Как открывается бензобак на ниве шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Для доступа к пробке 1 (рис. 5) топливного бака откройте крышку 2, расположенную на правой стороне кузова автомобиля. Пробка открывается поворотом против часовой стрелки. Заворачивать пробку следует по часовой стрелке до появления характерных щелчков.

Как открыть крышку бензобака без ключа?

Если пластиковая, то проще всего открыть так: На расстоянии 3-х, 4-х см от самого замка просверливаем отверстие. В отверстие закручиваем саморез и далее просто откручиваем крышку руками без ключа. Возможно один саморез не справится, те же действия и закручиваем второй саморез, напротив первого.

Как открыть бак если он замерз?

Подышите на лючок. Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают. Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Как открыть лючок бензобака после мойки?

  1. Воспользоваться специальной жидкостью, которая служит для решения подобных проблем. .
  2. Второй вариант – это нагреть ключ зажигалкой и попробовать его вставить в замок, чтобы открыть.

Как открыть крышку бака с кодом?

Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз. Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются "на раз", лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ. Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

Как открыть топливный бак?

  1. Откройте/снимите боковой лючок в багажном отделении (на той же стороне, что и крышка топливного бака) и достаньте тросик зеленого цвета с ручкой.
  2. Осторожно потяните тросик назад так, чтобы крышка топливного бака открылась со щелчком.

Как открыть лючок бензобака пластиковой картой?

Как правило, достаточно поддеть крышку лючка чем-то тонким, например, пластиковой картой, после чего открыть рукой. В некоторых случаях придется демонтировать внешнюю металлическую часть крышки лючка, поддев ее отверткой. Это откроет доступ к механизму и заливной горловине.

Как открыть крышку бензобака Тойота Королла?

Чтобы снять крышку топливного бака, медленно поверните крышку против часовой стрелки, а затем, немного подождав, снимите ее. После снятия крышки повесьте ее на держатель крышки. При открывании крышки может быть слышно негромкое шипение, это нормальная ситуация.

Как открыть крышку бензобака на Ауди а4?

Снимаем заднюю сидушку нижнюю, под ней, по пассажирской стороне идут трубки! Режим чёрную трубку на тройнике и начинаем с усилием всасывать воздух в себя- и это чудо открывается!

Как открыть бензобак Chevrolet Lacetti?

Для открытия капота необходимо потянуть ручку отпирания, расположенную внизу слева от приборной панели. Затем нажать крючок вправо и поднять капот. Для удерживания капота открытым следует вставить опорный стержень в соответствующее отверстие во внутренней стороне капота.

Что делать если не открывается крышка бензобака?

Как открыть крышку бензобака на Авео?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Что будет если не закрыть крышку бака?

Типа там датчик стоит давления и если крышку не плотно закрыть, дается ошибка что поступает воздух в бензобак и это значит для мозгов машины, как буд то авто перевернулся и двигатель встает в защиту.

Снятие топливного бака:
а) для ЭСУД с контроллером МР7.0;
б) для ЭСУД с контроллером М7.9.7;
1 – топливный бак;
2 – крышка топливного бака;
3 – облицовка порога задняя;
4 – обивка стойки задка правая;
5 – обивка арки и боковины правая;
6 – прокладка;
7 – электробензонасос;
8 – дистанционное кольцо;
9 – прижимное кольцо;
10 – шланг воздушных патрубков;
11 – шланг венти- ляции топливного бака;
12 – наливная труба;
13 – шланг наливной трубы.

Примечания:
При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Замена топливного бака и его наливной трубы на Шевроле Нива

1. Снизьте давление в системе питания, как описано здесь.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

3. Откиньте вперед обе части подушки заднего сиденья.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

4. Снимите коврик багажника.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

5. Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

6. Отверните шесть гаек крепления спинок заднего сиденья.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

7. Снимите спинки.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

8. Выверните винты крепления задних накладок обивки с обеих сторон и снимите накладки.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

9. Снимите декоративные накладки боковых болтов крепления задних ремней безопасности.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

10. Выверните болты и отведите ремни в сторону.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

Примечание
Обратите внимание: на болтах установлены дистанционные и противошумные шайбы. Не потеряйте их.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

11. Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

12. Выверните винты ее крепления.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

13. Снимите обивку.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

14. Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденья, снимите шайбы.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

15. Снимите поперечину.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

16. Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

17. Отверните гайки крепления крышки отсека топливного бака.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

18. Снимите декоративные колпачки болтов среднего крепления задних ремней безопасности.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

19. Выверните болты и снимите крышку отсека топливного бака.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

20. Выверните болты крепления подушек заднего сиденья.

21. Отведите в сторону коврик пола и выверните болты крепления передних опор топливного бака.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

22. Отверните гайки крепления задних опор топливного бака.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

23. Отсоедините от топливного насоса провода и шланги.

24. Ослабьте хомуты крепления подающего и воздухоотводящего шлангов наливной трубы.

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

Замена топливного бака и его наливной трубы Chevrolet Niva

25. Шланга системы улавливания паров топлива, снимите шланги с патрубков топливного бака и извлеките бак.

26. Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Всем Привет! Может кто подскажет: Есть ли для Шевика в продаже крышка бензобака с замком? Похоже у меня бензин на стоянке подворовывают! С уважением.

Бензин имеет свойство сильно изменять обьём от температуры. Утром всегда кажется, что бензину убыло (порой не хило) покатавшись замечаешь, что "прибыло". В самом деле бензин нагревается (ночью всегда холоднее) от окружающего воздуха и от автомобиля. Давно известно, что выгодней всего заправляться утром.

увы, не доходят руки, но можно попробовать собрать из родной и восьмерочной. Либо доработать восьмереочную и установить у нее снаружи крышки клапан. Либо подвести к центральному замку дополнительный соленоид, но вот петлю на крышке нифига не приделать.

все возможно только поепацца надо будет,а нафиг оно нужно если рядом просто тазик есть в котрый и шланг нормального сечения запустить можно и слив займет минуты вместо 20-30 минут:)))

Ну и чо? Есть верный способ проверки расхода. Залей полный бак, проехай, например, 100 км, потом опять приехай на заправку и долей до полного. Будет тебе расход топлива.
Если ты считаешь, что у тебя кто-то ворует бензюк, то тут придется немного подумать:))
Шнива не умеет есть по городу больше, чем 16л/100км в среднем. Если ты проедешь 100 км, а зальешь 30 литров в бак, который был до этого полон, тогда да, у тебя воруют.
На самом деле, верить показометру и лампочукам всяким я, например, давно перестал. Ставь комп, даже самый простой и езди по его показаниям.

Это ты загнул > Шнива не умеет есть по городу больше, чем 16л/100км в среднем.

У меня где-то 13л. В среднем. Как по компу, так и чекам с заправки.

Ни фига не загнул. Лично видел на своем компе такие показагния этой зимой. Мне до работы 13 км, обратно так же. Прогреться машина толком не успевает, на холодную - расход большой. Так что так было у меня.

Ну может в таком режиме. в принципе, если брать самый большой средний расход, который мне довелось увидеть, то я видел 26л на сотню. По компу. Это было 26 декабря 2006г, когда вся Москва стояла, и я стоял вместе со всеми. Вот тогла проехав 40 км за 6 часов я получил расход около 26л. Потом, правда, я снизил его до тех самых 13л.

А в целом, если брать на круг, то выходит даже 12л, т.к. пробки не бывают каждый день и я стараюсь их объезжать :)

Я тут позабавлялся. Включил комп в режиме мнгновенный расход на сотку:)) На старте со светофора 86 литров увидел. )))) Прикольно, блин:))

Можно и больше, если крутить до 5500 но средний расход от этого меняется слабо :)

Мгновенный расход на шниве (в отличии от большинства иномарок) слишком мгновенный, толку от него никакого - чисто для смеха. Я тоже поначалу развлекался, а потом бросил это - даже как эконометр его использовать невозможно.

но крышка была бы интересна можно не слить, а залить какуюнибудь дрянь с расстройства

в понедельник утром обнаружил открытую крышку когда читстил сугроб до состояния машины
как минимум полгорсти снега ушло в бензобак

ну что б не заливали гадость всякую достаточно быть человеком,полгорсти снега несмертельно,кому интересна крышка с замком тот ищит..или на заправке матюгами орет прыгая вокруг нее пытаясь открыть горловину:-)


Короче такая фигня… Только я разобрался со звоном, как новые неприятности начались… Во время заправки(по ходу из-за клапана этого) пистолет постоянно отщелкивает, как будто что то там мешает бензину и создается давление… В нете много чего написано, но не написано что конкретно с этим делать… Что посоветуете? Ведь у кого нибудь да была такая фигня…

FakeHeader

Comments 17


я в начале тож мучился. сейчас выворачиваю ручкой вверх (выше ребята описывали). заливается аж из заливной горловины выплескивается и отсечка не срабатывает…


Эх чуждо мне всё это — раз в 2 месяца плеснул 20-ть литров и езжу на газе 🙂


Прикол еще в том что этот верхний клапан или крышка постоянно уходит вниз! Как вытянешь его к верху то вроде получше… Но он постоянно наровит туда вниз спуститься…


меня бесит Шниву заправлять, мало того, что отщелкивается, так еще и брызжет во все стороны)


Вот вот! Постоянно руки бензином воняют после заправки!


ну ладно руки, может попасть на одежду, кузов


Я всегда улыбаюсь на заправках, когда заправщики говорят что у меня типа полный бак залит =))) *trollface*

А вообще когда первый раз сам заправлял матюкался сильно, лучше всего просто недалеко засунуть пыстолет…


мне кажиться это у всех и даже на нивы было такое.
надо или давление поменьше(не на всю пистолет открывать) или вставлять только нончик.я делаю второе


у меня бывает такое на некоторых колонках, если давление большое, то отщёлкивает, если нормальное давление то и не отщёлкивается. ну и далеко не вставляю.


Да у всех Шнив такое. Я на заправке просто вставляю пистоле вверх ногами и всё окей — ничего не отщёлкивает сразу. Раньше на половину пистолет вставлял.


+100500. Пистолет надо вставлять в бак, разворачивая его ручкой с курком на 11 часов. Тогда ничё не отщелкивает.
Если вставлять и заливать бенз как обычно, то пистолет будет постоянно отщелкивать из-за конструкции заливной горловины.


ага, тоже поворачиваю, только не совсем вниз головой, а на 90 градусов — тоже помогает, хотя держать приходится


Да у всех Шнив такое. Я на заправке просто вставляю пистоле вверх ногами и всё окей — ничего не отщёлкивает сразу. Раньше на половину пистолет вставлял.

Да нет… Я как только не крутил… Литров 10 минуты 3 где то заливаю из-за отщелкиваний… А если надо 50 к примеру то это вообще трындец! А если еще и в мороз и пистолет железный…


Попробуй поменять наливную трубу, в которой с боку стоит клапан. На старых моделях они не разборные и отдельно не продаются, то есть в едином корпусе с горловиной.
Также может где то пережат шланг вентиляции бака, идущий от этого клапана.
Ну и убрать адсорбер, на который как раз приходит этот шланг. Только сам клапан выдернуть с адсорбера и оставить на нем фишку, иначе чек будет гореть. Сам клапан закрепить можно пластиковыми хомутами за тормозной трубкой, на лонжероне примерно.
На дросселе ставишь заглушку трубочку, на штуцер куда приходит второй шланг от адсорбера.
А на трубку идущую на сам адсорбер ( она выходит рядом с тормозной справа ) одеваешь просто шланг и убираешь в дырочку где угол крыла и моторного щита, в районе расширительного бачка., ну или в другое место как нравится.


9. Ослабляем хомут крепления шланга слива топлива к патрубку гравитационного клапана


10. Снимаем шланг с патрубка

11. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления наливной трубы к кронштейну на брызговике.

Открыв крышку лючка, отворачиваем пробку заливной горловины топливного бака.

12. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления наливной трубы к кузову.

13. Отверткой сдвигаем внутрь резиновый уплотнитель трубы.

14. Вынимаем в багажное отделение наливную трубу с гравитационным клапаном.

15. Снимаем уплотнитель с горловины наливной трубы


16. Устанавливаем уплотнитель в отверстие кузова.

17. Для облегчения монтажа наносим на горловину пластичную смазку и устанавливаем наливную трубу с гравитационным клапаном.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности

Сложно для себя представить транспортное средство, в котором нет емкости для хранения топливной жидкости, посредством чего и осуществляется питание ДВС. Эта емкость именуется бензобаком, имеющая отличительные особенности. В Шевроле Ниве также имеется бензобак, о котором собственно и расскажет данная статья. Рассмотрим, что же собой представляет данная емкость, ее основные параметры, объем и некоторые тонкости конструкции. Что такое система вентиляции и, как влияет давление на бензобак. Как осуществляется замена бензобака на Нива Шевроле.


Так выглядит снятый бензобак Шнивы

Конструктивные особенности изделия

Бензобак внедорожника Шевроле Нива изготавливается из листовой стали, соединяющейся с помощью сварочных швов. Стальная конструкция бака имеет свои плюсы и минусы, поэтому стоит их выделить:

  • прочность конструкции;
  • безопасность хранения;
  • возможность ремонта при незначительном повреждении.
  • внутри свойственно образование ржавчины, которая не должна попасть в мотор, а, значит, требуется дополнительная очистка;
  • невозможность проведения ремонта при ударах или сильных пробоях емкости.

Бензобак размещается в задней части автомобиля под сидением. Такая особенность размещения не является случайной, ведь по статистике аварийные ситуации зачастую приводят к столкновению автомобиля лобовой частью.


Горловина, крышка и замок бензобака

Горловина – это конструкция в виде стальной трубки, в которую осуществляется заливание топлива. Горловина соединяется с бензобаком посредством сварки, а вторая ее сторона выведена на боковую часть автомобиля Шевроле Нива. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность удобства заправки транспортного средства. Горловина уплотняется с помощью специальной крышки. Крышка имеет соответствующую резьбу, посредством которой осуществляется ее фиксация на горловине бака.

Стандартная комплектация автомобиля Шевроле оснащается крышками, в которых отсутствует такой полезный элемент, как замок. Крышка довольно легко извлекается с горловины, тем самым открывая доступ к топливу, чем зачастую и пользуются злодеи. Таким образом, очень важно обезопасить себя от лишних расходов на топливо и осуществить замену крышки стандартной комплектации, на ту, которая имеет замок.

Крышка с замком является достаточно эффективным средством для защиты бака от слива бензина. Для этого в продаже имеются специальные модели крышек с замком, которые закрываются на ключ. Замок в конструкции крышки достаточно прочен и сорвать его путем приложения физической силы невозможно. Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы. При повороте ключа происходит блокирование резьбы, в результате чего крышка вращается на горловине вхолостую. При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака.


Замок вмонтированный в крышку бензобака

Лючок бензобака

В конструкции бензобака, а, точнее, кузова автомобиля Шевроле Нива, имеется такой элемент, как лючок. Благодаря его наличию обеспечивается скрытие горловины бака, тем самым не нарушая дизайна экстерьера автомобиля. Лючок называют наружной крышкой, которая изготавливается преимущественно из листовой стали. Крепится лючок к конструкции кузова посредством завес, которые обеспечивают плавное открытие и автоматическое захлопывание крышки.

Лючок бензобака является слабым местом, так как периодически выходят из строя завесы конструкции. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, но для этого потребуется извлечь лючок. Но в большинстве ситуаций приобретается новое устройство, подобрав соответствующий цвет.

Лючок снимается в следующей последовательности:

  • Первоначально открывается непосредственно сам лючок;
  • Используя крестообразную отвертку, необходимо вывинтить два шурупа, на которых держится конструкция крышки;
  • Осуществить снятие изделия;
  • Производится ремонт или замена, после чего порядок установки крышки обратный снятию.

Для улучшения функционирования, лючок необходимо смазать с помощью WD-40.

Давление и клапан бензобака или система вентиляции

Известно, что бензин является вторичным нефтепродуктом, которому свойственно испарение. Но так как бензобак являет собой закрытую конструкцию, а открытие его осуществляется довольно нечасто, то возникает риск появления давления внутри емкости. Бак рассчитан на небольшое давление, поэтому при его увеличении возникает риск разрыва. Но помимо этого в емкости может возникнуть не только избыточное давление, но и разрежение, что может вызвать:


  • уменьшение объема емкости;
  • прекращение поступления топлива;
  • повреждение насоса или топливопроводов.

Дабы этого не произошло или для того, чтобы снизить давление, в баке имеется специальный клапан адсорбера. Этот клапан представляет собой небольшую пробку, посредством которой осуществляется стравливание избыточных паров бензина.

Данный клапан размещается непосредственно в подкапотном пространстве и установлен в отдельной цепи топливомагистрали, идущей от бензобака. Таким образом, когда возникает избыточное давление в емкости, то происходит включение системы продувки адсорбера. Накопленные пары пропускаются через фильтр адсорбера и поступают непосредственно в цилиндр, где они и смешиваются с основной топливной смесью и сгорают. Помимо выведения избыточного давления клапан адсорбера также является системой вентиляции. Эта система необходима для того, чтобы не создавалась в баке паровая пробка. Система вентиляции бензобака позволяет предотвратить проблемы с накоплением паров в емкости.

Если при открытии крышки бака слышится характерный звук наличия воздуха в баке, то это означает, что в емкости имеется давление. Система вентиляции не справляется со своей задачей по причине засорения мелкими частицами клапана адсорбера (возникла паровая пробка). В такой ситуации, чтобы стабилизировать давление в баке, необходимо извлечь клапан адсорбера и прочистить его. Клапан извлекается в следующем порядке:


  1. Открывается капот;
  2. Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже;
  3. Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан.

Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию.

Снятие и замена

Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт. Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена. Для этого выполняются такие действия:

  1. Сливается топливо;
  2. Отключаем массовую клемму от АКБ;
  3. Снимается заднее сидение;
  4. Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер;
  5. Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты;
  6. Отсоединяются также вентиляционные шланги;
  7. Вывинчивается щиток бензобака;
  8. Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак;
  9. Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.


Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена. Предпочтительнее всего – это замена изделия, но все зависит от бюджета.

Дополнительный бензобак

Дополнительный бак – это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак. Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.

Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке. Удачных работ!

Читайте также: