Как избавиться от конденсата в багажнике ваз 2110

Обновлено: 30.06.2024

А проблема не в этом? Должна обеспечиваться определенная циркуляция.

Синий синий иней лег на провода. Проблема именно в циркуляции теплого воздуха из салона на холодное железо в багажнике(закон физики).У меня заклеены все эти перделки наглухо,никакого инея,ну чуток совсем еле видно.Повторюсь,Калина не подводная лодка,щелей хватает.Передние стекла потеют в норме,разницы с новой не вижу,это еще при том,что больших боковых воздуханов просто нет.В данной проблеме выход один--отапливать багажник(тянуть шланги от ножных воздуховодов задних пассажиров);кстати,решится вопрос о простуженных спинах задних пассажиров(в седане).Спасибо!

При перепадах температуры тепло - холодно, на крышке багажника образуется конденсат, который либо каплями падает на пол багажника, либо замерзает. При оттепели после морозов у меня на полу багажника возникает лужа. Проблема именно в конденсате на крышке багажника, даже в самый жестокий ливень багажник сухой. Какую теплоизоляцию приклеить на крышку багажника чтобы избавится от этого конденсата?

Я думаю надо сделать хорошую изоляцию за спинкой заднего сиденья.Скорее всего у тебя от печки температура в багажнике как и в салоне из-за этого и проблема.Если нет то надо думать о том как сделать вентиляцию (чтобы не было перепадов температур).Что-то клеить не вижу смысла.

Есть такой вариант решения. телега. Нет крышки - нет конденсата.
А еще прав Sepherot газеты помогают!
Но можно и климат-контроль багажника замутить, привлечь светил электроники. Один раз, но на всю оставшуюся жизнь. Или возить мешок селикагеля

Первый раз об этом слышу, видимо в багажник попадает тёплый воздух из салона, я бы просто нашёл, как он туда попадает, проверил бы ещё и полку, перед стеклом, может быть плохо утеплена или воздух попадает через аптечку (если есть). Никаких лючков там не выдумал, для длинномеров, кстати?))

__________________
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…

поэтому в багажнике валяется стопка газет(как бы адсорбируют влагу) и в салоне под бардачком на полке, да и после протирки запотевшиъ стекол газетой потеют меньше потом.

Я кинул в багажник водовпитывающие коврики (только не ламинированые, а-то под этим ламинатом тоже конденсат образуется).Раз в месяц их просушиваю.

А я кусок поролона катаю в багажнике. Когда мороз, он замерзает, и превращяется в плиту, а когда оттаивает, я его выжимаю, и опять в багажник. и так всю зиму.. а что делать.


Вода в багажнике — довольно распространенная проблема у автовладельцев. Жидкость затекает под запаску, где ее сложно обнаружить, и является не только источником неприятного запаха в салоне, но и провоцирует коррозию металла. Но как она туда попадает?

Есть несколько довольно распространенных способов проникновения врага в укромный уголок автомобиля. Например, через уплотнитель крышки багажника, который мог замяться или же растрескаться ввиду того, что за ним не ухаживали и не смазывали силиконом.

Если снять задний бампер, то под ним можно обнаружить широкие, как правило, прямоугольной формы лючки, прикрытые резиновыми клапанами — шторками. Прямое предназначение — сброс лишнего давления из салона, когда несколько пассажиров одновременно хлопают дверями, а также обеспечение вентиляции салона. Влага может попадать в багажник через них в том случае, если они установлены неправильно или потеряли целостность конструкции, например, один из резиновых клапанов отвалился.

Решением проблемы является замена и установка испорченной или потерявшейся шторки. А также установка рамки клапана, если она не плотно прилегает к кузову, на герметике.


​Также вода в багажник может попасть через перекосившиеся задние фонари или негерметичные стыки сварных панелей кузова: в области топливного бака или в боковых каналах багажного створа, предназначенных для отвода воды. Нужно тщательно осмотреть эти проблемные места. Во-первых, от старости или по недосмотру заводских контролеров швы могут потерять свою герметичность, а во-вторых, наличие течи может говорить о том, что автомобиль поучаствовал в ДТП.

Однако есть еще несколько проблемных мест, которые с большой долей вероятности могут обеспечивать поступление воды в багажник. Причем по цвету жидкости можно довольно точно определить, что стало источником ее появления.

При грязной воде необходимо добраться до сливных заглушек и заглушек стоек аммортизатора, вытащить их, проверить на целостность, и обмазав герметиком, установить на место. Если покупаете автомобиль с рук, то наличие заглушек необходимо обязательно проверить. Порой, вместо них, по своей природной лени и неопрятности, некоторые владельцы используют скотч.

5 тяжелых зимних поломок в автомобиле, которые легко устранить самостоятельно


Если в багажники появилась вода, но довольно прозрачная, причину ее появления нужно искать где-то сверху. Помимо вышеперечисленных уплотнителя багажника и задних фонарей, влага может попадать в салон через запревший и потрескавшийся уплотнитель антенны (если таковая установлена на заднем крыле). Течь можно устранить как заменой резиновой заглушки, так и при помощи старого доброго герметика.

В хетчбеках и универсалах вода в багажник может поступать через растрескавшийся герметик заднего стекла. Спасти ситуацию поможет переклейка.

Если в багажном отсеке вашего автомобиля появилась вода, нужно обязательно разобраться в том, откуда она туда попадает. Причин много: от банальных потерянных заглушек до совершенно мистических — конденсата на крыше, который может течь прямиком в багажное отделение. Проверять стоит не только сварные швы или уплотнители, но и обращать внимание на то, как вы пользуетесь климатической системой. Например, насколько часто вы включаете функцию забора воздуха из салона или как часто меняете салонный фильтр.

все началось с запаха тухлятины, непонятно откуда.
Поиск выдал багажник, в котором кроме запаски, домкрата, ничего нет.
Там скапливается дикое количество влаги.
Чехол домкрата покрылся плесенью, жесть.
Домкрат заржавел.
Все было вынуто, вымыто на пять раз и просушено тщательно.
Прошла пара дней - все тоже самое, воды ручьем.
Я не стал, кстати, зкрывать запаску верхней накидкой, т.е. запаска - над ней полка (где колонки) все соединено с салоном - один воздух.
Что за хрень с конденсатом? В машине пробовал поддерживать и холод и жару - одна ерунда.
Как бороться??
Благодарю, что дочитали..

тупеет ваз пп :( *читая ответы* 1. подтянуть гайки крепления задних фонарей. В идеале - снять и промазать уплотнитель клеем-герметиком (только не обычным силиконовым). В самом идеале - выкинуть уплотнитель и купить специальный неотвердевающий герметик (в виде липких стержней темного цвета на бумаге даметром около 1 см).
2. отрегулировать резиновые уоры по краям задней двери и замок, проверяя прилегания двери к уплотнителя путем полоской плотной бумаги, вытягивая ее при закрытой двери.
3. Если машина старая, то возможно подтекание воды через уплотнитель стекла, обычно в нижних углах, при этом вода имеет свойство скапливаться в "желобке" образованном уплотнителем и пластмассовой накладкой "заднего борта".
4. вероятность подтекания через боковые стекла практически равна 0.

эта не конденсат.это дождь) уплотнитель двери или \и резинка стекла "пошли по женской линии" скорее всего.
до весны можно герметиком пройти по кромке если стекла резинка. если багажника самого-поменять пара минут.

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Запотевшее лобовое стекло

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Причины повышенной влажности

Поверхностные причины

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Причины в оборудовании

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

Читайте также: