Как открыть бензобак ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.


"

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.


Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.


"

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).


Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.


Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.


Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.


Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности

Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:


Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
  2. Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  3. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  4. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.


Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.


В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.

Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.

Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания. Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.

Вся эта защита относительная. Но замок в крышке может просто остановить злоумышленника. И, пожалуй, в этом его главная функция.

замена замка крышки багажника ваз 2114 от калины
как поставить замок багажника от калины на ваз 2109
замена прокладки клапанной крышки ваз 2114
электрозамок багажника ваз 2106
почему не открывается крышка багажника на ваз 2110

Крышка – бак – трансформатор

Крышки баков трансформаторов изготовляются из листовой стали, толщина которой на 2 – 4 мм больше толщины стали корпуса бака.

Уплотнение крышки бака трансформаторов типов НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48.

Крышка бака трансформаторов всех типов, кроме НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48, плоская, изготовляется из листовой стали толщиной 4 или 6 мм. Трансформаторы типов НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48 имеют выпуклую крышку толшиной 1 5 мм. Плоские крышки привертываются болтами к раме бака, изготовленной из полосовой стали, загнутой на ребро и приваренной к стенке бака. Рама и крышка имеют по окружности отверстия для болтового крепления.

Крышка бака трансформатора и пространство между дном бака и полом или грунтом по периметру также изолируется листовым асбестом.

Крышку бака трансформатора с помощью специального приспособления ( рис. 157) поднимают подъемным краном и перевозят к активной части трансформатора. Затем ее постепенно опускают, направляя движение так, чтобы подъемные шпильки вошли в предназначенные для них отверстия. На верхние концы подъемных шпилек надевают шайбы, навинчивают гайки и подъемные кольца.

Комплектовка крышки бака трансформатора заключается в установке на ней вводов ВН и НН, переключателя, плоского крана, гильзы для термометра и других мелких деталей. В трансформаторах 2-го габарита расширитель и выхлопную трубу устанавливают на крышку цосле опускания активной части в бак.

Комплектовка крышки бака трансформатора IV габарита напряжением 35 кВ имеет много общего с комплектовкой крышки трансформатора III габарита. Из заготовительного сварочного цеха крышка поступает с установленными заглушками, болтами для крепления вводов ВН и НН, плоскими кранами, стальными гильзами и другими деталями.

Общий вид комплектной трансформаторной подстанции.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или на отключение.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосу-шителем и газовое реле, действующее на сигнал или отключение. Противоположная узкая сторона масляного бака трансформатора соединена кожухом с блоком распределительного устройства низкого напряжения.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или отключение.

На крышке бака трансформатора размещены: вводы НН и ВН; привод переключателя; патрубок для заполнения маслом трансформатора; серьги для подъема собранного и заполненного маслом трансформатора; пластины с отверстиями для крепления трансформатора на транспортных средствах во время транспортировки изделий.

Однотрансформаторная комплектная подстанция типа КТП-630-6-10 / 0 4.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или на отключение.

На крышке бака трансформатора расположен рас-ширитель – добавочный бак цилиндрической формы, служащий для защиты масла от окисления и увлажнения. Там же размещены выхлопная труба, вводы, газовое реле и другие узлы и детали трансформатора. Расширитель сообщается с атмосферой через так называемую дыхательную трубку и с баком посредством патрубка, который расположен в расширителе выше его дна, чтобы исключить попадание осадков масла в бак. Расширитель обеспечивает постоянное заполнение бака трансформатора маслом и ограничивает поверхность соприкосновения масла с воздухом, которое происходит только в расширителе через дыхательную трубку. На патрубке установлены пробка для слива масла или кран с указателем положения и газовое реле. Для контроля уровня масла расширитель снабжен маслоуказателем, на котором нанесены три контрольные черты, соответствующие уровню масла при температуре – 35, 15 и 35 С. Объем расширителя составляет 8 – 10 % объема масла трансформатора.

В общем сегодня утром в очередной раз слили бензин. Достали! Хоть я оставляю в баке буквально пару литров, а заправляюсь с утра, поэтому многим эти уроды не разжились. Решил поменять стандартную крышку, на металлическую с кодовым замком, потому что пластмассовая с замком под ключ в прошлый раз ушла вместе с чертями, которые ее вскрыли. Понимаю, что не панацея, но в любом случае создаст трудность, так как вскрыть ее сложнее. Даст Бог, на следующей неделе поставлю сигнализакцию и выведу еще концевик на люк бензобака.




Слив бензина на автомобилях классического ряда является наиболее актуальной проблемой- лючок бензобака у них никак не блокируется, а крышки, имеющиеся в продаже, что с ключами, что с кодовым замком, лишь замедляют воришек на пару минут. Одним из способов борьбы с этим является установка самодельного тросика фиксации на лючок.

Примеряемся и сверлим отверстие в лючке под болт, прикручиваем его вместе с уголком на две гайки. Отрезаем тросик по длине с учетом пружины, чтобы в закрытом состоянии лючок был достаточно жестко прижат и его нельзя было отогнуть пальцами рук. На обоих концах делаем петли, в одну из них надеваем карабин. Торчащие металлические части изолируем изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы исключить возникновение искры.

Просовываем другой конец тросика через отверстие в пыльнике куда выходит трубка перепускного клапана бензобака или прорезаем новое.

Пружинку зацепляем к планке с отверстием от кожуха бензобака или в любое другое место.

Крышку вместе с шляпкой болта можно покрасить под цвет кузова.

После одной неудачной попытки слить бензин, воришки наконец-то отстали.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107


Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107


Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.


Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.


Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака.

После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров.

Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива.

Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.


Дело было так.
Семера моя хранится у подъезда, и хоть на дворе вроде бы 21 век, но все таки нет нет да случаются сливы бензина у лоховатых. Добрые люди посоветовали мне для профилактики этого чудовищного воровства первым делом заменить стоковую крышку на крышку с ключом.


Крышку эту я нашла в круглосуточном магазине на Антонова-Овсеенко за 200 руб. Потом, правда, некоторые мои знакомые смеялись надо мной, что вроде как меня как-будто надули, что в прошлом году такие крышки можно было купить десяток за 600 руб. . . Ну и ладно, зато я считаю, сделала правильный выбор — там еще предлагали крышки мне с кодовыми замками, но я отказалась, цифры мелкие, как, случись в темноте набирать этот код, разглядывать цифры.
Установка крышки тоже не просто далась, родная крепится на хвостике, который прикручен гайкой. В семере у меня имеются разнообразные ключи, начиная с номера 8, а гайка вообще малюсенькая, я ее значит пинцетом пытаюсь открутить, она никак. А из киоска, где я купила эту крышку за мной заинтересованно наблюдали продавцы крышек на бензобаки и тут один решительно выступил вперед и пальцами ! ! ! ее бац и выкрутил!


Вот это вот руки, подивилась я, и поблагодарив этого доброго пальцастого человека, стремительно ушла в закат.
Крышка, между прочим, содержала целую инструкцию по эксплуатации, которую я внимательно изучила.



Кошка дома сказала, что новую крышку надо было на тот же хвостик прицепить, а то запросто потерять можно.

Как открыть бензобак на ваз 2107

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 27 декабря, 2015
  • Post category: Автомобильные замки / Безопасность / ВАЗ / Как открыть кодовый замок
  • Post comments: 0 комментариев

Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер.

крышка на бензобак

Хочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.

Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.

Опишу три способа ее открытия:

Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.

Вам также может понравиться

Как заменить личинку замка зажигания Opel от 2006

Как заменить личинку замка зажигания Opel от 2006

Как открыть кодовый замок.

16 октября, 2020

Как открыть кодовый замок.

Замена личинки замка зажигания Mini Cooper

Замена и ремонт бензобака ваз 2107

Далее начинается снятие топливного бака:

  1. Снять провода датчиков, предварительно сфотографировав или помети маркером места подключения. Сине-коричневый провод присоединяется к правому выводом датчика, розово-коричневый – с левым.
  2. Ослабить хомут топливного шланга и отсоединить его от штуцера.
  3. Открутить болт хомута крепления бака и опустить хомут, препятствующий снятию.
  4. Ослабить хомут вентиляционного шланга и отсоединить шланг.
  5. Открыть лючок бензобака, открутить крышку топливной горловины и снять ее.
  6. При помощи отвертки снять резиновый фартук, мешающий снятию бака.
  7. Отвернуть гайки крепления датчика уровня топлива и снять провод массы, находящийся под одной из гаек.
  8. Снять датчик уровня топлива.

После проделанных операций можно беспрепятственно снять бензобак ВАЗ 2107, вытащив его из ниши, чтобы произвести его замену или ремонт.

Установка бензобака выполняется в обратном порядке.

После этого можно производить ремонтные работы, не опасаясь взрыва или возгорания паров бензина.

Как удалить воду, попавшую в бензобак Нивы

Во-первых, ни в коем случае не открывайте крышку бака и не оставляйте его в таком состоянии на солнце. Вода не испарится, потому что слой бензина её полностью покрывает.


Добавляем спирт в бензобак Нивы

На самом деле, это не так сложно, как звучит. Как уже ранее говорилось, вода с бензином не смешивается, поэтому удалить её не составит труда. Тут на помощь приходит школьный курс химии. Бензин отлично смешивается со спиртом. Это самый простой способ. Поэтому, достаточно залить в бензобак около половины литра чистого спирта. Не имеет значения, какой это спирт, но чаще всего применяют изопропиловый.

Самое главное – чтоб с высокой концентрацией. Смесь, которая получилась, будет с бензином примерно одной плотности. Вода перемешается, и полученная жидкость не замерзнет в мороз, и не будет препятствовать работе двигателя. Она сгорит в моторе как обыкновенное топливо. Доля этой примеси небольшая по сравнению с общим количеством бензина и поэтому не ощутима для автомобиля. Этот метод эффективный, если воды в баке немного.


Для дизельных моторов в бак льем масло

Касаемо дизельных моторов, лучше использовать не спирт, а машинное масло, в пропорции 200 грамм на 50 литров дизельного топлива. Масло с водой, при перемешивании, превращается в эмульсию, которая со временем сгорает вместе с соляркой в камере сгорания двигателя.

Выкачиваем воду через топливную рампу

Следующий способ основан на том же факте: вода не смешивается с бензином. Поэтому её можно выкачать, задействовав топливную рампу. Но лучше доверить это дело профессионалам, так как не всегда безопасно и без последствий может пройти вмешательство в устройство автомобиля. Процедура это довольно сложная и не каждый сервис за нее возьмется.

Откачка воды с помощью трубки, опущенной в бензобак Нивы

Следующий способ требует вмешательство в структуру автомобиля. Необходимо снять бензонасос Нивы. Нам необходима трубка. Мы один её конец опускаем на дно бензобака, а другой в любую емкость и ждем, пока вода сольется.


Важно помнить, что емкость, в которую будет сливаться вода, должна быть ниже уровня бензонасоса. После процедуры ставим бензонасос Нивы на место

Наказание за слив топлива

Конечно, кража топлива происходит не только на больших предприятиях и водителями, которые отвечают за автомобиль. Чаще всего жертвой становятся обычные владельцы машин, которые оставляют свой транспорт во дворе дома. Каждый вор отлично знает, как слить бензин шлангом тихо ночью, чтобы никто не заметил, а упрощает осуществление воровства отсутствие сигнализации. Наказать таких преступников можно следующим образом:

  1. Если вор был пойман, то ему грозит штраф в размере 80 000 рублей. Выплачиваться штраф будет путем изымания у лица дохода в период за полгода.
  2. Суд может присудить исправительные работы на 360 часов.
  3. Преступника могут лишить свободы на четыре месяца, а в особо сложных случаях — на два года.


Если кража свершается группой лиц, и при этом они проникают незаконно в помещение, где стоит автомобиль, например в гараж или закрытый двор, то наказание может быть следующим:

  1. Штраф автоматически увеличивается до 200 000 рублей.
  2. Обязательные работы для каждого вора будут составлять 480 часов, а иногда исправительные работы могут продлиться на два года.
  3. Применяется принудительное заключение под стражу на год и исправительные работы до 5 лет.

Особое внимание стоит уделить краже топлива с нефтепровода в особо крупном размере, тогда наказание будет особо строгим. Штраф увеличивается до 500 000 рублей, а срок заключения в тюрьму будет составлять шесть лет как минимум

Задаваясь вопросом о том, можно ли слить бензин с автомобиля и остаться безнаказанным, в первую очередь надо понимать, что любая кража рано или поздно будет обнаружена вне зависимости от того, в каком размере совершалось преступление. Мелкое хищение может обернуться лишением свободы на 15 суток, более крупное — лишением свободы до 10 лет.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107


Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.


Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

Даже после пропаривания в баке могут остаться пары бензина, которые очень взрывоопасны. Поэтому дырки в стенках, образованные в результате коррозии или физических повреждений, лучше устранять при помощи пайки, а не сварки. Дырки большого диаметра можно запаять, сделав заплатки из толстой медной фольги.

Если пробоина в бензобаке образовалась в дороге, ее можно временно устранить при помощи хозяйственного мыла. Его необходимо вдавить в течь и проблема будет устранена на время, достаточное для того, чтоб добраться в гараж, слить топливо и снять бензобак.

Устройство бака Нивы Шевроле

Бензобак представляет собой сварную конструкцию из листовой стали. Это обеспечивает ему достаточную прочность и безопасность. Сталь хорошо сваривается и паяется. Это дает возможность устранить небольшие повреждения стенок. Однако при образовании конденсата внутренняя поверхность подвергается коррозии, вызывая риск попадания ржавчины в топливную систему. Изначально в Ниву Шевроле устанавливались бензобаки производства General Motors. Их заводской артикул — GM 212301101011000.

Совет: на рынке запчастей чаще встречаются баки, сделанные на Автовазе. Их качество не уступает оригинальным, а цена начинается с 8000 рублей.

Демонтируем бензобак

  • Итак, для начала снимаем пластиковый кожух, под которым спрятан бензобак. Закреплен он саморезами, которые можно открутить крестовой отверткой.
  • Теперь отключите провода питания от топливного датчика. Можно просто потянуть их вверх и снять с контактов.
  • Далее, откручиваем крепление топливного шланга и сдергиваем его с места, при помощи плоскогубцев.
  • После открутите болтик стяжной пластины, фиксирующий бензобак ВАЗ 2107 с системой инжектор.
  • Теперь можно открутить пробку горловины и аккуратно демонтировать бензобак.

Далее, остается только заделать брешь в бензобаке. Существует множество способов ремонт от холодной сварки до заклеивания бака гудроном. Остановимся на самом простом и наименее затратном пути.

Читайте также: