Какая резьба на ручке кпп лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач LADA Vesta , ремонт коробки передач LADA Vesta , замена коробки передач LADA Vesta , замена масла в коробке передач LADA Vesta , коробка передач ВАЗ Веста , ремонт коробки передач ВАЗ Веста , замена коробки передач ВАЗ Веста , замена масла в коробке передач ВАЗ Веста

4. Рычаг управления коробкой передач

Рычаг переключения механической коробки передач

Снятие рычага переключения передач

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный 10).

2. Отвернуть и снять рукоятку 1 рычага привода управления коробкой передач с чехлом 2 в сборе.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. рукоятка рычага переключения передач;
  2. чехол;
  3. накладка облицовки туннеля пола
  4. облицовка туннеля пола передняя

4. Утопить кнопки 4 фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. фиксатор крепления оболочки троса;
  2. гайка крепления;
  3. привод управления механизмом переключения передач;
  4. кнопка фиксатора крепления наконечника троса;
  5. наконечник троса

5. Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

6. Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять привод 3 управления механизмом переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Установка рычага переключения передач

2. Установить привод управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 14…20 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

3. Установить в пазы корпуса привода управления механизмом переключения передач тросы выбора и переключения передач.

4. Присоединить наконечники тросов к шаровым пальцам рычагов привода управления.

5. Проверить четкость включения всех передач и при необходимости отрегулировать длину тросов (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

7. Установить рукоятку с чехлом в сборе на рычаг привода управления коробкой передач и зафиксировать чехол в накладке облицовки туннеля пола.

8. Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (головка сменная 10, ключ динамометрический).

Рычаг переключения режимов роботизированной трансмиссии

Снятие рычага переключения

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный 10).

2. Снять рукоятку 1 рычага 2 привода управления.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. рукоятка рычага переключения передач;
  2. рычага переключения передач;
  3. накладка привода управления механизмом переключения передач;
  4. вставка облицовки туннеля пола;
  5. накладка облицовки туннеля пола;
  6. облицовка туннеля пола передняя

3. Снять накладку 3 привода управления и вставку 4 облицовки туннеля пола.

5. Отсоединить колодку жгута 3 проводов от разъема 2 привода управления.

Снятие привода управления механизмом переключения передач:

  1. привод управления механизом переключения передач;
  2. разъем;
  3. жгут проводов задний дополнительный правый

6. Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять привод 3 управления механизмом переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Установка рычага переключения

1. Установить привод управления механизмом переключения передач на шпильки крепления и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 14…20 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

2. Присоединить колодку жгута проводов к разъему привода управления.

4. Установить вставку 1 в накладку 2 облицовки туннеля пола.

Установка привода управления механизмом переключения передач:

  1. вставка облицовки туннеля пола;
  2. накладка облицовки туннеля пола

5. Установить накладку 1 привода управления, при установке накладки стрелка 4 на внутренней поверхности накладки должна быть обращена по ходу движения автомобиля.

Установка привода управления механизмом переключения передач:

  1. накладка привода управления механизмом переключения передач;
  2. вставка облицовки туннеля пола;
  3. привод управления механизмом переключения передач;
  4. стрелка

6. Установить рукоятку на рычаг привода управления.

7. Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (головка сменная 10, ключ динамометрический).


Как по мне штатная ручка очень здоровая и высокая и вместе с самим рычагом вся эта конструкция получается очень длинной. Заказал от фокуса второго рестайлинга ручку, поставил без проблем, внутри резьба совпадает, она меньше в два раза и то чувство, что переключаешь передачи на тракторе исчезло… но это не точно!)




Но думаю заказать ещё ручку от фокуса, только дорестайлинговую, чёрную, как у меня была на бывшей машине, она более круглая и скорее всего удобнее


Ну или как вариант можно назад вернуть штатную ручку, обрезав при этом рычаг сантиметра на 3-4, нарезав на нём резьбу. Но ручка реально здоровая для моей лапы…

Да, подлокотник пришлось опускать на 4 см, можно было и на 5. резал крепление, отрезал 4 см… с высоким подлокотником не удобно переключать передачи так как ручка становится ниже

Ручка МКПП Лада Веста экокожа с цветной нитью, аналог

Аналоговая ручка переключения передач для автомобилей с механической трансмиссией.

Ручка выполнена из перфорированной экокожи и прошита нитью, цвет которой можно выбрать, тем самым стилизуя интерьер по своему вкусу.

Цвет экокожи вне зависимости от нити - черный.

Цвета нити в ассортименте: черный, белый, синий, красный, оранжевый.

За основу взята аналоговая ручка производства КНР.

Внимание! Под лаком возможны небольшие огрехи в виде царапинок, которые заметны если приглядываться.

Также в нашем магазине можно купить оригинальную ручку МКПП на Весту.

Похожая ручка для переключения передач МКП в черном глянце представлена на этой странице.

Читайте также: