Самая новая нива 2021

Обновлено: 05.07.2024

Lada Niva Travel 2021

Модернизация обозначила себя видоизменённым дизайном передка, квадратной конфигурацией колёсных арок, современной графикой и внешним видом задних фонарей. В салоне появится комплект удобных сидений, будет расширен функционал медийной и комфортообразующей оснастки.

Экстерьер

Lada Niva Travel 2021

На фото в наиболее выразительном, переднем, ракурсе новый кузов модернизированного отечественного внедорожника демонстрирует:

  • массивные защитные накладки передних оконных стоек;
  • закруглённую переднюю кромку слегка наклонного капота;
  • совмещённые с указателями поворотов блоки ксеноновой фронтальной оптики;
  • монолитный конструктив массивного радиаторного периметра и укомплектованного противотуманными плафонами бампера.

Нижняя часть передка оборудована площадкой для регистрационного знака и защитной панелью с вырезами для двух буксировочных кронштейнов. Декоративная составляющая представлена хромировкой брендового логотипа, ячеистой фактурой радиаторной сетки и характерными для авто повышенной проходимости деталями агрессивного ребристого рельефа.

Lada Niva Travel 2021

При боковом обзоре Lada Niva Travel 2021 привлекает внимание значимыми изменениями в дизайне боковин. В наличии:

  • купольный контур укомплектованной рейлингами крыши;
  • широкие стойки большеформатного бортового остекления;
  • прямоугольные зеркала и утопленные в кузов компактные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента можно отметить прямые профили боковых рельефов, эффективную защиту порогов и ступенчатые обводы квадратных колёсных ниш. Также вызывает интерес внедорожный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.

Lada Niva Travel 2021

В типовой для европейских прототипов комплектации кормовой части положительное восприятие формирует большой проём двери багажника с контейнером для полноразмерной запаски, графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и компактные размеры фигурной защитной панели пластикового обвеса.

Несмотря на определённое внешнее сходство с японским аналогом, Тойота Рав 4, новая модель, Lada Niva Travel образца 2021 года, в фасадной проекции обладает собственной индивидуальностью и положительным визуальным восприятием.

Интерьер

Салон Lada Niva Travel 2021

Салон Lada Niva Travel 2021
Салон Lada Niva Travel 2021

Информативность яркого и легко читаемого приборного щитка дополнен цветным полихромным монитором бортового компа. Верхний ярус центральной консоли занимает 7-дюймовая диагональ медийного дисплея. Между пультами активации немногочисленных комплектующих опций расположен блок вентиляционных дефлекторов.

Состав центрального тоннеля строго функциональный, в наличии рычаги механической трансмиссии, раздаточной коробки и механического стояночного тормоза.

Салон Lada Niva Travel 2021

Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсируется регулировкой наклона спинки, наличием подлокотника и возможностью частичного демонтажа более чем двукратного увеличения объёма 320-литрового багажника.

Тест-драйв подтвердил эффективность новой звукоизоляции салона, отличное взаимодействие комплектующих агрегатов, комфортность и эффективность основательно отредактированной независимой подвески. Производитель намерен предложить перечень дополнительных опций, в том числе:

  • внедорожную резину;
  • специальный пластиковый обвес;
  • ряд комфортообразующих и функциональных опций.

Технические характеристики

Компактные наружные габариты в пропорциональных соотношениях 4099 х 1804 и 1652 мм в городских условиях снимают значительную часть парковочных проблем. За ходовую устойчивость отвечает межосевая база длиной 2450 мм, а за внедорожные характеристики 220 мм дорожного просвета.

В активе модернизированной ходовой части:

  • рычажно-пружинная подвеска переднего моста;
  • механически подключаемый полный привод;
  • комбинированные дисковые и колодочные тормоза;
  • соответствующие бюджетному статусу системы безопасности.

Двигатель Lada Niva Travel 2021

Комплектации и цены

По имеющимся данным, начальная цена базовой модели будет заявлена на уровне 850-880 тысяч рублей. Стоимость топовой версии уточняется.

Старт продаж в России

Насколько известно, первые партии уже сошли с конвейеров АвтоВАЗа, следует ожидать, что новые отечественные внедорожники появятся в продаже в ближайшей перспективе. Конкретная дата выхода в России будет известна уже в первом квартале 2021 года.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных внедорожников новая Лада Нива Тревел 2021 модельного года с разным успехом может соперничать с однотипными европейскими и азиатскими аналогами. В немногочисленном примерном перечне лидируют модели Renault Duster, Lifan X70, УАЗ Хантер и JAC S5. Адаптированный для эксплуатации в сложных климатических условиях отечественный вездеход уступает зарубежным моделям по составу и функционалу оснастки, но существенно превосходит по проходимости в условиях бездорожья.

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву


Игорь Владимирский

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Чем она отличается снаружи?

compare slider image for: 80270

compare slider image for: 80270

compare slider image for: 80270

compare slider image for: 80270

В салоне что-то изменилось?

compare slider image for: 80270

slide image for gallery: 27333 | Niva Travel

slide image for gallery: 27333 | Niva Travel

slide image for gallery: 27333 | Niva Travel

slide image for gallery: 27333 | Niva Travel

compare slider image for: 80270

Мотор новый?

Фото LADA Niva Travel

LADA Niva Travel на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Проходимость на пересеченной местности обеспечивается пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. За счет короткой колесной базы и выверенных углов въезда/съезда внедорожник стал более надежным и маневренным, а значит – всегда готовым к экстремальным приключениям.

Наличие

LADA NIVA Travel с выгодой до 160 000 руб.!

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Обновления LADA Niva Travel прослеживаются почти в каждой детали экстерьера: колесных арках, противотуманных фарах, боковых молдингах, графитовых легкосплавных дисках. Задний бампер стал выразительней. Массивный передний бампер, крупная решетка радиатора и черный обвес с оригинальной фактурой – эти детали подчеркивают мощный характер внедорожника.

  • Функциональность. Изменения не только внешние. Появились удобные функциональные элементы – омыватель камеры заднего вида, датчики парковки, две пары стационарных буксирных проушин в переднем и заднем бампере. Задние фонари – полностью светодиодные с ярким равномерным свечением;
  • Неуязвимость. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска, шины Off-road Cordiant All-Terrain с грунтовым протектором, сертифицированный шноркель – все эти решения делают авто неуязвимым перед испытаниями сложным природным рельефом;
  • Надежность. Разработчики позаботились о повышенной надежности кузова: детали облицовки окрашены в массе и прошли специальный цикл испытаний на стойкость к царапинам, выгоранию, воздействию бензина.

Отдельного внимания заслуживает обновленный дизайн фар. При движении в светлое время суток видимость автомобиля улучшается за счет дневных ходовых огней. Ближний свет может работать в сочетании с дальним. Дополнительное удобство обеспечивается системой автоматического включения фар.

Внешняя мощь и строгость сочетается с комфортом и эргономичностью интерьера. Поездка оставляет приятные впечатления благодаря улучшенной шумоизоляции, обогреву сидений и современной системе кондиционирования. Стильный черный салон с белой подсветкой сохраняет эстетику в любых условиях эксплуатации. Габариты салона комфортны для пассажиров и водителя, в том числе в дальних путешествиях. Другие интерьерные решения:

  • Водительское сидение с поясничным упором регулируется по высоте;
  • Задние стекла имеют глубокую тонировку;
  • Салон оснащен системой быстрой фиксации детских кресел на заднем сидении ISOFIX;
  • Багажник объемом 320 литров увеличивается до 650 л со сложенными задними сиденьями;
  • Лобовое стекло всегда прозрачное за счет электрообогрева;
  • Центральный подлокотник трансформируется в подстаканник;
  • Авто оснащено мультимедийной системой со встроенной навигацией.

Читайте также: