Как отключить сигнализацию на ваз 2112

Обновлено: 15.05.2024

Типы Защитника

Существуют контактные и бесконтактные (сегодня более популярные) иммобилайзеры. Первые контролируются ключом, для второго они предлагают специальную цепочку ключей, иногда. карточку. Обычно они успешно сочетаются со всеми существующими охранными сигнализациями.

Первые противоугонные устройства, установленные на ВАЗ 2110, получили название APS-4. Более продвинутый. APS-6, появился чуть позже. Читающая часть находится в рулевой колонке, а код находится в Ключ зажигания. APS-6 также можно использовать для управления стеклоподъемниками, задними противотуманными фонарями.

APS-4 иммобилайзер с набором ключей

Нередки случаи, когда иммобилайзер APS-6 находится в старом доме (видите, дела делались годами). В этом случае число 4 находится на корпусе, но на самой плате должно быть написано APS-6. Помимо производства в разные годы, даже схемы с этой маркой могут немного отличаться.

Как это устроено

Основой работы иммобилайзера ВАЗ 2110 является обмен информацией между компьютером и самим устройством. В этом случае либо запускается разрешение на запуск двигателя, либо цепь зажигания блокируется вместе с Топливный насос, без которого ты не заведешь машину, поэтому никуда не поедешь. Таким образом, без инициализации ключа этой машины двигатель не запускается.

Когда мне нужно отключиться?

Существует несколько причин, по которым вам может потребоваться отключить иммобилайзер:

  • Во-первых, этот тип защиты происходит в браке (или, точнее, с отсутствием дизайна) с завода. Тем более. первый ВАЗ 2110, на котором установлен иммобилайзер. В более поздних автомобилях они даже добавили возможность запуска альтернативного двигателя, чтобы обойти защиту. Это работает только один раз так: Если система выключена, вам нужно будет ввести индивидуальный шестизначный цифровой пароль, а затем активировать эту опцию, нажимая педаль газа соответствующее количество раз. И это должно быть сделано шесть раз. Например, ваш пароль 155999. Вы должны нажать один раз на газ, немного подождать. пять раз, подождать еще немного. 5 раз, затем. три раза 9 раз с перерывами. Если через некоторое время сбой повторится, машина включится, если вы повторите такое же количество щелчков газа. Вы можете узнать больше об этой функции в инструкциях для каждого иммобилайзера;
  • во-вторых, когда батарея полностью разряжена, компьютер может запомнить это как ошибку и предотвратить запуск двигателя. Электронный блок управления двигателем и противоугонная система передают диагностическую информацию K-Line, поэтому, теряя мощность, они воспринимают ее как ошибку;
  • в-третьих, ECV может заблокировать его по одной причине, которую непросто понять для среднего автомобилиста. Например, вы можете легко взломать код, подключив диагностическое оборудование при включенном зажигании. И даже, казалось бы, невинный сотовый телефон может сбить иммобилайзер (особенно первые релизы);
  • даже система может просто сломаться.

Отключить любой будильник

Это не хитрый способ отключить почти любой тревожность.

Как отключить сигнализацию ВАЗ 2110

в качестве отключить иммобилайзер.

Вот причины отключить иммобилайзер, много. Но вы не можете просто отключить и предположить, что работа сделана. ВАЗ 2110 отреагирует отключением всей системы запуска двигателя. Здесь вы должны знать некоторые правила, чтобы следовать им.

Правила выключения

Чтобы отключить иммобилайзер Сделай сам, сначала нужно отсоединить разъем от защиты. так сказать, чтобы сигнализировать о физическом отсутствии иммобилайзера, а затем удалить данные о нем с флешки компьютера. Но для многих это, вероятно, понятно в теории, но совсем не ясно, как применить это на практике.

Но есть способ! Даже два выхода.

1. Обрезка проводов. Производится следующим образом:

  • Мы ищем блок управления иммобилайзером, который обычно расположен примерно на уровне радиоблока за центральной консолью;
  • почувствуйте руку и снимите разъем с блока;
  • оказывается, этот разъем содержит много контактов, точнее двадцать;
  • Вы должны вычесть девятый из разъема, затем восемнадцатый провод и обрезать их. Затем. соединиться и согреться;

9 и 18 проводов в разъеме замкнуты

2. Сделайте перепрошивку самостоятельно (перепрограммирование). Это будет дешевле, чем замена блока управления ВАЗ 2110. Необходимое оборудование:

Тогда вам нужно сделать эту работу:

  • снять, разобрать компьютер;
  • найти разъем контроллера, подключить к нему загрузчик PAK, прочитать заводское программное обеспечение (его расширение BIN);
  • также прочитайте через разъем EEPROM;
  • Сохраните прошивку, которую вы прочитали, на свой компьютер
  • загрузить чистую EEPROM в компьютер через разъем;
  • отключить загрузчик, собрать контроллер, установить на место.

Если мы имеем дело с Bosch M1.5.4, вам нужно открыть его, а затем вы можете установить его самостоятельно, сделав это самостоятельно, вместо микросхемы, поставляемой с нашим компьютером. Затем просто включите зажигание на пару секунд. Если это было в программе, двигатель запустится после установки чипа.

Если ПЗУ запечатано в автомобильном блоке, вам потребуется либо припаять его и отрегулировать цепи, либо использовать специальную программу COMBISET с функцией очистки EEPROM через разъем без пайки микросхемы.

ПЗУ в блоке иммобилайзера

Кроме того, для ВАЗ 2110 вы можете приобрести специальные разъемы, которые подходят для разъема APS. Они восстанавливают связь между диагностическим блоком и компьютером.

Читайте также: