Как держит дорогу приора

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня утром выкладывал на канал публикацию с подборкой самых необычных тюнингованных Приор и вспомнил, как давно я не видел эту модель на дорогах. В регионах их еще очень много, но город одним движением избавился от невыпускающейся ныне модели. А ведь когда-то каждый молодой и не только парень мечтал о ней.

С момента выхода этой модели в продажу у меня был один вопрос- почему Приору слепили из деталей других машин. Всегда преследовало это ощущение слепленных воедино моделей. Именно такое же впечатление сейчас производит обновленная Гранта. Морда от Весты смотрится на ней инородно и на мой взгляд неуместно. Я все ещё с ностальгией вспоминаю то время, когда каждая модель любого производителя имела свой уникальный внешний вид.

Но мы не будем тут ругать внешний вид и придираться к дизайну. Все и так прекрасно помнят как выглядела приора. Лучше опишу свои эмоции.

В момент нашего знакомства я не передвигался на премиальных автомобилях и резкого понижения класса не было. Я пересел с средненького рено, которое всегда считал минимальной в плане комфорта. Какого было мое удивление, когда я сел в салон лады.

Деревянный пластик, дешевые материалы и отсутствие шумоизоляции это пустые слова не описывающие этот автомобиль. За те деньги никто не ждет кожу и прочие блага. Но почему в 21 веке вторая скорость включается с хрустом? У завода было мало опыта? Он за десятки лет не научился делать простейшую коробку передач на 5 скорочтение?

А кто нибудь знает для чего в автомобили устанавливают кондиционер? Каждый ребёнок знает, что для комфортного передвижения. Но не в приоре. Включил заветную кнопку- забудь про обгоны на трассе и адекватную реакцию на педаль газа. Понимаю, что он слабый для этого, но в том же Логане этой проблемы не было. Немного чувствовалось, но не так ярко!

А что с сидением? Почему с виду обычное автомобильное кресло заставило меня каждые 200 километров пути изнывая от боли в спине выходить из машины и делать зарядку. Вы можете написать в комментариях что угодно и даже убедить кого нибудь в своей правоте, но заставить меня еще раз поехать в длинный путь на Приоре у вас не получится. Это бюджетный автомобиль, который может похвастаться лишь своей ценой и доступным обслуживанием. У меня был Пежо 406 за 200 тыс рублей (пост про него есть на канале) который за меньшие деньги был в тысячу раз приятнее и самое главное комфортнее. Наличие у вас на тот момент более новой приоры не давало преимущества, ведь ломалась она с такой же периодичностью.

Знакомые у кого были эти машины постоянно пытались сделать их тише, устанавливали шумоизоляцию, колдовали над приборной панелью и молили автомобильных богов избавить их от скрипов и некачественных расходных материалов. Плюс приора неплохо гниёт и любой серьезный скол всегда может привести к новому очагу коррозии.

Это были мои мысли о популярной Ладе Приоре. Пишите в комментарии, что вы думаете по этому поводу и делитесь своим опытом.

А также не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить публикации выходящие тут каждый день!

Машина рыскает по дороге как будто порывом ветра сдувает ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

Машина рыскает. Как будто порывом ветра сдувает.
Заменил передние стойки+пружины, задние амортизаторы+пружины, стойки тяги поперечной устойчивости.
Проблема не ушла.
Что еще может влиять на подобное поведение машины?

Также сделал развал/схождение. Были отклонения. Исправили. Но проблема осталась.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Когда то на классике оторвало кронштейн крепления поперечной реактивной тяги, пока доехал до сварки мост жил своей жизнью, то справа пытался обежать машину, то слева…
Диагностику задницы на подъемнике внимательно делал, может там в саленах собака копалась.

vil64, да. кстати. забыл написать. сделал. не помогло. причем проявляется спонтанно. т.е. это не постоянное явление.
Повороты проходит нормально.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Спонтанно говоришь. А может все таки это проявляется на дорогах с небольшой колейностью или бугром посередине?

Зорин В.Г.: Спонтанно говоришь. А может все таки это проявляется на дорогах с небольшой колейностью или бугром посередине?

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Какая стоит резина? Зад и перед одинаковые?

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Значит сайлентблоки менять. Проверяются просто - загоняешь на яму, ставишь на ручник и пытаешься тронуться вперед-назад, короткими рывками. Кто-нибудь внизу смотрит какой сайлентблок гулять начнет.

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Skrul, Похоже действительно сайленты - при условии норм. Развал схождения. Правда передние так не проверишь. Нужно вывешивать колеса на яме, монтажку подлинней и покачать рычаги, оно все и покажет .

Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.

Привет пацаны. У меня микрик тоже гуляет, но я знаю почему. Потому что на заднем мосту саленблок разбит продольной нижней тяги.Вот задний мост и прогуливаясь немного. Там прям железная втулка от резинки отвалилась и небольшой зазор образовался. Цена вопроса 175р за сайленблок и замена, да вот руки не доходят зделать. Как то так.

Люди хелп заметил на своем драконе при загрузке более 1т начинет рыскать по трассе подвеска в норме куда лезть я незнаю или иза того что дубль кабина куда копать

Решил с подвеской кой-что проверить, в частности стремянки. Протянуть думаю чутка их надо, раз ослабли с правой стороны, так значит и левую проверить обязательно надо. Стал подтягивать, одна действительно чуть ли не от руки была. :facepalm: Затянул её с ноги головкой. А вот вторую только попытался крутнуть гайку и. Стремянка обезглавлена.jpg :cry:
Теперь отворачивать всё надо, и другую.

Всем добрый день! :hats_off:
приглашаю всех желающих и у кого есть свободное время посмотреть фильм Прикосновение ветра полнометражный художественно-игровой с документальными сценами команды.
в ролях: Юлия Ауг, Эдуард Жагбаев
. я сам работал на съёмках как второй оператор и техник, а также водитель микроавтобуса.
вот небольшой отрывок из фильма для просмотра, Трейлер фильма «Прикосновение.

Друзья, кто смотрит телик иногда, будет фильм на Культуре, который я снимал(вторым оператором), художественно-игровое кино, снятое в республике Бурятия, на Байкале.
9 сентября в субботу в 23:35 телеканал Культура Прикосновение ветра:

Заголовок-это я приврал для наглядности. Суть дела вот в чём: Степан у меня недавно, месяца нет, как купил. Сегодня ехал по загородной трассе при сильном порывистом боковом ветре и обнаружил, что машина достаточно остро реагирует на порывы ветра (Степан в кузове RF-4, 4WD). Без ветра машину никуда не тянет, по дороге не рыскает. До этого 10 лет ездил на Nissan Vanette, тот тоже реагировал на.

тут у нас сильный шквальный ветрина дует какой день, так вот на своём басике меня сдувает, рулм крутить надо. а вот на папкином вэдовом хайсе - хотьбыхрен. идёт как вкопаный. и на ветер ему пофигу. но жёсткий.

такчта, о подвески всё зависит, а парус скажу я вам на папкином еще больше. он сам по себе длиньше, а из=за вэдовости выше. но жощще. такчто вот.

Здравствуйте. Где и какую лучше купить защиту от встречного ветра для экспедиционного багажника. Без защиты багажник на скорости от 100 км идёт сильный гул.

3629157 3629068 На скорости, даже больше 110, ветра не слышно!
Да ладно,не слышно.Даже открытый люк шумит, а. любая железяка на крыше при сотне будет гудеть.Но за находчивость ЛАЙК. :good:

Серьёзно! Я гонял с этим багажником без ветровика - в салоне не то что музыку - поговорить не возможно. Шумит, как реактивный двигатель, и шум передаётся по всем стойкам багажника на корпус авто. Поставил.


Пацанский таз радует глаз. Чем выше горы, тем ниже приоры. Опыт владения заниженной приорой тонированной вкруг 👌

Приветики мои хорошие 💜

Люблю четкие тачки, у меня уже была Шкода, кия, Ауди, китайские авто Лифан бриз и смайл.


А вот русской машины не было. Год меня уговаривали взять пацанский таз, но было очково. Сами понимаете - гниет, троит и нет шумоизоляции.


Но на деле всё иначе, ездить можно! Я быстро привыкла и освоилась, но так как это русская машина, то смириться пришлось со многими недостатками.


Расход топлива не маленький, около 12 – 14 л на 100 км по городу и по трассе соответственно. Разгоняется машина не быстро, педаль газа очень тугая.


Приходится сильно надавливать, потом машина хорошо держит разгон. Для трассы хорошо, так как она прет. Но для города не очень, так как только я разгоняюсь, сразу приходится тормозить.


Не нравится плохая слабая шумоизоляция, все дребезжит, спасает только музыка, и то пришлось ставить магнитолу пионер и пищалки, таким образом получилась хорошая музыка, достаточно громкая, чтобы перебить все скрипы машины.


Ещё один весомый недостаток – это то, что она гниет. Если вы на год забудете машину, то вам придётся вложиться в ремонт её кузова, так как рыжики появляются очень быстро, в одном месте днище у меня оказалась дырявым, машина сгнила полностью.


Также лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего - покрытие неровное, выглядит неаккуратно, нет такого блеска, как у новой машины. Цвет машины очень интересный, серо голубой.


Вроде бы и серая, но голубая. Для кого только сделали такую российскую машину. Ещё передние и задние стекла у меня затонированы полностью, к тому же машина занижена, поэтому многие думают, что машина пацанская, но это не так, девушки тоже ездят на русских авто. Это был мой эксперимент.



В остальном более менее нормальная машина. И ещё момент, многие хотят приору, на рынке их достаточно, но продать её очень сложно, так что 1 000 000 раз подумайте, нужна ли вам такая машина, ценник на неё максимально завышен, но посути это ведро с болтами, в красивом фантике.


Я не жалею о своей покупке, это будет для меня уроком, несмотря на то что обслуживание недорогое, я разочаровалось покупки.


Машина слишком быстро гниет и управлять ей некомфортно, у меня гидроусилитель руля, можно мизинцем крутить руль, так как сейчас зима, то любое резкое движение и машину ведёт. Иногда её буквально таскает по дороге.



Есть все стеклоподъемники, ну иногда они не срабатывают, опять же косяк. Электро регулировка зеркал заднего вида работает из салона, это радует.



Кондиционер отсутствует, печка работает на отлично. Сидения самые обычные, тканевые, выглядят в 2020-м году непрезентабельно.



В мороз хоть и заводится, но аккумулятор садится на раз! Когда не езжу несколько дней, то приходится прикуривать и так постоянно, так езжу не каждый день. У нас высотка и свечка, представьте сколько машин и встать рядом, чтобы прикурить машину порой невозможно!


Вывод: хоть раз поездить на русской машине стоит, чтобы понять разницу между иномаркой.


Тюнинг

Лада приора

Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.

А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как “Приора”, вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.

Как получить выгоду от увеличения клиренса?

Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет “Приоры” не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс “Приоры” может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.

Расстояние от земли до нижней центральной точки “Приоры” составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:

  1. Полная длина машины.
  2. Расстояние от переднего свеса до заднего.
  3. База колес.
  4. Ширина колеи автомобиля.
  5. Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
  6. То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.

Только работа над совместным улучшением всех этих характеристик может привести к получению пользы от увеличения дорожного просвета “Приоры”.

Параметры кузовов “Приоры”

В любом кузове “Приоры” характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:

Значение

Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до передней точки автомобиля – 4210 мм.
  2. Передний свес машины – 770 мм.
  3. Задний свес машины – 660 мм.

Параметры универсала и седана:

  1. Расстояние от задней до передней точки машины – 4350 мм.
  2. Передний свес автомобиля – 740 мм.
  3. Задний свес автомобиля – 830 мм.
  1. Расстояние от задней до передней подвески автомобиля – 440 мм.
  2. База колес автомобиля – 2492 мм.

Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс “Приоры” составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.

Размеры автомобиля лада приора

Габариты Лады Приоры

Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости. Однако необходимо напомнить владельцам “Приоры” о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена.

Но если “Приору” хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.

Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где имеются крупные выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но поскольку лишних и выступающих частей из-под трансмиссии на “Приоре” нет, вы можете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.

Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища “Приоры” деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности “лежачего полицейского” днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.

Способы увеличения клиренса

Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.

Установка проставок на автомобиль

Проставки – это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.

Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с “лежачим полицейским”.

Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.

Видоизмененные амортизаторы

Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Для того чтобы качественно увеличить клиренс на “Приору” (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов – утолщению витков.

Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.

То, насколько велик дорожный просвет автомобиля “Лада Приора”, будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Поскольку кузов будет крепиться именно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только дорожный просвет, но и качество работы подвески в целом.

Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.

Но не забывайте, что стремление к получению чрезмерной жесткости пружин может привести к непредвиденным последствиям. Так, например, вы можете добиться подпрыгивания автомобиля во время встречи с кочками и “лежачими полицейскими”. Жесткость пружины очень полезна тогда, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако налегке будет ухудшена работа подвески, и она не сможет работать плавно.

Если вы все-таки решили увеличить жесткость, то можно посоветовать вам использование межвитковых проставок. Они крепятся прямо на пружину, не позволяя ей сжиматься полностью. Благодаря этому увеличится дорожный просвет, который позволит избежать повреждений во время езды по плохим дорогам.

Читайте также: