Как запаять дорожки на плате блока предохранителей ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

инструмент для замены блока предохранителей на ВАЗ 2110-2112

Итак, когда крышка опущена вниз, то можно откручивать один саморез крепления, который наглядно показан на фото ниже:

открутить блок предохранителей на ВАЗ 2110-2112

После чего вынимаем металлический фиксатор.После этого выводим корпус блока из зацепления, как это продемонстрировано ниже:

fix-blok

Остается теперь отсоединить все провода, которые подходят к блоку предохранителей, приподняв его вверх:

отсоединение штекеров проводов от монтажного блока на ВАЗ 2110-2112

Теперь необходимо при помощи плоской отвертки отсоединить штекеры от реле:

rele-pred

И после этого можно беспрепятственно вынимать блок предохранителей ВАЗ 2110 из панели приборов, так как его больше ничего не держит.

При необходимости покупаем новый и устанавливаем в обратной последовательности, подсоединив все провода и реле. Цена монтажного блока на ВАЗ 2110-2112 составляет около 2500 рублей, но подержанный можно найти в два раза дешевле.

Электрическое оснащение любого автомобиля не обходится без предохранителей (плавких вставок) и ВАЗ 2107 не исключение. Благодаря этим элементам обеспечивается защита электропроводки от повреждения в случае неправильной работы или выхода из строя того или иного потребителя.

Назначение предохранителей ВАЗ 2107

Суть работы предохранителей сводится к тому, что в момент превышения проходящего через них тока происходит перегорание расположенной внутри вставки, тем самым предотвращается нагрев, оплавление и возгорание проводки. Если элемент пришёл в негодность, его необходимо отыскать и заменить на новый. Как это сделать и в какой последовательности нужно разобраться более детально.

Предохранители ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 устанавливались разные предохранители, но назначение у них одно — защита электрических цепей

Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Где расположен

Блок предохранителей на ВАЗ 2107 независимо от системы питания двигателя размещается под капотом с правой стороны напротив пассажирского сиденья. Узел имеет два варианта исполнения — старый и новый, поэтому чтобы прояснить ситуацию, на каждом из них стоит остановиться более детально.

Выбор образца БП не зависит от системы питания автомобиля.

Расположение блока

Блок предохранителей на ВАЗ 2107 располагается в подкапотном пространстве напротив пассажирского сиденья

Старый вариант блока

Старый монтажный блок состоит из 17 защитных элементов и 6 реле электромагнитного типа. Количество коммутирующих элементов может отличаться в зависимости от комплектации авто. Плавкие вставки расположены в один ряд, выполнены в форме цилиндра, держатся при помощи подпружиненных контактов. При таком способе соединения надёжность контактов довольно низкая, поскольку в момент прохождения токов большой величины через предохраняющий элемент происходит не только его нагрев, но и самих пружинных контактов. Последние со временем деформируются, что приводит к необходимости извлечения предохранителей и зачистке окислившихся контактов.

Старый блок

Монтажный блок выполнен в виде двух печатных плат, которые установлены друг над другом и соединены посредством перемычек. Конструкция далека от совершенства, поскольку её ремонт довольно затруднителен. Обусловлено это тем, что разъединить платы не каждому под силу, а это может потребоваться в случае перегорания дорожек. Как правило, дорожка на плате перегорает вследствие установки предохранителя большего номинала, чем необходимо.

Подключение блока предохранителей к электросети автомобиля осуществляется через разъёмы. Чтобы не допустить ошибок при подсоединении, колодки выполнены разных цветов.

Схема БП

Задняя часть монтажного блока выступает в бардачок, где подходит разъем заднего жгута проводов и щитка приборов. Низ БП расположен под капотом и также имеет разъёмы разного цвета. Корпус блока выполнен из пластика. Крышка узла прозрачная с нанесёнными обозначениями мест расположения коммутирующих приборов и плавких вставок.

Верхняя крышка

Верхняя крышка блока предохранителей прозрачная с нанесёнными обозначениями мест расположения коммутирующих приборов и плавких вставок

Таблица: какой предохранитель за что отвечает

Номер предохранителя (номинальный ток)* Назначение предохранителей ВАЗ 2107
F1 (8А/10А) Задние фонари (свет заднего хода). Предохранитель заднего хода. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047).
F2 (8/10А) Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты). Предохранитель дворников ВАЗ 2107.
F3/4 (8А/10А) Резервные.
F5 (16А/20А) Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты).
F6 (8А/10А) Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2107. Штепсельная розетка для переносной лампы.
F7 (16А/20А) Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Предохранитель вентилятора ВАЗ 2107.
F8 (8А/10А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
F9 (8А/10А) Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей).
F10 (8А/10А) Комбинация приборов. Предохранитель панели приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза.
F11 (8А/10А) Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова. Предохранитель стоп-сигнала.
F12 (8А/10А) Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар.
F13 (8А/10А) Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар.
F14 (8А/10А) Габаритный свет (левая фара и правый задний фонарь). Лампа сигнализатора включения габаритного света. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.
F15 (8А/10А) Габаритный свет (правая фара и левый задний фонарь). Лампа освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика.
F16 (8А/10А) Ближний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителя фар.
F17 (8А/10А) Ближний свет (левая фара).
* В знаменателе для предохранителей ножевого типа

Блок нового образца

Преимущество БП нового образца сводится к тому, что узел избавлен от проблемы пропадания контакта, т. е. надёжность такого устройства заметно выше. Плюс ко всему используются не цилиндрические предохранители, а ножевые. Элементы устанавливаются в два ряда, а для их замены используется специальный пинцет, который постоянно находится в БП. При отсутствии пинцета вышедший из строя предохранитель можно извлечь при помощи небольших пассатижей.

Новый блок

Расположение элементов в новом монтажном блоке: R1 — реле включения обогрева заднего стекла; R2 — реле включения дальнего света фар; R3 — реле включения ближнего света фар; R4 — реле включения звукового сигнала; 1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар; 2 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 3 — пинцет для предохранителей; 4 — пинцет для реле

Оценить состояние предохранителей можно по внешнему виду, поскольку деталь выполнена из прозрачного пластика. Если плавкая вставка перегорела, то это легко выявить.

Ножевые предохранители

Определить целостность ножевого предохранителя довольно просто, поскольку элемент имеет прозрачный корпус

Внутри нового блока установлена всего одна плата, что позволяет заметно проще проводить ремонт узла. Количество предохраняющих элементов в новом устройстве аналогично старому. Реле может устанавливаться 4 или 6 штук, что зависит от комплектации авто.

В нижней части блока располагается 4 запасных предохранителя.

Как снять монтажный блок

Иногда может требоваться демонтаж блока предохранителей для его ремонта либо замены. В этом случае нужно подготовить следующий перечень инструментов:

  • ключ на 10;
  • торцевую головку на 10;
  • вороток.

Порядок работ по снятию монтажного блока следующий:

  1. Сдёргиваем минусовую клемму с АКБ.
  2. Для удобства убираем корпус воздушного фильтра.
  3. Снимаем разъёмы с проводами, подходящие к монтажному блоку снизу.

Разъёмы с проводами

Разъёмы в салоне

Крепление блока

Видео: как снять блок предохранителей на ВАЗ 2107

Ремонт монтажного блока

После демонтажа БП для обнаружения проблемных участков и ремонта либо замены печатной платы потребуется полностью разобрать узел. Выполняем процедуру следующим образом:

    Вынимаем из монтажного блока реле и предохранители.

Реле и предохранители

Крепление крышки

Фиксаторы корпуса

Разборка корпуса

Разъёмы блока

Демонтаж платы

Восстановление обрыва дорожки

При обнаружении перегоревшей токопроводящей дорожки на печатной плате необязательно менять последнюю — можно попытаться её восстановить. Для работы понадобится минимальный набор инструментов и материалов:

  • паяльник 40–60 Вт;
  • припой;
  • кусочек провода;
  • нож.

В зависимости от характера повреждения восстановление проводим в следующем порядке:

    Зачищаем лак в месте обрыва ножом.

Повреждённая дорожка

Восстановленная дорожка

Восстановление проводом

Видео: ремонт блока предохранителей ВАЗ 2107

Проверка реле

Для проверки реле их извлекают из посадочных мест и оценивают состояние контактов по внешнему виду. При обнаружении окислений необходимо выполнить чистку ножом или мелкой наждачкой. Работоспособность коммутирующего элемента проверяют двумя способами:

  • заменой на новую деталь;
  • подачей напряжения на обмотку.

В первом случае всё просто: на место проверяемого реле устанавливают новое или заведомо исправное. Если после таких действий работоспособность детали восстановилась, то старое реле пришло в негодность и требует замены. Второй вариант предполагает подачу питания на обмотку реле от АКБ и прозвонку мультиметром, замыкается ли контактная группа или нет. В случае отсутствия коммутации деталь подлежит замене.

Проверка реле

Для проверки реле на его обмотку подают напряжение от АКБ, а мультиметром проверяют, замыкаются контакты или нет

Реле можно попытаться отремонтировать, но действия будут неоправданны в силу низкой стоимости прибора (около 100 р.).

Блок предохранителей в салоне

  • главное реле;
  • реле топливного насоса;
  • реле вентилятора.

Предохранители предназначены для защиты:

  • главного реле;
  • электрического бензонасоса;
  • электронного блока управления двигателем.

Дополнительный блок

Блок предохранителей и реле в салоне: 1 — предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле; 2 — главное реле; 3 — предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 4 — предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора; 7 — диагностический разъём

Как снять БП

Для замены коммутирующих приборов и предохранителей системы управления силовым агрегатом, необходимо снять кронштейн, на котором они закреплены. Для этого выполняем следующие действия:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Ключом на 8 откручиваем две гайки, которыми кронштейн крепится к кузову.

Крепёж кронштейна

Демонтаж кронштейна

Замена предохранителя

Демонтаж разъёмов

Крепление реле

Демонтаж реле

Поскольку в дополнительном блоке отсутствует какая-либо печатная плата, то и восстанавливать в нём нечего, кроме замены установленных в нём элементов.

Ознакомившись с назначением блока предохранителей на ВАЗ 2107 и пошаговыми инструкциями по его демонтажу и ремонту, отыскать и устранить неисправность не составит особых проблем даже для начинающих автовладельцев. Важно следить за состоянием предохранителей и своевременно производить замену вышедших из строя элементов на детали такого же номинала, что избавит от необходимости более серьёзного ремонта.

Монтажный блок ваз 2114

Как устроен блок предохранителей

Общий монтажный блок предохранителей располагается в левой части подкапотного пространства и представляет собой пластиковые диэлектрический корпус с размещенными в нем предохранителями и основными реле.

Всего в общем блоке 14-й установлено 17 действующих предохранителей, промаркированных от F1 до F16, и 4 запасных (для подключения дополнительного оборудования в случае необходимости). Промаркированы они от F17 до F20.

Схема блока предохранителей ваз 2114

Каждый предохранитель в блоке имеет цвет, соответствующий максимально возможной для него силе тока. В случае же, если ампераж окажется выше этого значения, то предохранитель перегорит, не допустив тем самым выхода из строя оборудования, в цепи которого он установлен.

В отечественных автомобилях применяется следующая цветовая схема плавких защитных устройств:

  • серый — 2 А;
  • розовый — 4 А;
  • желто-оранжевый — 5 А;
  • светло-коричневый — 7,5 А;
  • красный — 10 А;
  • голубой — 15 А;
  • желтый — 20 А;
  • белый -25 А;
  • зеленый — 30 А.

Важно запомнить, что на место перегоревшего предохранителя можно устанавливать только новый предохранитель, рассчитанный на точно такую же силу тока. Если ЗУ будет рассчитано на больший ампераж, то оно попросту не сработает, и электронное устройство в его цепи перегорит. Установка же предохранителей, рассчитанных на более низкий, чем следует, ток, станет причиной их частого перегорания.

Ремонт блока предохранителей

Перед тем, как снять монтажный блок ваз 2114, следует полностью обесточить автомашину, сняв клеммы с ее аккумуляторной батареи.

После этого нужно:

  1. Найти общий блок.
  2. Отсоединить его, открыв пластиковые защелки.
  3. Демонтировать блок и внимательно осмотреть его.

В случае, если на контактах реле, на посадочных гнездах предохранителей либо на самих предохранителях будут обнаружены окислы, то их следует аккуратно удалить при помощи мягкой щетки (щетинной или латунной). Использовать для очистки щетки из твердого материала — не рекомендуется.

Демонтированный блок предохранителей ваз 2114

Удалив налеты, следует осмотреть и саму плату — если на ней будут замечены разрывы дорожек или отпаявшиеся контакты, то их нужно спаять при помощи паяльника, после чего покрыть диэлектрическим электротехническим лаком (типа Цапон-Лак или аналогичным).

После того, как все внешние дефекты будут удалены, монтажный блок следует установить на место (где его нужно зафиксировать при помощи все тех же защелок) и проверить работоспособность всех электрических устройств автомобиля. Если после этого выяснится, что не все приборы включаются, то стоит поискать проблему в предохранителях.

Замена защитных устройств

Для того, чтобы проверить работоспособность предохранителя, следует найти плавкое устройство, соответствующее тому электронному устройству, которое не включается. Сведения обо всех предохранителях и их назначении указаны в инструкции к автомобилю, именно с ней и следует в этом случае сверяться (к примеру, в неработающем омывателе стекол будет виноват предохранитель, промаркированный как F7, и т.д.)

  1. Отсоединить клеммы от АКБ.
  2. При помощи специального диэлектрического пинцета извлечь нужный предохранитель из гнезда (делать это каким-либо металлическим инструментом — нельзя, даже в том случае, если аккумулятор отключен от цепи).
  3. Установить новый, такого же цвета (рассчитанный на такой же ампераж).

Сама проверка предохранителя может быть выполнена как визуально (например, если на нем заметны обгорелые места или разрывы), так и с помощью прозвонки тестером (если внешне плавкий элемент выглядит исправным).

Замена предохранителей ваз 2114

Устанавливать вместо предохранителей самодельные неплавкие элементы из проволоки категорически запрещается, поскольку они могут стать причиной выхода из строя электронного оборудования и даже вызвать короткое замыкание, которое приведет к возгоранию авто.

Рассказав о том, как разобрать блок предохранителей ваз 2114, и как выполнить их замену, стоит сказать и о том, что делать, если она не помогла, и приборы остаются в нерабочем состоянии.

Основных причин здесь может быть 2 — либо произошел обрыв в цепи этого устройства, либо вышел из строя весь общий блок. В первом случае нужно будет выполнить прозвонку проводов при помощи мультиметра (тестера), во втором — демонтировать весь блок и заменить его на новый.

Сама замена монтажного блока ваз 2114 выполняется точно в таком же порядке, как и его демонтаж для проведения ремонта, а потому не вызовет каких-либо затруднений. Единственное, что нужно учитывать — это то, что новый блок должен быть такой же модели, как и вышедший из строя — в противном случае, он просто не подойдет.

Полезное видео

С дополнительной информацией по данному вопросу можно ознакомиться на видео ниже:

Всем привет. Недавно купил ВАЗ 21093 99гв, карб. Машина заводилась и ездила, работал дальний, габариты, обогреватель салона, заднего стекла, повороты. С электропроводкой был такой косяк- включаешь ближний кнопкой и сразу включается зажигание, даже с выключенным замком, не работали ближний свет, передние стеклоочистители ну и по мелочи. ну думаю всё равно смотреть, залез в монтажный блок, а там просто трындец.
Новый стоит дорого, попытаюсь этот отремонтировать. Вот фотки-





электрический

Бывалый

Вам его пока по любому оживлять нужно, отмыть бензом и продуть плату. Пропаять все видимые повреждения и поставить на место. После с помощью форума определить неисправности в которых виноват блок, и устранить косяки вне блока. После этого можно и нужно менять.

vovaныч

Новенький

Завтра поеду куплю отсос для припоя, ну и по мелочи. начну так сказать оживлять. вот картинку бы исправной платы, а то до меня его уже кто-то пытался ремонтировать, к тому же в некоторых местах не просматриваются места куда шли дорожки. И как её проще разъединить одному?

электрический

Бывалый

Завтра поеду куплю отсос для припоя, ну и по мелочи. начну так сказать оживлять. вот картинку бы исправной платы, а то до меня его уже кто-то пытался ремонтировать, к тому же в некоторых местах не просматриваются места куда шли дорожки. И как её проще разъединить одному?

Стенька

Делаю как удобнее

если не путаю то про включатель габаритов и свет ближний дальний=то если одеть на этот включ-ь фишку кверх ногами то будет вкл зажигание

а если фишка одета прально то смари провода именно с этой фишки..блок лучше заменить на новый и непариться

vovaныч

Новенький

Стенька спасибо за инфу про переключатель. А по поводу замены всё же попытаюсь отремонтировать старый, ибо платить 2700р, не вижу смысла, да и денег свободных на это пока нет. Лучше на эти деньги масло поменяю. А между платами залезть придется, т.к. надо заменить 3 импульсных диода FR157, а то мои погорели. Я думаю осилю. С Вашей помощью

Стенька

Делаю как удобнее

такой хромой блок откажет в самый неподходящий момент ..займи и купи новый с ножными пред-ми и забудь про него

vovaныч

Новенький

такой хромой блок откажет в самый неподходящий момент ..займи и купи новый с ножными пред-ми и забудь про него


Дык у меня и так с ножными Попробую этот восстановить, а если нет, куплю другой. т.к. ремонт копеечный, только сложно

lux31

Бывалый

Если блок хорошо отмыть (желательно спиртом или уайт спиритом,а не бензином) ,то куда какие дорожки "шли" будет и так хорошо видно.Возможно и не потребуется их восстановление.
Желательно найти старый ненужный блок (у соседа по гаражу ).Скорее всего понадобятся "папы"/"мамы" впаянные в блок.На фото есть место где,как мне кажется,перегнил и отвалился один из впаянных "пап".Если это так,то вторая его часть должна была остаться в колодке которая была в него вставлена.
Сгоревшие дорожки (если таковые обнаружатся) можно заменить перемычками из провода сечением как проводка в авто.Провод можно припаивать к прямо к контактным площадкам дорожек.После профилактики и ремонта,платы желательно вскрыть лаком (хоть и для пола,какой будет под рукой,я не вскрывал )
Так же необходимо будет промыть и при необходимости заменить "мамы" в колодках подключаемых к монтажному блоку.
При сборке блока желательно промазать соединения корпуса герметиком.
Перед установкой блока хорошо почистить площадку места установки блока,проложить там новую резиновую прокладку салона (я прокладывал толщиной 5мм) и обязательно прочистить сливное отверстие в подкапотном пространстве.
После этих нехитрых процедур блок может служить ещё долго.
Удачи

vovaныч

Новенький

Если блок хорошо отмыть (желательно спиртом или уайт спиритом,а не бензином) ,то куда какие дорожки "шли" будет и так хорошо видно.Возможно и не потребуется их восстановление.
Желательно найти старый ненужный блок (у соседа по гаражу ).Скорее всего понадобятся "папы"/"мамы" впаянные в блок.На фото есть место где,как мне кажется,перегнил и отвалился один из впаянных "пап".Если это так,то вторая его часть должна была остаться в колодке которая была в него вставлена.
Сгоревшие дорожки (если таковые обнаружатся) можно заменить перемычками из провода сечением как проводка в авто.Провод можно припаивать к прямо к контактным площадкам дорожек.После профилактики и ремонта,платы желательно вскрыть лаком (хоть и для пола,какой будет под рукой,я не вскрывал )
Так же необходимо будет промыть и при необходимости заменить "мамы" в колодках подключаемых к монтажному блоку.
При сборке блока желательно промазать соединения корпуса герметиком.
Перед установкой блока хорошо почистить площадку места установки блока,проложить там новую резиновую прокладку салона (я прокладывал толщиной 5мм) и обязательно прочистить сливное отверстие в подкапотном пространстве.
После этих нехитрых процедур блок может служить ещё долго.
Удачи

lux31

Бывалый

Забыл указать,что изнутри герметиком промазывал и отверстия из которых "выходят папы" в подкапотное пространство (колодка дворников сзади или сверху блока,у кого как).После сборки корпуса герметик высыхает и легко счищается с металлических и пластмассовых частей гнезда.После чего можно вставлять колодку меньше опасаясь потери контакта и попадания воды внутрь блока.Чаще всего вода,по проводам,затекает именно там.

IlyaYrche

Новенький

Если блок хорошо отмыть (желательно спиртом или уайт спиритом,а не бензином) ,то куда какие дорожки "шли" будет и так хорошо видно.Возможно и не потребуется их восстановление.
Желательно найти старый ненужный блок (у соседа по гаражу ).Скорее всего понадобятся "папы"/"мамы" впаянные в блок.На фото есть место где,как мне кажется,перегнил и отвалился один из впаянных "пап".Если это так,то вторая его часть должна была остаться в колодке которая была в него вставлена.
Сгоревшие дорожки (если таковые обнаружатся) можно заменить перемычками из провода сечением как проводка в авто.Провод можно припаивать к прямо к контактным площадкам дорожек.После профилактики и ремонта,платы желательно вскрыть лаком (хоть и для пола,какой будет под рукой,я не вскрывал )
Так же необходимо будет промыть и при необходимости заменить "мамы" в колодках подключаемых к монтажному блоку.
При сборке блока желательно промазать соединения корпуса герметиком.
Перед установкой блока хорошо почистить площадку места установки блока,проложить там новую резиновую прокладку салона (я прокладывал толщиной 5мм) и обязательно прочистить сливное отверстие в подкапотном пространстве.
После этих нехитрых процедур блок может служить ещё долго.
Удачи


В своё время тоже проводил такие процедуры. Улучшение ситуации было. Но все таки решил купить новый, т.к. блоку 26 лет, результат отличный: стала лучше заводится, пропала проблема с поворотами (мигание подсветки приборки) и ушли наводки с приемника автомагнитолы.
P.S. Перед этим прощупал все проводку.

lux31

Бывалый

Если блоку 26 лет,то его надо было заменить ещё лет 16 назад,а то и все 20,не проводя никаких манипуляций со старым
Я только приобрел авто сразу заменил на новый.
А вышеописанные операции проводились (в моём случае) из-за необходимости ремонта блока или с блоками моих друзей.Мой блок не окисляется.Снимал пару раз,"заглядывал" внутрь.Окислов и следов ржавения нет.Думаю это как раз из-за отсутствия воды и очищенного сливного отверстия,а не из-за того,что мой блок какой то особенный.Я писал выше - Платы лаком не вскрывал.

Izmalkoff

Молодой-зеленый

Я себе тоже заменил, защищал промазывая герметиком между пластмасской для слива и железом, т.к при сильном напоре воды она течёт под пластмасску и сразу на ЧЯ, + отрезал старый уплотнитель и надел на пластмасску, оставив приличную щель для стока.

vovaныч

Новенький

вот заменил 3 импульсных диода FR157 на FR207 (157 не нашёл, сказали и это будет отлично). Купил клеевой пистолет для приклейки проводов в некоторых местах на плате. ну пока вроде всё, вот только с дорожками не могу разобраться куда какая идёт. Может кто фотку выложит, ибо у Вас или у друга лежит этот блок, разобрать 5 мин и сделать фотку, ну очень нужно, без неё никак. Работы от Вас на 20 мин (это если с машины снять) а пользы очень много!! Вы очень поможете. Буду признателен если найдется тот, кто может выложить фотку. Ну очень надо.

На последней фото видно что из дорожек ничего не видно, помогите пожалуйста разобраться с этим блоком.

Читайте также: