Как отличить кондиционер на приоре панасоник от халла

Обновлено: 07.05.2024

  • обдуваемый радиатор (конденсатор);
  • теплообменник;
  • компрессор;
  • осушитель;
  • тепловые трубки;
  • клапан расширительный;
  • датчик давления;
  • датчик температуры;
  • главный контроллер;
  • воздуховоды.

Вышеперечисленные части образуют единую систему. Залогом успешной работы этой системы является её герметичность, а её главным элементом является радиатор.

Принцип действия кондиционера

В герметичной системе кондиционирования непрерывно циркулирует хладагент — фреон, который смешан с особой смазкой, устойчивой к замерзанию. За перемещение фреона по системе отвечает компрессор, который нагнетает давление в тепловых трубках. После включения кондиционера фреон оказывается в теплообменнике, находящемся под приборной панелью машины. Внутренняя структура этого устройства напоминает соты. Оказавшись там, хладагент начинает забирать тепло из раскалённого салона. Сам он при этом быстро нагревается, и из жидкости превращается в пар. Поскольку компрессор непрерывно нагнетает давление в системе, пар уходит в обдуваемый радиатор, где и остывает, вновь становясь жидкостью, которая опять оказывается в теплообменнике.

Сегодня на рынке представлены кондиционеры как отечественного, так и иностранного производства. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Перечислим их.

  • корпус испарителя сделан из пластика, поэтому его очень легко повредить;
  • надёжность компрессора вызывает вопросы. По каким-то причинам это устройство почти всегда выходит из строя раньше всех остальных элементов кондиционера.

Halla и Panasonic

Кондиционер Halla

Оба устройства считаются довольно надёжными, различия между ними минимальны:

  • конструкция компрессоров. В устройствах от Panasonic установлены лопастные компрессоры, объём которых составляет 110 см³. А в кондиционере Halla стоит компрессор поршневого типа, и его объём больше — 160 см³;
  • в кондиционерах Halla салонные фильтры держатся на пластиковых защёлках, у Panasonic — на саморезах;
  • тепловые трубки на кондиционерах Halla выполнены из алюминия, а у Panasonic металлических трубок примерно половина, всё остальное — гибкие шланги.

Перед началом работы определимся с инструментами. Вот что нам потребуется:

  • кондиционер со всеми комплектующими и крепежом (в данном случае это будет кондиционер Halla);
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртки (плоская и крестовая).

Последовательность работы

Монтаж кондиционера всегда начинается с обесточивания автомобиля. С аккумулятора в обязательном порядке снимается отрицательная клемма.

  1. С автомобиля снимается передний бампер.
  2. Извлекается воздушный фильтр вместе со всеми прикреплёнными к нему трубками.
  3. Рожковым ключом откручиваются гайки, удерживающие дроссельный узел, после чего устройство извлекается.

Дроссельный узел снят

Ремень под кронштейном

Радиатор кондиционера установлен

Приводной ремень натянут

Снятие главного тормозного цилиндра

Место разреза на площадке

Дополнительное окно

Место под дополнительное окно для блока уже предусмотрено, нужно лишь вырезать квадратное углубление по контуру

Блок рециркуляции установлен

Подключение кондиционера к бортовой сети

После монтажа всех элементов и трубок кондиционера его необходимо подключить к электросети автомобиля. Вот как это делается.

  1. На трубке высокого давления монтируется датчик давления, входящий в комплект кондиционера.
  2. В любом свободном месте моторного отсека монтируется блок реле. Его проводка подключается к кондиционеру в соответствии с прилагающейся к устройству схемой.

Блок реле кондиционера

Проводка кондиционера в салоне

О заправке кондиционера

  • в радиатор кондиционера закачивается специальная чистящая пена из баллончика;
  • радиатор закрывается. Двигатель машины заводится и работает на холостых оборотах. Одновременно включается кондиционер. Он должен поработать минимум 15 минут, чтобы пена прошла по всей системе рециркуляции;
  • выполняется вакуумирование. К кондиционеру подключается насос, который вытягивает из системы воздух вместе с пеной и влагой.

Заправка

Для заправки кондиционера водителю необходимо приобрести метрологическую станцию и баллончик с фреоном.

Метрологическая станция

Станция — это система шлангов, переходников и манометров, подключаемая к кондиционеру.

Трубопроводы кондиционера

Если кондиционер не включается

Иногда кондиционер категорически отказывается включаться после установки. Вот почему это может произойти:

  • проблемы с электропроводкой. Необходимо тщательно осмотреть провода на предмет повреждённой изоляции и замыкания. Также следует проверить защёлки на всех контактных колодках. Некоторые из них, будучи новыми, не всегда плотно становятся на свои места, что и приводит к размыканию цепи;
  • ошибка при сборке электросхемы. Это ещё один распространённый вариант. У каждой модели кондиционера имеется своя принципиальная схема сборки. Ошибиться, собирая её, трудно, поскольку все важные провода имеют изоляцию разных цветов. Тем не менее ошибка не исключена. Решение очевидно: свериться с инструкцией ещё раз и найти ошибку;
  • сгорел предохранитель. Горит обычно тот самый F9, о котором упоминалось выше. Произойти это может из-за замыкания в электропроводке, или из-за неверно собранной схемы. Если кондиционер не включается, нужно вынуть предохранитель и осмотреть его. Если он вышел из строя, нить в нём будет оборвана, а его корпус будет слегка оплавлен. Такой предохранитель необходимо заменить. Затем следует тщательно проверить проводку. И только после этого можно попробовать запустить кондиционер ещё раз.

Предохранитель F9

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.


Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.


Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.



Замена

Замена обыкновенного фильтра и с кондиционером имеет некоторые различия, но набор инструментов идентичен: ветошь, отвертка крестовая и новый салонный фильтр.

Приора без кондиционера

  1. Открываем капот автомобиля.
  2. Снимаем решетку, которая находится под лобовым стеклом с левой стороны. Для этого снимаем заглушки саморезов и откручиваем их. Таким образом, мы освобождаем доступ к фильтру.
  3. Выворачиваем четыре болта, крепящих крышку компонента очистки воздуха.
  4. Снимаем эту крышку.


Приора с кондиционером

  1. Открываем капот Приоры. Находим место установки фильтра.
  2. Отгибаем обивку. Откручиваем защелку фильтра с помощью крестовой отвертки, если система Панасоник.



Монтаж климат-систем иностранного производства

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь.

Без кондиционера

Замена у салона Лада Приора без кондиционера мало чем отличается от предыдущей. Однако местонахождение фильтра меняется.

  1. Посмотрите на лобовое стекло со стороны пассажира. Под правым дворником находится система фильтрации.
  2. Открываем капот и закрепляем его.
  3. Аккуратно снимаем очистительную решетку, под ней наша система контроля климата.
  4. Откручиваем отверткой с крестом 3 крепежных болта.
  5. Сместите крышку и вытащите грязный фильтр. Делать это необходимо с предосторожностью, чтобы мусор не попал в систему вентиляции.
  6. Если все-таки это произошло, пройдитесь немного тряпкой или мини-пылесосом для очистки поверхности.
  7. Чистый фильтр поставьте на место и верните крышку в прежнее положение.
  8. Закрепите чистую решетку болтами.
  9. Готово! Можно закрывать капот.

Замена у модели Лада Приора закончена.

Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления



Схема проводки кондиционера приоры



Адреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления ч1



Адреса контактов колодок системы кондиционирования и отопления ч2

Как узнать и определить какой кондиционер установлен

Отличие заключается в том, что Блок управления Панасоник с кнопкой принудительного обдува, а Халла без него, пример на фото ниже



Различие в том, что Halla без кнопки обдува



Panasonic имеет в центре средней рукоятки кнопку принудительного обдува стекол

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.


Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Установка климатической системы в Ладу Приора

Набор запчастей для установки

Приобретение автомобиля класса люкс является достаточно серьезным капиталовложением, поэтому на такой шаг могут решиться далеко не все водители, обладающие достаточным для этого бюджетом. Дело в том, что автомобиль — не вечное приспособление для передвижения людей, поэтому спустя несколько лет он уже не будет справляться с возникающими проблемами и даже с той нагрузкой, которая будет возложена на него.

Соответственно, приобретение и дальнейшее пользование каким бы то ни было автомобилем планируется на краткосрочный период времени. По истечении отведенного времени, он перепродается, а к вырученным деньгам добавляются те средства, что пошли бы на ремонт, и вместо этого приобретается абсолютно новый автомобиль. Таким образом, автовладельцы не только разумно вкладывают деньги, но и бережно относятся к своему имуществу.

Итак, сэкономив на самой дорогой комплектации, вы в некотором смысле ущемляете себя в комфорте и безопасности. Еще бы, ведь, например, Лада Приора хэтчбэк в комплектации люкс имеет целых 2 подушки безопасности на передних местах, тогда как комплектация норма оснащена этим гаджетом только напротив водительского места. В некоторых дешевых моделях нет встроенного на автозаводе кондиционера. И если даже он вам не нужен, то при последующей продаже машины данное устройство станет значительным плюсом и преимуществом по сравнению с автомобилем базовой комплектации.

Именно поэтому стоит по мере возможностей осуществить самостоятельную установку кондиционера в Ладу Приора. Но данное приспособление является не только средством создания приятных и комфортных условий в салоне автомобиля. Устройство используется еще и для того, чтобы поддерживать постоянную температуру при работе двигателя. Без него обойтись точно не получится. И если такой кондиционер вдруг выйдет из строя, вы должны быть готовы заменить его на новый (либо своими силами, либо наняв специалистов).

Халла или панасоник приора что лучше

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Вентилятор Халла Вентилятор Панасоник

Panasonic

Халла или панасоник приора что лучше

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

Халла или панасоник приора что лучше

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Халла или панасоник приора что лучше

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

Если центральной кнопки нет, то установленный кондиционер будет марки Халла.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Какой кондиционер лучше, панасоник или халла?

Автомобиль: 4 колеса

Сказал(а) спасибо: 11

Вес репутации: 15

Какой кондиционер лучше, панасоник или халла?

Понимаю вопрос не совсем коректный. Я собираюсь покупать приору с кондиционером, это важный показатель, вот встал перед выбором между полулюксом и люксом, точнее перед выбором между климатической системой полулюкса и люкса. Кто что может сказать ! Какой системе отдать предпочтение?

Автомобиль: ВАЗ 217030

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 12

Халла (люкс) надёжнее, судя по форуму ! У панасоника(норма с конд+АБС) с надёжностью не ахти, хотя дешёвый путь решения проблемы у же разжован на форуме. По мощности незнаю.

Автомобиль: Skoda Oсtavia А5 1.4 TSI Белая, Желтый Chevrolet Spark 1.0 Люкс

Сказал(а) спасибо: 1

Вес репутации: 14

Халла (люкс) надёжнее, судя по форуму ! У панасоника(норма с конд+АБС) с надёжностью не ахти, хотя дешёвый путь решения проблемы у же разжован на форуме. По мощности незнаю.

на форуме пишут, что халла производительнее.

У меня у самого Халла, очень доволен! Летом ни разу не вышел из машины с сырой спиной.

Адрес: Дербент 5000лет!

Сказал(а) спасибо: 42

Вес репутации: 25

Человек,не думаю что логично выбирать комплектацию по климат системе. Если есть деньги,бери полный люкс,если хочешь сэкономить,тогда просто полулюкс. Чтобы ты не взял,не ошибешься. Основные особенности моей системы я написал тебе в региональной ветке. А про надежность,так исправление не требует особых усилий и тем более средств. Про производительность эт тоже мелочь,если часто с полным салоном людей не ездишь,то Панасоника хватит с запасом,тоже холодит эффективно.

Адрес: Дербент 5000лет!

Сказал(а) спасибо: 42

Вес репутации: 25

Самое что мне нравится в Панасонике так это то,что все крутилки управления климат системой не имеют пустых мест,т.е всё заполненно надписями и кнопками. ))) Т.к функции там больше чем в Халле

Автомобиль: 4 колеса

Сказал(а) спасибо: 11

Вес репутации: 15

Миша 11, Eugeneey, На форуме я нашей только о том что Халл много проблем преподносит, что то лестных отзывов не нашел, но и сильно отрицательных тоже, может я не там читал :-). Вот поэтому создал эту тему.

Автомобиль: Теперь СИТРОЕН С4

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Миша 11, Eugeneey, На форуме я нашей только о том что Халл много проблем преподносит, что то лестных отзывов не нашел, но и сильно отрицательных тоже, может я не там читал :-). Вот поэтому создал эту тему.

У меня ХАЛЛА, работой доволен на все 100.

Автомобиль: 4 колеса

Сказал(а) спасибо: 11

Вес репутации: 15

;-)

Али на встречи продемонстрируешь всю прелесть панасоника?

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Катаюсь на норме с кондеем панасоник, пробег 23 тыщи, в жару холодка хватает с лихвой, проблем пока не было с кондеем, тьфу, тьфу, тьфу, лично меня устраивает. У друга люкс с халой , тож кайфует… На панасе больше регулировок , хала- мне кажется морозит чуток сильнее. Короче морозилки на любителя!

Адрес: Волгоградская обл.,Калач-на-Дону

Автомобиль: made in France

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 13

У меня хала-морозит гуд!не знаю как ведет себя панасоник,но его плюсы(что лично меня не устраивает в хале)-обдув лоб стекла отдельно и больше регулировок.

Версия для печати

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Реклама на сайте

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Адрес: Дербент 5000лет!

Сказал(а) спасибо: 42

Вес репутации: 25

Человек,да какой разговор,конечно покажу всё. И у Шамиля посмотришь,сравнишь))

Автомобиль: Mazda Familia

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Судить о лучше — хуже нужно по каким-то критериям.

По отказоустойчивости, надежности, производительности и т.д.

А так получается спор аля что лучше — теплое или мягкое?

Сэкономленные от курения средства пойдут на пользу

Автомобиль: Приора Космический Хетчбэк

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Деньги есть бери люкс с Халлой,у меня норма-панас,были проблемы с рчв,но сам вылечил,сейчас все гуд.А так особых различий не много.

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 13

В +35 панасоника хватает чтобы замерзнуть. Значит справляется со своими обязанностями. На минимальную температуру ставля только когда надо сразу быстро салон охладить, а в остальное время стоит на делениях повыше.

Кстати у меня универсал и печки и кондея хватает чтобы охладить или нагреть салон в +35 и -30 соотвественно.

Вообщем надо брать машину которая нравится в нужной комплектации, а уж там какой кондиционер будет, тот и будет.

Автомобиль: 4 колеса

Сказал(а) спасибо: 11

Вес репутации: 15

Судить о лучше — хуже нужно по каким-то критериям.

По отказоустойчивости, надежности, производительности и т.д.

Так эти критерии меня и интересуют.

Автомобиль: Приора Космический Хетчбэк

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

:-)

Приди в салон,попроси,чтобы продемонстрировали работу Халлы и Панаса,какой понравится,такой и бери

Адрес: Украина, Николаев

Автомобиль: ВАЗ 217030

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 116

Вот интересно почитать:

Комфорт езды зимой во многом зависит от эффективности отопления и вентиляции. Максим Сачков проверял разные типы систем в автомобилях ВАЗ. Фото Александра Батыру.

Кондиционеры Приора

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Вентилятор Халла Вентилятор Панасоник

Panasonic

Кондиционеры Приора

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

Кондиционеры Приора

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Кондиционеры Приора

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

Если центральной кнопки нет, то установленный кондиционер будет марки Халла.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Какой кондиционер лучше, панасоник или халла?

Автомобиль: 4 колеса

Сказал(а) спасибо: 11

Вес репутации: 15

Какой кондиционер лучше, панасоник или халла?

Понимаю вопрос не совсем коректный. Я собираюсь покупать приору с кондиционером, это важный показатель, вот встал перед выбором между полулюксом и люксом, точнее перед выбором между климатической системой полулюкса и люкса. Кто что может сказать ! Какой системе отдать предпочтение?

Автомобиль: ВАЗ 217030

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 12

Халла (люкс) надёжнее, судя по форуму ! У панасоника(норма с конд+АБС) с надёжностью не ахти, хотя дешёвый путь решения проблемы у же разжован на форуме. По мощности незнаю.

Автомобиль: Skoda Oсtavia А5 1.4 TSI Белая, Желтый Chevrolet Spark 1.0 Люкс

Сказал(а) спасибо: 1

Вес репутации: 14

Халла (люкс) надёжнее, судя по форуму ! У панасоника(норма с конд+АБС) с надёжностью не ахти, хотя дешёвый путь решения проблемы у же разжован на форуме. По мощности незнаю.

на форуме пишут, что халла производительнее.

У меня у самого Халла, очень доволен! Летом ни разу не вышел из машины с сырой спиной.

Адрес: Дербент 5000лет!

Сказал(а) спасибо: 42

Вес репутации: 25

Человек,не думаю что логично выбирать комплектацию по климат системе. Если есть деньги,бери полный люкс,если хочешь сэкономить,тогда просто полулюкс. Чтобы ты не взял,не ошибешься. Основные особенности моей системы я написал тебе в региональной ветке. А про надежность,так исправление не требует особых усилий и тем более средств. Про производительность эт тоже мелочь,если часто с полным салоном людей не ездишь,то Панасоника хватит с запасом,тоже холодит эффективно.

Адрес: Дербент 5000лет!

Сказал(а) спасибо: 42

Вес репутации: 25

Самое что мне нравится в Панасонике так это то,что все крутилки управления климат системой не имеют пустых мест,т.е всё заполненно надписями и кнопками. ))) Т.к функции там больше чем в Халле

Автомобиль: 4 колеса

Сказал(а) спасибо: 11

Вес репутации: 15

Миша 11, Eugeneey, На форуме я нашей только о том что Халл много проблем преподносит, что то лестных отзывов не нашел, но и сильно отрицательных тоже, может я не там читал :-). Вот поэтому создал эту тему.

Автомобиль: Теперь СИТРОЕН С4

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Миша 11, Eugeneey, На форуме я нашей только о том что Халл много проблем преподносит, что то лестных отзывов не нашел, но и сильно отрицательных тоже, может я не там читал :-). Вот поэтому создал эту тему.

У меня ХАЛЛА, работой доволен на все 100.

Автомобиль: 4 колеса

Сказал(а) спасибо: 11

Вес репутации: 15

;-)

Али на встречи продемонстрируешь всю прелесть панасоника?

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 0

Катаюсь на норме с кондеем панасоник, пробег 23 тыщи, в жару холодка хватает с лихвой, проблем пока не было с кондеем, тьфу, тьфу, тьфу, лично меня устраивает. У друга люкс с халой , тож кайфует… На панасе больше регулировок , хала- мне кажется морозит чуток сильнее. Короче морозилки на любителя!

Адрес: Волгоградская обл.,Калач-на-Дону

Автомобиль: made in France

Сказал(а) спасибо: 0

Вес репутации: 13

У меня хала-морозит гуд!не знаю как ведет себя панасоник,но его плюсы(что лично меня не устраивает в хале)-обдув лоб стекла отдельно и больше регулировок.

Версия для печати

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Реклама на сайте

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.

45 Установка кондиционера Panasonic + вентилятор Halla Приора Ваз-2170

Долго думал над поднятием не только стиля и состояния, но и поднятием комфорта, сиденья от Мазды 6 были лишь одним из этапов к этому шагу.Установке кондиционера и не абы какого с авито из тухляка и бу, не Август, не Фрост, а именно заводской.Цены на Hallу кусались всегда, Фрост в нашем городе мне предлагали поставить за страшные деньги, но Фрост без рециркуляции, а это знаете ли моветон на юге России.Долго лопатил форумы, где все в одно горло говорят о продаже авто и покупки нового с кондеем.Но я не для этого делал свою ласточку, чтобы так просто сдаться, все мои кинты пересели на кредитопомойки и на старые ино унитазы, что как бы и не плохо, но я не хочу ПОКА этого пути, поэтому решил собрав деньги, что КОНДИЦИОНЕРУ — БЫТЬ.

В своих поисках, я нашёл интересные и доступные записи Евгения — Evgeny161,он очень доступно растолковывал нюансы установки и как оказалось сам подрабатывает этим делом.И я собравшись с силами и средствами рванул в Ростов Папу, где меня ждал Евгений и комплект заводского кондиционера Panasonic с вентилятором Halla.Скажу сразу этот вентилятор сдвоенный и лучше родного Панасониковского справляется с охлаждением родного радиатора (он кстати забегая вперёд МЕДНЫЙ и это был эксперимент для Евгения) и радиатора кондиционера.По комплекту и его совместимости с вентилятором, резистором и заводским блоком управления температурой всё очень хорошо описано у Евгения в блоге и БЖ.Я сомневался во много, но как оказалось — зря.Всё невпихуемое было установлено и сейчас прекрасно охлаждает мой салон, скажу точно на данный момент лучше, чем в некоторых ино, на таком же уровне как у знакомого в свежем Поло, не хуже точно.

Итак процесс и визуализация:

Вентилятор Халла, он подрезался и подгонялся вручную под медный радиатор, который больше по толщине

Блок Испарителя и отопителя Panasonic

Готовим и разбираем подкапотку и жабо

Комплект полностью новый, не нюхал пыли и хладогента

Демонтирован основной радиатор для установки радиатора кондиционера

Панасоник дома, для этого мой старый десяточную переборку пришлось немного попилить, но это делается аккуратно и даже у меня как у перфекциониста не вызвало никаких эмоций, всё делалось аккуратно и с головой

Внутренности Панасоника Фото2

Родной вентилятор печки становится на место как родной

Также установлен Моторедуктор заслонки отопителя и кондиционера, он также ставится родной с моей старой печки

Общий вид моторедуктора на месте

Компрессор Panasonic перед установкой и установка на него гибких шлангов

Такая модель компрессора

Заводим одну из трубок кондиционера в радиатор кондиционера

Прокладка остальных трубок

Заправка и проверка по итогу

Итог работы, всё аккуратно и кажется, что ничего и не делалось =)Растяжка и УЩП с демпфером не помешали

Скажу так, что не сразу отважился ехать за тридевять земель (480 км в одну сторону, на такие дальняки с посадкой не мотаюсь обычно), чтобы поставить сей недешёвый девайс, но результат оправдал все ожидания, замер температуры показал, хороший выход холодного воздуха, особенно на рециркуляции.Фэншуй стоковой приоры не нарушен в салоне, старый датчик температуры и блок управления температурой остался + две новых кнопки на панели — снежинка и рециркуляция, компрессор кондиционера включается после нажатия его кнопки и перевод положения вентилятора в рабочее положение отличное от 0.В жару 36 на улице и солнце при рециркуляции и втором положении вентилятора в салоне комфортная прохлада с одним пассажиром точно (хотя с тремя пассажирами тоже вполне сносно, когда за окном под 40 градусов и дым от фур столбом), не ледник как в крузаке или 6 литровом мерсе, но для Приоры очень достойно, чего не ожидал сам.В мощности ДВС конечно просадка на включенном компрессоре, но как и на любом маломощном моторе, по трассе с кондиционером на 5 передаче шёл обратно с Ростова всю дорогу, в районе 90-140 кмч, расход 7 литров по БК, у меня он врёт на 0,5 литра от реальности, вполне достойный результат, в городе в пробках расход 98ого бензина от 9 до 11 л.Цена вопроса 48000 р. под ключ (для справки в Новороссийске мне выставили 63000 р. за установку под ключ Фроста, что печально) — оборудование, установка, заправка и я участвовал чуть чуть, почти не мешал =)Было интересно.Отдельно хочу поблагодарить Евгения, очень адекватный человек и мастер, многих повидал на своём веку, но он просто выдающийся по спокойствию человек, даже когда я не мог снять панель в салоне из за застрявшей клипсы и от усталости хотел сжечь тазик облив бензином, он очень рассудительно отнёсся и не воспринял меня как неадеквата =)Грамотно, с расстановкой, без единого мата и перерыва за 18 часов он всё это поставил и проверил.Ожидал увидеть в Ростове кого угодно, но это точно тот человек к которому я могу смело порекомендовать поехать с вопросом кондиционера без сомнения из любой точки России, надеюсь не выставлю ему нереальную планку мастерства, но именно таким должен быть профессионал.Ещё раз спасибо ему за проделанную работу — это не реклама и в моём БЖ вы можете увидеть всегда объективную информацию по всем вопросам зч, мастеров, продаванов, ремонтов (по мере накопления личного опыта) и если человек хорош, я так и скажу.Ещё добавлю, что в прошивке как родной, так и моей Евро2 запросразрешение компрессора кондиционера включено по умолчанию, т.е. старое ЭБУ Bosch 7.9.7+ кондиционер поддерживает, в чём я честно сомневался.Если, что забыл написать, пишите, постараюсь корректно ответить, на корректные вопросы.Всех благ.

Читайте также: