Как отрегулировать фары азлк 2141

Обновлено: 07.07.2024

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

Как проверить, нужна ли регулировка фар?

До того, чтобы начать регулировать фары своими руками, важно узнать, а нужна ли она? Когда точно уверены, что необходимо провести регулировку, смело пропускайте этот раздел. Но лучше проверить и узнать что-то новое, чем наворотить дел.

Управляя автомобилем по “Нашим дорогам”, проходя все эти неровности, вся настройка сбивается рано или поздно. Чтобы понять нужна регулировка или нет, для начала просто прислушайтесь к своему телу. Оно точно подскажет вам:

  • Глазам приходится напрягаться, чтобы рассмотреть часть дороги, которую нужно видеть;
  • Видите встречного автолюбителя хорошо? Если да, то скорее всего вы его ослепляете и сами отвлекаетесь от дороги ;
  • Хорошо ли Вам видно пешеходов, которые собираются перейти дорогу или идут по тротуару. Сразу ли их замечаете, если они собираются перейти?
  • Видно невооруженным взглядом, фары освещают не равномерно. Например одна вниз, другая вверх.

Подсказки тела это не все случаи, когда нужна регулировка фар. Необходимо учитывать и технические особенности:

  • Проверка настройки фар происходит единожды в год. Если не было ДТП или каких либо ударов ;
  • Автолюбители встречных автомобилей, сами Вам сигнализируют периодически включая дальний свет. Они так показывают, что вы их слепите ;
  • Регулировка проводится после установки другой резины. Например, перед зимой ;
  • Также проводится после ремонта или смены ходовой части автомобиля;
  • После ДТП всегда нужно проверить. И если сбились настройки, то отрегулировать фары;
  • После установки ПТФ (противотуманные фары).

Стоит отметить, регулировать фары нет необходимости, если вы просто заменили лампочки. Но следует проводить, если заменили их на другой вид.

Регулировка фар пежо боксер своими руками

Фары на ПЕЖО БОКСЕР 1, 2, 3 (PEUGEOT BOXER) купить в Минске и РБ

Регулировка фар пежо боксер своими руками

  • Дополнительная информация Фара передн лев с ЭК FIAT: DUCATO, CITROEN: JUMPER 94-00

Экономия 15.72 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15.72р

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Регулировка фар пежо боксер своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Jubj.
Сейчас светят вкривь и вкось.
Есть ли официальная методика их выставления?
Или хотя бы ссылку киньте.

Методика см ЗР.
Лампы нужно штатные 55/60 не китайские. Сам брал в ЮП чешские "Тесла" - очень хороши и недороги (20р).

Есть в почти любой книжке.

: Сейчас светят вкривь и вкось.

Регулируется на ближнем свете.

Место "излома" пучка должно быть прямо перед фарой. Левая
прямая сторона пучка должна светить на 20 метров при 1 ездоке
(водителе). Фары регулируются по очереди. Регулировка -
пластмассовые винтики внутри на фаре, крутятся от руки.
Проще всего делать перед стеной. Отъезжаешь на 5 м от стены,
а яркая граница должна опуститься вниз на 7.5 см.

Только маленький совет - купи нормальные (не китайские) лампы.
Китай и светит вкривь и вкось, и перегорает быстро. Нормальная
лампа (55/60) стоит рублей 60-70. Хватит года на 3.

: Есть ли официальная методика их выставления?
: Или хотя бы ссылку киньте.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

авто 2111, осень темно нужен правильный свет. на машине стоят проставки(среднее положение), фары бьют в землю. винты регулировки я крутил, непонятно как они влияют вообще. вроде поднимешь границу на пустой машине а все сядут и опять видно только 10-15 метров. причем посмотришь спереди, ну очень ярко светят, как только встречные переносят . гидрокоректор правильно выставлял. посоветуйте методику отличную от книжной (экран и 5 метров). я думаю надо нижнюю границу выставлять на 20-25 метров от машины, но не буду ли встечных слепить?

Генератор
При техническом обслуживании генератора согласно периодичности, указанной в сервисной книжке, необходимо проверить следующее.
1. Затяжку болтов крепления генератора к двигателю.
2. Натяжение ремня привода генератора.
3. Затяжку и чистоту всех соединений проводов с генератором и аккумуляторной батареей.
4. Затяжку винтов крепления крышки к корпусу генератора.
5. Затяжку гайки крепления шкива генератора.
6. При необходимости подтянуть перечисленные резьбовые соединения.
7. Одновременно проверить состояние щеточного узла генератора, для чего отвернуть винты крепления регулятора напряжения к крышке и вынуть регулятор со щеткодержателем, проверить также легкость перемещения щеток в держателе и состояние щеток.
Запрещается:
проверять исправность генератора по искрению при замыкании на массу (даже кратковременном) и между собой любых выводов генератора;
подключать генератор в электрическую цепь с обратной полярностью;
выполнять электросварочные работы на автомобиле без отсоединения электропроводов от выводов генератора;
подтягивать гайки на выводах генератора, отсоединять и подсоединять к выводам провода при неотключенной аккумуляторной батарее;
эксплуатировать генератор (двигатель), если отсоединен провод от вывода "+" или отключена аккумуляторная батарея.
Не допускается попадание масла, антифриза и других эксплуатационных жидкостей на щеточный узел генератора, так как это может привести к выходу из строя интегрального регулятора напряжения. При попадании эксплуатационных жидкостей на щеточный узел надо выполнить следующее:
отвернуть два винта крепления щеточного узла на крышке генератора со стороны контактных колец;
снять щеточный узел и разобрать его;
протереть куском чистой ткани все места контактных соединений;
собрать и установить щеточный узел на генератор.

Стартер
При техническом обслуживании стартера необходимо выполнить следующие операции.
1. Проверить и при необходимости подтянуть гайки шпилек крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.
2. Проверить плотность затяжки и чистоту наконечников проводов, присоединяемых к выводам стартера.
3. Проверить и при необходимости подтянуть болты, стягивающие крышки с корпусом стартера.
4. Для двигателя мод. 2106 согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке, аккуратно зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, при необходимости заменить их новыми, притерев предварительно к коллектору. Одновременно аккуратно очистить и смазать винтовые шлицы вала стартера, втулки обеих крышек, шестерню включения и поводковое кольцо привода стартера.

Предохранители электрических цепей
Для защиты узлов электрооборудования и соединяющих их проводов низкого напряжения от короткого замыкания служит. монтажный блок (рис. 81).

Рис. 81. Расположение монтажного блока предохранитель и реле (со снятой крышкой) в отсеке двигателя: 1-плавкий предохранитель; 2-корпусблока; 3-реле


В состав блока входят коммутирующие реле 3, обеспечивающие включение и работу некоторых электроприборов системы электрооборудования, а также плавкие предохранители 1. Каждый предохранитель рассчитан на соответствующую номинальную силу потребляемого тока и защищает определенную цепь системы. В случае короткого замыкания предохранитель перегорает. После устранения короткого замыкания вышедший из строя предохранитель необходимо заменить новым, аналогичным по силе номинального тока нагрузки.
Жгут электропроводов к монтажному блоку присоединяется с помощью штекерных разъемов, зафиксированных в соответствующих гнездах корпуса блока. Необходимо обеспечивать правильное подсоединение и периодически проверять надежность фиксации колодок в гнездах монтажного блока.
Монтажный блок сверху закрывается прозрачной крышкой, на которой нанесены символы назначения реле и предохранителей (табл. 4), номера предохранителей и защищаемые ими цепи. Прозрачная крышка позволяет без ее снятия визуально контролировать состояние плавких предохранителей. Перед заменой перегоревшего предохранителя нужно выяснить и устранить причину выхода его из строя. Крышку блока следует снимать вверх за ее приливы, прикладывая усилия одновременно с обеих сторон.

СПАСИБО мужик. Как раз возникла необходимость подкрутить фары. Я вчера накрутил 'на глаз', на воротах вроде норм, а сегодня поехал и охерел - все знаки и крыши домов осветил. Расчертил у себя на воротах снутри. Поставил машину на 6 метров от ворот перед этим отметив точки фар и центр на воротах. Пошёл чертить линию - не получается, всё криво. Оказалось двор залит вроде и ровно, а к воротам чуть уходит вниз уровень. Как только там положил рейку и вывел её в ноль и от неё все линии и расчертил. Всё получилось на удивление просто ИДЕАЛЬНО, ровно так как было после покупки машины и даже может быть получше, и в ширь и в высоту отлично, не слепит. Тепрь думаю лампочки хорошие поставить чуть с белым светом. У меня такие были на второй машине - понравилось, ставил НАРВА с оттенком 4500 К. светят отменно, но не вижу таких больше в продаже. Спасибо в общем. Мне приятель сказал на МОСКВИЧ 2141 и без лампы в фарах полно чем руки занять!

Да тут без бутылки водки не разберешься что он обесняет. Хотел фары настроить, а тут целая физика и строительные движения). Для регулировки фар, приготовте пацаны доски, гвозди, рулетку, уровень, и высшее оброзование по физики, и терпение).

У друга и без лампы в фарах на 2141 куча чем руки занять >) Мне так понравилось высказывание автора. Давайте ребята дальний свет не будем поднимать высоко, будем уважать друг друга. Приятно слышать слова грамотного и разумного человека. У нас с этим большая проблема. Спасибо за ролик. очень все понятно.

все легко и просто, осталось только щит соорудить чтобы фары отрегулировать. Периодические трудности с лампой в фарах это еще ничего )))

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по лампе в фарах Ж)) какая высота и расстояние между перекрестиями на стене

Инфина не понял что сказал. Обычным водительским языком объяснить нельзя что ли ))) У меня руки еще до лампы в фарах не добрались )))

Периодические геморрои с лампой в фарах не особо напрягают Ж)) Мляя 150 рублей стоит регулировки фар..и зб всё

автор, вы не рассказали высоту планок и расстояние между ними. а что значит слепить дальним светом? при виде встречной машины сразу врубаю ближний, не?

Походу препод по лекции) нихрена не понял) Неплохо, если более обстоятельно по лампе в фарах на 2141 пояснил бы >)

День добрый очень долго и запутано Найдите ровную площаду перед домом или забором ну это понятно растояние от пола до центра фар отметте мелом или изолентой на заборе. стене..отедте назад 5 ь метров 4ре сантиметра ниже отметки на стене и 1м 20см между галочками.

Читайте также: