Как глушить камаз с ключа
Обновлено: 04.07.2024
Порядок действия при пуске двигателя зависит от его теплового состояния, а также температуры окружающего воздуха. При температурах окружающего воздуха ниже минус 5°С для облегчения пуска холодного двигателя пользуйтесь электрофакельным устройством (ЭФУ). Применение ЭФУ эффективно до температуры окружающего воздуха минус 25°С. При более низких температурах обязателен предварительный прогрев двигателя предпусковым подогревателем.
Пуск двигателя без применения ЭФУ проводите в следующем порядке;
— установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач;
— установите рукоятку останова двигателя в нижнее положение;
— нажмите педаль подачи топлива до упора;
— кратковременно нажмите кнопку выключателя батарей;
— включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение;
— после начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера.
Не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала двигателя сразу после пуска — прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 40°С. Дальнейший прогрев двигателя до температуры 60°С осуществляйте при движении автомобиля на первой и второй передачах.
Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно- двухминутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.
Для пуска горячего двигателя установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач, установите рукоятки останова двигателя в нижнее положение. Включите выключатель батарей. Включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение, и после начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера, отпустите педаль подачи топлива.
Пуск двигателя с применением ЭФУ проводите следующим образом;
— прокачайте топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом до открытия перепускного клапана топливного насоса высокого давления;
— установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач и утопите рукоятку останова двигателя;
— нажмите педаль топлива до среднего положения и вытяните рукоятку ручного управления подачей топлива до упора;
— включите выключатель батарей автомобиля; нажмите кнопку включения ЭФУ и удерживайте ее в течение всего времени пуска, одновременно наблюдая за показанием стрелки амперметра (величина разрядного тока должна быть примерно 30 А);
— нажмите до упора педаль сцепления;
— после загорания контрольной лампы нажмите до упора педаль подачи топлива;
— не отпуская кнопки, включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение не более чем на 15 с. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера в течение 25—30 с;
— удерживайте кнопку ЭФУ до выхода двигателя на устойчивый режим работы, но не более 60 с от включения стартера.
Не пользуйтесь открытым пламенем факела и паяльной лампы для прогрева воздуха при пуске двигателя.
В случае неудачной попытки пуск повторите с выдержкой между включениями 1—2 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток определите и устраните причину неисправности.
Пуск двигателя с применением предпускового подогревателя при заполнении системы охлаждения антифризом проводите с особой осторожностью. Применять подогреватель разрешается лицам, хорошо изучившим указания настоящей Инструкции.
При применении подогревателя помните, что небрежное обращение с ним, а также его неисправность могут быть причинами пожара. Обязательно присутствуйте при прогреве двигателя, следите за горением топлива в котле подогревателя.
Помните, что топливный кран питания подогревателя надо открывать только на время работы подогревателя; в остальное время держите кран закрытым.
Запрещается отключать подогреватель прекращением подачи топлива (закрытием топливного крана).
Запрещается оставлять переключатель предпускового подогревателя в положении I на время более 30 с.
Работа подогревателя продолжительностью более 15 с без охлаждающей жидкости в его котле не допускается.
Не заполняйте жидкостью прогретый котел подогревателя во избежание его повреждения. Перед заливкой жидкости охладите котел подогревателя.
В случае появления открытого пламени на выпуске при установившемся режиме работы подогревателя немедленно выключите подогреватель, отключите аккумуляторные батареи и только после этого приступите к устранению неисправности. До устранения неисправности пользоваться предпусковым подогревателем запрещается.
Пуск двигателя с помощью предпускового подогревателя проводите в следующем порядке:
— включите выключатель батарей автомобиля;
— откройте кран на топливном бачке подогревателя и заполните топливную систему подогревателя, сделав несколько качков ручным топливоподкачивающим насосом;
— установите ручку выключателя предпускового подогревателя в положение III на время в зависимости от температуры окружающего воздуха:
60 с — до минус 40°С;
90 с — до минус 50°С;
— переведите выключатель подогревателя в положение I и удерживайте его в этом положении не более 30 с до появления в котле характерного гула, указывающего на то, что топливо в горелке воспламенилось;
— отпустите выключатель подогревателя, который автоматически займет положение II, продолжающийся ровный гул в котле свидетельствует о том, что подогреватель вышел на режим устойчивой работы.
При неудавшемся пуске подогревателя переведите переключатель в положение 0 и через 1 мин повторите пуск. Если после двух попыток с переключением в положение I на время 30 с с интервалами между попытками в 1 мин подогреватель не начал работать, то найдите неисправность и устраните ее.
Когда жидкость в системе охлаждения двигателя прогреется до температуры 70—80°С, прекратите подачу топлива, установив выключатель подогревателя в положение III. Затем через 15—20 с переведите выключатель в положение 0 и закройте кран топливного бачка подогревателя.
Дальнейшие операции по пуску двигателя после прогрева его предпусковым подогревателем такие же, как и при пуске при температурах окружающего воздуха, не требующих применения средств облегчения пуска.
Пуск двигателя с помощью предпускового подогревателя при заполнении системы охлаждения водой проводите с соблюдением следующих рекомендаций:
— подготовьте 35—40 л мягкой воды без механических примесей;
— закройте жалюзи радиатора, кран отопителя кабины и опрокиньте кабину; при этом масляный радиатор должен быть отключен;
— снимите пробки расширительного бачка и воронки подогревателя; закройте все краны сливных отверстий, если краны замерзли, то их закройте в процессе прогрева двигателя после того, как из кранов потечет вода;
— до начала заполнения системы охлаждения водой произведите пробный пуск подогревателя и после 10—15 с работы выключите его;
— через воронку залейте в котел подогревателя 2 л воды и сразу же включите подогреватель;
— немедленно после начала работы подогревателя залейте дополнительно через воронку 4 л воды и заверните пробку воронки.
В случае неудачного пуска подогревателя или его самопроизвольной остановки повторите пуск, а при отказе немедленно слейте воду из системы.
Когда двигатель прогреется до температуры открытия клапанов термостатов (появится пар из заливной горловины расширительного бачка), заполните систему охлаждения до полного объема (до течи воды через контрольный краник) через горловину расширительного бачка, после чего закройте горловину пробкой.
После окончания заправки системы охлаждения водой опустите кабину и дайте подогревателю поработать, пока температура воды в системе охлаждения двигателя не достигнет 80°С, а затем выключите подогреватель, закройте кран топливного бачка подогревателя и пустите двигатель.
При работе двигателя со средней частотой вращения коленчатого вала откройте кран отопителя кабины и после заполнения системы отопления горячей водой долейте воду в расширительный бачок до нормы.
Пуск двигателя при опрокинутой кабине * осуществляется выключателем (рис. 153), установленным под опорой рычага переключения передач. Подготовку к пуску проводите в соответствии с рекомендациями, изложенными выше. Поворотом рукоятки выключателя включите стартер и после начала устойчивой работы двигателя опустите кабину.
(* Только для автомобилей выпуска до 1987 г.)
Рис. 153. Пуск двигателя при опрокинутой кабине
Для включения постоянной подачи топлива нажмите педаль управления подачей топлива, а затем вытяните рукоятку троса ручного управления подачей топлива и поверните, что обеспечит ее фиксацию.
Для отключения механизма постоянной подачи топлива вновь нажмите педаль, поверните рукоятку троса, возвратите ее в первоначальное положение и отпустите педаль.
Не используйте механизм постоянной подачи топлива при движении автомобиля.
Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала.
Для останова уменьшите частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении.
В смысле скобу на насосе переводишь вниз до упора и он не глохнет? Если так, то нужно в механизм где прикручивается скоба залазить и смотреть может болтик на механизме ослаб. Но если все же речь идет о горняке, то на горняке двигатель не должен глохнуть, должен просто сбросить обороты и держать их на минимуме.
всегда горняком глушил(кнопка в полу под левой пяткой), как его по другому то глушить? он же от поворота ключа не глохнет.
Должен и от ключа глохнуть, если не вырезан клапан. Ещё тросиком можно глушить.
В первую очередь глянь на скобу "глушилки" на ТНВД, должна вниз глядеть, когда нажимаешь горняк.
Ну вот Серега уже ответил. Пятиступка это самая быстроходная коробка, которая стыкуется с ямз V8. Можно B18 поставить от Рено, но у нее передаточное на самой высокой передаче примерно 0,65 примерно также как у пятиступой, поэтому дешевле будет первый вариант.
быстроходная-то она быстроходная, только одно "НО!" - рассчитана на меньший крутящий момент..
у классической 236-й на входе 930-950 н\м, а 238 или ямз-1105, 1205 - 1150 н\м но при этом на пятой передаче - 0.7-0.78,
т.е. поедет с 236-й быстрее, но проедет меньше :)
свернет ей нахрен все потрошки мотор с выходом на маховике 1100-1200 н\м.
не сразу конечно, но свернет
быстроходная-то она быстроходная, только одно "НО!" - рассчитана на меньший крутящий момент..
у классической 236-й на входе 930-950 н\м, а 238 или ямз-1105, 1205 - 1150 н\м но при этом на пятой передаче - 0.7-0.78,
т.е. поедет с 236-й быстрее, но проедет меньше :)
свернет ей нахрен все потрошки мотор с выходом на маховике 1100-1200 н\м.
не сразу конечно, но свернет
Мой коллега на предприятии 8 лет катает по 20-25 т на камазике с ямз 238 м2 - атмосферник с такой пятиступкой ни разу не вскрывал ее как купил, да и не собирается, работает она отлично. Сцепление уже менял. Ездит он довольно аккуратно, машину не рвет жалеет. Видимо поэтому коробка до сих пор живее всех живых.
Приветствую всех знатоков ямз! Прошу совета. В ноябре купили миксер маз мотор 6582.10 .Евро 3.Перед морозами поработать успели. Поставили в тепло на зиму. Друзья попросили поремонтироваться , я пустил на своё место в тепло. Маз простоял на морозе месяц.Решили загонять в бокс. Не заводится.Погрели его снизу пропановской горелкой с эфира один раз взревел. Причем не слабо, высокие обороты набрал и тут же заглох.Ну думаем топливо не поступает. Может влага где нибуть,прихватило.Не стали мучать ,загнали на сцепке в тепло.Отогрелся дня 3 .Пробуем заводить ,не хочет. Как по вашему откуда начинать поиски?
быстроходная-то она быстроходная, только одно "НО!" - рассчитана на меньший крутящий момент..
у классической 236-й на входе 930-950 н\м, а 238 или ямз-1105, 1205 - 1150 н\м но при этом на пятой передаче - 0.7-0.78,
т.е. поедет с 236-й быстрее, но проедет меньше :)
свернет ей нахрен все потрошки мотор с выходом на маховике 1100-1200 н\м.
не сразу конечно, но свернет
У меня на Кразе, на коробе 236 написано, на лапте. В гараже ещё одна лежит, тоже 236 выбито.
Есть с надписью 238 ?
Приветствую всех знатоков ямз! Прошу совета. В ноябре купили миксер маз мотор 6582.10 .Евро 3.Перед морозами поработать успели. Поставили в тепло на зиму. Друзья попросили поремонтироваться , я пустил на своё место в тепло. Маз простоял на морозе месяц.Решили загонять в бокс. Не заводится.Погрели его снизу пропановской горелкой с эфира один раз взревел. Причем не слабо, высокие обороты набрал и тут же заглох.Ну думаем топливо не поступает. Может влага где нибуть,прихватило.Не стали мучать ,загнали на сцепке в тепло.Отогрелся дня 3 .Пробуем заводить ,не хочет. Как по вашему откуда начинать поиски?
Еще добавлю. Вскрыли клапанные крышки, проверили ВМТ. Всё в порядке.Сжатие на первом цилиндре.Оба клапана закрыты.Куда дальше лезть. Помогайте братцы. А то чудеса какие то.С Москвы приехали. Мотор зверюга. Пробег 70 тыщ всего.
насос евро 3 не мог где нибудь отсеч подачу? Может опять с эфира со свежими аккумами крутнуть,а то акуумы чесно говоря не очень бодрые.
Когда евро3 превышает допустимые обороты у него имеется воздушная заслонка, которая перекрывает подачу воздуха. Хотя он на эфире и завелся, но я бы все равно проверил эту аварийную заслонку. Когда разберешься в чем причина обязательно отпишись.
Добрый день! Помогите разобраться с топливной на ямз 236 с турбиной. Стоит на урале лесовозе. Проблема следующая: перестал держать холостые обороты, газанешь и глохнет сразу. Если плавно отпускаешь газ, то работает. Заводится и работает на оборотах хорошо, обороты развивает без проблем.
Болтик холостого хода вкрути маленько, если поможет и обороты будут не большие, то так ездий, если при резком отпускании газа все равно будет глохнуть, то насос на операционный стол к топливщикам, привод рейки глянуть.
Болтик холостого хода на насосе вкрути маленько, если поможет и обороты будут не большие, то так ездий, если при резком отпускании газа все равно будет глохнуть, то насос на операционный стол к топливщикам, привод рейки глянуть.
Lio-74 оказался прав. Всем огромное человеческое спасибо за советы.Именно эта заглушка на самом насосе была перекрыта. Форсы вынимали,топливо есть. Уже до горняка добрались,вскрыли,думали он в закрытом положении ,каким то образом завис. Там тоже всё нормально.Потом уже в гараже с телефона залез на дром и увидел про аварийную заглушку. Радости нет предела. Дром сила.Еще раз спасибо.
Лично эту заслонку в глаза не видел, даже не знаю где она и как выглядит , т.к. не юзал евро 3, но много слышал про то, как люди мучаются, не зная про эту аварийную заслонку. Вот и предположил, что нужно ее проверить в первую очередь. А так очень рад, что машина теперь заводится. Всем удачи.
У меня на Кразе, на коробе 236 написано, на лапте. В гараже ещё одна лежит, тоже 236 выбито.
Есть с надписью 238 ?
236 именно "выбито" или выпуклая отливка на корпусе картера?
Лично эту заслонку в глаза не видел, даже не знаю где она и как выглядит , т.к. не юзал евро 3, но много слышал про то, как люди мучаются, не зная про эту аварийную заслонку. Вот и предположил, что нужно ее проверить в первую очередь. А так очень рад, что машина теперь заводится. Всем удачи.
Добрый день! Помогите разобраться с топливной на ямз 236 с турбиной. Стоит на урале лесовозе. Проблема следующая: перестал держать холостые обороты, газанешь и глохнет сразу. Если плавно отпускаешь газ, то работает. Заводится и работает на оборотах хорошо, обороты развивает без проблем.
информация "ямз 236 с турбиной" - ни о чем.
предположим: , что это старый Урал и никакого коммон рейла нет и в помине: наиболее очевидная и вероятная причина - тнвд, но вот, что в нем может быть "не так", это вопрос..
в условиях "отсутствия наличия" :) какого либо стенда поблизости я наверное проверил качество и состояние масла в полости тнвд, это несложно сделать даже в лесу, открыть боковую крышку и все. А то может там гудрон уже вместо смазки.
Порядок действия при пуске двигателя зависит от его теплового состояния, а также температуры окружающего воздуха. При температурах окружающего воздуха ниже минус 5°С для облегчения пуска холодного двигателя пользуйтесь электрофакельным устройством (ЭФУ). Применение ЭФУ эффективно до температуры окружающего воздуха минус 25°С. При более низких температурах обязателен предварительный прогрев двигателя предпусковым подогревателем.
Пуск двигателя без применения ЭФУ проводите в следующем порядке;
— установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач;
— установите рукоятку останова двигателя в нижнее положение;
— нажмите педаль подачи топлива до упора;
— кратковременно нажмите кнопку выключателя батарей;
— включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение;
— после начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера.
Не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала двигателя сразу после пуска — прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 40°С. Дальнейший прогрев двигателя до температуры 60°С осуществляйте при движении автомобиля на первой и второй передачах.
Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно- двухминутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.
Для пуска горячего двигателя установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач, установите рукоятки останова двигателя в нижнее положение. Включите выключатель батарей. Включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение, и после начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера, отпустите педаль подачи топлива.
Пуск двигателя с применением ЭФУ проводите следующим образом;
— прокачайте топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом до открытия перепускного клапана топливного насоса высокого давления;
— установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач и утопите рукоятку останова двигателя;
— нажмите педаль топлива до среднего положения и вытяните рукоятку ручного управления подачей топлива до упора;
— включите выключатель батарей автомобиля; нажмите кнопку включения ЭФУ и удерживайте ее в течение всего времени пуска, одновременно наблюдая за показанием стрелки амперметра (величина разрядного тока должна быть примерно 30 А);
— нажмите до упора педаль сцепления;
— после загорания контрольной лампы нажмите до упора педаль подачи топлива;
— не отпуская кнопки, включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение не более чем на 15 с. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера в течение 25—30 с;
— удерживайте кнопку ЭФУ до выхода двигателя на устойчивый режим работы, но не более 60 с от включения стартера.
Не пользуйтесь открытым пламенем факела и паяльной лампы для прогрева воздуха при пуске двигателя.
В случае неудачной попытки пуск повторите с выдержкой между включениями 1—2 мин. При неудавшемся пуске после трех попыток определите и устраните причину неисправности.
Пуск двигателя с применением предпускового подогревателя при заполнении системы охлаждения антифризом проводите с особой осторожностью. Применять подогреватель разрешается лицам, хорошо изучившим указания настоящей Инструкции.
При применении подогревателя помните, что небрежное обращение с ним, а также его неисправность могут быть причинами пожара. Обязательно присутствуйте при прогреве двигателя, следите за горением топлива в котле подогревателя.
Помните, что топливный кран питания подогревателя надо открывать только на время работы подогревателя; в остальное время держите кран закрытым.
Запрещается отключать подогреватель прекращением подачи топлива (закрытием топливного крана).
Запрещается оставлять переключатель предпускового подогревателя в положении I на время более 30 с.
Работа подогревателя продолжительностью более 15 с без охлаждающей жидкости в его котле не допускается.
Не заполняйте жидкостью прогретый котел подогревателя во избежание его повреждения. Перед заливкой жидкости охладите котел подогревателя.
В случае появления открытого пламени на выпуске при установившемся режиме работы подогревателя немедленно выключите подогреватель, отключите аккумуляторные батареи и только после этого приступите к устранению неисправности. До устранения неисправности пользоваться предпусковым подогревателем запрещается.
Пуск двигателя с помощью предпускового подогревателя проводите в следующем порядке:
— включите выключатель батарей автомобиля;
— откройте кран на топливном бачке подогревателя и заполните топливную систему подогревателя, сделав несколько качков ручным топливоподкачивающим насосом;
— установите ручку выключателя предпускового подогревателя в положение III на время в зависимости от температуры окружающего воздуха:
60 с — до минус 40°С;
90 с — до минус 50°С;
— переведите выключатель подогревателя в положение I и удерживайте его в этом положении не более 30 с до появления в котле характерного гула, указывающего на то, что топливо в горелке воспламенилось;
— отпустите выключатель подогревателя, который автоматически займет положение II, продолжающийся ровный гул в котле свидетельствует о том, что подогреватель вышел на режим устойчивой работы.
При неудавшемся пуске подогревателя переведите переключатель в положение 0 и через 1 мин повторите пуск. Если после двух попыток с переключением в положение I на время 30 с с интервалами между попытками в 1 мин подогреватель не начал работать, то найдите неисправность и устраните ее.
Когда жидкость в системе охлаждения двигателя прогреется до температуры 70—80°С, прекратите подачу топлива, установив выключатель подогревателя в положение III. Затем через 15—20 с переведите выключатель в положение 0 и закройте кран топливного бачка подогревателя.
Дальнейшие операции по пуску двигателя после прогрева его предпусковым подогревателем такие же, как и при пуске при температурах окружающего воздуха, не требующих применения средств облегчения пуска.
Пуск двигателя с помощью предпускового подогревателя при заполнении системы охлаждения водой проводите с соблюдением следующих рекомендаций:
— подготовьте 35—40 л мягкой воды без механических примесей;
— закройте жалюзи радиатора, кран отопителя кабины и опрокиньте кабину; при этом масляный радиатор должен быть отключен;
— снимите пробки расширительного бачка и воронки подогревателя; закройте все краны сливных отверстий, если краны замерзли, то их закройте в процессе прогрева двигателя после того, как из кранов потечет вода;
— до начала заполнения системы охлаждения водой произведите пробный пуск подогревателя и после 10—15 с работы выключите его;
— через воронку залейте в котел подогревателя 2 л воды и сразу же включите подогреватель;
— немедленно после начала работы подогревателя залейте дополнительно через воронку 4 л воды и заверните пробку воронки.
В случае неудачного пуска подогревателя или его самопроизвольной остановки повторите пуск, а при отказе немедленно слейте воду из системы.
Когда двигатель прогреется до температуры открытия клапанов термостатов (появится пар из заливной горловины расширительного бачка), заполните систему охлаждения до полного объема (до течи воды через контрольный краник) через горловину расширительного бачка, после чего закройте горловину пробкой.
После окончания заправки системы охлаждения водой опустите кабину и дайте подогревателю поработать, пока температура воды в системе охлаждения двигателя не достигнет 80°С, а затем выключите подогреватель, закройте кран топливного бачка подогревателя и пустите двигатель.
При работе двигателя со средней частотой вращения коленчатого вала откройте кран отопителя кабины и после заполнения системы отопления горячей водой долейте воду в расширительный бачок до нормы.
Пуск двигателя при опрокинутой кабине * осуществляется выключателем (рис. 153), установленным под опорой рычага переключения передач. Подготовку к пуску проводите в соответствии с рекомендациями, изложенными выше. Поворотом рукоятки выключателя включите стартер и после начала устойчивой работы двигателя опустите кабину.
(* Только для автомобилей выпуска до 1987 г.)
Рис. 153. Пуск двигателя при опрокинутой кабине
Для включения постоянной подачи топлива нажмите педаль управления подачей топлива, а затем вытяните рукоятку троса ручного управления подачей топлива и поверните, что обеспечит ее фиксацию.
Для отключения механизма постоянной подачи топлива вновь нажмите педаль, поверните рукоятку троса, возвратите ее в первоначальное положение и отпустите педаль.
Не используйте механизм постоянной подачи топлива при движении автомобиля.
Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала.
Для останова уменьшите частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении.
Проще поставить пневмо электро клапан как на мазе, при отключении питания воздух подаётся на цилиндр, а при подаче питания сбрасывается. Без этих лишних деталей.
Прикольно сделаю на своём также
Привет. Если поставить реле времени на 24в вместо 12в то второе реле нужна. Чем отличается 1 от 3. Заранее спасибо.
@КамАЗ Ахтям 179 30 RUS Спасибо. Переделка 👍👌. Тоже хочу так сделать.
Извиняюсь не "ребенка" А " реле". А по поводу 1 или 3 , на ютубе в поисковике набери там есть подробное видео.
Тогда второго ребенка не надо. Так даже надëжнее!
Круто братан круто
Первый раз вижу
Раньше видел но эл магн клапан постоянна остался открытым пока массу не отключат
Золотые руки, обязательно надо сделать на своём корыте
Конечно нравится 👍.салам с Кыргызстана.было полезно.если любите переделывать,то посоветую смотреть видео на моём канале, смысл видео чуть изменил воздушную систему, машину можно глушить через 10-15сек не ожидая до накачивания полную систему(контура).хоть манометры показывают ноль,а машина глушится.если внедрить туда эту электронку будеть как легковушка: завёл и заглушил, если что.если что оставлю ссылку.
Молодец заморочился когда воздуха нет незаглушеш? Я с японца поставил глушилку
Читайте также: