Замена форсунки омывателя заднего стекла нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Задний дворник от Шевроле Нива действительно помогает, потому что привык перемещаться по заднему стеклу при движении задним ходом, но в городе всегда много грязи, даже зимой, поэтому один дворник не справится, форсунка омывателя необходимо брызнуть антифризом. И она здесь, я тоже помню, что когда-то работала, но потом засорилась, начала болтаться, нужно починить. Люди даже устанавливают насадку с нуля, и мне просто нужно, чтобы она снова заработала. Задача поставлена, теперь необходимо ее решить.

Сначала снял сверху декоративное пластиковое покрытие, оно держится на четырех саморезах. После этого вынул шайбу и удалил оттуда остатки усиков. Потом основательно расточил шток, нарезал там резьбу для гайки М8. Поставил шток на место, вставил внутрь резиновую шайбу и сверху закрутил гайку. Я взяла нитку, согнула на одном конце крючком и начала вытаскивать шланг стиральной машины, оказалось, что всего 80 миллиметров. Вставил штуцер в отверстие в металле, вставил шланг и проверил, как оттуда будет выходить вода.

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

Удерживая пальцем гайку, заверните насадку. Поворачиваем на пол-оборота вперед, на столько же назад, чтобы трубка не проворачивалась. Теперь заднее стекло держится отлично, больше не виснет и жиклер восстановился. Правда, отверстие было слишком маленькое по диаметру, я повредил палец и сразу не смог вставить трубку. Если бы у меня не было возможности сделать старую форсунку, я бы установил на ее место новую, тем более что запасные форсунки у меня уже были.

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

С передними шайбами ​​проблем пока не возникло, с момента покупки машины они работали нормально. Есть еще один нюанс, который исправил бы мою позицию: установка омывателей фар. Да, давно хочу сделать такой тюнинг, но все придется делать с нуля и я до сих пор не представляю, как все это делается. Хотя среди знакомых есть такие, которые тоже ставились на отечественные машины, так что если у них сработало, то и у меня должно работать.

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

Омыватели лобового стекла Шевроле Нива, как и любой механизм, тоже имеют свойство ломаться, выходя из строя. Это происходит по разным причинам, но рассмотрим наиболее распространенные:

  • Вода не доходит до форсунок. Это могло произойти из-за пережатия или утечки труб.
  • Насос стиральной машины не работает. Во время работы возможно попадание влаги на терминал и его неисправность.
  • Перегорел предохранитель, полностью блокирующий любую работу.
  • Замораживание жидкости.
  • Негерметичный бак заднего стекла.

Неисправности и способы их устранения

Ниже приведены инструкции по устранению дефектов деталей системы омывания стекол на Шеви Нива

Бачок заднего стекла Нива Шевроле (артикул 2123-631401400)

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

В случае возникновения проблем с ним необходимо проверить герметичность. А еще разобрать сам бак, довольно простой по конструкции, и почистить. При необходимости замените.

Насос заднего стекла (артикул 2123-6314014)

Самое сложное здесь — аккуратно открутить обшивку двери. После замены используйте клеевой пистолет.

Жиклер (форсунка) заднего стекла (арт. 00001-7504676-00-0)

При смене труба часто попадает в дверь.

В этом случае вам нужно будет снять обшивку задней двери, а затем снять бачок омывателя. Зацепите трубу изогнутой проволокой через отверстие в верхней части и протяните внутрь двери.

Затем вытолкните трубку из шайбы так, чтобы хвост разросся до конца, который при достаточной длине изгибается и отталкивается к внешней стороне двери. После этого достаточно надеть новую насадку на трубу, заменить их веерообразными деталями и установить бачок и обшивку двери.

Рекомендуем посмотреть подробную видеоинструкцию:

Бачок и насос омывателя лобового стекла (арт. 000017504617000)

Отсоедините силовые кабели и шланги от электродвигателя насоса — слейте из него жидкость. Снимите резиновую ленту с бака и выньте насос. На стыке насоса и бака имеется уплотнительная втулка.

необходимо проверить его состояние и, если он высох, заменить.

Затем выполните установку в обратном порядке. Ниже представлена ​​подробная инструкция с фото:

Жиклер (форсунки) ветрового стекла (арт. 21235208060)

В первую очередь необходимо удалить подушечки из буферной пены. Далее: отсоединяем колодки. Снимите трубки, по которым подается жидкость. Снимите старые форсунки и подсоедините патрубки к новым форсункам. Подключите обратный клапан и сразу проверьте работу системы

Веерные форсунки

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

Преимущество этого распылителя в основном выражается в большем угле распыления и в давлении, с которым жидкость ударяется о стекло.

В то же время снижается риск появления микроцарапин и снижается расход самой жидкости.

Немаловажен и модный фактор: в последнее время многие автолюбители переходят на вентиляторные форсунки, отказываясь от штатного оборудования (артикул жиклера для переднего стекла Шевроле Нива: 2123-5208060-20, артикул для заднего стекла: 00001-7504384 — 00-0).

Заменив их на веерные форсунки, проблем с их установкой не возникнет, ведь все крепежи совпадают и дальнейших регулировок не требуется.

Как отрегулировать форсунки на шниве?

Для регулировки насадки стиральной машины достаточно иметь обыкновенную иглу, с помощью которой вы сможете повернуть их в нужном направлении. Также не обязательно устанавливать их на один уровень по высоте, что снизит их эффективность. Намного удобнее будет, если крайние сопла будут направлены в самые низкие точки. Центральная струя должна быть направлена ​​точно на верхнюю часть стекла.

Веерные форсунки имеют три положения, после покупки рекомендуется сразу установить их в центральное положение с помощью отвертки. Положение меняется с характерным громким щелчком.

Также рекомендуем посмотреть интересное видео о настройщике:

Войти

Задняя пИсалка.

(Форсунка омывателя пятой двери)
С 2003 года этой форсункой все владельцы Шевроле Нива ничего не делали, кроме как ломались. От ударов веток, от напора струи воды в раковину и даже от ветра.
Продается в любом магазине за смешные деньги. Что-то около 20-40 рублей.
Есть следующие решения этой проблемы:
1) Поместите сломанный на клей или герметик и забейте его.
2) Купите дюжину этих форсунок омывателя и меняйте их по мере необходимости.
3) Набиваем резьбу, снимаем внутреннюю накладку задней двери, накручиваем гайку с обратной стороны, накладываем накладку.
Последний считается оптимальным вариантом. Те, кто придерживался второго, приступают, но при последующей смене струи стиральной машины шланг подачи воды ускоряется в отверстие.

Забудьте все, что было раньше. Фактически, с 25 марта 2010 года все автомобили Chevrolet Niva оснащены новыми форсунками заднего омывателя.
Это значит, что они будут везде в продаже в магазинах автозапчастей.

Я пошел в такой магазин и купил это чудо инженерной мысли, которое конструкторы завода культивировали 7 лет. Мы им за это огромное спасибо. Они большие.


Взамен старых струйных, которые откровенно достали своим отвратительным качеством. Одна форсунка просто развалилась на куски, и я пол дороги ехал с наполовину залепленным грязью стеклом.
Правда, эти веерные форсунки в штатные места не поставишь, но не беда, у меня ведь теперь есть "правильная" ноздря на капоте, в которую теперь грех не поставить "правильные" форсунки, что я и сделал.


шланчик спрятал в усилитель капота


Чтобы вода обратно не стекала в бачок, и потом не было паузы, пока она обратно закачается в систему, — установил обратный клапан от системы омывателя Тойоты (только нажал, и сразу вода пошла).


Ноздря с форсунками на капоте.


Теперь омывайка разбрызгивается по стеклу, как надо.


Осталось дело за дворниками, установил дворники Bosсh длинной 41 см,

Люди и длиннее ставят, но мне, после 33 см, вполне этих хватило.



И главное, они ничего не задевают.

Установка прерывателя стеклоочистителя для НИВЫ


Процесс установки проще простого, опишу в двух фото

Снимаем панель приборов открутив 2 винта снизу


В разрыв 6-и контактного разъема дворников подключаем наше реле, а свободный белый провод подключаем с помощью коннектора к розовому проводу двухконтактного разъема

Ставим панель приборов на место, установка завершена.
Что имеем?
1. Теперь при подаче воды на стекло дворники автоматически делают три взмаха;
2. Можно регулировать паузу в прерывистом режиме работы дворников.

Вот небольшое видео как все это работает

Так как задают вопросы как регулируется пауза, то выкладываю выдержку из инструкции к реле:

3 Другие режимы
3.1 Ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
3.2 После подачи воды щётки делают три взмаха.

Переделка реле дворников стеклоочистителя НИВЫ

Приобрел реле 2107-3747…
далее приобретаем: резистор переменного типа — 25Ком;
постоянный резистор — 1,5Ком;
постоянный резистор — 4,7Ком;
Провод был в наличии;
И минут 30 времени;
Из реле выпаиваем резистор на 4,7Ком, на фото его уже нет, дорисован красным цветом,

Вместо него надо впаять R-1,5Ком и Rпер-25Ком, как нарисовал на схеме, я сделал маленько по-другому, проделал маленькую дырку под ножку резистора, тем самым оставив его на плате…

У нас остался еще R — 4,7ком…на плате есть микросхема К1055ГП5Р. Можем реализовать функцию включения дворников в непрерывном режиме, во время включения омывателя стекол, делаем там R-4,7Ком припаиваем к ножке № 5 микросхемы и соединяем с плюсом моторчика омывателя.

Что я получил…регулировка паузы от 0,5сек до 30сек, и включения непрерывной работы дворников во время включения омывателя…

Увеличение скорости щеток дворников НИВА – замена моторчика

Думаю, не у многих когда-то была в более-менее долгом периоде пользования Нива, но у гораздо большего числа людей была классика. По системе стеклоочистителей они почти ничем не отличаются , т.е. скорость работы дворников у них одинаковая. Мотор стеклоочистителей от классики явно не справляется со своей задачей в 2000-х годах, когда средняя скорость во время дождя (благодаря более современной резине, мощным моторам и качеству покрытия) стала в среднем выше чем в 70-х, когда классика и Нива сошли с конвейера. Когда дождь небольшой — терпимо, а вот когда проливной ("стена" воды) — щетки не успевали махать даже когда стоишь на месте, обидно что другие (в т.ч. новые ВАЗы могут ехать, а Нива нет.

Проблема в принципе решаема — нужен мотор, который крутится быстрее нашего. На помощь, как всегда, приходят более совершенные братья по конвейеру: с прямыми руками и сваркой становится почти как родной мотор от 2108, но он не подходит по креплениям, приходится колхозить со сваркой, подваривая шайбы — разносить в стороны отверстия под крепеж, потом еще и проводка…

Иномарочные вообще не рассматривал, по одной важной для меня причине: под него всё запилишь, а он б/у через год/два "крякнет" и уже не помнишь, что куда переделывал/перепаивал — ремонтопригодность стремится к нулю.

Не знаю кто первый это придумал, но в интернете найти информацию про установку мотора от ВАЗ 2110 вообще не проблема. Оказывается, он интересен тем, что полностью подходит под наше крепление и под вал (такой-же 10 мм), а это значит, что ремонтопригодность уже какая-никакая, но есть! На 2110 бывают моторы двух видов: этот (842 3730) и другой, который нам совсем не подходит ни по креплениям, ни по валу.


По замене проще простого, справится любой.
Откручиваем три болта на крепеже и один на валу — вынимаем — ставим от 2110 и прикручиваем в обратном порядке, а остальное сделает электрик за символическую цену.
Тут самое интересное — проводка!
Распечатал электрикам схему подключения, фотографии как должно быть, словесное описание какой провод куда и какой длины — НЕТ и всё. "Мотор типа 2101 управляется плюсом, а 2110 — массой.

С более современных моделей ВАЗов моторы имеют в себе две скорости, и для этого надо серьёзно перебрать нашу проводку и органы управления.
Вариантов подключения имеем два:
1. Заменить часть проводки на 2108 и реле управления паузой от нее-же + поставить тубус (подрулевой переключатель) от 2108/Калина/ШНива — получаем полностью ихний режим работы — пауза, медленный и быстрый — не подходит, т.к. не бюджетно и много морочить голову.
2. Подключить мотор к штатной проводке, к нашему тубусу на одну скорость + прерывание. Именно этот способ и ввел в катотонический ступор всех электриков.

Электрику предстояло перекинуть провода с новой колодки в старую, все кроме одного который отвечает за малую скорость, нам она не нужна, мы ведь быстрее делаем!
Открутив 2 болта, снять с мотора пластиковую крышку, оторвать от корпуса лепесток блок-контактов и припаять к нему отпаянный от среднего лепестка белый провод. Средний лепесток блок-контакта соединить перемычкой с серым проводом питания двигателя мотор редуктора (на фото черный нарисованный проводок).
Таким образом мы получили максимальную скорость от мотора + её-же на прерывистом режиме.


Фото не моё, но наглядно видно. У меня все цвета такие-же, кроме коричневого провода (эта та самая перемычка), электрик решил что так будет еще быстрее и сделал как показано черным проводом


Будьте внимательны, проводка встречается совсем других цветов

Теперь щетки бегают быстрее, в ливень можно передвигаться увереннее, а главное зимой примерзают к стеклу гораздо меньше и снег просто раскидывают по сторонам!



Подключение камеры заднего вида для Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

У китайцев была приобретена камера заднего вида

Камера заднего вида.
специально для навигатора с видеовходом


Стеклоомыватели на Ниве Шевроле, как и любой механизм, также имеют свойство ломаться, выходя из строя. Происходит это по самым разнообразным причинам, но рассмотрим наиболее частые:

  • Вода не доходит до форсунок. Это может быть связано с передавливанием шлангов или с протечкой.
  • Насос омывателя не работает. В ходе эксплуатации вероятна возможность попадания влаги на клемму и ее неисправность.
  • Перегоревший предохранитель, который полностью блокирует любую работу.
  • Замерзание жидкости.
  • Течь в бачке заднего стекла.

Неисправности и способы их устранения

Ниже приведены инструкции по устранению дефектов деталей системы омывания стекла на Шеви Ниве

Бачок заднего стекла Нива Шевроле (артикул 2123-631401400)


В случае неполадок с ним, нужно проверить герметичность. А также разобрать сам бачок, который достаточно прост в своей конструкции, и почистить. При необходимости, заменить.

Насос заднего стекла (артикул 2123-6314014)

Самое сложное здесь — это аккуратно отстегнуть обшивку двери. После замены воспользуйтесь клеевым пистолетом.

Жиклер (форсунка) заднего стекла (арт. 00001-7504676-00-0)

При замене часто шланг падает внутрь двери.

В этом случае понадобится снять обшивку двери багажника, затем снять бачок омывателя. Через отверстие в верхней части зацепить шланг изогнутой проволокой и вытянуть во внутреннюю часть двери.

Далее протолкнуть шланг от омывателя, чтобы на конце увеличился хвост, который при достаточно длине согнуть и протолкнуть обратно на внешнюю сторону двери. После этого достаточно надеть на шланг новый жиклер, части их заменяют на веерные и установить на место бачок и обшивку двери.

Рекомендуем посмотреть подробную видео-инструкцию:

Бачок и насос омывателя лобового стекла (арт. 000017504617000)

От электрического двигателя насоса отсоединить питающие провода и шланги — слить из него жидкость. Снять резиновый ремень крепления бачка и вынуть насос. На стыке насоса и бачка стоит уплотнительная втулка.

Необходимо проверить ее состояние, и, если она рассохлась, заменить ее.

После провести установку в обратной последовательности. Ниже приведена подробная инструкция с фото:

Жиклер (форсунки) ветрового стекла (арт. 21235208060)

В первую очередь, требуется снять буферные поролоновые прокладки. Далее — отсоединить накладки. Убрать шланги, по которым происходит подача жидкости. Снять старые форсунки и подключить к новым жиклёрам патрубки. Подсоединить обратный клапан и тут же проверить работу системы

Веерные форсунки


Преимущество этого распылителя, в первую очередь, выражается в большем угле разбрызгивания и давлении, с которым жидкость попадает на стекло.

Одновременно с этим снижен риск создания микроцарапин и пониженный расход самой жидкости.

Немаловажен и фактор моды — в последнее время многие автолюбители переходят именно на веерные форсунки, отказываясь от штатного оборудования (артикул жиклера для переднего стекла Chevrolet Niva: 2123-5208060-20, артикул для заднего стекла: 00001-7504384-00-0).

При замене на веерные жиклеры не возникнет проблем с их установкой, т.к. все крепления совпадают и не потребуется дополнительной подгонки.

Как отрегулировать форсунки на шниве?

У веерных форсунок три положения, после покупки рекомендуем сразу установить в среднее положение с помощью отвертки. Изменения положение происходит с характерным сильным щелчком.

Рекомендуем также посмотреть интересное видео про приспособление для регулировки:

Задний дворник Шевроле Нива реально выручает, потому что я именно по заднему стеклу привык ориентироваться во время движения назад, но в городе грязи всегда много, даже зимой, так что один лишь дворник не справляется, нужна форсунка омывателя, чтобы незамерзайка брызгала. А она здесь есть, я даже помню, что она когда-то работала, но потом засорилась, начала болтаться, ее нужно отремонтировать. Люди даже с нуля форсунку устанавливают, а мне нужно только восстановить ее работу. Задача поставлена, теперь нужно решить.

Сперва снял пластиковую декоративную накладку сверху, держится она на четырех саморезах. После этого выдернул омыватель и удалил оттуда остатки усиков. Далее хорошенько расточил хвостовик, резьбу там нарезал для гайки М8. Засунул хвостовик на месту, внутри засунул на нее резиновую шайбу и сверху закрутил гайку. Взял проволоку, на одном конце загнул ее крючком и начал вытягивать шланг омывателя, всего получилось 80 миллиметров. Засунул штуцер в дырку на металле, вдел туда шланг и проверил, как оттуда будет вода выливаться.


Одним пальцем придерживаем гайку и заворачиваем форсунку. Половину оборота заворачиваем вперед, столько же назад, дабы шланг не проворачивался. Вот теперь омыватель заднего стекла держится отлично, больше болтаться не будет, ну и струя восстановилась. Правда отверстие было слишком маленького диаметра, я себе палец с ним повредил и шланг засунуть сразу не получилось. Если бы у меня не получилось сделать старую форсунку, то на ее место я установил бы новую, тем более, что у меня уже были запасные форсунки.


С передними омывателями пока что проблем не возникало, они работают нормально с момента покупки машины. Есть еще один нюанс, который поправил бы мое положение — установка омывателей фар. Да, давно я хочу сделать себе такой тюнинг, но вот там все придется делать с нуля и пока еще не представляю, как вообще все это делается. Хотя, среди знакомых есть и такие, которые устанавливали даже на отечественные машины, так что раз получилось у них, то значит должно получится и у меня.

Задний дворник от Шевроле Нива действительно помогает, потому что привык перемещаться по заднему стеклу при движении задним ходом, но в городе всегда много грязи, даже зимой, поэтому один дворник не справится, форсунка омывателя необходимо брызнуть антифризом. И она здесь, я тоже помню, что когда-то работала, но потом засорилась, начала болтаться, нужно починить. Люди даже устанавливают насадку с нуля, и мне просто нужно, чтобы она снова заработала. Задача поставлена, теперь необходимо ее решить.

Сначала снял сверху декоративное пластиковое покрытие, оно держится на четырех саморезах. После этого вынул шайбу и удалил оттуда остатки усиков. Потом основательно расточил шток, нарезал там резьбу для гайки М8. Поставил шток на место, вставил внутрь резиновую шайбу и сверху закрутил гайку. Я взяла нитку, согнула на одном конце крючком и начала вытаскивать шланг стиральной машины, оказалось, что всего 80 миллиметров. Вставил штуцер в отверстие в металле, вставил шланг и проверил, как оттуда будет выходить вода.

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

Удерживая пальцем гайку, заверните насадку. Поворачиваем на пол-оборота вперед, на столько же назад, чтобы трубка не проворачивалась. Теперь заднее стекло держится отлично, больше не виснет и жиклер восстановился. Правда, отверстие было слишком маленькое по диаметру, я повредил палец и сразу не смог вставить трубку. Если бы у меня не было возможности сделать старую форсунку, я бы установил на ее место новую, тем более что запасные форсунки у меня уже были.

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

С передними шайбами ​​проблем пока не возникло, с момента покупки машины они работали нормально. Есть еще один нюанс, который исправил бы мою позицию: установка омывателей фар. Да, давно хочу сделать такой тюнинг, но все придется делать с нуля и я до сих пор не представляю, как все это делается. Хотя среди знакомых есть такие, которые тоже ставились на отечественные машины, так что если у них сработало, то и у меня должно работать.

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

Омыватели лобового стекла Шевроле Нива, как и любой механизм, тоже имеют свойство ломаться, выходя из строя. Это происходит по разным причинам, но рассмотрим наиболее распространенные:

  • Вода не доходит до форсунок. Это могло произойти из-за пережатия или утечки труб.
  • Насос стиральной машины не работает. Во время работы возможно попадание влаги на терминал и его неисправность.
  • Перегорел предохранитель, полностью блокирующий любую работу.
  • Замораживание жидкости.
  • Негерметичный бак заднего стекла.

Неисправности и способы их устранения

Ниже приведены инструкции по устранению дефектов деталей системы омывания стекол на Шеви Нива

Бачок заднего стекла Нива Шевроле (артикул 2123-631401400)

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

В случае возникновения проблем с ним необходимо проверить герметичность. А еще разобрать сам бак, довольно простой по конструкции, и почистить. При необходимости замените.

Насос заднего стекла (артикул 2123-6314014)

Самое сложное здесь — аккуратно открутить обшивку двери. После замены используйте клеевой пистолет.

Жиклер (форсунка) заднего стекла (арт. 00001-7504676-00-0)

При смене труба часто попадает в дверь.

В этом случае вам нужно будет снять обшивку задней двери, а затем снять бачок омывателя. Зацепите трубу изогнутой проволокой через отверстие в верхней части и протяните внутрь двери.

Затем вытолкните трубку из шайбы так, чтобы хвост разросся до конца, который при достаточной длине изгибается и отталкивается к внешней стороне двери. После этого достаточно надеть новую насадку на трубу, заменить их веерообразными деталями и установить бачок и обшивку двери.

Рекомендуем посмотреть подробную видеоинструкцию:

Бачок и насос омывателя лобового стекла (арт. 000017504617000)

Отсоедините силовые кабели и шланги от электродвигателя насоса — слейте из него жидкость. Снимите резиновую ленту с бака и выньте насос. На стыке насоса и бака имеется уплотнительная втулка.

необходимо проверить его состояние и, если он высох, заменить.

Затем выполните установку в обратном порядке. Ниже представлена ​​подробная инструкция с фото:

Жиклер (форсунки) ветрового стекла (арт. 21235208060)

В первую очередь необходимо удалить подушечки из буферной пены. Далее: отсоединяем колодки. Снимите трубки, по которым подается жидкость. Снимите старые форсунки и подсоедините патрубки к новым форсункам. Подключите обратный клапан и сразу проверьте работу системы

Веерные форсунки

Форсунка омывателя заднего стекла шевроле нива

Преимущество этого распылителя в основном выражается в большем угле распыления и в давлении, с которым жидкость ударяется о стекло.

В то же время снижается риск появления микроцарапин и снижается расход самой жидкости.

Немаловажен и модный фактор: в последнее время многие автолюбители переходят на вентиляторные форсунки, отказываясь от штатного оборудования (артикул жиклера для переднего стекла Шевроле Нива: 2123-5208060-20, артикул для заднего стекла: 00001-7504384 — 00-0).

Заменив их на веерные форсунки, проблем с их установкой не возникнет, ведь все крепежи совпадают и дальнейших регулировок не требуется.

Как отрегулировать форсунки на шниве?

Для регулировки насадки стиральной машины достаточно иметь обыкновенную иглу, с помощью которой вы сможете повернуть их в нужном направлении. Также не обязательно устанавливать их на один уровень по высоте, что снизит их эффективность. Намного удобнее будет, если крайние сопла будут направлены в самые низкие точки. Центральная струя должна быть направлена ​​точно на верхнюю часть стекла.

Веерные форсунки имеют три положения, после покупки рекомендуется сразу установить их в центральное положение с помощью отвертки. Положение меняется с характерным громким щелчком.

Также рекомендуем посмотреть интересное видео о настройщике:

Войти

Задняя пИсалка.

(Форсунка омывателя пятой двери)
С 2003 года этой форсункой все владельцы Шевроле Нива ничего не делали, кроме как ломались. От ударов веток, от напора струи воды в раковину и даже от ветра.
Продается в любом магазине за смешные деньги. Что-то около 20-40 рублей.
Есть следующие решения этой проблемы:
1) Поместите сломанный на клей или герметик и забейте его.
2) Купите дюжину этих форсунок омывателя и меняйте их по мере необходимости.
3) Набиваем резьбу, снимаем внутреннюю накладку задней двери, накручиваем гайку с обратной стороны, накладываем накладку.
Последний считается оптимальным вариантом. Те, кто придерживался второго, приступают, но при последующей смене струи стиральной машины шланг подачи воды ускоряется в отверстие.

Забудьте все, что было раньше. Фактически, с 25 марта 2010 года все автомобили Chevrolet Niva оснащены новыми форсунками заднего омывателя.
Это значит, что они будут везде в продаже в магазинах автозапчастей.

Я пошел в такой магазин и купил это чудо инженерной мысли, которое конструкторы завода культивировали 7 лет. Мы им за это огромное спасибо. Они большие.

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Chevrolet Niva

Кавинова Гулнур написал(а)
Я тоже купил шестёрку в одной семье была, на вид конфетка, сейчас мотор меняю

Мухаммад написал(а)
а нету случайно ролика как срять приборку. у меня негорят лампочки алюч и ремень зумеры пищат.

Орландо написал(а)
у меня на 11й бежит вода из под козырька левого все уже посмотрел не хрена не могу обнаружить течь,стекло как бы лежит ниже козырька.может че подскажите

царь написал(а)
На Hundai Starecs зимой нужно включить печку на 1й режим и машина прогреется за 10 минут а без надо ждать 30 минут. Это не при сильном морозе.

Мена Николаевич написал(а)
Вопрос-на скорости печка дует горячим воздухом, на светофоре за 10 секунд воздух превращается в холодный. В чем может быть причина?

Ярко написал(а)
Спасибо огромное, хоть теперь знаю как правильно настроить сидение, а то всё интуитивно делала на курсах, а инструктору хоть бы что(

Андерсон написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на ваз 2112 не работает дворники не на одном скорость меняю предохранять тут же сгораете в чем причина заранее способа

Даут написал(а)
Приветик!! Был вчера проездом возле Бреста так хотелось заехать в гости но было уже поздно,а так хотелось пообщаться.

Jeannot написал(а)
На скотче сэкономил! А когда с этих стекол шелкография с клеем отстаёт, что вы клиенту за свой счёт переклеиваете, по гарантии?

Васиф написал(а)
Здравствуйте Валерий! на автомобиле перестала дуть печка,работает только на 4 скорости, выяснилось,что перегорел терморезистор, далее купил подобный терморезистор, но выяснилось,что его надо паять не паяльником,а точечной пайкой. Вопрос -чем в домашних условиях можно заменить точечную пайку,или как самому сделать точечную пайку,вы что то подобное делали?

Хадиджа написал(а)
Так и на каризме похожая бадяга. думаю ты в курсе. За показ способа ремонта - респект

Саванна написал(а)
напиши пожал уста как она снимается а то я посмотрел чуть ли ни всю торпеду снимать надо

Читайте также: