либо крепление разбито


Установил центровочные кольца на ступицы и проблема ушла


У меня было такое прыгала правая сторона поменял внутреннию гранату все прошло. Правда у меня ещё постукивала.

Здравствуйте, точно те же симптомы. Но машина новая Лада Веста. На летней проблем никаких не было. Одел зимнюю китайскую новую. На шиномонтажке при одевании колёс монтажник что-то буркнул про разный баланс. У них ещё компрессор ломался, привозили новый, я ждал. На следующий день, еду по новому асфальту - и вот такая фигня как на яйцах едешь. Спросил у дочки, она ехала сзади - сказала тоже трясёт. Заехал на шиномонтаж. Тот мне значит говорит - резина не встала нормально на диск! Впервые такое слышу. И спрашиваю - какое колесо - говорит - ВСЕ! Спрашиваю и что делать? - Сказал поездить 1000 км, а потом перебалансировать можно. Но он сказал, что балансировку сделали и всё было нормально. Езжу месяц и также как у кого-то - то пропадает, то появляется. Но чаще есть. Замечаешь когда едешь по ровному асфальту и прыгаешь. При этом руль не бьёт и машину не ведёт! Хрень какая-то.

Читайте также: