Как убрать абс на уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединении с трубопроводами.

Антиблокировочная система тормозов регулирует давление в тормозных механизмах всех колес автомобиля при торможении, пре­дотвращая блокировку колес, и обеспечивает сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля.

Во время торможения автомобиля элек­тронный блок управления ABS получает сиг­нал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки.

На основании полученных сигналов электрон­ный блок приводит в действие соответствую­щий электромагнитный клапан в гидравличес­ком блоке дня обеспечения требуемого давления в соответствующем трубопроводе передних или задних колес автомобиля.

Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой сте­пенью безопасности, в том числе и при экс­тренном торможении;

- сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомоби­ля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предус­мотрены функции самодиагностики и поддер­жание работы при отказах системы.

Различают следующие режимы работы ABS:

- режим нормального торможения

При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, вы­ходной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электро­магнитный клапан и приводит в действие тор­мозные механизмы колес.

При отпускании пе­дали тормоза тормозная жидкость возвраща­ется в главный тормозной цилиндр через входной и выходной клапаны;

- режим экстренного торможения

Если при экстренном торможении начинается бло­кировка колес, блок управления ABS дает ко­манду на электронный клапан уменьшить по­дачу тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный кла­пан.

- режим поддержания давления

При мак­симальном снижении давления в рабочих цилиндрах блок управления ABS выдает ко­манду на электромагнитный клапан с целью поддержать давление тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тор­мозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;

- режим повышения давления

Если блок управления ABS определяет, что колесо не за­блокировано, то он обесточивает электро­магнитный клапан.

Напряжение на электро­магнитные клапаны не подается, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, и давление возрастает.

Модуль ABS

Электронный блок управления и гидравлический блок ABS объединены в единый модуль, установленный в моторном отсеке на правом брызговике

Установка гидравлического модулятора

Гидравлическая схема АБС

При скорости автомобиля менее 8 км/ч электронный блок ABS отключает систему

Юля Гамова

Юля Гамова запись закреплена

Ромич Федорыч

Юля Гамова

Бетмен Дворовый

Юля Гамова

Бетмен, не просто при торможении 1 калесо колом встает а другое не тормозит, вот и хочу отклучить абс чтобы проверить в абс это или нет, но датчик 1 не работает но абс странно себя ведет

Ромич Федорыч

Максим Солдаткин

😑

Юля, ко колесо

Юля Гамова

🌝

Максим, ка казел

Максим Солдаткин

Юля Гамова

🌝

Максим, ну если ко то это уже животное

Ян Крыжановский

Юля Гамова

Юля Гамова

Игорь Караванов

пред достать и всё абс отключен,только на приборке будет значок гореть ,но я не рекомендую отключать ,особенно зимой ,управляемость при юзе теряется полностью,а с абс хоть урулить в кювет можно ,а не ехать лоб в лоб при вывернутых колёсах

Юля Гамова

Юля Гамова

Игорь Караванов

Юля Гамова

Юля Гамова

Игорь Караванов

тогда это некорректная работа абс и возможно замасливание тормозных дисков ,барабанов,износ колодок и возможно просто прокачать тормоза

Юля Гамова

Юля Гамова

Юля Гамова

Игорь, масло врятли, щас пойду буду снимать смотреть в чем причина есои, все с колодками хорошо то отключу абс и все

Игорь Караванов

Юля Гамова

Игорь Караванов

Юля Гамова

Юля Гамова

Игорь Караванов

проверять колодки ,тормозные цилиндры ,направляющие ,прокачивать ,ну и возможно проверить датчики абс,больше там и проверять то нечего

Юля Гамова

Игорь Караванов

Юля Гамова

Юля Гамова

Костя Неважно

Юля Гамова

Костя Неважно

Юля Гамова

😄

Костя, ну и не является правдной, вот поршень в полне мог

Рим Галимов

Юля Гамова

Михаил Акимов


Михаил Акимов

Юля Гамова

Михаил Акимов


Михаил Акимов ответил Юле

Юля Гамова

Юля Гамова

Юля Гамова

Михаил, вы себе сами внушаете что абс это просто ох. но по факту абс на ямах бесполезная вещь, абс только по ровномв работает хорошо, так что не заблуждайтесь в самих себя

Михаил Акимов


Михаил Акимов ответил Юле

Юля, от заноса ESP, ABS спасет, если оттормаживаться резко на скользком покрытии, не знаю как где, а на севере, когда дороги обледеневшие - годная тема, попробуйте без абс с 70км/час оттормозиться порезче

Юля Гамова

Михаил, тебе не одна технология не спасет, есп это анти букс а абс это антиблокировочная тормозная стстема, сначала выучи это потом утверждай

Михаил Акимов


Михаил Акимов ответил Юле

Юля Гамова

Михаил, и че? В ямку калесо попала абс ослабит усилия на тормознве колодки и все торможения увеличивается

Михаил Акимов


Михаил Акимов ответил Юле

Юля Гамова

😄

Михаил, смешной, esp это антибукс дурачок

Михаил Акимов


Михаил Акимов ответил Юле


Не для кого не секрет, что на бездорожье АБС, это зло! Но на Патриоте АБС часто является злом и на дороге. На том же Сандеро АБС работает так, как положено — топнул по педали, АБС сработал. Если же начинаешь плавно давить на педаль, то колеса нормально полностью блокируются, АБС им не мешает.

Поиски в сети толком ни чего не дали. Поочередное выдергивание предохранителей, а их у меня целых три, так же не решают проблему. Выдергивание маленьких предохранителей АБС отключает, но вместе с ним перестает работать и спидометр. Выдергивание большлго предохранителя на 40А то же вроде как отключает АБС, но как то… АБС вроде и отключается, но на педали такое ощущение, что оно где то там, далеко-далеко все же трепыхаеться.
Датчика же ускорения я не нашел и походу его вообще нет, т.к. есть информация, что в новых системах от него отказались вовсе.

Вот и думаю, может его как то програмно модернизировать? К примеру АБС отключается при скорости в 10км/ч. А нельзя ли его перешить, чтоб он отключался, к примеру ниже 60-ти — 70-ти?


Самый правильный и гуманный способ сделать это — разорвать цепь датчика ускорения, который находится в тоннеле с правой стороны, под шлангами доп. отопителя. Важно! Только этом случае у нас отключается ABS и остается функционировать система распределения тормозных усилий (EBD)!
Фишка с датчика снимается в левую сторону по курсу движения, предварительно нажав с боков фишки на проволочные фиксаторы.

Upd.
Записал видео, в котором показываю, где находится датчик ускорения:



Все, кто по каким то причинам хочет культурно отключать-включать АБС - посвящается:

На нашей машине к сожалению предохранителя АБС - нет. Но мы и не расстраиваемся, потому что всё и так просто как два пальца об.

1. Смотрим на блок АБС и выдергиваем с него колодку. На колодке имеется черный провод с белыми полосками.



2. Чтоб не ошибиться, показываю распиновку:



3. Этот черный провод перекусываем и подключаем к нему 2-х жильный провод который пойдет в салон на кнопку:



4. А вот через это местом протаскиваем провод в салон:



5. На этом фоте видно где я разместил кнопку откл. АБС:





6. Ну и в итоге при отключении кнопкой АБС получаем соответствующие символы на приборке. Что свидетельствует о поставленной задаче. Если надо включить АБС клацаем опять кнопкой и значки безболезненно пропадают



L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита "Полигон-Авто", резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2", перед - IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7", задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса





Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.



Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.

Много резина поможет при спуске на глиняном покрытии,да еще и в дождик. ))))
Спасибо за очень понятный алгоритм действий!

Элька Аффтаматка SS ))) 285/75R16 ProComp XAT,Лыжа Алюминий 5мм Protex,Шнорк Бразильца,Лифт подвески 2 дюйма "Желязный дядько"самый желязный из фсех,Силовик передний,задний,пороги и экспедиционник DDEngineer,веткоотбойник,FGC-шайтан коробка,Свисток Hand-made ODESSA ))),ДХО Philips,CB-радейка в потолочной консоли,Джек Hi-Lift extreme 120см,Крышка TRIFFID,Лебеда ComeUp Seal 9.5rsi на корзинке.



Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.

Ты, кажется, не понял. Отключают АБС принудительно при блокировке заднекго дифа. В данном случае блокировка установлена не родная (см где кнопка).



to Napik: UVova и Веселый Извозчик всё правильно сказали. Я это сделал для временного отключения на бездоре, в следствии установки блокировки.
А недавно и сам испытал как машина на спуске с гравием и песком не охотно останавливалась. Потому что машине легче и эффективнее нагортать перед колесами - песок, глину, гравий и машина быстрее тормозит, чем когда АБС не дает этого делать и машину елозит дальше.

L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита "Полигон-Авто", резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2", перед - IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7", задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
Место обитания: Украина, Одесса



В сервисе где мне ремонтировали машину, забыли глянуть уровень тормозной жидкости, уровень которой упал из-за сточенных за 1,5 года колодок и немного хватанули воздуха. Поскольку тормозную жидкость почти за 4 года я не менял, а доливал или высасывал шприцом при смене колодок. Ко мне в гараж приехал работник сервиса и поэтому процедуру досконально объяснил и показал за половину стоимости и с моим участием.
На ютубе множество видео, которые не поясняют порядок процесса и правильные действия при смене тормозной жидкости. При этом Америку не открою знающим людям, но тем кто не знает, четче объясню.
1. Задние колеса проще снять, хотя можно менять и из ямы.
2. Трубку проще срезать со старого автомобильного компрессора, диаметр идеально подходит.
3. Ключи желательны для замены тормозных трубок на "12", чтобы не сорвать грани. Обязательна прозрачная баночка, в которую надо долить чуток тормозной жидкости, чтобы видеть идет воздух из тормозной системы или нет. Тормозной бачек надо открыть. Тормозную жидкость надо брать где-то 1,5 литра (с запасом), русская ДОТ 4 пойдет идеально.



Еще раз прошу тапками не кидаться, но то видео, что есть на ютубе хорошо показывает как "крутить гайки", но не дает схему процесса, что и в какой последовательности делать правильно. Рукастые хозяева Патриотов отлично знают, что и как делать, но зачастую просто опускают эту информацию, считая ее общеизвестной.



Всем доброго времени суток. Месяц назад, стак обладателем Патриота 2009г.лимитед. Вот потихоньку убираю косяки. Заменил тормозные шланги, а то потрескались от времени.и колодки. Вопрос?Как прокачать тормоза с АБС на Патриоте?

Comments 12



Точно так-же как и обычные.

Главное зажигание не включать.
Потому как в отключенном состоянии, АБС держит все перепускные клапаны закрытыми.
И даже если ты спустишь всю тормозную жидкость из системы, АБСка останется заполненной.
Точно так-же, заполняешь систему тормозухой, прокачиваешь и едешь.



а в мануале написано при заведеном двигателе!а вы пишите не Включать зажигание



В каком именно мануале? В том что ниже по ссылке?
Так там и про АБС ни слова. Да и кем эта инструкция писана?
В ней все картинки понадерганы из разных мест интернета.

В принципе можно и при заведенном. В теории АБС начинает работать только при наборе определенной скорости.

Но, если вдруг после слития жидкости, и прокачке, АБС вдруг "откроется" те сольет из себя жижу и хапанет воздуха, то геморрой обеспечен будет космический.

Все прекрасно прокачивается и без вакуумного усилителя.
Я уже почти 10 лет на патриоте езжу, и никогда проблем с прокачкой тормозов небыло. И уж тем более, никто и никогда никаким сканером там с АБСкой не игрался. И все работает как часы.

Сканер нужен, тогда когда ты например ставишь новый рабочий блок АБСки, те пустой. Вот тогда нужно как-то заставить его открыть все клапана чтобы заполнится тормозной жидкостью.



Дополнительные элементы тормозных контуров

  • блок гидравлических клапанов;
  • электрический насос;
  • емкость – гидроаккумулятор;
  • датчики вращения колес;
  • электронный модуль управления (ЭБУ).

На автомобилях встречается 2 разновидности схем тормозов: трех– и четырех канальные. В первом случае передние колеса присоединены к главному тормозному цилиндру отдельными ветвями, а два задних – единым контуром. Во второй схеме к каждому колесу ведет своя жидкостная магистраль.

Чтобы понимать, чем отличается прокачка тормозной системы с АБС, стоит разобраться в ее работе:



Один описанный цикл занимает долю секунды. Взаимодействие жидкостных контуров с ABS ощущается на полностью выжатой педали. За счет быстрого срабатывания клапанов и подкачки жидкости насосом водитель чувствует серию толчков.

Подготовка к прокачке

Как правило, попадание воздуха в магистрали и агрегаты связано с неисправностью либо ее устранением. Удалять воздушные пузырьки, препятствующие эффективному торможению, необходимо после разборки суппортов, отсоединения трубок или ремонта главного цилиндра.

Алгоритм работы автоматики и гидроблока, присутствующих в тормозной системе автомобиля, предусматривает сохранение высокого давления в основном жидкостном контуре. Если без надлежащей подготовки начать процедуру удаления воздуха, то может произойти выброс жидкости. Поэтому перед тем как прокачать тормоза с АБС, давление нужно понизить. Это достигается 20-кратным нажатием на педаль при отключенном зажигании.

Что потребуется для работы:

  • аэрозольная смазка WD-40;
  • накидной ключ для откручивания штуцеров на рабочих цилиндрах колес;
  • пластиковая бутылка и трубка, подходящая по диаметру к штуцеру;
  • запас свежей тормозной жидкости.

Важно! Если в вашем автомобиле блоки гидроаккумулятора, клапанов и насоса установлены в разных местах либо объединены с элементами другой автоматической системы – ESP, то браться за самостоятельную прокачку не следует. Потребуется специальный сканер, взаимодействующий с электронным блоком управления клапанами.

Последнее действие перед прокачкой – отключение ABS. Для этого возьмите инструкцию по эксплуатации, откройте схему расположения предохранителей и отыщите тот из них, который отвечает за работу данной системы. Потом извлеките его из гнезда.



Если позволяет конструкция передней и задней подвески, то колеса можете не снимать – откручивайте штуцеры из смотровой канавы.

Порядок удаления воздуха

Прокачка тормозной системы с АБС начинается с обработки всех штуцеров на рабочих цилиндрах смазкой WD-40. За время эксплуатации они успевают приржаветь и нередко ломаются при попытке ослабить ключом. Дальше действуйте согласно инструкции:

Как вы успели догадаться, развоздушивание контуров передних колес производится за счет гравитационного стекания жидкости. Так что при желании операцию можно выполнить без посторонней помощи. А вот задние контуры прокачать одному человеку гораздо сложнее. Способ самотека здесь не подойдет – трубки слишком длинные и не всегда наклонены в сторону рабочего цилиндра. Прокачка начинается от правой задней части и производится по такому алгоритму:

  1. Снова наденьте шланг на патрубок и выверните его ключом на 1 оборот.
  2. Надавите педаль тормоза до конца. Удерживая ее в нажатом положении, включите зажигание.
  3. Автоматика запустит возвратный насос, который станет выдавливать жидкость через открытый штуцер.
  4. Как только заметите отсутствие пузырьков в трубке, затяните штуцер и отпустите тормоз.



Задний левый цилиндр прокачивается иначе. Педаль вначале не выжимается, зажигание остается включенным, и сразу откручивается штуцер с надетым шлангом. Насос снова запустится и погонит жидкость через отверстие. Когда воздух перестанет выходить, выжмите тормоз наполовину и перекройте штуцер. Когда насос поднимет давление в системе и остановится, последний раз долейте жидкости в бачок, заверните пробку и подключите разъем.

Существует мнение, что прокачать тормоза на автомате гораздо сложнее, чем на автомобиле с обычной механической коробкой передач. Подобные утверждения беспочвенны, поскольку тормозные контуры никак не связаны с механизмом переключения скоростей в машине. Технология удаления воздуха в обоих случаях абсолютно одинакова.

По окончании работ убедитесь, что рабочие цилиндры не подтекают и уровень в расширительной емкости не снижается. Установите в гнездо предохранитель, а затем испытайте автомобиль на ходу, пробуя тормозить с разной эффективностью.

Справка. В некоторых моделях авто выгнать воздух обычным способом не удается. Если испытания показали, что тормозная педаль реагирует вяло, процедуру придется повторить при работающем двигателе.

Благодаря наличию в системе ABS электрического насоса можно попытаться прокачать тормоза самому, если некого пригласить на помощь. В этом случае педаль нажимать не следует, а только откручивать штуцеры и включать зажигание. Об успехе операции вам просигнализирует потухшая лампочка на панели приборов.



Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Уаз патриот abs как отключить . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Уаз патриот abs как отключить .



Не для кого не секрет, что на бездорожье АБС, это зло! Но на Патриоте АБС часто является злом и на дороге. На том же Сандеро АБС работает так, как положено — топнул по педали, АБС сработал. Если же начинаешь плавно давить на педаль, то колеса нормально полностью блокируются, АБС им не мешает.

Поиски в сети толком ни чего не дали. Поочередное выдергивание предохранителей, а их у меня целых три, так же не решают проблему. Выдергивание маленьких предохранителей АБС отключает, но вместе с ним перестает работать и спидометр. Выдергивание большлго предохранителя на 40А то же вроде как отключает АБС, но как то… АБС вроде и отключается, но на педали такое ощущение, что оно где то там, далеко-далеко все же трепыхаеться.
Датчика же ускорения я не нашел и походу его вообще нет, т.к. есть информация, что в новых системах от него отказались вовсе.

Вот и думаю, может его как то програмно модернизировать? К примеру АБС отключается при скорости в 10км/ч. А нельзя ли его перешить, чтоб он отключался, к примеру ниже 60-ти — 70-ти?



Самый правильный и гуманный способ сделать это — разорвать цепь датчика ускорения, который находится в тоннеле с правой стороны, под шлангами доп. отопителя. Важно! Только этом случае у нас отключается ABS и остается функционировать система распределения тормозных усилий (EBD)!
Фишка с датчика снимается в левую сторону по курсу движения, предварительно нажав с боков фишки на проволочные фиксаторы.

Upd.
Записал видео, в котором показываю, где находится датчик ускорения:

Читайте также: