Схема подключения кондиционера гранта к эбу

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

За длительный период эксплуатации Лада Гранта был выявлен досадный недостаток ЭБУ – это его недостаточная герметизация и иногда требуется распиновка ЭБУ. Проникновение влаги внутрь корпуса блока провоцирует перегорание микросхемы, что впоследствии заканчивается потребностью замены устройства.

ЭБУ располагается внизу передней панели (под бардачком) напротив сидения переднего пассажира и сокрыт от глаз слоями шумоизолирующего материала и обивки внутренней поверхности днища. Теперь вы знаете, где находится ЭБУ, осталось узнать другие тонкости.


Какие типы ЭБУ доступны Гранте и каков принцип их функционирования?

Распиновка ЭБУ Гранта

В автомобиле Лада Гранта применяется два типа электронных блоков управления двигателем. Принципиально системы незначительно отличаются, что исключает возможность их взаимозаменяемости.






Какими преференциями наделена данная прошивка? После выполнения определенного перечня манипуляций и возврата ЭБУ на законное место, наблюдается оптимизация параметров топливоподачи и распределения зажигания. Также одной из целей прошивки служит обеспечение корректировки настроек дроссельного узла.


Сегодня для массового потребителя доступны так называемые коммерческие версии прошивочных софтов, в числе которых имеют место такие:

Подборка принципиальных схем, облегчающий самостоятельный ремонт Лады Гранты, поиск неисправностей и постановку диагноза при возникновении каких-либо неполадок в схемах электронных узлов автомобиля.


Bosch M7.9.7


Блок управления Bosch M7.9.7 совместим с ЭБУ Январь 7.2, поэтому имеет аналогичную распиновку и может быть заменен при условии соответствия датчиков.

Существует еще несколько вариантов бортовых контроллеров. Например Bosch M17 9. На ВАЗ 2114 с электронной педалью газа устанавливается вариант Bosch ME17.9. Этот контроллер не совместим как электрически, так и программно со всеми выше перечисленными

Схемы электрических соединений переднего жгута проводов Лада Гранта

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего Лада Гранта

Схема электрических соединений жгутов автомобиля LADA GRANTA ВАЗ-2190

Если у Вас есть принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ-2190 (ГРАНТА) и мультиметр или вольтметр (до 15в), или даже (можно собрать самому этот упрощённый авометр), а так же имея небольшие познания в электротехнике можно самому разобраться в поломке электрической части своего автомобиля.

Схемы цветные. Все цвета проводов соответствуют своей цветовой маркировке.

Жгуты проводов автомобиля LADA GRANTA 21900

  • Жгут проводов панели приборов — 21900-3724030-00
  • Жгут проводов системы зажигания — 21900-3724026-40
  • Жгут проводов форсунок — 2111-3724036-00
  • Жгут проводов задний — 21900-3724210-00

Ниже представлена принципиальная электрическая схема жгута панели приборов LADA GRANTA ВАЗ-2190.

  1. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
  2. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
  3. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
  4. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
  5. — модуль управления светотехникой;
  6. — замок зажигания;
  7. — переключатель режимов бортового компьютера;
  8. — переключатель стеклоочистителей;
  9. — комбинация приборов;
  10. — переключатель световой сигнализации;
  11. — выключатель привода замка багажника;
  12. — колодка диагностики;
  13. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
  14. — выключатель обогрева заднего стекла;
  15. — выключатель аварийной сигнализации;
  16. — выключатель сигнала торможения;
  17. — колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
  18. — колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
  19. — устройство вращающееся;
  20. — модуль надувной подушки безопасности водителя;
  21. — — —
  22. — монтажный блок;
  23. — электроусилитель рулевого управления;
  24. — прикуриватель;
  25. — лампа подсветки табло управления отопителем;
  26. — осветитель;
  27. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
  28. — контроллер;
  29. — выключатель сигнала положения педали сцепления;
  30. — педаль акселератора электронная;
  31. — резистор добавочный;
  32. — электродвигатель отопителя;
  33. — переключатель электродвигателя отопителя;
  34. — блок управления системой блокировки дверей.

К1 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;

К2 — реле включения блокировки дверей;

К3 — дополнительное реле стартера;






Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство

Здесь сосредоточены основные части проводки Лады Гранты, отвечающие за нормальную работу силовой установки:

  • 1 – питание фары, передней правой;
  • 2 – питание на стеклоомыватели;
  • 3 – напряжение на левую часть головной оптики;
  • 5 – элемент питания бортовой сети;
  • 6 – головной блок предохранителей;
  • 7 – генератор;
  • 8 – клаксон;
  • 9-11 – клеммные колодки к приборной панели;
  • 12 – контактная пара задних фар;
  • 13 – привод вентилятора основного радиатора.


П О П У Л Я Р Н О Е:

Звуковой сигнализатор дублирования контрольных ламп в щитке автомобиля двухтональным сигналом.

Буквенно-цифровая маркировка катушек индуктивностей и дросселей

Предлагаемые ниже данные будут полезны радиолюбителям при ремонте недорогих радиоприемников и магнитол моделей китайского и другого производства.

С использованием недорогих и доступных микросхем NE555, LM3915 и 7805 можно сделать простой тахометр оборотов двигателя для автомобиля на 10 светодиодах.

LED тахометр можно использовать для автомобиля с напряжением бортовой сети 12В или 24В питанием.

Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)

Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:

  • 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
  • 2 – на выключатель индикации ручника;
  • 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
  • 4 – на выключатели внешних осветителей;
  • 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
  • 7/8 – CAN L/H;
  • 9 – индикация положения ремней безопасности;
  • 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
  • 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
  • 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
  • 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
  • 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
  • 17 – провод массы приборной доски;
  • 19/21 – на клемму №30/15;
  • 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
  • 22 – на датчики закрытия дверей;
  • 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
  • 25 – на термометр окружающей среды;
  • 26 – индикация поплавка бензобака.


Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочитать тут ещё для адаптера для вас пригодится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать тут , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 приобрести который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер исключительно в корпусе и за забавные средства.

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в опции и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его необходимо доработать по аннотации, в Руководство пользователя

, там всё тщательно описано.

ЭБУ не ЭБУ (часть 2) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

вообщем, замена мозгов помогла, но не сразу, второпях просто переткнул мозги, даже клемму АКБ не скидывал, снова вылезла куча ошибок и блокировка не снималась, стал мучать лягушку тормоза, надеясь что там просто нет контакта.

потом успокоился, стер все ошибки, скинул клемму, переподключил заново, все равно не помогло, и только когда я утопил соленоид рукой и переключал режимы АКПП секунд по 5 на каждом режиме, затем остановил N и заглушил двигатель, после этого запустил его заново поставил на Р и заглушил стало работать исправно, как часики, повторил опыт 2 раза, только в такой последовательности все получается, однако старые мозги на такой вариант не повелись, отдам их на проверку, и даже если они не будут исправлены то пойдут в мой тревожный чемоданчик, куда надо доложить

пару реле разных типов,лямду,датчик колена,силовые и не очень перемычки

кроме того на просторах гула нашелся вот такой вариант, с обходным реле, а еще рекомендуют очень следить за лампочками стоп сигнала**************

Современная модель Лада Гранта востребована сред отечественных автолюбителей по причине оптимальной стоимости и достаточной надежности. Хорошая прочность и небольшая стоимость расходных материалов дополнительно стимулируют спрос среди населения. Минусом автомобиля выступают частые поломки в электрической части. Бортовые системы нередко выходят из строя. На сайте представлена подробная электрическая схема Гранта с пояснениями и расшифровкой.

Полная распиновка Гранта, разбита не несколько участков для более подробного изображения и облегчения восприятия. Здесь присутствуют.

  1. Подкапотная часть – жгут объединяет все элементы проводов, расположенных в районе двигателя и основных приборов.
  2. Салонный модуль. Конструкция дополнительно разделена на зоны, предусматривающие подключение отдельных частей проводки.
  3. Модуль панели приборов. Здесь сосредоточены все элементы, идущие от датчиков, приборов и индикаторов.
  4. Задний жгут расположен в кормовой части автомобиля и отвечает за подачу питания к модулям освещения, замков и приборов.

Все приведенные расшифровка взяты из официальной инструкции производителя и полностью соответствуют заводским обозначениям и схеме версии стандарт.

Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство

Здесь сосредоточены основные части проводки Лады Гранты, отвечающие за нормальную работу силовой установки:

  • 1 – питание фары, передней правой;
  • 2 – питание на стеклоомыватели;
  • 3 – напряжение на левую часть головной оптики;
  • 5 – элемент питания бортовой сети;
  • 6 – головной блок предохранителей;
  • 7 – генератор;
  • 8 – клаксон;
  • 9-11 – клеммные колодки к приборной панели;
  • 12 – контактная пара задних фар;
  • 13 – привод вентилятора основного радиатора.

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.

Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.

Схема Лады Гранты – часть зажигания

  • 1 – индикатор напора смазки в картере силовой установки;
  • 2 – разъем генератора;
  • 3 – питание заслонки подачи топливной смеси;
  • 4 – термометр системы охлаждения;
  • 5 – подача сигнала на приборную панель;
  • 6 – продувка адсорбера;
  • 7 –спидометр;
  • 8 – ДМРВ;
  • 9 – ДПКВ;
  • 10 – ДК перед катализатором;
  • 11 – аппарат импульса управления;
  • 12 – сенсор концентрации кислорода в отработанных газах;
  • 13/14 – катушка и свечи зажигания соответственно;
  • 15 – драйверы форсунок;
  • 16 – контактная группа зажигания;
  • 17 – сенсор измерения детонации.

Какими преференциями наделена данная прошивка? После выполнения определенного перечня манипуляций и возврата ЭБУ на законное место, наблюдается оптимизация параметров топливоподачи и распределения зажигания. Также одной из целей прошивки служит обеспечение корректировки настроек дроссельного узла.

Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели

Указанная часть является самой сложной. Большое количество выводов и миниатюрный размер клемм значительно усложняет поиск необходимой группы:

  • 1/2 – соединительные колодки на передний жгут электрооборудования;
  • 3/4 – аналогично для кормового жгута;
  • 5 – блок управления световыми приборами;
  • 6 – модуль выключателя зажигания;
  • 7 – бортовой компьютер;
  • 8 – рычаг переключения положения дворников;
  • 9 – приборка;
  • 10 – управление режимами аварийки;
  • 11 – замок крышки грузового отсека;
  • 12 – диагностический разъем;
  • 13 – колодка на привод воздухозаборников;
  • 14 – кнопка выключения подогрева заднего ветрового стекла;
  • 15 – контакт аварийки;
  • 16 – переключатель стоп сигналов;
  • 17/18 – контактная группа – вывод на радиооборудование (магнитола);
  • 19 – вращающийся модуль оборудования;
  • 20/41 – привод водительской/пассажирской подушки безопасности;
  • 21 – питание клаксона;
  • 22 – группа монтажного блока;
  • 24 – группа прикуривателя;
  • 25 – подсветка контроля печки;
  • 26 – салонный плафон;
  • 27 – контактная группа замка зажигания;
  • 28 – контроллер;
  • 29 – входящий разъем на заднюю часть бортовой сети;
  • 30 – электронная часть педали газа;
  • 31 – добавочный резистор;
  • 32 – мотор печки;
  • 33 – блок переключателей печки;
  • 34 – модуль блокировки дверей;
  • 35/36 – реле головного вентилятора системы охлаждения;
  • 37 – проводка реле компрессора;
  • 38 – дополнительное реле или катушка индикации заднего хода;
  • 39 – клавиша включения кондиционера;
  • 40 – привод автоматической коробки передач;
  • 42 – термометр испарителя;
  • 43 – вывод на задний жгут проводов.

Распиновка ЭБУ Гранта

В автомобиле Лада Гранта применяется два типа электронных блоков управления двигателем. Принципиально системы незначительно отличаются, что исключает возможность их взаимозаменяемости.

Какие типы ЭБУ доступны Гранте и каков принцип их функционирования?

Схема реле Гранта

Расположение реле в основном монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве:

  • 1 – привода кулера системы охлаждения;
  • 2 – защита центрального замка;
  • 3 – вторичное реле стартера;
  • 4 – дополнительная часть реле;
  • 5 – реле прерывателя поворотников и аварийки;
  • 6 – защита привода дворников;
  • 7/9 – вставка дальнего/ближнего режимов головного освещения;
  • 8 – элемент защиты клаксона;
  • 10 – подогрев ветрового стекла кормовой части;
  • 11 – главный блок реле;
  • 12 – реле бензонасоса.

Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)

Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:

  • 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
  • 2 – на выключатель индикации ручника;
  • 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
  • 4 – на выключатели внешних осветителей;
  • 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
  • 7/8 – CAN L/H;
  • 9 – индикация положения ремней безопасности;
  • 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
  • 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
  • 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
  • 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
  • 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
  • 17 – провод массы приборной доски;
  • 19/21 – на клемму №30/15;
  • 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
  • 22 – на датчики закрытия дверей;
  • 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
  • 25 – на термометр окружающей среды;
  • 26 – индикация поплавка бензобака.

Лада Гранта: схема подключения приборов заднего жгута проводки

Задняя часть проводки автомобиля отвечает за оборудование кормы и боков автомобиля. все дополнительное оборудование подключается исключительно через эту часть магистралей:

  • 1/2 – контактная группа на приборную панель;
  • 3/4 – указатели поворотов;
  • 5 – индикатор включения ручника;
  • 6 – контакт подогрева заднего стекла;
  • 7 – салонная лампа;
  • 8 – индикатор положения водительского ремня безопасности;
  • 9 – плафон подсветки грузового отсека;
  • 10 – привод бензонасоса;
  • 11/15 – кормовая часть габаритов для левой и правой стороны;
  • 12 – привод блокировки крышки багажника;
  • 13 – кнопка включения салонного фонаря;
  • 14 – цепь дополнительного стопа;
  • 16-19 – клеммные колодки дверей для задней левой, задней правой, передней левой и передней правой дверей;
  • 20 – привод управления подушками безопасности;
  • 21 – контактная группа осветителей номерного знака;
  • 22 – на приборную доску;
  • 23/24 – задние датчики указателей скорости;
  • 25/26 – преднатяжители ремней безопасности;
  • 27 – группа контактов приборной панели.

Профилактические меры

Для того чтобы заводская проводка Лада Гранта служила долго и не ломалась, опытные эксперты настоятельно рекомендуют выполнять ряд не сложных правил.

  1. Периодически проверять все контактные разъемы и клеммы на предмет окислений и ржавления. Подобные повреждения соединений могут вызвать короткое замыкание и критическое снижение проводимости магистрали, что воспринимается бортовым компьютером как ошибка или поломка.
  2. Использовать только оригинальные расходные материалы и элементы электроники. Применение поддельной продукции не дает гарантии работоспособности цепи. При этом некоторые элементы, при повреждении вызывают перепад напряжения в сети, что становится прямой причиной выхода из строя остального оборудования или пожара.
  3. Использовать специальное масло для обработки контактных групп. Жидкость продается в автомагазинах или магазинах электроники. После обработки, контакты покрываются влаго не проницаемым слоем, что в 2-3 раза увеличивает срок их эксплуатации.
  4. Тщательно следить за степенью зарядки и состоянием аккумуляторной батареи. Проводка Лада Гранта критично воспринимает значительное падение напряжения в бортовых цепях. Как следствие – это может стать причиной повреждения прошивки электронных блоков управления.

Распиновка разъема январь 7 2

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.


Всем доброго дня! в понедельник пришел заказ ELM327 Bluetooth который заказал я 30 января на ELM327 и 2 он был у меня уже на руках.

да стоит он 990руб. но зато не ждать пару месяцев с aliexpress или ебэя




ну вроде все хорошо, заранее на смартфон Lenovo установил сначала бесплатную пробную версию Torque Lite (OBD2 & Car)

она без проблем подключилась к адаптеру ELM 327, но меня не устроило ее содержание, да и на английском

но что мне понравилось дак это наблюдать за шкалой работы дроссельной заслонки, моментальное реагирование на педаль газа, держишь 10% и авто едит не набирая скорости и не скидивая ее, и расход мгновенный падает существенно

далее я скачал и установил TorquePro

данная прога тоже в течении минуты связалось с адаптером и заработало

но счастье мое длилось всего минут 20

выйдя с машины и вернувшись минут через 10 я больше не смог подключить программу к адаптеру

делал все как в инструкции


но так соединения с адаптером нет(((





может кто сталкивался с подобной проблемой? помогите советом

Купив ELM327 Bluetooth и установив Torque и другие программы для сканирования я столкнулся с проблемой подключения к ЭБУ ELM327 Bluetooth и Torque

любые перезагрузки смарта, блютуса и выдергивание адаптера не увенчались успехом

подключение было успешным с телефоном жены Samsung GALAXY

после чего я стал искать проблему в телефоне Lenovo A516

обнаружил что версия андроида у нас разная у Samsung GALAXY 3.0.2 у меня не помню какая была но обновил до 4.2.2.

после данного обновления так подключиться и не удавалось

нет связи с эбу
далее я обнаружил что у меня старая прошивка


решил ее обновить и нашел как это сделать

скачиваем приложение Framaroot-1.8.1.apk и устанавливаем его на устройство

далее все по ссылкам

в общем после вышеизложенных манипуляций что то с телефоном произошло, была длительная загрузка перезагрузка

после чего я побежал подключаться к адаптеру и вуаля, все подключилось

счастье мое длилось пару минут, после того как я закрыл программу Torque и заглушил двигатель второго подключения больше не произошло

ВЫВОД: данный адаптер ELM 327 Bluetooth работает не со всеми версиями андроида

на моем примере он работает на версиях 3.0.2 и 4.0.4 прошивка модуля связи QM800

поэтому перед тем как купить адаптер я думаю стоит позаимствовать его у друзей если он подходит в вашему ЭБУ и протестировать на подключение

я решил свою проблему купив Планшет Oysters T34 Mini 7" 8Gb 3G Black
андроид 4.0.4 прошивка модуля связи QM800

для использования его в целях сканера и как БК он себя очень хорошо проявил, подключение к программа занимает не более 10 сек

теперь работаю над его установкой на торпеде, о чем будет написано в следующем БЖ и оставлю отзыв о работе программ для сканера эбу

Price tag: 1 200 ₽


FakeHeader

Comments 48


купил на авито новый ELM 327 2,1 версии, за 500 руб. Явно быстрее и дешевле чем на али. Не суть, проблема сейчас в том что сменил телефон и прога не конектит к телефону ни одна что есть в маркете. Достал старый смарт и все в порядке на 2 иномарках на каддике 08 года и на форде 11 г. Дело значит в самом телефоне. Не много полазив и почитав про телефоны отличия в БТ не сильное у старого 4 версия у нового 4.1 версия. Самое прикольное что на новом видит адаптер но не конектится. Значит скорее всего дело в андройде, старый 4.2.1. а новый 7.1 Такая же фигня и с магнитолой новый не хотит работать по БТ. Подскажите что можно замутить чтобы работал на новом?


я уже и не помню, у меня проблема была в андройде, сам прошивку делал после чего сконектился 1 раз и все, на других телефонах все ок, пробуйте подключиться от другого телефона или планшета


Дак и пишу что с другого работает без проблем на 4 андройду, на 7 не желает, видит адаптер но не конектится с самим адаптером.


Тоже хотел взять подобный

но решил не экономить и взял

чтоб стабильно работало и держало связь в т.ч. и с айфоном.


так а у тебя не подключался телефон к адаптеру или с ЭБУ адаптер не связывался и машинка мигала постоянно?


у меня телефон не подключался к адаптеру, с некоторыми андройдами он не пашет, если есть возможность подключай разные телефоны или планшеты, если из них некоторые будут работать значит дело в андройде, я так боялся 2 планшет покупать думал не подойдет но все работает


у меня с телефоном без проблем подключается. а вот с ЭБУ никак. не может подобрать протокол типа.



уже давно все подключил и без строк, но все равно спасибо:)



у меня с телефоном без проблем подключается. а вот с ЭБУ никак. не может подобрать протокол типа.

Подскажите пожалуйста, а как Вы решили проблему.
У меня с телефоном подключается, а вот с ЭБУ нет.
Пишет, что проверяет протоколы (штук 5 где-то), но в итоге не подключается, хотя два раза до этого подключался, а потом перестал.(телефон один и тот же).


купил нормальный ЕЛМ 327 с 1.5, мучился с 2.1, хотя он писал якобы 1.5.


Ребята, тоже трабла с адаптером. У меня не такой как у автора, а вот такой:
c-a.d-cd.net/abccev/960.jpg
Куплен года 3-3.5 назад. У меня ДЭУ Леганза "американка" — лет 5 назад никто в Одессе толком не мог прочитать ее, поэтому когда увидел девайс, да еще и блютус в Инет-магазине в Китае за смешные деньги, взял чисто "на всякий случай". Сколько я юзал его с ноутом первые 2 года — никаких проблем со связью не возникало. Год назад меня чета пробило и я купил себе смартфон. Леново 369 — самый простенький — просто потому что на него шаровая цена была …, ну и в частности попробовал приконнектиться к ЕЛМ-адаптеру. Девайс работал прекрасно. Потом я как раз с ЕГРом "игрался" и периодически приходилось соединяться, чтобы ошибку скидывать и обнаружил, что если оставлять ЕЛМ в разъеме после выключения зажигания, то при следующем включении зажигания он гарантированно не коннектится. Вопрос-фигня, да и не юзал я его в качестве бортовика, поэтому пофиг — не проблема вынуть и воткнуть, если надо.
А вот зимой вылезла какая-то "бяка" и смарт отказался связываться с адаптером. Точнее как-то связывался, но не каждый, и даже не каждый 4-й раз. Тогда начало проблемы связал с принудительными обновлениями программы СканМастерЛайт, типа новая версия перестала работать, однако другие проги устанавливал — и толку тоже не было… Так или иначе проблему с Лямбдой устранил и Чек потух, поэтому надобность в девайсе отпала. Пару месяцев назад "чистил" телефон и даже проги грохнул за ненадобностью. А тут вот на неделе снова ЧЕК загорелся. Я вспомнил, что зимой установил программу БлютусХаб, чтобы моно-гарнитуру можно было использовать в качестве наушника для аудио-книг. Вспомнил, что из памяти эта прога не выгружалась и т.п., в общем иди знай как она влияет на Блютус-передатчик в смарте? Эксперимента ради грохнул эту прогу, установил СканМастерЛайт и он соединился с адаптером мгновенно! Даже пароль ЕЛМа не понадобилось вводить — его из возможных устройств я не удалял — программе выбрал его из списка и он мгновенно подключился. Это было вчера. Сегодня с утра опять вылез ЧЕК (что-то с адсорбером ) и надо скинуть, а связи уже нет 🙁 Красная лампочка горит, а вот другие и не думают.
Стал пристально присматриваться через корпус — он синий матовый, но прозрачный, и на плате видны какие-то подтеки. Думаю вечером разобрать девайс и как минимум почистить и разобраться, что это могло там течь и потом высохнуть.


Здравствуйте друзья,
прочитал тут все комментарии и решил поделится своей проблемой. Надеюсь поможете.

Пару месяцев назад купил ELM 327 Bluetooth. Новый. Я его лично распаковал в магазине. Перед тем как отдать деньги попросил продавца сесть со мной в машину (Mitsubishi Grandis, 2008 г.в., 2,4 бензин на автомате), для того что бы убедится в его работоспособности.

Далее пошло все как по маслу: Китайское чудо куда надо воткнул, на телефоне (Samsung Galaxy S4 Mini) предварительно установленную бесплатную версию программы Torque — запустил. И вуа-ля. Все заработало: десяток дисплеев отражают нужную информацию. Я отдаю деньги. Взамен дополнительно получаю чек об оплате и паршивенькую гарантию на сколько-то там дней (или месяцев, точно не помню).

От магазина я поехал в офис, периодически любуясь как меняются различные стрелочки/циферки на экране смартфона. Через пару часов выхожу из офиса, завожу двигатель, телефон соединяется, на экране все отображается, начинаю ехать и через 5 минут происходит что-то невообразимое…
Сначала загорелась лампа сигнализирующая об отключении антипробуксовочной системы, через несколько секунд загорается ABS, еще десяток секунд и у меня горит все что не должно гореть: падушки безопасности, Check Endgine, отключается спидометр, затем перестает работать тахометр, вместе с ним на "0" падают указатели температуры и уровня топлива. При этом машина едет нормально, т.е. как обычно.
Я прижался к обочине, заглушил двигатель. Через минуту-другую завелся, поехал, но через 5 минут все повторилось. Так было 8 или 10 раз. Сценарий один и тот же: сначала все нормально, потом происходит какая-то х…я!
Разговор с продавцом поставил меня в тупик: "мол у всех все нормально, продали сотни штук, еще никто не жаловался…"
Друзья подскажите в чем проблема, кто с таким сталкивался и что делать? Спасибо.


Привет читатель моего блога!)

Мной был приобретен адаптер для диагностики авто именуемый ELM327 OBD2 с Bluetooth интерфейсом.

Выглядит сие чудо следующим образом:


В комплект входи:
Собственно сам адаптер.
Диск с программным обеспечением, на котором программа для PC и для ОС Android.

Т.к. на моем ноутбуке отсутствует блюз, пришлось брать в руки планшет, естественно с ОС Android, и качать на него проги для диагностики.


и наконец еще одна программа, о которой узнал от Yurasus

№5. ELM-VAZ-1.4 "ссылка на файлообменник, скачиваете на свой страх и риск"

После многих испытаний толку не было, никакой связи с ЭБУ не было, пока не скачал программу ELM-VAZ-1.4.


________________________________________________________________
Отступление

У меня есть адаптер VAG-COM, который прекрасно работает с ЭБУ на отечественном автопроме, но суть не в этом. Весь смысл был исключительно в попытке соединится с ЭБУ именно адаптером ELM327.
Если кому интересно, то вот ссылка на функционал адаптера функционал адаптера VAG-COM. ЭБУ Январь 7.2
Так же у меня имеется еще один адаптер ELM327, но уже с USB интерфейсом, собственно изначально пытался и им подключится к ЭБУ Январь 7.2, но так и не получилось.
Адаптер ELM327 USB
________________________________________________________________

Едем дальше.
В ходе попыток соединится с помощью блютуза, был ряд проблем, начиная с того что адаптер совсем не обнаруживался, заканчивая тем, что терялось соединение.

Далее использовал программу Torque Lite (OBD2 & Car), скажу честно, та еще абра-кадабра. Половина на русском, половина на английском.


Но программа все время поддерживала соединение, но толку не было, данные получить не удалось.

Следом за ней улетела в трубу и программа под названием №1. ScanMaster Lite, то она адаптер находит, вроде подключается, но в конечном итоге выдает, что адаптер не найден… Хмм, ну ок.



И наконец дошла очередь до последней программы, звать которую ELM-VAZ-1.4.
Программа наипростейшая, ничего сложного нет.

Собственно вот ее основное меню

1) Кнопка подключить/отключить.
2) Кнопка чтения ошибок.
3) Кнопка с данными некоторых датчиков.


Пробежимся немного по параметрам датчиков.
Как будет видно на скриншотах, программа не во весь экран.

Можно глянуть температуру охлаждающей жидкости



Положение дроссельной заслонки




Длительность импульса впрыска


Напряжение на ДМРВ(не стал бы верить)


Таж же расход топлива на ХХ


И есть еще пару параметров, но увы не сделал скрины.

Что касаемо ошибок, читать то будет?! — БУДЕТ.


Ах да, из нескольких попыток тестов, почему то постоянно терялось соединение с адаптером, ошибка следующая "java.io.IOException: Transport endpoint is not connected"
С чем связано я так и не понял.


Вот такие пироги 🙂 Все таки соединить адаптер работающий по протоколам КАН-ШИНЫ с K-линией удалось. Но как можно видеть функционал не очень большой, но главное то, что ошибки читать получится.

Какой адаптер использовать, решать вам, я лишь поделился информацией.

По поводу приобретения, если кому интересно, пишите в личку, дам ссылочку где можно приобрести адаптер VAG-COM и ELM327, а то реклама запрещена правила сайта 😉

Всем спасибо за просмотр. Удачи в жизни и на дорогах!

З.Ы. Будет еще одна запись на тему теста светодиодной ленты, правда будет она не скоро, ибо ленты еще нету.


Комментарии 31


У меня январь 7.2,купил адаптер ELM 327 и не могу связаться с ЭБУ. Ни одна прога не видит его.Скачал прогу что описана выше…Связь с адаптером есть по БТ, распознает его.Далее пишет типа идет чтение данных или чтото в этом роде и все, висит.Нет связи с блоком.Вкладки :Ошибки и Параметры не акивны, подсвечены серым и не реагируют на клики.Только верхняя активна, подключить и отключить.Есть мнения?
До этого читак K-Line адаптером через ноут, но сейчас нуно смартфоном подключаться.Вот такая дилема! ПОМОГИТЕ!


Адаптер ELM327 плохо работает с отечественным автопромом. Если версия 1,5, то еще есть шансы связаться, если 2,1 то без вариантов. Протоколы разные.


У меня январь 7.2,купил адаптер ELM 327 и не могу связаться с ЭБУ. Ни одна прога не видит его.Скачал прогу что описана выше…Связь с адаптером есть по БТ, распознает его.Далее пишет типа идет чтение данных или чтото в этом роде и все, висит.Нет связи с блоком.Вкладки :Ошибки и Параметры не акивны, подсвечены серым и не реагируют на клики.Только верхняя активна, подключить и отключить.Есть мнения?
До этого читак K-Line адаптером через ноут, но сейчас нуно смартфоном подключаться.Вот такая дилема! ПОМОГИТЕ!

тоже мучаюсь с январем 7,2, раньше мозги читались через такой адаптер и через USB адаптер, но через некоторое время перестали, пробовал кучу разных адаптеров. В итоге выяснилось, что данные адаптеры производят диагностику через K-line шину, а провод от разъема диагностики идет на электроусилитель руля ( которого у меня давно нет) и штатную противоугонную систему ( иммобилайзер), думаю в ней вся проблема.
вот что я нашел дальше:
На практике это выглядит так — от иммобилайзера отсоединяется разъем штатной проводки, если Вам необходимо, что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9.1 и 18. Иммо можно выбросить, а можно и оставить — красиво гасить плафон, в этом случае необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9.1 и 18 и соединить их вместе. Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение.

Некоторые автомобили не на 100% совместимы с OBD2, но программа Torque может связываться с ними, если адаптер ELM327 настроен определенным образом.
Строка инициализации позволяет вручную настроить адаптер ELM327 для связи с такими транспортными средствами. Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации.

Как добавить строку инициализации в программу диагностики

Итак, давайте разберемся, как заставить адаптер ELM327 работать с нужной нам строкой инициализации.

Читайте также: