Как определить битую машину ваз

Обновлено: 05.07.2024


Покуп­ка подер­жан­но­го авто­мо­би­ля даёт финан­со­вую выго­ду, но сопря­же­на с риском. Про­да­вец не ста­нет рас­ска­зы­вать о серьёз­ных ава­ри­ях, в кото­рых, воз­мож­но, участ­во­вал его авто­транс­порт. Вы може­те купить битую маши­ну, про­да­ва­е­мую как не битую, не кра­ше­ную. Для обыч­но­го чело­ве­ка слож­но опре­де­лить каче­ствен­но выпол­нен­ный ремонт. Одна­ко если Вы буде­те знать, на что обра­тить вни­ма­ние, будет лег­ко понять, битая ли маши­на.

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как рас­по­знать сле­ды ремон­та. Это помо­жет опре­де­лить реаль­ную сто­и­мость авто­мо­би­ля, а так­же понять, повли­я­ет ли отре­мон­ти­ро­ван­ное повре­жде­ние на даль­ней­шую экс­плу­а­та­цию и без­опас­ность.

Содер­жа­ние ста­тьи:

  • Отчёт об исто­рии авто­мо­би­ля
  • Про­вер­ка лако­кра­соч­но­го покры­тия маши­ны
  • Про­вер­ка кузо­ва
  • Как ещё опре­де­лить битая ли маши­на?
  • Сто­ит ли поку­пать битую маши­ну?

Проверка лакокрасочного покрытия машины

Это пер­вое, на что сто­ит обра­тить вни­ма­ние, для опре­де­ле­ния битая и кра­ше­ная ли маши­на. Луч­ше осмат­ри­вать чистый авто­мо­биль при днев­ном све­те.

Отли­чие оттен­ка

Это самый оче­вид­ный при­знак ремонт­но­го окра­ши­ва­ния авто­транс­пор­та. Обой­ди­те вокруг него, посмот­ри­те, отли­ча­ет­ся ли отте­нок каких-либо пане­лей от цве­та осталь­ной части кузо­ва. Нуж­но смот­реть с рас­сто­я­ния, под раз­ны­ми угла­ми. Так лег­че уви­деть раз­ни­цу.

Отте­нок две­ри и зад­не­го кры­ла отли­ча­ют­ся.
Отте­нок цве­та пла­сти­ко­вых бам­пе­ров обыч­но немно­го отли­ча­ет­ся от цве­та кузо­ва. Это нор­маль­ное явле­ние. Читай­те ста­тью “поче­му цвет бам­пе­ров отли­ча­ет­ся от цве­та кузо­ва”.

Обра­ти­те при­сталь­ное вни­ма­ние на двер­ные про­ёмы. Для их окра­ши­ва­ния тре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни и средств, поэто­му этим пре­не­бре­га­ют, а цвет пане­лей от про­ёмов ино­гда отли­ча­ет­ся.

Отли­чие шаг­ре­ни

Не каж­дый маляр смо­жет покра­сить так же, как на заво­де. Шаг­рень (эффект апель­си­но­вой кор­ки) быва­ет и на завод­ском лаке. Смысл в том, что­бы опре­де­лить деталь, у кото­рой она отли­ча­ет­ся.

Тек­сту­ра лака зад­не­го кры­ла и крыш­ки багаж­ни­ка отли­ча­ют­ся.
Может всё лако­кра­соч­ное покры­тие иметь неболь­шую завод­скую шаг­рень, а одна или несколь­ко дета­лей покра­ше­ны прак­ти­че­ски без неё. Такое быва­ет, если окра­шен­ную поверх­ность шли­фо­ва­ли, потом поли­ро­ва­ли после покрас­ки, что­бы изба­вит­ся от дефек­тов и пыли. Или же на всём кузо­ве почти глад­кое ЛКП, а одна или несколь­ко пане­лей с круп­ной шаг­ре­нью.

Раз­ный блеск

Ино­гда мож­но заме­тить отли­чие в блес­ке дета­лей, окра­шен­ных в авто­сер­ви­се. Они ино­гда бле­стят луч­ше или хуже, чем осталь­ная часть авто.

Окра­шен­ные две­ри без глу­бо­ко­го блес­ка лака.
Иска­жён­ное отра­же­ние

Нуж­но посмот­реть в отра­же­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия. Поверх­ность может выгля­деть глад­кой, когда смот­ри­те под пря­мым углом. Если же посмот­реть сбо­ку, мож­но уви­деть вол­ни­стость. Это озна­ча­ет, что в этом месте был удар и про­из­во­дил­ся ремонт. Так про­ис­хо­дит, если шпа­клёв­ка выров­не­на пло­хо, кро­ме того, она мог­ла про­сесть после пол­но­го высы­ха­ния.

Дефек­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия

Поищи­те сле­ды мусо­ра под лаком. Там быва­ют замет­ные сорин­ки или волос­ки. Если каче­ство окрас­ки низ­кое, воз­мож­но обна­ру­жить даже под­тё­ки.

Сле­ды от шли­фо­ва­ния под крас­кой

Если какая-то кузов­ная часть была битая и отре­мон­ти­ро­ва­на, то при­ме­ня­лась шпа­клёв­ка. Она вырав­ни­ва­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем, потом грун­ту­ет­ся. При нару­ше­нии тех­но­ло­гии шпа­клёв­ка с грун­том дадут усад­ку, из-за чего ста­нут вид­ны сле­ды от шли­фо­ва­ния. Их хоро­шо вид­но на маши­нах тём­но­го цве­та при ярком осве­ще­нии. Это явный при­знак вос­ста­нов­лен­ной маши­ны.

Тест паль­цем

После визу­аль­но­го осмот­ра, сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но про­ве­сти паль­цем по краю пане­лей. Лак на кра­ях пере­кра­шен­ной дета­ли ино­гда име­ет гру­бую тек­сту­ру. Если про­ве­сти паль­цем, мож­но почув­ство­вать буг­ри­стость, даже шеро­хо­ва­тость. Тако­го нет у завод­ско­го лака. Он глад­кий на всей пло­ща­ди, вклю­чая края.

Если деталь обкле­и­ва­ли маляр­ной лен­той с укрыв­ны­ми мате­ри­а­ла­ми перед покрас­кой, вы уви­ди­те и почув­ству­е­те гра­ни­цу ста­рой и новой крас­кой. Такое быва­ет, к при­ме­ру, на внут­рен­нем крае перед­них и зад­них кры­льев. Суще­ству­ют совре­мен­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­а­лы, поз­во­ля­ю­щие избе­жать рез­кой гра­ни­цы (длин­ный поро­ло­но­вый валик с лип­кой осно­вой), но для эко­но­мии про­цес­са при­ме­ня­ет­ся маляр­ная лета.

Тест тол­щи­но­ме­ром

Тол­щи­но­мер поз­во­ля­ет опре­де­лить пере­кра­ши­ва­лась ли маши­на, даже если нет оче­вид­ных при­зна­ков. Тол­щи­но­ме­ры изме­ря­ют тол­щи­ну покры­тия (см. ста­тью “как поль­зо­вать­ся тол­щи­но­ме­ром”). Если у одной или несколь­ких пане­лей оно зна­чи­тель­но более тол­стое, чем у дру­гих, это пока­за­тель ремонт­ной окрас­ки. Тол­щи­на покры­тия пане­ли, пре­вы­ша­ю­щая нор­маль­ные зна­че­ния в несколь­ко раз будет гово­рить о том, что дан­ный кузов­ной эле­мент был битый, вос­ста­нов­лен и содер­жит шпа­клёв­ку. Читай­те ста­тью “тол­щи­на крас­ки авто­мо­би­лей”, там рас­пи­са­но, какой тол­щи­ны долж­но быть ЛКП.

Реаль­но покра­сить так, что­бы тол­щи­но­мер пока­зы­вал похо­жую тол­щи­ну, как у завод­ской крас­ки, но так дела­ют лишь в немно­го­чис­лен­ных мастер­ских.

Опыл крас­ки на неокра­шен­ных дета­лях маши­ны

При окра­ши­ва­нии отдель­ных пане­лей, сосед­ние обла­сти закле­и­ва­ют­ся маляр­ной лен­той с укрыв­ны­ми мате­ри­а­ла­ми. Если маляр­ная лен­та где-то откле­ит­ся при воз­дей­ствии сжа­то­го воз­ду­ха, опыл про­са­чи­ва­ет­ся туда. Он выгля­дит как мел­кие отдель­ные части­цы крас­ки, при­лип­шие к поверх­но­сти. Ищи­те сле­ды опы­ла на стёк­лах, пла­сти­ке, мол­дин­гах, уплот­ни­тель­ных резин­ках.

Если маляр окле­и­вал при­ле­га­ю­щие к окра­ши­ва­е­мой пане­ли эле­мен­ты не очень акку­рат­но, то обыч­но на их краю оста­ёт­ся тон­кая полос­ка крас­ки. Это осо­бен­но замет­но при окра­ши­ва­нии свет­лым цве­том. Это хоро­ший инди­ка­тор того, что деталь пере­кра­ши­ва­ли.

Как опознать битый автомобиль

Рассмотрим моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы узнать битый автомобиль:

Для начала – внешний вид и лакокрасочное покрытие. Если у машины большой пробег, то естественно, что на капоте и переднем бампере есть сколы. Как бы аккуратно ее не эксплуатировали, они все равно со временем появляются. То же касается и порогов – на них должны быть мелкие царапины от обуви. Если их мало, то, скорее всего, пороги перекрашивали.

Обратите внимание и на состояние сварки деталей кузова.

Поверхностный осмотр, который можно выполнить своими силами и без помощи специального дорогостоящего оборудования, окончен. Теперь решение за вами. В принципе, сам факт ремонта, если он выполнен качественно и не были повреждены важные в плане функциональности детали, не является обязательным условием для отказа от покупки. Ведь битый автомобиль после хорошего ремонта может прослужить еще немало лет. Да и купить его можно недорого. Особенно если придирчиво указать продавцу на все недостатки и умело поторговаться.

(434 голос., средний: 4,63 из 5)

Похожие записи
Как правильно обкатывать новые летние и зимние шины
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись

Проверка кузова

Неров­ные зазо­ры

Зазо­ры – это рас­сто­я­ние меж­ду пане­ля­ми кузо­ва. Когда маши­на поки­да­ет завод, её зазо­ры сим­мет­рич­ные и ров­ные. Неров­ные зазо­ры могут озна­чать, что панель была битая, заме­не­на, но недо­ста­точ­но отре­гу­ли­ро­ва­на. Либо нека­че­ствен­но про­из­ве­де­но вос­ста­нов­ле­ние.

При­мер неров­ных зазо­ров меж­ду перед­ней стой­кой кузо­ва и перед­ни­ми кры­лья­ми. Зазо­ры на раз­ных сто­ро­нах не сим­мет­рич­ны.
Когда две­ри, крыш­ка багаж­ни­ка, капот закры­ты, они долж­ны иде­аль­но сов­па­дать по плос­ко­сти с сосед­ни­ми кузов­ны­ми эле­мен­та­ми. Если они рас­по­ло­же­ны неров­но, это может гово­рить об их замене.

Срав­ни­те обе боко­ви­ны маши­ны. Как рас­по­ло­же­ны пане­ли? Зазо­ры долж­ны быть оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон. Отли­чие сто­рон может гово­рить о том, что какая-то из них битая и отре­мон­ти­ро­ван­ная.

Как откры­ва­ют­ся и закры­ва­ют­ся две­ри, капот, крыш­ка багаж­ни­ка

Две­ри не долж­ны выпи­рать или быть утоп­лен­ны­ми в про­ёме. Неров­но рас­по­ло­жен­ная панель не все­гда озна­ча­ет, что она битая, но это повод изу­чить это место вни­ма­тель­нее.

Одна­ко нуж­но пони­мать, что двер­ные шар­ни­ры изна­ши­ва­ют­ся, осо­бен­но на ста­рых авто, вызы­вая про­ви­са­ние две­рей. Поэто­му они закры­ва­ют­ся тяже­лее. Это часто про­ис­хо­дит с води­тель­ской сто­ро­ной, исполь­зу­е­мой чаще все­го. Если хуже закры­ва­ет­ся води­тель­ская дверь, это ещё не пока­за­тель битой маши­ны.

Так­же про­верь­те, как закры­ва­ют­ся капот с крыш­кой багаж­ни­ка, сде­лай­те соот­вет­ству­ю­щие выво­ды.

Линии кузо­ва

Ржав­чи­на

Есть ли на машине ржав­чи­на? Неболь­шая кор­ро­зия частое явле­ние. Одна­ко ржав­чи­на ино­гда появ­ля­ет­ся там, где про­из­во­дил­ся кузов­ной ремонт, но не вос­ста­нов­ле­на долж­ным обра­зом анти­кор­ро­зи­он­ная защи­та. Надо про­ве­рить это место вни­ма­тель­нее. Как извест­но, если маши­на нача­ла ржа­веть, это слож­но оста­но­вить. Кар­ди­наль­ным реше­ни­ем про­бле­мы явля­ет­ся выре­за­ние раз­ру­шен­но­го кор­ро­зи­ей метал­ла и заме­на новым. Читай­те более подроб­но “при­чи­ны кор­ро­зии авто”.

Види­мые повре­жде­ния струк­тур­ных эле­мен­тов

Неко­то­рые мастер­ские выправ­ля­ют, шпа­клю­ют, кра­сят види­мые дефек­ты, а неза­мет­ные дефор­ма­ции остав­ля­ют без вни­ма­ния.

Возь­ми­те фона­рик, обсле­дуй­те левый и пра­вый лон­же­ро­ны, что­бы удо­сто­ве­рить­ся, что они не погну­ты, без жим­ков. Если воз­мож­но, под­ни­ми­те маши­ну или заго­ни­те на яму, осмот­ри­те кузов сни­зу, вклю­чая ван­ну (пол багаж­ни­ка), зад­ние лон­же­ро­ны и дни­ще.

Не завод­ские свар­ные швы

Сва­роч­ные швы, про­ма­зан­ные гер­ме­ти­ком, оди­на­ко­вые, сим­мет­рич­ные с обе­их сто­рон не битой маши­ны. Если какой-то шов отли­ча­ет­ся, воз­мож­но, он не завод­ской.

Части несу­ще­го кузо­ва соеди­ня­ют­ся вме­сте кон­такт­ной свар­кой. По нали­чию или отсут­ствию точек свар­ки лег­ко опре­де­лить про­из­во­дил­ся ли в этом месте кузов­ной ремонт. Мож­но снять уплот­ни­тель­ные резин­ки в двер­ных про­ёмах, посмот­реть на отбор­тов­ки, на кото­рые наде­ва­ют­ся эти уплот­ни­те­ли. Там рас­по­ла­га­ют­ся точ­ки кон­такт­ной свар­ки при­мер­но через рав­ные про­ме­жут­ки. Их отсут­ствие озна­ча­ет, меня­ли, к при­ме­ру, порог, зад­нее кры­ло, сред­нюю стой­ку.

Точ­ки кон­такт­ной свар­ки
Повре­жде­на крас­ка на бол­тах

Открой­те капот, осмот­ри­те бол­ты его креп­ле­ния и перед­них кры­льев. Крас­ка на нетро­ну­тых бол­тах целая. Если она отсло­и­лась, бол­ты откру­чи­ва­ли, меня­ли кры­ло или капот.

Рас­сто­я­ние от коле­са до арки

Рас­сто­я­ние меж­ду кра­ем покрыш­ки и колёс­ной аркой лег­ко изме­рить паль­ца­ми. Сколь­ко паль­цев там вме­стит­ся с одной сто­ро­ны, столь­ко же долж­но поме­стить­ся у дру­го­го коле­са маши­на. Раз­ное рас­сто­я­ние быва­ет по при­чине дефор­ма­ции эле­мен­тов под­вес­ки или точек её креп­ле­ния в резуль­та­те ава­рии.

Новые дета­ли

Если блок с подуш­кой без­опас­но­сти выгля­дит новее, чем осталь­ная часть сало­на, то надо учесть этот момент. При силь­ных столк­но­ве­ни­ях подуш­ки без­опас­но­сти сра­ба­ты­ва­ют. Пане­ли, кото­рые закры­ва­ют подуш­ку без­опас­но­сти повре­жда­ют­ся и тре­бу­ют заме­ны.

Фары

Авто­мо­биль­ные фары мут­не­ют и цара­па­ют­ся со вре­ме­нем. Если у маши­ны они совсем новые (или одна из фар выгля­дит новее), то есть веро­ят­ность, что её заме­ни­ли после ава­рии. Открой­те капот и поищи­те допол­ни­тель­ные дока­за­тель­ства вос­ста­нов­ле­ния. При перед­нем столк­но­ве­нии часто лома­ют­ся пла­сти­ко­вые креп­ле­ния фар. Про­верь­те их на тре­щи­ны или сле­ды ремон­та.

Фары на одной и той же машине отли­ча­ют­ся. Воз­мож­но, одна была заме­не­на в резуль­та­те ДТП.
Лобо­вое стек­ло

Опре­де­лён­ная кон­фи­гу­ра­ция тре­щин (не от ско­лов) обра­зу­ет­ся на лобо­вом стек­ле при ДТП, учи­ты­вай­те это при осмот­ре.

Посмот­ри­те, заме­не­но ли лобо­вое стек­ло, что может ока­зать­ся при­зна­ком ава­рий­но­го про­шло­го. На не битой машине оно ори­ги­наль­ное, а дата его изго­тов­ле­ния сов­па­да­ет с датой про­из­вод­ства авто­транс­пор­та, либо годом мень­ше. Неори­ги­наль­ное стек­ло или с более позд­ним годом изго­тов­ле­ния будет гово­рить о его замене. Кро­ме лобо­во­го, изу­чи­те все стёк­ла. Их меня­ют не обя­за­тель­но по при­чине ДТП, но это надо учи­ты­вать при общей про­вер­ке.

Оцениваем лакокрасочное покрытие — важный момент в авто после ДТП

Если машина оказалась битой, оценить особенности транспорта после ДТП можно достаточно просто. В частности, вы можете воспользоваться услугами специалиста с прибором для измерения толщины слоя краски. Толщина краски в большинстве автомобилей укладывается в норматив от 75 до 160 мкм. Если прибор показал вам 200 мкм, можно поверить, что на заводе немного ошиблись. Но если обычная металлическая деталь имеет толщину краски 500-600 мкм, вы имеете дело с битым автомобилем. Но оценить кустарную покраску и наличие шпаклевки можно и визуально с помощью таких несложных процессов:

  • поставьте автомобиль так, чтобы в боковой его части можно было отсвечивать фонарь, небо или другие светящиеся предметы, затем отойдите от машины и посмотрите на боковину, пуская взгляд по касательной, вы обязательно увидите неровности на битом авто;
  • пройдитесь вокруг автомобиля, внимательно вглядываясь во все неровности, точки, возможные проблемные места, а также одинаковые особенности с обеих сторон транспортного средства, плохой ремонт сразу себя выдаст;
  • посмотрите на краску боковин под прямым углом, ведь именно с такого ракурса можно достаточно просто заметить разницу в покраске, если красилась во время ремонта только одна кузовная деталь, именно так вы определите наличие ремонтных работ с автомобилем перед продажей;
  • на местах со шпаклевкой практически невозможно достичь того самого блеска и той самой ровности краски, которую обеспечивает завод, посмотрите по касательной на кузов и определите места с иной структурой, которые не блещут глянцем, — скорее всего, это именно шпаклевка.

Даже если вы решили приобрести автомобиль, у которого есть определенные недостатки, следует больше узнать об этих потенциальных проблемах. Лучше оставаться в полном осознании того, что с вашим автомобилем есть какие-то сложности, чем не понимать проблем, которые могут оказаться роковыми. После покупки автомобиля по выгодной цене лучше всего приехать на СТО (еще лучше сделать это непосредственно перед покупкой). Это поможет вам определить непосредственные места автомобиля, которые подвергались восстановлению. Также мастер осмотрит техническую часть машины и сделает вывод, насколько безопасно эксплуатировать данный транспорт.

Как ещё определить битая ли машина?

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Можно ли продать машину без ПТС? Пакет документов на автомобиль обязательно включает такой элемент, как паспорт транспортного средства. В паспорте указаны основные … Читать далее

Как вернуть страховку автомобиля Существует ситуации, когда страховые полисы ОСАГО/КАСКО перестают быть нужными. Например, если владелец продал свой автомобиль, … Читать далее

Гарантийный ремонт автомобиля Покупая автомобиль в салоне, мы надеемся на то, что в ближайшие три года или пять лет (зависит от условий гарантии) мы не будем знать … Читать далее

Как определить ваз 2109 битый или нет

Смотреть снизу , очень часто битую машину на продажу снаружи делают хорошо (зазоры , итд) , а снизу халтурят . А вообще надо чтоб смотрел человек который знает данный кузов , например в сервисе бмв могут не определить битый или нет ситроен . Или наоборот - я продавал свою 99 и пять человек сказали что она битая , но ведь я ЗНАЛ что нет , и никто не верил что я поменял кучу дорогих деталей от шрусов до стоек стаба (стойки купил за 900 руб. Таким образом можно определить и другие подобные автомобиль. Спасибо за внимание. В главных ролях: Максим.

Как определить была ли машина в аварии

Как определить была ли машина в аварии

Да и к тому же мастерство специалистов, которые занимались восстановлением и рихтовкой того или иного авто доведено до совершенства, и нацелено на то чтобы максимально скрыть следы аварии. Поэтому только такому же мастеру под силу определить битое авто или нет.

как можно определить скручивали пробег со спидометра или нет

как можно определить скручивали пробег со спидометра или нет

И даже шоферские суеверия помечают аварийный и сильно ударенный транспорт особой печатью неудачности! Однако на практике определить битость автомашины иногда бывает весьма проблематично т. способ проверенный на личном опыте.

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

Как померить геометрию кузова. Размеры кузова

Лучшая статья, что я видел, с рекомендациями, как определить битое авто. Хотя это сейчас, а месяц назад, когда занимался покупкой, непонятно было. Как правильно снять размеры кузова и проверить правильность его геометрии если у вас нет данных о его завод.


Геометрия кузова. Кто и как её проверяет? Что нужно знать?

Если такого прибора у вас нет, то для определения мест шпаклевки можно использовать слабый магнит: если он явно хуже держится по сравнению с соседними областями, то в этом месте наложена шпаклевка. Ну и необходимо помнить, что при сильных повреждениях элемент может быть сменен полностью, а потом закрашен. Сегодня расскажу о геометрии кузова, как ее проверяют? О том, как подборщики проверяют геометрию кузова.


Покупка б/у авто Ваз 2114-15 на что смотреть (битая или нет)

Но на авто рынке, как впрочем и в интернет объявлениях, часто продают автомобили восстановленные после серьезных аварий. Если ремонт был сделан некачественно, дальнейшая эксплуатация автомобиля может доставить много хлопот. Представляем несколько простых способов отличить битый автомобиль от небитого. ПОДПИШИСЬ, чтобы не пропустить новые выпуски. .


Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!

В этой публикации я расскажу вам как определить битый автомобиль самому при покупке транспорта на вторичном рынке. В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут. Видео будет.


Как правильно покупать Б/У автомобиль 18+

По состоянию развал-схождения (РС) также можно определять битость автомобиля. На глаз дефект РС можно определить по несимметричности износа протекторов: на авто с нарушенной геометрией регулировкой РС невозможно уравновесить изнашиваемость для шин попарно. Как правильно покупать Б/У автомобиль и на что смотреть перед покупкой, рассказ и обзор. Ограничение по.


Как проверить геометрию кузова?

Просьба указать логин и ввести пароль заново","118":"Невозможно опубликовать ответ: вы уже отвечали","206":"Публикация данной ссылки запрещена антиспам-системой","102":"неизвестная функция API","200":"Попробуйте выбрать бан на меньшее время","125":"Невозможно определить категорию","233":"Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса. Жалоба не найдена","161":"вопрос скрыт","998":"запрос на изменение данных должен приходить только постом","259":"Не удалось опубликовать вопрос с упоминанием эксперта. Нету прав для действий в данной категории","220":"За сегодняшний день вы задали максимальное количество вопросов, доступное на вашем уровне. Диагностика проводится лазерной измерительной системой Vektor производитель компания Chief Automotive Technologies.


Пять минут о том как продать б/у Авто

Внимательно осмотрите двигатель, приглядитесь, нет ли на нем подтеков масла или антифриза. Для того чтобы отличить недопустимую течь из-под головки блока цилиндров от безобидного подтекания масла из-под клапанной крышки, не нужно быть механиком или продвинутым специалистом со стажем. Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@ Я в Вконтакте : .


ваз 2110 разбор полёта. разобрать и продать

Удары сзади очень опасны, так как они могут нарушить геометрию кузова. Для этого понадобится специализированное оборудование. наша группа в контакте наша группа в одноклассниках .


КАК Я НЕ ПОПАЛ НА 70 000к/ПРИ ПОКУПКЕ ваз/ЛАДА/ 2114/ РАЗОБЛАЧЕНИЕ №2/ РЕКОРДСМЕН ШТРАФОВ ПДД

При определенных условиях, если на фаркопе находится тяжелый прицеп, в силу законов механики, геометрия кузова может быть нарушена даже при слабом или касательном ударе. ОЧЕРЕДНАЯ НЕ СОСТОЯВШАЯСЯ ПОКУПКА. все как всегда по "классике" по телефону все отлично, по факту полный.


Не дайте себя обмануть при покупке авто..

Порой с первого взгляда и не заметишь, что может таить в себе почти новенький авто. А привлекательная цена на фоне других машин с видимыми сколами сразу подтолкнет к покупке. Продажа битой машины - машины после аварии, как не битого автомобиля - автомобиля не бывшего в ДТП. .

По теме

Как сделать потише салон ваз 2106

/mdimg/tEGq_eXcsuc.jpg

Так как у подогревателя Лунфэй центробежный насос - рекомендуется устанавливать.

Как установит зажигание ваз 2109 карбюраторный

/mdimg/Jxq2ZFB_rEI.jpg

Выше нами был описан процесс регулировки карбюраторных моторов. Однако существуют.

Замена рулевых тяг на ваз 2101 2107

/mdimg/OirN4yHWYYQ.jpg

Среднюю тягу и козе ясно как правильно ставить, а вот.

Ваз 2114 не заводится из за сигнализации

/mdimg/y1PWBl1U8bc.jpg

Прошлой зимой в ноябре во Владике с рук купил Вами.

Не хватает регулировки на фаре ваз 2110

/mdimg/K4qleJ48Ac8.jpg

При сбитой регулировке света фар ваз 2110 (особенно), даже стандартные.

Замена масла коробки передач на ваз 2123

/mdimg/TCzLTJmPrHQ.jpg

Был заменен на новый редуктор ваз 2106, после чего появился.

Замена центрального замка ваз приора

/mdimg/YpoFimQm0hU.jpg

В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой.

Как поменять переднюю крышку коленвала ваз 2110

/mdimg/ioDzYA6m8Ns.jpg

Чтобы оценить состояния ремня ГРМ ВАЗ 2112, в передней крышке.

Как правильно собрать двигатель на ваз 21099

/mdimg/ZBVE1p7ET1E.jpg

Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый.

Замена прокладки на коллекторе ваз 2199

/mdimg/FVhNPLCkKxQ.jpg

Перед тем, как осуществить замену прокладки коллектора, необходимо понять, как.

Как включит замок зажигания на ваз 2109

/mdimg/fFa4VawAFYQ.jpg

Рассмотрим порядок присоединения проводов к замку зажигания, распиновку выводов замка.

Как установить вентилятор на радиатор ваз 2114

/mdimg/lBpzG003bCs.jpg

Дата выпуска: 2017 Операционка: Windows XP, Vista,7,8,10 Интерфейс: Русский Размер.

Как поменять тормозные колодки на ваз 21114

Как поменять тормозные колодки на ваз 21114

В данной статье мы попробуем разобраться как поменять передние тормозные колодки на ваз 2114.

Замена внешнего гранаты ваз 2110

Замена внешнего гранаты ваз 2110

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора. ШРУС позволяет.

Как переделать панель для ваз 2109

Как переделать панель для ваз 2109

Самой большой популярностью у автолюбителей, имеющих 2108 -2109 является смена приборной панели. Чаще всего.

Ваз 21099 как определить какая граната хрустит

Ваз 21099 как определить какая граната хрустит

При повроте на лево стал раздаватся жуткий не то хруст,не то стук, причом.

Как поменять пальцы на дверях ваз 2112

Как поменять пальцы на дверях ваз 2112

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной.

Замена сальника коробки передач ваз калина

Замена сальника коробки передач ваз калина

Благодаря сцеплению автомобиль может плавно трогаться, не перегружая двигатель и предотвращая преждевременный износ всех.

Как самому поменять проводку на ваз 21099

Как самому поменять проводку на ваз 21099

Проводка в плохом состоянии, висят отрезанные провода. Вообщем все плохо и я решил поменять.

Как проверить датчик фаз ваз 21099 инжектор

Как проверить датчик фаз ваз 21099 инжектор

Стоимость нового датчика распредвала для семейства ВАЗ около 10 (600 рублей) долларов. Датчик фаз.


В самом начале нашего ликбеза скажем крамольную для многих соотечественников вещь: в том, что машина была участником аварии, нет совершенно ничего страшного! Ведь аварии — разные. Одно дело — несколько оборотов через крышу и последующее восстановление силами кустарей, а другое — легкое касание бамперами.

Качественно — это когда мастер добился минимальных зазоров между кузовными деталями, ответственно смонтировали необходимую фурнитуру, а маляр не только безупречно подобрал цвет, но и нанес краску без шагрени, потеков и прочих дефектов. И, конечно, при этом никто не экономил на запчастях, материалах и даже крепеже.

А вот брать машину после серьезного ДТП нельзя категорически. Серьезной считается такая авария, при которой повреждения получили силовые элементы — места крепления элементов подвески, а также лонжероны и стойки кузова. Как распознать участника такого происшествия? Тут нужен внимательный взгляд и определенный опыт, плюс — элементарный толщиномер.


Отсюда вывод: если прежним местом прописки авто значились Сочи, Крым и другие южные территории, есть смысл провести вдумчивую диагностику. А вдруг именно этот экземпляр пострадал от ливней? В такой машине всенепременно начнет глючить электрика, появится затхлый запах, плюс разведутся плесень и коррозия.

Мастера, которые могут восстановить автомобиль до заводского состояния после ДТП сродни единорогам, о которых многие слышали, но никто не видел. Последствия удара можно найти абсолютно во всех случаях. Вопрос лишь в квалификации человека, осматривающего авто. Рассмотрим, как определить битую машину, даже если она была восстановлена очень качественно. Последнее в наше время, увы, большая редкость, что упрощает жизнь при покупке поддержанного авто.

Не все битые авто – зло

Если вы выбираете свежий автомобиль, скажем, не старше 5 лет, то вероятность найти небитый экземпляр еще достаточно велика. Каждый год к возрасту машины прибавляет вероятность участия в ДТП, поэтому к этому следует морально быть готовым. Вы будете везунчиком, если вам удастся найти небитую машину старше 10 и более лет, которая к тому же будет в хорошем техническом состоянии. Но на практике часто приходится выбирать лучшее из худшего. Какие автомобили стоит обходить стороной:

как определить авто перевертыш

  • перевертыши. Силовая конструкция после кувырков через крышу неминуемо теряет свою жесткость. Ранее мы уже рассматривали, как определить перевертыш, поэтому обговаривать риск покупки такого авто здесь не будем;
  • затоталенные машины. Так называют авто после ДТП, которые по всем мыслимым и немыслимым законам морали не должны быть восстановлены. К сожалению, это не останавливает желающих заработать, которые скупают такой автохлам, а затем как можно дешевле восстанавливают для перепродажи.

Также стоит опасаться машин после сильных ДТП, восстановление которых требует полной замены четвертей, всей кормовой либо передней части. Такие удары неминуемо влияют на силовую конструкцию кузова. Конструкторами закладываются специальные зоны деформации и усиления, которые после вытяжки и в случае повторного ДТП уже не сработают должным образом.

Признаки повторной окраски

Какие моменты выдают крашеный автомобиль:

Не рекомендуется осматривать машину при покупке в дождь и в сумерках. Грязный автомобиль также уменьшает шансы отличить следы вторичной окраски. Если техническая часть, состояние салона вас устраивает, не скупитесь на мойку, чтобы хорошо осмотреть состояние ЛКП и не купить битую машину.

Поможет ли толщиномер?

таблица толщины ЛКП авто

Точность показаний напрямую зависит от стоимости толщиномера. Если вы покупаете самый бюджетный вариант за 1500 тыс. руб., то не стоит ожидать от такого прибора точности показаний. Если у машины будет косметическое вторичное окрашивание, а не следствие сильного ДТП, то только при помощи толщиномера определить вы это не сможете. С помощью такого измерителя при покупке можно без труда установить только наличие шпаклевки на детали. Несмотря на такой недостаток, бюджетный толщиномер ЛКП лучше, чем отсутствие такого в принципе. Ведь в 99% следы от сварки кузовных панелей замаскировать без шпаклевки невозможно, что поможет вам точно определить перевертыши, битые машины с замененными четвертями.

При замене поврежденной детали на новый элемент квалифицированный маляр без труда подгонит толщину ЛКП под завод. Поэтому даже самый дорогой толщиномер не сможет помочь вам определить битый автомобиль таким образом. Поэтому обязательно рассматривайте все признаки вторичной окраски в комплексе.

пользоваться толщиномером

Обязательные правила, которые помогут определять битые машины:

  • деталь замеряется в нескольких местах;
  • поверхность должна быть чистой;
  • промеряйте плоскости возле изгибов и кантов, так как их без шпатлевки вывести практически нереально. Следите за тем, чтобы датчик толщиномера плотно прилегал к поверхности.

Предлагаем вашему вниманию развернутую стать о том, как правильно пользоваться толщиномером.

Косвенные признаки

Ряд особенностей, выдающих битые машины:

markirovka

  • замена стекол. Год выпуска авто и дата производства стекол могут не совпадать лишь на несколько месяцев, к примеру, если стекло было изготовлено в конце года, а машина собрана в начале следующего. Всю информацию вы можете получить, расшифровав маркировку на стеклах. Учтите, что лобовое стекло может быть заменено по причине наличия сколов, а боковые могли пострадать от рук грабителей. Замена большинства либо всех стекол вкруг – явный признак битой машины;
  • следы сработавших подушек безопасности. После срабатывания часто приборная панель обтягивается структурным материалом, поэтому внимательно осматривайте торцы на предмет оклейки. Лучше всего иметь представление о структуре теснения оригинальной приборной панели. Также сработавшие подушки на битой машине выдают кривые зазоры панелей, прикрывающих модули подушек на руле, торпеде и боковых стойках;
  • мелкие сколы, порезы на торпеде, которые появляются от разбивающихся при ДТП стеклах.

Правила осмотра, диагностика, проверка по базам

Если вы подозреваете, что осматриваемая машина битая, с разрешения владельца желательно снять легкодоступные элементы салонного пластика, чтобы рассмотреть состояние подушек безопасности. Также с разрешения владельца можно частично снять дверные уплотнители в местах стоек и снизу дверных проемов. У битых машин, ремонт которых требует замены кузовных панелей, именно в этих местах чаще всего располагаются сварочные швы.

Читайте также: