Как опустить ваз 2115

Обновлено: 17.05.2024

Сам всё правильно написал: хочешь попробовать - подрежь, понравится - поменяешь всё.

с какой целью опустить-то? требуется только пониже сделать или что-то еще хочется конкретное?

если просто хочется пониже - режь, опытов в поиске навалом
только резанным витков вверх ставь и не забудь его затупить малясь )

эх.. сколько было сломано копий когда-то, сколько было срача и драм вокруг этой темы )

ща придет Югос и поможет > хочу опустить на своё авто, подскажите кто нибудь подрезал пружины, хочу сначала подрезать попробывать а если устроит и всю подвеску поменять? или лучше сразу всю подвеску менять?))
> заранее спасибо)

по теме не знаю. сам колхозил подрезанием на 2 витка.
+плаза_экстрим (оно же полуспорт только с синтетикой)
на зад 15-шки ставил правда 11-ые пружины. было жестко но
высота попы практически не зависела от нагрузки на задний диван.
а от занижения сплошные плюсы кроме клиренса :-)
морду не так поднимает когда трогаешься, устойчивее намного.
Подвеска кстати была 10-ая, что в общем и советую.
2 сапога передних разборных 2110, аммо 2110 по кругу и пружины
резать по 2 витка :-)

Умные люди говорят, что резать пружины - это неправильно по многим причинам.
Правильней всего купить сразу комплект с амортизаторами с укороченным штоком.

Все остальное - колхоз.

опускать через глушак собралсо ? :) резать пружины или менять - дело вкуса и религии.
кто-то режет штат, кто-то перед от 2112 а зад от 2111, кто-то айбах или хр ставит. Я прошел все три варианта.
юзай поиск, найдешь отзывы.


PS. однажды, за день и заинтсталлил и перепробовал 3 варианта подвесок. А кончилось все тем, что я купил себе свой первый опиль-сарай :)

хочется добавить > резать пружины или менять - дело вкуса и религии.
> кто-то режет штат, кто-то перед от 2112 а зад от 2111, кто-то айбах или хр ставит. Я прошел все три варианта.
> юзай поиск, найдешь отзывы.
> PS. однажды, за день и заинтсталлил и перепробовал 3 варианта подвесок. А кончилось все тем, что я купил себе свой первый опиль-сарай :)

так выпьем же за то, чтобы нам хватало терпения на всё это
и возможностей чтобы сразу пойти и купить опиль сарай :-))))

Опускаем подвеску на ВАЗ

Один из видов тюнинга автомобилей ВАЗ – доработка подвески. Рано или поздно с этим сталкивается любой автовладелец, решивший заняться комплексным улучшением своего транспортного средства. В последнее время пользуется популярностью так называемая заниженная посадка. В связи с этим часто возникают вопросы, как опустить подвеску на ВАЗ.

Помочь с данной процедурой могут в любой более-менее профессиональной автомастерской, особенно из числа тех, которые занимаются тюнингом авто. Однако в этом случае нужно быть готовым выложить определённую сумму денег.

Остаётся только один вариант – опустить подвеску на ВАЗ своими руками.

Что влияет на высоту подвески

Что влияет на высоту подвески

Подвеска во многом определяет качество управляемости транспортного средства. При увеличении мощности двигателя просто необходимо поработать с подвеской – опустить её, чтобы автомобиль стал более стабильным.

Другая причина – улучшение внешнего вида. Уменьшение клиренса – это популярный вид тюнинга среди некоторых автомобилистов.

На что необходимо обратить внимание

Следует помнить, что ходовая часть "опущенной машины" гораздо больше подвергается износам. Кроме того, она страдает от чрезмерного механического воздействия. Главным образом это относится к ШРУСам, подшипникам, наконечникам рулевых тяг и т.д.

В связи с этим, во-первых, следует позаботиться о том, чтобы вся работа была выполнена правильно. Во-вторых, нужно обеспечить должную защиту самой подвески. И в-третьих, для выполнения поставленной задачи лучше подбирать только качественны и сертифицированные запчасти, так как они лучше справятся с нагрузками.

Каким образом "опускается" автомобиль

Каким образом опускается автомобиль

Каким образом опускается автомобиль

Убираем пружину

Убираем пружину

Укорачивание

Укорачивание

Самый простой и очевидный способ опустить подвеску на ВАЗ – укоротить пружины. Для этого срезается несколько витков, благодаря чему подвеска сама становится ниже.

Кроме того, рекомендуется изначально использовать специальные укороченные пружины, чтобы впоследствии не было значительных потерь жёсткости. В дополнении к этому потребуются новые усиленные стабилизаторы.

В некоторых случаях, когда автомобиль уже не новый, для укрепления проседающих пружин используются специальные подставки. Так что если вы приобрели поддержанный автомобиль, возможно, стоит проверить, не стоят ли такие подставки или прокладки. Если их убрать, подвеска опуститься и без обрезаний пружин.

Каким образом срезаются пружины

Как срезают пружины для занижения подвески

Как срезают пружины для занижения подвески

Обработка концов пружин

Обработка концов пружин

Результат

Результат

Особых сложностей в данной процедуре нет. Для этого необходимо сначала снять их, после чего можно обрезать с помощью любых подручных инструментов.

Нельзя удалять больше 1-2 витков, иначе подвеска просядет слишком сильно (если не сразу, то со временем).

Ещё один вариант – присмотреть другие амортизаторы. Например, старые очень часто длиннее новых образцов. И именно они "задирали" зад автомобиля на прежних моделях. Либо можно просто подыскать просевшие амортизаторы и пружины.

Ещё один вариант – приобрести специальный комплект спортивных амортизаторов с укороченными пружинами. В данном случае плюс состоит в том, что они изготавливаются на заводе, так что никаких проблем с ними произойти не должно.

Какой способ лучше

Готовые решения для занижения

Готовые решения для занижения

Однозначного ответа на вопрос, как опустить подвеску на ВАЗ, нет. Кто-то использует новый заводской комплект амортизаторов и укороченных пружин. Кому-то проще обрезать свои собственные. У третьих пружины и так проседают, так что никаких особых мер для этого не требуется. А иногда используется сразу несколько способов, чтобы не повредить подвеску.

В любом случае действовать приходится по обстоятельствам, и каждый автомобилист проявляет свою сноровку и смекалку.

Перед тем как приступать к работе, необходимо всё тщательно взвесить и проанализировать, стоит ли это делать? Ведь после того как подвеска будет опущена, скоростные и динамические характеристики машины изменяться.

В любом случае следует подходить к этому вопросу предельно осторожно и аккуратно.

Вне зависимости от того, что вы выбрали, после того, как процедура по занижению будет завершена, обязательно следует провести диагностику и настройку. В частности следует заново отрегулировать тормозные силы задней оси. Также нужно будет проверить подвеску и днище автомобиля после нескольких тестовых поездок. Серьёзные механические повреждения очень быстро приведут всё в негодность, а трещины и царапины съест коррозия.

Слегка опущенная подвеска ВАЗа

Слегка опущенная подвеска ВАЗа

ВАЗ с сильно опущенной подвеской

ВАЗ с сильно опущенной подвеской

Заниженная подвеска

Заниженная подвеска

Как занизить ваз 2114 своими руками

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Как занизить ваз 2114 своими руками

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

Как занизить ваз 2114 своими руками

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.

Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.

Цели занижения подвески

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
  • Меньшие крены
  • Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

Как занизить ваз 2114 своими руками

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
— Вы можете плохо сварить
— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

Как занизить ваз 2114 своими руками

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.

Как занизить ваз 2114 своими руками

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Хочу занизить свою ваз 2115, вот думаю снять перед -3 см и зад -5 см (со стоковых пружин). А что вы посоветуете?


купи пружины с занижением и не страдай фигней, тока стойки убьеш!


На родных мягче же будет?


попробуй пару мешков картошки в багажник кинуть не понравиться, выложишь…


Угу или люк канализационный)


правильно тебе говорят, не люби моск!после "обрезания" )) два тела на зад сядят и всё, на пузе!Подкопи денег купи пружины и амо с занижением! И будет тебе счастье!


А у самого пружины на стоковых амо)


Нет, не угадал! )))перепаковка -40!Сам начинал с обрезания, теперь жалею!
З.Ы.хотя может через это должны все пройти!


Да в идеале поставить ту же винтовую подвеску. Да дорого, я не хочу сильно вкладываться в эту машину просто


комплект пружин тебе обойдется в 2500, это разве много?, и будет тебе счастье)


Если брать пружины то уж и стойки с занижением брать, ну вон или перепаковки


так ведь ты хочешь только пружины?
мне кажется вместо пиленных пружин, проще взять уже нормально укороченные с завода, надежнее как то)нет?


Да) но
пружина стоит 1 шт. ~800 руб + еще установка

Пилить 1200 руб. 4 колеса со всей работой)


поставишь обычные пиленые пружины- будет пробивать на кочках-расфигаришь стойки…лучше вообще тогда ничего не делать, или пружины норм+стойки спорт с укороченным штоком


Ну сток стойки все равно не жалко) Расфигарю, потом придется покупать спорт)
Просто норм пружины не дают ожидаемого занижения


перекачай сток стойки и все!пружины есть разного занижения, если что…


Так низко как я хочу даже -90 не дают, если что


ну тогда конечно дело твое!


в принцепе если хочеш пилить то 1 виток спереди и 2 сзади-это еще нормально, но если больше мне кажеться стойки убьеш за меся-два


ладно стойки, еще стаканы спереди пробить можно, а это полный кабздец


здесь столько умников, стаканы стойки убьешь, вы сами то знаете че пишите или вам дядя вася сказал, вы пружину минус 90 видели, она по высоте как от стока 2.5 витка или 3 отрезать, и выы предлогаете парню их на сток стойки поставть, а так че пробивать не будет? они жостче намного, и минус 3 см это че занижение? вы сами пробовали ездить так чтобы такое писать, минус 5 см это че 1.5 витка сзади ничего от этого его стойкам не будет, будет даже мягче кочки отрабатывать, потому что на стоке пружина выше штока, это наверно когда картошку нагрузишь чтоб камфортней езда была

Регулировка света фар на ВАЗ

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Схема благодаря которой и осуществляется регулировка пучка света передних фар

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

Стрелкой указана ручка корректора фар, на некоторых автомобилях (Включая и автомобили семейства Самара 2) она выглядит точно так же как показано на фото

Блок-фара и обратная её сторона с теми самыми регулировочными винтами

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Читайте также: