Как одеть утеплитель радиатора газель некст

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте. Закрывать обязательно! Будет жарко, откройте окошки на радиаторе.

Сергей Гвоздев Благодарю Вас.

Низ закройте насколько возможно. Не нужно подгибать. А окошки при несильном (примерно до -20) морозе лучше открыть.
За бак могут гаишники вздрючить. Все что висит на раме не с завода считается переоборудованием. В том числе и инструментальные ящики. У меня висят два ящика закрепленные за пол фургона

alex310584 Благодарю Вас.

Здравствуйте посоветую вам поменяйте все старые шланги на селеконовые , бак один литров 120 , по выбросу тосола пробку на раширителе затините запустие двигатель пускай наберет температуру заглушите и проверьте нижний патрубок на радиаторе, если он в напряжении то проблема в двигателе.

Александр Шишкин Благодарю Вас.Да машина 4 года ездит,шланги уже не свежие,ничего не меняли,надо покупать.

У меня тоже Е-4 Камминз. Закрываю намордник наглухо задолго до морозов, ещё и одеяло добавляю на двигатель. Температура 80 при скоростях до 90 кмч, если выше скорость, тогда нагрев выше, но в допустимых пределах, а выше 90 кмч как то и не очень нужно, расход топлива сильно увеличивается. Всегда можно приоткрыть окошко в наморднике, если вдруг начнётся повышение температуры. Помимо намордника и одеяла я закрыл щель под капотом утеплителем для 1" трубы, он в этой щели как родной, цена копейки, под капотом нет грязи почти совсем. Не понимаю тех кто не делает всего этого. Задача интеркулера понизить температуру воздуха до уличной, не более того, прекрасно езжу с закрытым интеркулером, хватает всего на всё, тем более зимой.

Закрывайте полностью,не обращайте внимание про разговоры о кулере.При движении просто следите за тем-рой,будет греться,можно одно из окошек приоткрыть.У меня полностью закрыто,плюс одеяло на двигателе,плюс по низу брезент протянут.

Миша Татаев Благодарю,закрыли,слежу за температурой,сейчас у нас температура -5 мороза

тяжела жисть волгальщиков
намордники, картонки, лопата, шпрыц наперевес, аккумулятор с ручками. пипл, приведите один раз машину в порядок (не пожабствовав на новый термостат и тп) и не надо будет со всем этим дерьмом трахаться.

Лично у меня на козели с 406 никаких тряпочек, картоночек, намордников и тп нет - и все прекрасно греется до границы зоны, где и стоит как влитое пока в пробку не вьедешь. Даже с обоими включенными печками (это не какая-то там волговская перделка, весь огромный железный ящик надо прогревать!). До -15 проверено, больше за эту зиму в Москве не было.

антон, ты в европейской части живешь :) : Лично у меня на козели с 406 никаких тряпочек, картоночек, намордников и тп нет - и все прекрасно греется до границы зоны, где и стоит как влитое пока в пробку не вьедешь. Даже с обоими включенными печками (это не какая-то там волговская перделка, весь огромный железный ящик надо прогревать!). До -15 проверено, больше за эту зиму в Москве не было.
:
в -35-40 как было пару недель назад - мотор не догревается вообще если нет картонки. мы полностью без просветов укрывали радиатор и еще и крыльчатку убирали и на мотор 2-х сантиметровый войлок положили - только так можно прогреть мотор. в противном случае 2 печки вытягивают все тепло, температура не поднимается выше середины белой зоны.
так у нас получается чуть выше начала зеленой зоны, и не греется в пробках.
кстати у нас и по лету выше начала зеленой зоны не поднимается даже в пробках..
так что климатическую зону надо учитывать :)

можно подумать что намоpдники только в сибиpях тут у нас как темпеpатуpа -5 так сpазу толпа (в основном волгальщиков и москвачистов) с каpтонками, намоpдниками и пpочей дpянью появляется.

: в -35-40 как было пару недель назад - мотор не догревается вообще если нет картонки.

не бывает. Hу вот пpосто не бывает - если все испpавно то воздух чеpез pадиатоp можно хоть авиатуpбиной пpосасывать, потока жижи там нет. У меня это пpекpасно видно по пpибоpу - моментальный пpогpев до почти pабоччей темпеpатыpы и достаточно медленный pост на оставшийся десяток гpадусов, когда начинает откpываться теpмостат и пускать холодную жижу в мотоp. Втоpой пpизгак - стpуйка в паpоотводящей тpубке в бачке, пока не пpогpеется до pабочей темпеpатыpы оттуда ни капли, как пpогpеется (откpывается теpмостат и пеpед pадиатоpом возникает некотоpое давление) - стpуей. Да что там pадиатоp, откpывание втоpой печки (два литpа холодного тосола в шлангах и pадиатоpе) моментально сбpасывает темпеpатуpу если мотоp недогpет и пpактически не сказывается если нагpет, если pадиатоp подключен к системе,

в противном случае 2 печки вытягивают все тепло,

а печки в такой моpоз его вытягивают в любом случае, укутывай или нет. Теплый ли пpи таком pежиму у вас веpхний шланг pадиатоpа? Должен быть холодный.

И поставь электpику вместо снимания кpыльчатки.

Богом клянусь, что На моей машине(и только на моей) наличие намордника абсолютно никак не сказалось на t ож. То есть, что с ним, что без него-монофаллосно. Факт не подлежащий сомнению. Вот картонка перед радиатором, это да! Однако как врослый, езжу с намордником ;0))
Покупайте наши намордники.
Григорий.

Категорически наоборот на ГАЗ-24 картонка не помогла никак. Широкий намордник (от фары до фары) - дал радикальный эффект. Аж пришлось делат застежку (в смысле - расстежку). Узкий намордник - не помогал.

Аналогично - картонка и намордник не помогали : на ГАЗ-24 картонка не помогла никак. Широкий намордник (от фары до фары) - дал радикальный эффект. Аж пришлось делат застежку (в смысле - расстежку). Узкий намордник - не помогал.
+++++
Я на 24-ке просто забил тряпками все пространство между гадиатором и передним фартуком/решеткой, только после этого стало больше 70 подниматься.
:
: Александр

С уважением, Анатолий
:

понятно что штатный дерьмо полное - но можно поставить нормальный внешний, от жигуля. И не надо будет прыгать вокруг закипевшей в пробке во время резкого потепления машины.

А вот мой экскримент Изготовил в этом году намордник. Не помогло. Тогда перед жалюзями пристроил из кжзама еще одну преграду для воздуха. В результате температура ОЖ поднимается выше 80 градусов. Обычно даже летом не превышает 80. А вчера, на улице было всего -2, впервые я увидел горящую лампочку перегрева! Пришлось сначала поднять капот, потом вторую закрывашку наполовину приподнять. После чего температура скатилась в диапазон 80-90 градусов.

По трассе идешь, ветер со скоростью встречного потока залетает к тебе в радиатор :) и охлаждает тосол, тосол охлажденный поступает в печку и двигатель.
Вывод - мотор хуже тянет и тебе неуютно в салоне.

Если мотаешься только в городе и по пробкам, то смотри на стрелку, если все время чуть выше 80, не мучайся и езди так.

А термостат зачем тогда ? Я ездил при -10 при полностью открытом кранике печки без намордника. Скорость 60-80 км/час. Температура ниже 80 не опускалась. При температуре 80 нормально работающий термостат должен быть полностью закрыт и жидкость через радиатор вообще не должна проходить.

не должен быть закрыт : Я ездил при -10 при полностью открытом кранике печки без намордника. Скорость 60-80 км/час. Температура ниже 80 не опускалась. При температуре 80 нормально работающий термостат должен быть полностью закрыт и жидкость через радиатор вообще не должна проходить.
:
: WildHare
: 3110i
:

А почему тогда. это изящное творение модельеров используется только для Волги.
А другие машины с успехом химой катают без него? Ведь и по трассам ходят и тосоло охлаждают, но намордник не одевают.

потмоу что нормальным машинам это нафиг не надо : это изящное творение модельеров используется только для Волги.

Потому, что ты этого не видишь Т.к. многие,в том числе и на жигулях, ставят картонку перед радиатором. И ее снаружи не видно.
Особенно это распространено в более холодных районах страны.
Для Москвы и ее окрестностей я бы подобное изделие не рекомендовал. При нормальном термостате и ваших температурах зимой это неоправданная трата денег. Лучше ребенку купить чего-нить на эти деньги.

Да ну Ведь и на Волге можно и на горшках тоже можно, только я что-то много вижу горшков с картоном между решеткой и радиатором на улицах.

Вентилятор системы охл. : это изящное творение модельеров используется только для Волги.
: А другие машины с успехом химой катают без него? Ведь и по трассам ходят и тосоло охлаждают, но намордник не одевают.
который все время охлаждает радиатор.Намордник могёшь не одевать, заклей всю морду (авто) скотчем,вид спереди останется прежний.

О роли намордника и термостата В принципе намордник вовсе не обязателен. Термостат в подавляющем большинстве случаев обеспечивает приемлемые условия работы двигателя (кроме о-о-о-очень сильных морозов). ОДнако тут надо учитывать, что когда холодно, термостат почти закрыт и горячий тосол попадает в радиатор тоненьким ручейком. Естественно радиатор его охлаждает практически до забортной температуры и назад в двигатель льется такая же тонкая струйка очень холодного тосола.
Это не есть самый гуд - несмотря на перемешивание насосом естественное расслоение жидкости (холодная вниз, горячая вверх) приводит к тому, что нижние концы гильз купаются в существенно более холодном тосоле, чем голова. (Это, кстати, здорово мешает на старых 24ках - у них печка забирает водичку снизу блока, там где сливной крантик - зимой греет на то, что-б очень).
Заодно поступающий в моторный отсек холодный воздух (коль радиатор холодный, то и воздух нагревается еле-еле) способствует обмерзанию карба, дополнительному охлаждению двигателя через его боковую поверхность (кстати - весьма эффективное охлаждение), да и в придачу малька охлаждает аккумулятор (он при -15 и ниже вообще заряда не берет).

У разных машин все по разному, но среди современных пепелацев найти еще один с такой просторной компоновкой моторного отсека и таким количеством сквозняков не так и просто, так что все эти эффекты сказываются на них в меньшей степени, чем на Волгах. А заодно еще облицовки радиаторов частенько имеют дырки поменьше, так что внешнего воздуха попадает мало.

Я знаю и обратные примеры - скажем РАФ. Там схема еще глупее и дырок больше. Так без доп. утепления даже с полностью закрытым термостатом и совершенно холодным радиатором (и верхним патрубком) - теплоотдача от двигателя в воздух при -15 такова, что он переохлаждается и дико мерзнет. Вместе с водителем и пассажирами за компанию.

Основной смысл намордника - уменьшить поступление холодного воздуха в моторный отсек и выровнять температуру там. На градуснике это почти не скажется - в пределах его точности - но зато температура карба, аккума, тоормозных систем и прочего с намордником будет повыше. Да заодно и остывать будет медленнее, так что мотор дольше сохранит тепло и условия для легкого запуска.

Аналогичный эффект дает снятие крыльчатки. Правда, сказывается он преимущественно на ХХ, но именно на этом режиме тепловыделение минимально и тепло стоит поберечь. На ходу двигатель греется основательно, но зато его хорошо продувает, что обеспечивает достаточное охлаждение. А вообще очень приятно - у машины становится теплая морда и горячий радиатор. Вот, правда, намордника у меня нет, а крыльчатка снята. Карлсон включается только в глобальных пробках и только при температуре около 0 и выше. С большими перерывами и очень ненадолго. Наверное можно и без карлсона - будет чуть горячее, но до кипения вряд-ли дойдет.

перемешивание вижревым насосом происходит окончтельно и бесповоротно, какое там нафиг расслоение.

естественное расслоение жидкости (холодная вниз, горячая вверх) приводит к тому, что нижние концы гильз купаются в существенно более холодном тосоле, чем голова

все бред. Просто оно греется в основном в головке и около, в том районе цилиндра где начинается горение, где самая высокая температура. А внизу гильзы и температура ниже, и вообще основную часть времени не газы а соединено с картером (поршень наверху) - вот оно там и не греется. Плюс дурная система водораспределения, при создании которой никто просто не заморачивался измерением и подгонкой температур.

: Заодно поступающий в моторный отсек холодный воздух (коль радиатор холодный, то и воздух нагревается еле-еле) способствует обмерзанию карба

а на то труба есть, от жаровни. Кто ее на зиму не ставит - тот потом с обмерзжим карбом и катается, обычно без хх.

да и в придачу малька охлаждает аккумулятор (он при -15 и ниже вообще заряда не берет).

вот разве только единственная действительно разумная причина.

: У разных машин все по разному, но среди современных пепелацев найти еще один с такой просторной компоновкой моторного отсека и таким количеством сквозняков не так и просто,

москвач 41. Широченная баржа с маааааленьким родольным москвачевским мотором в середине. По краям - дыры насквозь, до асфальта, в которых только передние привода болтаются.

. А заодно еще облицовки радиаторов частенько имеют дырки поменьше, так что внешнего воздуха попадает мало.

опять бред - летом через эти дырки попадает достаточно воздуха для успешного охлаждения.

: Я знаю и обратные примеры - скажем РАФ. - теплоотдача от двигателя в воздух при -15 такова, что он переохлаждается и дико мерзнет. Вместе с водителем и пассажирами за компанию.

Черенок от лопаты в малом круге помогает даже рафу (но не в салоне, там по жизни печка дохлая). Так что вывод - термостат на 402 моторе _полное_ говно.

: Аналогичный эффект дает снятие крыльчатки.

и хождение по стройке без каски. Закипеть не терпится? Снимай крыльчатку - рекомендации лучших собаководов. Пробка на час-два ползания в Москве дело плевое, и в ней без крыльчатки машина в несильный морозец закипит однозначно. У тебя-то карлсон, а на 24 - шиш с маслом.

Я тоже попробовал снять, что из этого вышло . 3110-402. Трудно прогревалась после стояния целый день на работе, когда было -17 гр. С. Тоже прочел в конфе. Купил москв. датчик, снял крыльчатку. Эффект следующий: на ходу темп. как стояла, так и стоит, вертухай не включается; в пробках - поднимается до 97 гр., после чего включается вертухай и работает он до падения температуры до обычной, после чего выключается. Пришлось поставить на место и налепить морду - прогрев стал нАмнОго быстрее, а на эстетику я плевал.

Вообщето, мужики из конфы предлагали проверить термостат, но я обломался ковырять. Прогревается нормально, что еще надо. Да я думаю, что с ним все Ок.

мы тоже без него катались.. Сняли крыльчатку совсем..+ войлок на моторе + закрывашка на рабиаторе
Но! у нас погоды холоднее, в салоне 2 печки.. они то все тепло и высасывают из двигателя. если просто едим то одну включаем.. если пробка на дороге то обе..
проблема в том что на стоянке с заведенным двигателем ведет себе не предсказуемо. может хоть час стоять и не перегреться.. (т.е. стрелка на месте лежит)
а может и за 15 минут в середину "зеленой" заползти. тогда врубаем все печки на полную.

зато в салоне нормальная температура и двигатель в нормальном режиме.. и прогревается быстрее.. а в пропеллеров постоянный "недогрев"

газель 4х4 406 карб

поставь электрику и спи спокойно благо на козель оно ставится без особого гемора, места хватает. Правда штатные детали фиг найдешь, надо либо соболячий комплект ставить (радиатор, раму и тп) либо затачивать топором - соболячий кожух вентилятора ставится на козелевский радиатор только после разрачивания ему лапок еще сантиметра на полтора в стороны. У меня это дело заняло где-то с полчаса.

: а может и за 15 минут в середину "зеленой" заползти. тогда врубаем все печки на полную.

а если прозевал то готовь бабки на замену прокладки, на 406 моторе она сначала прошибается а только потом загорается аварийная лампочка перегрева. Оно тебе надо?

Газель NEXT выпускают с конвейера с двумя вариациями двигателя:

  • Бензиновый двигатель Эвотек, рабочим объемом 2.7 литра
  • 4-х цилиндровый турбированный дизель ISF 2.8s, рабочим объемом 2.8 литра

С приходом первых холодов большинство владельцев дизельный автомобилей сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Основную массу таких людей составляют владельцы, чьи машины ночуют под открытым небом при отрицательной температуре. Хочется посоветовать владельцам дизельных Газель Некст, проверять заблаговременно до наступления холодов степень заряженности аккумуляторной батареи и свечей зажигания, а непосредственно зимой заливать дизтопливо, в котором содержатся специальные зимние присадки.

Замерзание топливного фильтра

Но если случилось так, что эти два способа не помогли завести вашу железную Газель, то стоит обратиться к специалистам по вызову, которые приедут со специальным передвижным оборудованием и помогут произвести запуск вашего двигателя.

А сейчас давайте поговорим о том, как же все-таки уберечь себя от проблем запуска зимой…

Для того, чтобы избежать данной проблемы, необходимо установить в автомобиль дополнительную функцию – предпускового подогревателя двигателя, которые принудительно заставляют работать охлаждающую систему мотора и тем самым топливный фильтр сам со временем отогревается от теплоты, выделяемой двигателем. Тем более отечественные подогреватели стоят небольших денег.

Еще одна обязательная опция, которая должна стоять на двигателе Cummins, если вы его оставляете на ночь на улице – это система специального подогрева топлива. Устанавливают данный прибор в места наиболее подверженные замерзанию топлива и вследствие полной ее не работоспособности. Самыми уязвимыми местами являются : топливный фильтр, топливопровод и топливный бак, именно к этим местам подключают систему предпускового подогревания топлива, она препятствует образованию не желательных проблем с запуском двигателя.

Низкая компрессия двигателя

Когда вы производите подготовку двигателя Cummins к зимним холодам, то следует проверить также компрессию, которую выдает двигатель. Потому как именно она отвечает за легкий пуск дизельного двигателя в зимние морозы (чем больше будет компрессия двигателя, тем легче ему будет провернуть распределительный и коленчатый вал). Если Газель Next с двигателем Cummins не заводится в морозы, или вы замечаете трудный запуск после продолжительного прогревания, то вам, как хозяину стоит произвести замеры компрессии двигателя. Если вы замечаете запуск двигателя с неким запаздыванием, не смотря на температуру на улице, то проблема именно в низкой компрессии двигателя. Также еще одним вестником низкой компрессии является нестабильная работа после запуска: Cummins троит, а также довольно сильно отдает вибрацию на кузов. Из-за низкой компрессии двигателя происходит неверное формирование топливной смеси с воздушной, и из-за этого она недостаточно сжимается, а вследствие не происходит ее воспламенение.

Конечно, лучше произвести проверку до наступления морозов, чтобы не столкнуться с этой проблемой, но если все-таки произошло так, что вы столкнулись с ней, то лучше обратиться в профессиональную мастерскую. Там выявят одну из возможных причин низкой компрессии: износ поршней или цилиндров, разрушение уплотнительных колец на поршнях или проблемы с газораспределительным механизмом.

Вода в топливной системе

Еще одной причиной невозможности запуска дизельного двигателя Cummins зимой является замерзшая вода, которая скопилась в топливной системе. Вода может попасть в топливный провод разными способами. Наиболее частым способом является активное образование конденсата в холодную погоду, а также вода присутствует в самом дизельном топливе низкого качества, которое многие владельцы заливают на дешевых заправках, мечтая сэкономить пару копеек, но порой эта экономия может вылиться в большие проблемы, если вода попадет в камеру сгорания, то произойдет гидроудар. Также попадание воды в дизельным мотор может привести к быстрому выходу из строя топливного насоса высокого давления, а как следствие невозможности запуска двигателя. Именно поэтому производители двигателя Cummins ставят топливный фильтр грубой очистки, который задерживает воду и другие вредные для двигателя частицы. Но его, как и любой фильтр следует своевременно менять. Если вы столкнулись с проблемой запуска дизельного двигателя зимой, то это могло произойти из-за замерзания воды в топливопроводе. Решить эту проблему можно только одним способом- оттянуть машину в теплое помещение, и дать возможность ей отогреться. После этого нужно снять бак и полностью промыть систему специальными присадками, которые в дальнейшем не дадут возможности образоваться водному конденсату.

Аккумулятор и стартер

Следующей проблемой с которой могут столкнуться владельцы дизельного двигателя Cummins это низкий заряд аккумуляторной батареи, также выход из строя одной из банок батареи (короткое замыкание), или неисправный стартер. Если проблема в аккумуляторной батареи, то сначала у вас свечи накаливания не дадут нужного нагрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах. А потом у вас не создастся нужная частота вращения двигателя для проворачивания коленчатого и распределительного вала двигателя и двигатель Cummins вовсе не заведется. Решить данную проблему довольно просто, нужно всего лишь купить новую аккумуляторную батарею в любом автомобильном магазине. Выявит проблему неисправности стартера несколько проще. Если вы наблюдаете подклинивание данного механизма при запуске мотора или присутствуют посторонние звуки (щелчки), то причина именно в нем. Стартер можно отремонтировать в специализированных центрах или купить новый в сборе. Проверить данный вопрос также нужно до наступления холодов, чтобы не столкнуться с проблемой невозможности запуска двигателя зимой.

Воздух в топливной системе

Следующей причиной отсутствия запуска дизельного двигателя Cummins является появление воздуха в топливно-магистральной системе. Дизельный двигатель имеет некую особенность, а именно – воздух и топливо подается в камеру сгорания по отдельности, а не совместно. Если произошло так, что ваша топливная магистраль получила откуда-то неучтенный воздух, то двигатель в зимние и летние периоды будет очень плохо заводиться или вовсе не будет, так как образуется воздушная пробка возле топливного насоса высокого давления, и топливо не будет поступать. Причиной попадания воздушной смеси в систему топливного питания двигателя Cummins может быть повреждение (микротрещины, ссыхание) шлангов или повреждение уплотнителей магистрали. В результате этого происходит подсос воздуха и может образоваться воздушная пробка, которая создаст вам проблемы в зимние периоды. Чтобы удалить эту проблему, необходимо обратиться к специалистам, которые прокачают систему топливного насоса высокого давления и топливную магистраль.

Итоги

Также, чтобы не обретать лишних проблем с запуском двигателя Cummins зимой, нужно действовать по четкому алгоритму: Повернуть ключ зажигания в положение ON, после этого вы увидите на панели приборов спираль, указывающую на работу свечей накала, которые в свою очередь разогреют цилиндры, после того, когда погаснет индикатор работы свечей, можно заводить двигатель.

Если вы будете производить эти несложные процедуры с вашей Газель Некст Cummins, то не будете знать проблем с запуском двигателя зимой!

Вешать зимой утеплитель решетки радиатора или нет? И какой длины? У нас сейчас мороз доходит до -17 градусов,а в .

В данном видео я поделюсь своим опытом утепления радиатора на моём автомобиле FORD Transit. Все знают про .

Всем привет на днях получил с нижнего новгорода решетку радиатора так скажем зимний вариант наступили морозы .

разметка участка, теплосбережение, изолирование, пенопласт, теплый гараж, бытовой химии из европы и .

Купил: Сканер для диагностики - ali.pub/2sck5i Тепловизор ali.pub/2yczmf Для коммерческих запросов: .

Случайно купил утеплитель решётки радиатора, порекомендовал продавец т.к. возят только на заказ а один просто не .

Еще лет тридцать назад утепление автомобиля к зиме считалось нормой. Не самые эффективные печки плохо .

Всем привет ребята настали холода shell утеплить себе радиатор спереди обычно вырезают все или картонку вставляют .

Дешево. Сердито. Эффективно. В видео о там, как и когда я ставлю утеплитель радиатора своего автомобиля Рено .

В данном видео мы утепляем решетку радиатора .В холодное время года утеплитель решетки радиатора помогает .

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

Встретил Мишаню из Брянска в Смоленске. Показал несколько интересных плюшек в своём автомобиле. Ссылка на .

Нужно ли перекрывать радиатор автомобиля чехлами, картонками в зимнее время? Правильно ли это, что говорит завод?

быстрое и дешевое утепление радиатора РЕНО ДАСТЕР. Это не постоянная эксплуатация, а именно проездить большие .

В этом видео меняю радиатор печки в автомобиле Газель Некст, без снятия панели приборов. Так же в видео показываю .

Мерзнете в газели бизнес? или горячий воздух пропадает когда начинаете ехать? . Всё можно починить буквально за час .

Газель next двигателями ватаги враг 5 также каркас на автобус газель next двигателем его так и евро-5 информационно .

Как снять бампер, снять радиатор, поменять помпу Газель Некст. Как снять радиатор охлаждения Наши проекты и бизнес: .

Гошан бомбит! Смотреть всем! Ответ псевдо мастерам об утеплении радиатора. Подготовка авто к зиме(утепляемся).

Читайте также: