Как избавиться от пыли в салоне ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Ну в общем замерзаю в своём автомобиле ВАЗ 2107 2011 года выпуска. Грешу на термостат, открывается при 84 градусах. Мне кажется рановато. Тех, кто имеет положительный опыт по борьбе с классическими термостатами поделитесь пожалуйста опытом на какой лучше поменять.

Мастер-шеф

Незнакомец

Снимите и проклейте радиаотор отопителя, а лучше его заменить на медный 3-х рядный и выкинь заслонки, которые идут на обогрев боковых стекол.
Это я как бывший владелец говорю

barmaleyach

sovarim

Также посмотрите резиновые патрубки печки, в моторном отсеке, на перегиб, часто перегибаются нарушая циркуляцию ОЖ.

podorozhnij

Рукава в моторном отсеке не пережаты, оба горячие, воздуха вроде бы нет, шланг снимал с ДП на работающем двигателе. Буду разбирать смотреть радиатор и кран.

Мастер-шеф

Руслан, думаю, на классике оно лишнее. Там, если штатная система охлаждения и отопитель штатно работают, в салоне Африка, как Романыч говорит.
Надо приводить в соответствие то, что есть, и счатье будет.

gorgaz25

1. Проверить радиатор печки, трогая руками ближе к трубкам входа-выхода, и на противоположной стороне. Если есть заметная разница, то значит в бачке радиатора на стороне входа-выхода перемычка пропускает. У меня так было, и у людей.
2. Наружный воздухоприток открыт? Проверить из под капота, через желоб руку засунуть - открыть заслонку.

Nazir

Вполне возможный вариант. Надеюсь, кран отопителя полностью открыт и вент печурки вращается в нужную сторону( в салон). Про открытую заслонку воздухопритока и неиспользование волшебного герметика для устранения течей в СОхл молчу.

Буйный

Кран отопителя открыт полностью, даже тросик снял на всякий случай, вентилятор дует в салон, герметик никакой не использовался, пробег всего 10 000 км. Заслонка воздухопритока вроде бы открыта, потому что на ходу через центральные решётки холодный воздух здорово тянул, пока губкой не заткнул.

Мастер-шеф

Кран отопителя открыт полностью, даже тросик снял на всякий случай, вентилятор дует в салон, герметик никакой не использовался, пробег всего 10 000 км. Заслонка воздухопритока вроде бы открыта, потому что на ходу через центральные решётки холодный воздух здорово тянул, пока губкой не заткнул.

Снимите со стороны двигателя патрубок печки и посмотрите наличие воздуха, по идеи он должен сам выйти, но в некоторых случаях приходилось прокачивать.

DmitrijRND

Кран отопителя открыт полностью, даже тросик снял на всякий случай, вентилятор дует в салон, герметик никакой не использовался, пробег всего 10 000 км. Заслонка воздухопритока вроде бы открыта, потому что на ходу через центральные решётки холодный воздух здорово тянул, пока губкой не заткнул.

Мастер-шеф

Колхозят термостат Нивы Шевроле, говорят ещё теплее становится.
По осени под деревьями машина много не стояла? А то бывает на радиаторе сверху гербарий ну или мышка гнездо свивает, но тогда и дуть будет хуже.

sergeiv81

Хороший радиатор отопителя должен иметь соты, которые располагаются очень близко друг к другу. Другими словами, чем меньше расстояние между сотами - тем лучше. Также попробуйте немного надавать на соты пальцем, если после небольшого усилия соты радиатора начинают проминаться - это плохой знак. И еще ,если хотите чтоб все работало нормально, снимите всю отопительную систему и разберитесь на столе.При проклейке щелей использую битопласт.

elvir

Когда ездил на шестерке, проблем с отоплением небыло. И стекла оттаивали и в салоне тепло. Пересел на семерку, сразу была заметна разница, особенно в морозы. Лобовое стекло оттаивалось медленно, в салоне, вроде не мерзнешь, но. поменял радиатор отопителя, все проверил, кроме воздуховодов на боковые окна везде герметично.Не успокоился на этом.

Пожертвовал полочкой под вещевым ящиком. Установил туда еще один радиатор(15 на 20см) от трактора и врезал, прямо в верхний боковой воздухоотвод, вентилятор от девятки вместе с пластмассовым кожухом. Тосольные трубки пришлось соединять через тройник под капотом. Нашел где удобнее и подключил, просверлив два входных отверстия для них в поперечине, разделяющей подкапотное от салона. В итоге, грели два радиатора и дули два вентилятора. У девятошного оборотов на тысячу больше, чем у классического. В общем и обдув появился и тепло и стекла оттаивали. Девятошный вентилятор включался редко, именно для скорейшей оттайки лобового.

matveev

Сейчас пользуюсь 2105. Столкнулся с теми-же проблемами прошлой зимой. Сделано: Удалён кран-приварена трубка выходящая в моторный отсек. В тело отопителя вколхозен восьмерочный карлосон, дует аж глаза слезятся , шума меньше. В место переключателя сделан переключатель от 2108 и с ним 3 скорости (используя два резистора от классики). Воздуховоды на боковые стекла порезал: часть закрепил на корпусе отопителя а другая часть штатно закреплена. Это для удобства демонтажа\монтажа. Отрезки соединяются камерой от мотоцикла: разбирая просто сдергиваю,а собирая завёрнутая как чулок камера натягивается на вторую часть. К отопителю камера прикручена саморезами. Решетка на правое стекло частично заглушена: замечено, что правое стекло оттаивает быстрей . Два мес. назад делая капиталку ДВС обратил внимание, что зазор между телом помпы и новой помпой 4 мм. Хотя должен быть до 1 мм. Купил новую в сборе с правильным зазором, т.к. подобрать с нормальным зазором не удалось. Как выше сказано поставил помпу от Газели. Низ отопителя заглушен: магнитолу незачем греть. В углу воздухо -провода на стекло вырезана дыра- дует прямо на ногу. Фотки есть но на рабочем компе. За 10 минут работы дистанционного запуска оттаивают стёкла и в салоне комфортно в -20 градусов за бортом.

Billi

Был похожий случай на новой 2105 помогла замена помпы с нормальным зазором (до 1мм) перебрали в иагазине около10 шт пока нашли (правильную)

Снимите и проклейте радиаотор отопителя, а лучше его заменить на медный 3-х рядный и выкинь заслонки, которые идут на обогрев боковых стекол.
Это я как бывший владелец говорю

Вернее и ничего лучше этого не придумать,но 3-х рядный медный стоит как 2 основных,а человеку надо по моему подешевле как-то,шоб из овна и палок,извиняюсь,не обижайтесь,чего с собаки-дуры взять
Но подумайте,сколько Кулибиных и даже может Циолковских появилось в стране
благодаря нашему АвтоТазу.

Алабай

Мое авто 97г, 2105, что там стоит и какой радиатор не знаю, но точно все штатное. В машине в -35 можно в футболке ездить. Прогревается за 30мин движения по городу. по трассе еще быстрее.

gorgaz25

Алабай

Это конечно шутка была, а так в классике спереди более менее тепло(была 2106, ставил медный радиатор), а сзади ноги примерзают к полику. Видел один раз 2106 откуда то с севера, там стоял доп. отопитель под сиденьем пассажира по моему с импортного кара(такой весь корпус из нержавейки), вот там было действительно тепло.
Ну а по теме, поставьте медный радиатор, будет теплее.

tolich48

Во вложении описание этой идеи. Имхо разумно.
По поводу производительности помпы мои мысли: если через радиатор отопителя прокачивается слишком мало жидкости в единицу времени, то ожидать "Африки" не разумно даже с трех рядным радиатором отопителя. Проверить количество прокачиваемой жидкости через радиатор отопителя, а заодно и наличие циркуляции в радиаторе отопителя(забито-не забито, открыто или не открыто) довольно просто. Нужен подходящий по диаметру шланг длинной примерно один метр. Делаю так: Снимаю подающий шланг отопителя, одеваю "метровый" шланг на выход из ГБЦ, открываю пробку радиатора, запускаю ДВС, направив струю жидкости в открытую горловину радиатора. Визуально оцениваю поток жидкости на оборотах ХХ и на повышенных оборотах ХХ. Далее проделываю то-же самое, только шланг одеваю на выпускной патрубок радиатора отопителя. Еще в процессе проведения проверок пережимаю пассатижами патрубок от тройника ГБЦ к термостату. По результатам наблюдения за изменением потока жидкости делаю соответствующие выводы и меняю то, что по факту неисправно. Собственно идея вышеописанного проста,- увидеть невидимое. Так легче определиться с неисправностью. Проверка по времени довольно быстрая, Снимать, замерять зазор между крыльчаткой насоса и блоком гораздо дольше имхо.
По поводу установки медного радиатора, упоминаемого ребятами выше, эффект во всех случаях положительный.
По поводу дополнительных насосов, отопителей выскажу свое мнение (имхо): исправная штатная система отопления салона со своими задачами справляется хорошо.

Практически каждый владелец ВАЗ 2107 задумывается об усовершенствовании своего автомобиля. Вариантов множество: изменение внешнего вида панели приборов, обшивка или замена сидений, установка музыкальной аппаратуры, тюнинг руля, рычага коробки переключения передач и т. д. По материалам статьи автолюбители могут выбрать интересующий вариант тюнинга и выполнить его самостоятельно.

Что такое тюнинг и чем он полезен

Тюнинг автомобиля (от английского tuning — настройка, регулировка) – это доработка, техническое усовершенствование автомобиля, внесение изменений в заводские характеристики с целью улучшить его характеристики. Простыми словами, тюнинг — это переделка автомобиля под индивидуальные потребности и вкусы.

Тюнингу подвергается практически всё, что есть в автомобиле: двигатель, трансмиссия, подвеска, колёса, тормоза, сиденья, руль, приборная панель, подсветка, фары, бамперы, зеркала и многое другое.

Тюнинг внешнего вида авто (окраска в необычные цвета, установка литых или кованых колёсных дисков, наклейки, аэрография, тонировка стёкол, установка спойлеров, изменение света фар и т. д.) также называют стайлингом, так как он позволяет создать индивидуальный стиль для автомобиля, выделяющий его в дорожном потоке.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Стандартный салон ВАЗ 2107

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Тюнинг торпеды

Приборная панель (в просторечии именуемая торпеда или торпедо) — это та часть машины, которую как водитель, так и пассажиры видят чаще всего, поэтому именно ей при осуществлении тюнинга салона авто уделяется наибольшее внимание.

Приборная панель автомобиля — это совокупность стрелочных и световых индикаторов, позволяющих водителю следить за техническим состоянием авто, контролировать работоспособность приборов и систем, а также скорость движения.

Стандартная торпеда ВАЗ 2107

Любой вариант тюнинга начинается с демонтажа приборной панели автомобиля.

Перед любыми работами, связанными с электрическими цепями машины, в том числе и снятием торпеды, необходимо обесточить автомобиль, то есть снять с аккумулятора авто минусовую клемму.

После снятия торпеды можно приступить к её переделке. Для этого понадобятся:

  • разноцветные светодиоды (приобретаются в магазинах электрики);
  • шкалы приборов (продаются на авторынках в большом ассортименте);
  • стрелки (можно выбрать от других автомобилей на авторазборах или в магазинах);
  • ручной инструмент.

Тюнинг щитка приборов осуществляется по следующему алгоритму:

    Вытащить из торпеды панель приборов.

Снятие панели приборов

Снятие стрелок приборов

Снятие старых наклеек с панели приборов

Монтаж новых наклеек на панель приборов

Установка новых стрелок на панель приборов

При замене стрелок нужно учесть главный момент: очень важно правильно установить стрелки. В нулевом положении стрелка спидометра находится между делениями 0 и 20 км/ч. Новый указатель после завершения установки должен занимать такое же положение, иначе показания спидометра будут искажены. Для этого в начале работ нужно отметить на циферблате местонахождение стрелки, а в процессе установки новой — совместить её с меткой.

Положение стрелок приборов ВАЗ 2107

При замене стрелок важно отметить место, на котором они находятся в нулевом положении, чтобы избежать искажения показаний приборов

Можно усовершенствовать подсветку, установив дополнительные светодиоды.

Приборная панель ВАЗ 2107 со светодиодной подсветкой

  • магнитолы с улучшенными характеристиками;
  • кнопки подсветки;
  • часов;
  • переключателей ближнего и дальнего света, габаритных огней;
  • кнопок управления электровентилятором;
  • USB-разъёмов для подключения дополнительных устройств;
  • приборов контроля работы электрической сети;
  • мест хранения мелких предметов, размещаемых обычно внизу возле рычага КПП.

Кроме того, панель обшивается отделкой из различных материалов, которая выполняет декоративную функцию, улучшая классический интерьер автомобиля.

  • электрический лобзик;
  • шуруповёрт;
  • болгарка;
  • слесарные инструменты;
  • карандаш или маркер;
  • линейка или рулетка;
  • клей;
  • мебельный степлер.

Работы выполняются в следующем порядке:

    Демонтировать старую бороду.

Снятая борода ВАЗ 2107

Установка кнопок на консоль ВАЗ 2107

Тюнинг сидений ВАЗ 2107

Стандартные сиденья ВАЗ 2107

Самый лёгкий способ тюнинга сидений — установка чехлов. Чехлы на ВАЗ продаются практически в любом автомагазине, возможен и пошив по индивидуальному заказу.

Чехлы на сиденья ВАЗ 2107

Обшивка сидений ВАЗ 2107

После обшивки кресел интерьер машины становится очень привлекательным. Для этого можно использовать:

  • натуральную кожу;
  • кожзаменитель;
  • замшу;
  • бархат;
  • велюр;
  • флок;
  • карпет;
  • алькантару.

Самой долговечной является, несомненно, натуральная кожа. Но как известно, это весьма дорогой материал, а в жаркую погоду сидеть на кожаных сидениях некомфортно. Самые бюджетные и довольно надёжные обивки получаются из алькантары и велюра. Поэтому эти материалы получили наиболее широкое распространение среди автолюбителей.

Исходя из цели тюнинга и финансовых возможностей, можно сделать полную перетяжку салона, включая потолок, обшивку карт дверей, солнцезащитных козырьков, рулевого колеса, приборной панели.

После того как вы определитесь с типом материала, нужно выбрать его цвет. Традиционно обшивку сидений делают в цвет обивки салона, однако гармоничное сочетание различных оттенков может сделать салон автомобиля оригинальнее и привлекательнее.

Перетяжка салона ВАЗ 2107 искусственной кожей

Видео: самостоятельная перетяжка сидений ВАЗ 2107

Изменение крепления сидений

Установка на ВАЗ 2107 сидений от другого автомобиля

Помимо вышеуказанных используют кресла Peugeot и Nissan, но они имеют несоответствие и требуют доработки крепления. От Volkswagen сиденья подходят почти без доработок, но они слишком высокие для ВАЗ 2107, поэтому, несмотря на повышенную комфортность, их устанавливать не рекомендуется.

Сиденья Peugeot на ВАЗ 2107

Сиденья от Peugeot подходят на ВАЗ 2107, но для их установки нужно немного переделать механизм крепления

Замена сидений считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства и в соответствии с российским законодательством требует обязательной регистрации в ГИБДД.

Музыка в ВАЗ 2107

    Монтаж в штатное место на центральной консоли. При такой установке сама магнитола не видна снаружи и практически не требуется переделка салона. Недостатком же является сильный нагрев магнитолы, когда работает печка.

Магнитола на штатном месте ВАЗ 2107

Магнитола ВАЗ 2107, установленная на штатном месте, не требует переделки салона, но может сильно нагреваться от печки

Установка магнитолы ВАЗ 2107 на место воздуховодов

Установка магнитолы ВАЗ 2107 на место воздуховодов выполняется сложнее, но представляет широкий выбор вариантов

Монтаж на место верхних воздуховодов тоже выполняется довольно просто. Для начала нужно удалить воздуховоды, затем протянуть провода и подключить их к аудиосистеме. Но, вероятно, придётся разработать дополнительные крепления для поддержки аудиосистемы.

Выбор фирмы-производителя будет зависеть от ваших потребностей и финансовых возможностей. Чтобы просто послушать радио, можно установить простую бюджетную 1-DIN магнитолу. Если же хочется получить настоящий хороший автозвук и большое количество функций, то стоит приобрести полноценную аудиосистему. При этом нужно помнить, что установка профессиональной аудиосистемы не имеет смысла без выполнения полной шумоизоляции салона. Наиболее популярные магнитолы выпускаются фирмами Sony, Prology, Mystery, Pioneer, Kenwood.

Как подключить магнитолу на ВАЗ 2107

Для самостоятельной установки и последующего подключения магнитолы обязательно нужно приобрести качественную проводку. Понадобится примерно 10 метров — 6–7 на задние и 3–4 на фронтальные колонки.

Штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

Схема подключения магнитолы на ВАЗ 2107

Для подключения магнитолы нужно подвести к ней провод с постоянным бортовым напряжением, а также питание для антенны и напряжение с замка зажигания

Перед началом действий по подключению проводов нужно обязательно снять минусовую клемму с АКБ.

Видео: подключение автомагнитолы на ВАЗ 2107

Больше звука: колонки в воздуховоды и в двери

    Фронтальные колонки обычно устанавливаются в двери, для этого придётся снять обшивку.

Установка фронтальных колонок

Прокладка проводов от колонок

Установки динамика в дверь

Установка задних динамиков

Подключение колонок к магнитоле

Установка антенны

Для того чтобы слушать радио в автомобиле, нужно поставить антенну. Для этого понадобятся:

  • сама антенна;
  • кусачки;
  • фигурная отвёртка;
  • термоусадка.

Работы производятся следующим образом:

  1. Очистить место установки от грязи, обезжирить спиртосодержащим средством и протереть тканью.
  2. Обычно автомобильная антенна имеет три провода. Короткий чёрный провод подключить к кузову как можно ближе к месту установки антенны.

Подключение провода антенны к кузову

Подключение провода антенны к магнитоле

Провод питания антенны лучше подключить через магнитолу, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки автомобиля

Антенну в машине можно установить на лобовое стекло, на крылья автомобиля.

Антенна на ВАЗ 2107

Усовершенствование руля

Рулевое колесо — это основной орган управления автомобилем, поэтому он должен быть комфортным в управлении и подходящим по размеру. В ВАЗ 2107 главный недостаток руля — большой размер, замедляющий скорость управления и ухудшающий манёвренность.

Стандартный руль ВАЗ 2107

Оплётка руля ВАЗ 2107

Более технически сложным вариантом тюнинга является установка гидро- или электроусилителя руля.

Тюнинг ручки КПП

Рычаг переключения передач служит для управления движением автомобиля с механической трансмиссией. Это устройство является как бы связующим звеном между двигателем и колёсами.

Рычаг КПП на ВАЗ 2107

Стандартный рычаг КПП на ВАЗ 2107 многих не устраивает своим расположением и длиной, а также частым дребезжанием

Для избежания дребезга и вибрации рычага КПП вместо установленных втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по диаметру.

Дополнительно можно облегчить управление передачами, уменьшив длину рукоятки. Для этого рычаг снимается, от него отрезается ножовкой по металлу около 5 см длины и на конце нарезается такая же резьба.

При установке на ВАЗ 2107 рычага КПП от иномарок важно убедиться, что его можно надёжно закрепить, в противном случае неправильно смонтированный механизм может привести к аварийной ситуации. Грамотно выполненный тюнинг рычага переключения передач повысит комфортность и безопасность управления автомобилем.

Меня зовут Мария, мне 25 лет. По профессии бухгалтер-экономист, работаю в сфере автомобильного транспорта.

Салон ВАЗ 2107 — описание

Пластик, из которого приборная панель и другие элементы интерьера не являются высоким качеством и имеют химическое, практически незаметное запах, особенно в новых автомобилях.

Интерьер довольно просторный. Он освещается плафоном, который расположен на крыше автомобиля и контролируется с помощью ручного выключателя. Кроме того, дверные переключатели установлены в дверных постах. Обратите внимание, что интерьер VAZ 2107 имеет много эргономичных ошибок. Например, переключатель зажигания находится на левой стороне рулевого колеса, что неудобно для правшей. Существует также резиновая прокладка по окружности двери, поэтому дверь закрыта специальным молотоком.

Когда дело доходит до приборной панели, она имеет простую конструкцию и обеспечивает драйверы только необходимой информации, а именно: температуру двигателя и масла, температура топлива и оборота, а также текущая скорость автомобиля. На средней консоли существует только самые основные элементы, в частности: воздушные дефлеки, контроллер нагрева и легче для автомобиля.

Характерной особенностью VAZ 2107 — это наличие аналоговых часов. Кнопки, которые начинают фары, заднее окно и вентилятор нагреваемых нагревании находятся под рычагом передачи, что не слишком известно. Вы также можете назначить тот факт, что рулевое колесо вообще не регулируется, и сиденья могут двигаться по чернилам.

Фотогалерея: салон ВАЗ 2107

Обшивка салона

Специфика интерьера использует то, что она подвергается не только к внешним факторам (например, ожогам на солнце), но и к человеческому действию. Финиш со временем собирает запах, грязных и потреблений. Поэтому многие владельцы автомобилей решают повторно прошить интерьер. Современный рынок представляет много разных материалов для обивки, поэтому владельцы автомобилей иногда трудно сделать правильный выбор. Мы предлагаем вам ознакомиться с таблицей, которая представляет материалы, которые используются для ретуширования интерьера ВАЗ 2107.

Ваз 2107 классика


Почему не греет печка Ваз-2107

Часто, причина холода в салоне- недогретый двигатель

Воздух в системе охлаждения

Первым делом, проверяем уровень тосола в расширительном бачке, исправность пробки радиатора. Если тосол разбавлен водой- плохо, он застынет, надо заменить. При неисправной пробке радиатора в системе будет оставаться воздух, а это приведет к плохой циркуляции и холоду в салоне. Покупаем и ставим новую пробку, доливаем тосол и недостаток пропадает.

Воздушная пробка может остаться и после ремонта системы охлаждения. Удаляют воздух загнав машину, с предварительно прогретым до 80 гр. двигателем, на горку, чтобы приподнять передок. Затем, сняв пробку радиатора, гоняют мотор на 2000 – 3000 оборотах в течении нескольких минут. После выхода воздуха остается только долить тосол и закрыть пробку радиатора.

Далее, проверьте правильность положения рычажков управления печкой

Синий- управляет подачей воздуха. Красный- краном подачи тосола. Они должны быть открыты (вправо до упора). Иногда кран закисает. Найдите его под бардачком и проверьте- он должен открываться до конца, можно помочь рукой, одновременно с рычажком. Только, работайте аккуратно, детали тонкие хрупкие, можно сломать. Удобно левой рукой шевелить рычажок, а правой поворачивать кран.


Кран отопителя Ваз 2107 в положении открыт


Кран отопителя в положении закрыт

Работу воздушной заслонки проверяем при включенном вентиляторе. Рычажок вправо из печки дует сильно, влево- намного слабее. Если разницы нет, плохо- оторвался трос, печку придется снимать.

Печка плохо дует на левую сторону


Устройство отопителя (печки) Ваз-2107

Еще одна причина- плохая циркуляция тосола через печку

Бывает, что собирая печку, плохо уплотнили радиатор

холодный воздух попадает мимо него и в салоне холодно. Придется разбирать печку и аккуратно всё уплотнять.
Если вы решили печку разбирать самостоятельно, посмотрите видеоролик.

От себя добавлю совет: снимите рычаг коробки передач и не придется отсоединять провода консоли (бороды).
Всего доброго вам и тепла вашему салону!

Читайте также: