Как крепится молдинг на ваз 2107

Обновлено: 07.07.2024

Автор видеоролика: Усманов Альберт, г.Давлеканово-14.05.2017 год. Вы можете помочь развитию канала: .

Заменил пороги на семерке за очень низкую цену, потому как владелец почтенного возраста и заслуживает этого.

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

ali.pub/557w6u Измерительная линейка для кузова ali.pub/51levy PDR набор. инструмент для удаления вмятин.

в этом видео расскажу о том как крепить молдинги порогов, и на какие клипсы Я Вконтакте whelspolish .

SE Поворотники на ВАЗ 2107 и Накладки Порогов Тюнинг ВАЗ 2107 - новое видео на моем канале. Подпишись на мой .

Демонстрируемая накладка предназначена для установки на пороги автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, .

Показываю, как выполняется снятие и установка уплотнителя стекла ВАЗ 2107. Замена бархоток на автомобиле ВАЗ - это .

Переделали автомобиль после прежнего ремонта. Поменяли порог, усилитель, соединитель порога, низ средней стойки, .

Как установить пластмассовые молдинги-удочки своими руками на ВАЗ 2106 классику. Безопасный и лёгкий способ.

В работе Ваз 2104 была произведена замена порогов, четырех поддомкратников, двух сапожков задних крыльев, и две .

Принципе еще менять в любом случае но вот снимая останки порог. Сейчас буду отбивать усилитель порога от основания .

Привет друзья,привет KZclip. ролик называется "Семёновна ВАЗ 2107 Замена порога,усилителей,латание дыр.

Привет Друзья! Настал тот день, когда мы решились поставить, тот самый редкий , и не достающий хром на Автомобиль .

Казалось бы нет ничего проще чем установить молдинг на багажник,ведь он такой же как и все остальные молдиги на ваз .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить молдинги на ваз 2107 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить молдинги на ваз 2107 .

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:


  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея


  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах


Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

кто знает как правильно устанавливается молдинг крышки багажника?
пистоны там отличаются от пистонов боковых молдингов.
похоже их надо резать и вставлять отрезанную часть с внутренней стороны.

нет, все правильно, пистоны разные на боках обычные, просто защелкиваются
на багажнике – вставляются в отверстия рукой, потом утапливается фиксатор (хз как оно называется, короче цилиндрический кусок пластмассы:)),обычно небольшим молотком
молдинг в обоих случаях защелкивается на уже установленные пистоны

у меня так было с завода, год выпуска 1987

молотком? пистон? я знаю, как крепится шильдик на крышку – вставляется в отверстия и изнутри фиксатор (в каталоге – "шайба пружинная")

а пистоны на 06 пришли с трешки.
скажите хотяб номер детали


Небольшой фотоотчет, о доработке креплений молдингов на ВАЗ-2106.

Думаю, ни для кого не секрет, что молдинги зачастую плохо держатся, клипсы их держащие вылетают ломаются, и молдинг начинает дребезжать.

А если у вас еще и САБ стоит, то вообще караул… снаружи, целая трель от молдингов, в такт музыки)))

Поэтому задался целью, доработать крепление, и посадить молдинги "намертво"!


Так, итак… стоковые крепления молдингов, в топку!

Да, кстати, у меня тут ВИДОС, по этой теме:


Снять молдинги со стока, можно даже применив подручные средства из дерева)


Другое дело, клипсы молдингов от ВАЗ-2115!


Экспериментальным путем выяснил, что если их немного доработать, то они идеально встанут на "наши" молдинги!



После доработки, клипс должен хорошо "лежать" в молдинге:


Перед окончательной сборкой, нужно настроить совпадение отверстий в кузове с дистанцией клипс:


Так же, нужно не забыть о заглушках-оконечниках!


Их я предлагаю немного доработать, обрезав от них "лишнее", чтобы получилось так:


Далее я использовал термоклей (ну да. колхоз((), чтобы их ЖЕСТКО зафиксировать!)


А тем временем, нанес герметик на отверстия. чтобы прижавший его клипсы, загерметизировались, и преградил доступ воды, к внутренностям двери!


Далее насаживаем, и защелкиваем молдинг, аккуратно, и ГОТОВО!

Вот конечный результат:



Теперь молдинги сидят очень жестко, не дребезжат, не "играют"!

Давно хотел их привести в порядок, и наконец — задача исполнена!

А на сегодня — ВСЕ! До встречи в новых БЖ!)

Цена вопроса: 200 ₽


Лада 2106 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Лада 2106, 1997


Лада 2106, 1997


Лада 2106, 1995


Лада 2106, 1997

Комментарии 32


Молодец классно сделал! Подпись


я так понимаю что вы все НЕПРАВИЛЬНО устанавливаете молдинги… ибо вы сначала ставите их в паз молдинга и затем вщелкиваете в техотверстия в кузове…А надо делать наоборот. клипсы в кузов, а уж затем к ним крепится молдинг… поверьте намного надежней и не дребезжит…


вот вот, вначале так же НЕПРАВИЛЬНО защелкивал, все дребезжало, закрепил правильно и ничего уже год не дребезжит))) и щели такой нет как с этими клипсами


я так понимаю что вы все НЕПРАВИЛЬНО устанавливаете молдинги… ибо вы сначала ставите их в паз молдинга и затем вщелкиваете в техотверстия в кузове…А надо делать наоборот. клипсы в кузов, а уж затем к ним крепится молдинг… поверьте намного надежней и не дребезжит…

и в чём разница в молдинг а потом или в кузов?))только что если в кузов а потом не вставлять а вдевать неудобно и покоцать можно крыло, двери и тд.да и есть же железные они и держат прочно и многоразовые!и не надо выдумывать велосипед!


Огромная разница. Дело в том что молдинг не вдвигать надо, а именно защелкивать. А металические очень тугие и концевики один хрен пластик


так я про тоже!я пробовала и те и те!вывод метал лучше!поясню.пластик при снятии ломается!и повреждает лкп!и дырку в железе.плотно не держит! одноразовый, устанавливать его надевать бред.вщёлкивать надо но выше же и писали что не правильно мол вщёлкивать?или я не поняла7в общем метал лучше!они не ломаеются.держат плотно!как понять тугие7они легко ставятся и снимаются и плотно всё там.ну концы да тока из-за заглушек как бы.ну можно же концы пластик а центр железки многие чередуют через 1)


Огромная разница. Дело в том что молдинг не вдвигать надо, а именно защелкивать. А металические очень тугие и концевики один хрен пластик

сёдня спецом сняла и проверила с новыми креплениями!вы не правы!если в молдинг клипсы всунуть и защёлкивать они просто вываливаются не держатся.там ещё нужно что бы на клипсах определённая часть была поверх молдинга, а вот если в кузов клипсы всунуть уже и просто вдевать молдинг в сё гуд плотно держится, а если взять металлические как я и говорила то вообще раз раз и всё стоит легко просто и если понадобится снять просто снять легко и так же всунуть а пластиковые тока ломать.



без зазора — никак! он нужен) иначе от саба молдинги дребезжат, и лкп коцают…


Это повод мне задуматься что то под молдинг подложить перед установкой!)


скажите пожалуйста а зазор сильно виден и кусочки белых клипс


Ну зазор не бросается в глаза. а клипсы, ну смотря как отрежешь. могут чуть-чуть виднется.


Ништяк) Мне Папа недавно про тебя сказал что на ютубе видос есть, а давно я про "мягкость" родных ручек смотрел. Мы раньше припаивали железные болтики к молдингам, вырезали маленькие полоски от канистр с дыркой чтобы подложить в место прикручивания правда концевики оставляли родные но все равно какая нибудь с…ка дверью хлопнет или прижмется то они отрывались. на четырку когда молдинг ставил подумал об этом но дел гора была и так мысль и потухла. Главное и вода теперь между молдингом и кузовом не будет собираться и не трет ничего ото как помоешь так сопли грязи потом стекают из молдинга.

Установка молдингов ваз 2106
Installing moldings vases 2106

Comments

Как на крышку багажника устанавливать ?

Здраствуйте, а заклёпки или как они называют Ся? На которых держаться молдинг, их можно самому сделать

Что было проще, один крайний зажим нужно устанавливать сначала на планку а потом приклепывать к кузову

а пистоны эти продаються по чем?

а как ты их снимал ?

отверткой на излом, если боишься поцарапать то чем нибудь пластмассовым

Как ставишь, так и отпадут. Почитай в книжке которая шла с машиной как снимать и устанавливать молдинги.

Все правильно делаешь. НО. Если двери шпаклевались и возле отверстий под клипси много шпакли, то клипса не будет держатся. И если молдинг хоть чуть неровньій – будет вьістреливать. А вьіровнять его непросто

Он дурак , клипсы вначале вставляеш в молдинг и потом раздвигаеш их по отверстиям, и защелкивается одним махом , а он через силу их бьёт )))) вот насмотришся таких спецов и потом окуеваеш ))))

наверное самый приятный момент ремонта )))

Спасибо, мужик|! А то нашел какое-то видео, там молодой чудик предлагает покупать пистоны от пятнашки, подрезать их и ставить на них. Может ему дать твое видео глянуть? 😀 😀

блин а я после покраски задницы и заднего крыла никак не мог установить,купил новые пистончики,засунул их в молдинг,но как не дубасил половина не встаёт. до такого способа не додумался сам,спс за видео. ушёл своей шестёрочке возвращать классический вид :-)))

Слушай, а молдинги эти продаются в обычных автомагазинах? А то я на днях умудрился зацепиться одним и оторвать.

Паша Жигуль где можно заказать их не подскажешь мне один молдинг нужен и клипсы?

Изображение

Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..

Тюнегуй не тюненгуй- всеравно получишь х. й

Тюнегуй не тюненгуй- всеравно получишь х. й


nomer/nomuaold_05_+++mivina.jpg[/IMG][/URL]

2105 Pioneer4ika (Дончаночка 86года)
Инжинер-механик
fuck the fuel economy


nomer/nomuaold_05_+++mivina.jpg[/IMG][/URL]

2105 Pioneer4ika (Дончаночка 86года)
Инжинер-механик
fuck the fuel economy

Читайте также: