Калитка для запаски на уаз 469 своими руками
Обновлено: 04.07.2024
Приятно смотреть когда у человека голова и руки из правильного места растут. Машина тоже огонь🔥, молодец.
Отлично сделано!👍🏻 прям как с завода!
Полезный видос, спасибо!
Спасибо. Полезный и нужный совет.
Спасибо очень пригодится,а про силовые пороги есть видео?
Руки из того места Молодец ты. 👍👍
С искренним уважением , молодец.
Была калитка,потом снял. Сейчас колесо висит на родном креплении (старого образца), главное упор чтоб был снизу. Колесо 36 симекс )
Хорошая работа, у тебя чертежа не осталось на задний бампер, нужна развёртка для плазмореза
Приятно смотреть когда у человека голова и руки из правильного места растут. Машина тоже огонь🔥, молодец.
Отлично сделано!👍🏻 прям как с завода!
Полезный видос, спасибо!
Спасибо. Полезный и нужный совет.
Спасибо очень пригодится,а про силовые пороги есть видео?
Руки из того места Молодец ты. 👍👍
С искренним уважением , молодец.
Была калитка,потом снял. Сейчас колесо висит на родном креплении (старого образца), главное упор чтоб был снизу. Колесо 36 симекс )
Хорошая работа, у тебя чертежа не осталось на задний бампер, нужна развёртка для плазмореза
После долгих мучений с запаской, ну там люди рассказывали, что дверь со временем провисает, трескается дверь в районе кранштейна запаски и т.д. и начитавшись также уазбуки решил сделать калитку под запаску.
Как ранее я писал у меня задний бампер изготовлен из швеллера 100мм. и решил туда долелать калитку. И так материалы для калитки:
1. Профиль 70х40х3
2. Труба 60мм
3. Подшипники, 1 конусный и один обычный.
4. За место оси взял, "вал" крепления рессоры к раме от уаза, там она как-бы впресована в раму и затянута ключом на 24 кажись. она длиной примерно 20см.
5. Лист металла 4мм
6. сварка, электроды.
Ну впринципе я думаюиз фото все понятно.
Конструкция получилась очень прочной. Люфтов нигде нету, пока!
Сдавал задним ходом и въехал в столб запаской. Результат помял заднюю дверь. Дверь потеряла жесткость и запаска начала болтаться . Выправили как смогли, но со временем пошли трещины возле крепления запаски, я думал поменять дверь. Дверь стоит более 15 тыс.р. Посчитав решил что проще установить калитку для запаски (фирма Уникар), а дверь просто покрасить .
Хочу написать как устанавливал что бы другие не сделали моих ошибок.
как написано в инструкции:
1. Снимаем бампер.
2. Откручиваем штатные болты и подкладываем проставку.
3. Устанавливаем кронштейн.
4. Монтируем ответную часть с регулируемой тягой на место штатного кронштейна запасного колеса.
5. Предполагаемые места крепления калитки обклеиваем малярным скотчем, что бы не повредить краску автомобиля. Навешиваем калитку на кронштейн и прикладываем к кузову. Выставляем трубу калитки параллельно уплотнителю стекла.
6. Установочное кольцо не выбрасывать до окончания установки кронштейна запасного колеса.
7. Сверлим 3 отверстия в кузове, используя кронштейн крепления к кузову как кондуктор. 4-е отверстие размечаем с помощью маркера. Снимаем калитку и просверливаем отверстие в намеченном месте. Крепим с помощью болтов и гаек кронштейн к кузову через ответную пластину.
Все правильно кроме 7 пункта. Я выставил трубу калитки параллельно уплотнителю стекла и просверлил отверстия и выяснилось что отверстия внутри авто попали в стойку(см фото) и невозможно установить ответную пластину
Параметры
Масса | 16.5 кг |
Габариты | 260х800х870 |
Габариты для транспортировки | 260х800х870 |
Дополнительная информация
Полимерное покрытие, устойчивое к коррозии.
1. Снимаем бампер.
2. Откручиваем штатные болты и подкладываем проставку.
3. Устанавливаем кронштейн.
4. Монтируем ответную часть с регулируемой тягой на место штатного кронштейна запасного колеса.
5. Предполагаемые места крепления калитки обклеиваем малярным скотчем, что бы не повредить краску автомобиля. Навешиваем калитку на кронштейн и прикладываем к кузову. Выставляем трубу калитки параллельно уплотнителю стекла.
6. Установочное кольцо не выбрасывать до окончания установки кронштейна запасного колеса.
7. Сверлим 3 отверстия в кузове, используя кронштейн крепления к кузову как кондуктор. 4-е отверстие размечаем с помощью маркера. Снимаем калитку и просверливаем отверстие в намеченном месте. Крепим с помощью болтов и гаек кронштейн к кузову через ответную пластину.
8. После монтажа кронштейна удалить установочное кольцо с помощью отвертки.
Регулировка кронштейна запасного колеса
Закрываем дверь и проверяем зазор между ответной частью кронштейна и резиновым отбойником. Идеальное положение – когда при закрытой двери отбойник плотно прижат к ответной части, а дверь закрывается без усилий.
Если остается зазор, необходимо укоротить регулируемую тягу повернув её на несколько оборотов. После чего снова проверить результат, закрыв дверь. В случае если кронштейн мешает закрытию двери (зазор отсутствует, а дверь ещё не закрыта)- провести обратную операцию.
По окончанию регулировки затяните болты оставшиеся не зажатыми. Проверьте результат, закрыв дверь.
Приятно смотреть когда у человека голова и руки из правильного места растут. Машина тоже огонь🔥, молодец.
Отлично сделано!👍🏻 прям как с завода!
Полезный видос, спасибо!
Спасибо. Полезный и нужный совет.
Спасибо очень пригодится,а про силовые пороги есть видео?
Руки из того места Молодец ты. 👍👍
С искренним уважением , молодец.
Была калитка,потом снял. Сейчас колесо висит на родном креплении (старого образца), главное упор чтоб был снизу. Колесо 36 симекс )
Хорошая работа, у тебя чертежа не осталось на задний бампер, нужна развёртка для плазмореза
Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
Рассказываю про свой шарнир калитки для канистр. Много бормотургии, мало движухи, на всякий случай не смотрите.
Буду его допиливать. На левую сторону сделаю калитку для канистры и хайджека. На этой калитке будет висеть номер.
Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
Краткое описание технологии изготовления калитки на силовой задний бампер УАЗ-469.Запаска устанавливается на 33 .
Привет! Все что на этом уазе, сделано своими руками. Силовые бампера, багажник во всю крышу, лестница на заднюю .
Переделанная задняя дверь Уаз, кронштейн запасного колеса а также другие работы сделанные своими руками.
Не знаю какой он по счету, но с каждым разом выходит все круче, рестайлинг) Первый свой бампер я делал на машине.
Силовой бампер надежно защитит кузов автомобиля на бездорожье к примеру при езде в лесных массивах раздвигая .
Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .
Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .
Описание того, как я делал силовой бампер на Уаз. Ссылка на ходовые огни: goo.gl/B6Cr9E Я на Drive2: .
Повторюсь что идею подсмотрел на просторах ютюба, но мало ли вдруг кто мой ролик увидит раньше, и ему окажется .
Как поставить новые дверные замки на старый УАЗ своими руками. Подробное и понятное описание проделанной .
Внедорожник УАЗ-469 довольно проходимая машина созданная еще в СССР. Этот аппарат до сих пор продолжает .
Без запасного колеса далеко не уедешь, особенно когда крутить приходится 6 штук колес!) и в этом видео вы увидите .
Калитка держит вес за 60 кг.. Учитывая в каких условиях, то это вполне нормально. История изменений: goo.gl/mg29B .
Обзор нового багажника на УАЗ Патриот от АВС-Дизайн с креплением запасного колеса увеличенного размера и с .
UAZ Zombie Hunter: Это третье видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник в .
Собираем дальше уаз 9 мая уже совсем близко. , подробнее смотрите в видосе) И не забывайте поддерживать лайками и .
Читайте также: